Доброго времени суток.
Два месяца назад решили подключиться к Билайн по акции "Интернет и телевидение за 1 рубль в месяц" еще ее называют "Все за 801 рубль". Звучит, правда.
Не могу сказать, что мы наивные поверили в халяву, нет. Просто у мужа оператор сотовой связи "Билайн" уже много лет и он доволен. Еще мы используем для интернета модем Билайн, когда выезжаем на дачу или в деревню, тоже все устраивает. Поэтому решили, что цифровое телевидение с домашним интернетом не подведут.
Акции за "1 рубль" немного отличается в зависимости от региона, но суть одна и та же.
Итак:
- Выдается сим-карта. На нее подключается мобильный тариф стоимостью 800 рубль в месяц
- Входит в эту стоимость 1200 минут в месяц, 1000 смс и 7 ГБ интернета.
- В этой сим-карте можно привязать еще три симки, например других членов семьи. И с четырех сим-карт расходовать весь пакет.
- При таком тарифе домашний интернет и цифровое телевидение всего за 1 рубль в месяц.
- Оборудование выдается на период пользования бесплатно. Выкупать в рассрочку или платить аренду за него не нужно, что тоже удобно.
Круто, правда. Представляете какая экономия.
Произведем примерный расчет семьи из трех человек.
Мобильная связь в среднем 300 рублей в месяц с человека, а с троих 900 руб. в месяц
Домашний интернет и ТВ на 1 телевизор в среднем 600 рублей в месяц.
Итого семья из трех человек на мобильную связь, интернет и ТВ тратит в месяц 1500 руб.
А по акции от Билайн всего 801 руб. ЭКОНОМИЯ почти 700 руб. в месяц хороший плюс.
Никакого обмана от провайдера нет, все как в акции.
Теперь о нашей истории.
Оставили заявку в отделе продаж, оплатили 801 рубль. Нам выдали сим-карту, к ней сразу привязали номер мужа. Выданную сим я решили использовать как дополнительную и для модема при поездках, ведь на ней еще 7 ГБ.
При подключении консультанты Билайн предлагают к ним перейти с сохранением номера Но я отказалась, несмотря на экономию, мой оператор меня полностью устраивает.
На следующий день пришел сотрудник Билайн, подключил и объяснил.
Интернет порадовал, скорость хорошая, почти не виснет.
А вот ТВ
Выяснилось, что нет услуги возврат эфира или управление просмотром. Как нам сказали позже, эта услуга предоставляется, но только в некоторых регионах. При подключении же про "не все регионы" умолчали
То есть, нельзя посмотреть фильмы и передачи за вчера. Если включил телевизор, а фильм уже идет, его нельзя посмотреть сначала.
Либо интересующие фильмы и передачи заранее ставить на запись. Для этого необходимо смотреть программу и выбирать, что возможно будет интересным. Нам это очень не удобно. Поэтому мы решили оставить мобильную связь и интернет, а телевидение переключить к другому оператору через месяц.
В Билайне также действовала акция "за 501 рубль" куда входили интернет 500 минут 500 смс 5 ГБ и домашний интернет. Нам она тоже подходила.
Но месяц пользоваться не смогли. Телевидение стало постоянно зависать. Мы ежедневно обращались в службу технической поддержки, где специалисты что-то перезагружали, исправляли проблему, но на следующий день она повторялась. Так дней через 10 специалист сказал, что у нас видимо бракованная приставка, ее нужно заменить и таких зависаний не будет.
Поехали менять приставку, где нам любезно сообщили, что новую привезет курьер, а срок замены 2-3 недели, то есть это время телевидения не будет. Это, конечно, не устроило, без телевидения не хотели остаться на новогодние праздники.
На что специалист Билайн сказал, что ничем помочь не может, таков регламент. К тому же стоимость интернет и ТВ - 1 рубль. При отключении услуги, за оставшиеся 20 дней (мы пользовались только 10) нам вернут примерно 60 копеек.
Вот и подводные камни:
- Может достаться некачественное оборудование.
- При замене новое нужно ждать 2-3 недели и соответственно это время быть без телевидения
- При отключении услуги возврат денежных средств идет из расчета 1 рубль в месяц
И, напоследок про Билайн.
- сотовая связь - отличная;
- домашний интернет - хороший;
- цифровое телевидение - отвратительное.
И никуда не годятся сроки замены бракованного оборудования - 2-3 недели.
А так, если повезет с оборудованием и в ТВ возврат эфира не нужен, можно смело подключаться - ВЫГОДНО.
Спасибо за внимание
Всего Вам самого хорошего!
================================================
Как Дом.ру решает конфликтные ситуации и что так подкупает в работе компании
----------------------------------------------------------------------------
Ростелеком - вопиющий обман и недопустимое отношение к клиентам. Будьте внимательны и осторожны!
-----------------------------------------------------------------------------
Расторгнуть договор с Ростелеком дистанционно, без нервом и очередей. Взгляд на компанию глазами уже бывшего клиента