Опубликовано 21 Декабрь, 2022 - 01:55

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    20646 рублей

Из феникса в гнилую фисташку. Заказ № 167631092/СчЛ-00001346904

Решил сделать себе подарок на новый год и купить корпус ASUS ROG Strix Helios.

При поиске в [ссылка] нашёл предложения от 20 646 руб. и выше (следующее предложение было на 2 тысячи дороже, конечно же решил взять подешевле). И, вуаля, самое дешёвое предложение в OLDI, удивился! Я являюсь старейшим покупателем данного магазина, имею клубную карту, с десяток компьютеров собрал для друзей, но после того как цены там стали выше чем в других магазинах, его вывеска для меня погасла. Увидев данный корпус по такой цене в OLDI, я ошарашил, для меня это было перерождением магазина, как феникса из пепла. Я тут же сделал заказ (15 декабря, 12:19), в 12:34 мне перезвонили для подтверждения заказа на следующий день на 16 декабря. Цена на сайте через короткое время поменялась на 25 тысяч руб. с копейками, я сразу подумал вот мне повезло.

16 декабря отложил все встречи и жду заветный корпус. В 13:13 мне позвонили из магазина, извинились и сказали: Алексей, прошу прощения, забрали Ваш заказ и увидели, что коробка повреждена (у этого корпуса очень крепкая упаковка, не специально её сложно сломать, и что корпус сам повредился? – я не услышал), сегодня мы не сможем доставить Ваш заказ. Мы можем доставить его завтра (17 декабря) из другой партии, конечно же я ответил «хорошо», но попросил доставить его до 14 часов (так как я уже сдвинул все свои планы), они ответили всё зависит от транспортной компании, я оставлю заметку, на этом телефонный разговор закончился. Статус моего заказа изменился на Дата доставки изменилась.

Наступает 17 декабря, опять жду заветный корпус, уже 17 часов и ни звонка, ни привета. В 17:38 решил набрать сам и уточнить состояние моего заказа, девушка ответила, что уточнит информацию и перезвонит мне. В 18:01 мне перезванивают и говорят тоже самое прошу прощения, у Вашего заказа была повреждена коробка, и мы не сможем её доставить, я спрашиваю как так, мне же вчера сообщили о повреждённой коробки и что пришлют из новой партии завтра, на что мне отвечают просим прощения, но в наличии у нас больше их нет и под заказ мы не можем доставить. Статус моего заказа поменялся на Отменён по инициативе магазина. Вы конечно простите, но Ваше Просим прощения я не поставлю себе на стол.

А теперь вспомним, что я писал выше: когда я заказал корпус, у них ещё были в наличии данные корпуса, но уже выше ценой, от сюда следуют два сюжета:

1) Кто-то из персонала (скорее всего оператор, который увидел мой заказ) увидел цену данного корпуса, решил забрать себе для перепродажи и начал ссылаться на поврежденную коробку. – Данная схема всем знакома, она используется в магазине DNS.

2) Магазин решил просто не продавать мне товар по такой цене, связи с тем, что решил увеличить свою прибыль.

Осадок схож с открытием фисташки, в который оказывается гнилой орех.

Данный магазин занял у меня одно место на полке с магазином DNS. Я не только не получил свой заказ, потерял 2 дня, но уже и не могу заказать корпус за 22 500 руб., цена уже начинается с 26 396 руб...

Перед тем как начать оправдываться, даю разрешение обнародовать телефонный разговор.

Всем спасибо за внимание!

Недостатки
  • Ужасный сервисный центр
Hellsingsне рекомендует
Читать все отзывы 14
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 14
Смотрите также