Опубликовано 23 Март, 2017 - 21:34

Подруга часто покупала вещи в интернет-магазине Wildberries, вот и я решилась заказать любимы духи со скидкой. В нашем городе мою туалетную воду продают лишь в одной сети,других вариантов нет.

Оформила на сайте заказ и через пару дней туалетная вода пришла в пункт самовывоза, единственный в городе. На пункте выдачи были девушки, которые быстро принесли мой заказ, предложили посмотреть упаковку на целостность, но вскрывать до оплаты не разрешили.

На целостность проверила, вроде все хорошо, решила оплатить картой, чтобы получить бонусы на карту...зря,как оказалось...

ПОСЛЕ оплаты, отошла от стойки и решила вскрыть упаковку, хотя обычно я наивна и быстро убегаю, начала открывать упаковку,сначала наткнулась на салфетку, а затем достала вместо красивой бутылочки духов...аптечную бутылочку с ЗЕМЛЕЙ!

Первые минуты я была в шоке и подошла к сотрудницам, спросив что в таких случаях делать. Девушки удивились или сделали вид, сказали написать заявление, позвонили в главный офис, описали проблему. Сотрудницы сказали, что возврат денег возможен, т.к. вскрыла упаковку я в офисе, на камеру слежения, а если бы вышла за порог, то все... ничего не доказать.

Написала заявление, но так как я оплачивала заказ банковской картой, то возврат денег осуществляется через личный кабинет на сайте. Чтобы подать заявку на возврат, заполнила в личном кабинете все реквезиты карты.

Затем ждала несколько дней пока деньги " упали" на личный счет на сайте, после этого через пару дней деньги пришли нв карту, ура!

После этого горе-случая больше ничего не заказываю.

Достоинства
  • Быстрая доставка
Недостатки
  • Обман покупателей, подкладывют неверный товар
Nastya2012не рекомендует
Читать все отзывы 2959
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.03.2017
ужас какой!
24.03.2017
Хорошо хоть деньги вернули)
24.03.2017
вам попался эксклюзив Big smile
10.11.2019
Без пяти минут,элитный парфюм,,ведь....,Ггг...Ржака.))) Party
24.03.2017
Какой ужас! Теперь тоже буду вскрывать коробочку при курьере, сразу после оплаты. Это похоже на чью-то злую шутку. Очень много там заказываю, бывает попадал брак, но обычно разбирались. Духи тоже брала, очень довольна.
24.03.2017
Обязательно вскрывайте, у меня вот желание отпало заказывать. Пока офрмляли возврат наслушалась диких историй от сотрудниц, что часто покупатели приходят в старой одежде, а потом в примерочной меняют на новый заказ и пытаются сдать обратно по факту свою старую одежлу, ссылаясь на что-нибудь
27.03.2017
Первый раз такое вижу, никаких конфузов никогда не было у меня с этим сайтом Puzzled
27.03.2017
А мне не повезло, особого желания нет больше связываться
18.07.2017
Очень странно. Никогда ни в пунктах самовывоза, ни при доставке на дом не просили вскрывать упаковку только после оплаты. Всегда все сотрудники терпеливо ждут, пока вещь будет осмотрена на правильность вложения, брак и соответствие вашим ожиданиям. И только после этого оплата. А как иначе? Кота в мешке покупать? Что за новшества в торговле: если проверил вне стен офиса, то ничего не докажешь и назад товар не примут? Даже на Али и то возвращают уплаченное за брак по пересланному видео или фото. Что-то не чисто, видимо, непосредственно в вашем пункте самовывоза
19.07.2017
Может быть, видимо не хотели упаковку портить, вдруг бы я в отказную пошла
22.02.2020
На Али когда открываешь спор,и пересылаешь им фото или видео,пытаясь вернуть деньги,то если товар дорогой (шубы,смартфоны,планшеты,иная дорогая техника и одежда именитых настоящих брендов,а не реплик,коими завалено 80% всей площадки Али),ваши присланные фото и видеоматериалы продавцы отправляют на экспертизу,которая может длиться до 20 дней,на предмет подлинности присланных материалов (не сфабрикованы-ли повреждения/брак товара на фото и видео, присланные вами),и только потом,после двух-трех продлений брони (или страховки,забыл как там это зовётся),и если ихняя независимая экспертиза признает подлинность материалов-вам вернут деньги.Процесс тоже тягомотный,ибо к покупателям из России они относятся с особым недоверием,так как резко участились случаи недобросовестных покупателей,которые норовят и вещь дорогую купить,сделать фальшивые фотографии брака/повреждений товара,и отмыть назад свои деньги,оставив товар у себя,высылая обратным адресом в посылке некий предмет,по габаритам и массе-схожий с габаритами и весом настоящего товара.На ВБ хоть фото не отправляют на экспертизу,видят брак на фото-возвращают деньги.Но тоже,процесс не менее тягомотный...
10.11.2019
Хорошо,что ещё с землёй...А не бутылочку с биоматериалом на анализ.))) Big smile
Другие отзывы
Читать все отзывы 2959
Смотрите также