Опубликовано 13 Октябрь, 2011 - 15:11

Все началось с поломки принтера. Чинить смысла не было, т.к. старый. Решилась покупать новый. Присмотрела HP PhotoSmart b010. Т.к. девайс небольшой и не шибко тяжелый, то с платной доставкой связываться резона не было. В соседнем с моим домом ОЛДИ этой модели не было, а забираться на другой конец Москвы было лень.
Поиск выдал новый для меня магазин - Регард. Цена была оптимальная, +наличие, +самовывоз с Автозаводской (от дома в 15 минутах на автобусе) - в итоге заказала. Заказ подтвердили и я поехала забирать. Офис компании находится рядом с метро, что очень удобно. Персонал был вежлив и расторопен. К заказу я получила бонус в виде скидки или бесплатной доставки на следующую покупку.
Через месяц этим бонусом я и воспользовалась, заказав в Регарде системный блок. На сайте магазина есть удобный конфигуратор системных блоков, которым я и воспользовалась. Сборка системного блока у них бесплатная, да еще и доставка мне ничего не стоила (бонус). Курьер приехал ровно в назначенное время, покупку внес в квартиру, а не бросил у подъезда (был у меня подобный неудачный опыт - ФЦентр, Sinrise). Все документы, драйверы и прочая мелочь были в наличии. Курьер был очень вежлив и не торопил меня, даже вскрыл по моей просьбе корпус системника для визуальной проверки внутренностей.
Качеством работ, обслуживанием, ценой я осталась очень довольна. Кстати, помоей рекомендации мои знакомые покупали в Регарде телевизор и тоже остались очень довольны.
Достоинства
  • Бонусы
  • Возможность самовывоза
  • Оптимальные цены
  • Хорошее обслуживание
  • Хороший дизайн сайта
Salamboрекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.09.2013
Это ля-ля пока до гарантии дело не дойдет, потом будут уже другие отзывы.
01.09.2013
voroshilovalx, это не "ля-ля". В этом году я купила у них БП Cougar и, к сожалению, он оказался дефектным - через неделю использования начал спонтанно вырубаться. Я поехала по гарантии к ним - в тот же день поменяли на новый без проблем и уговоров. Новый БП работает по сей день.
А вы, voroshilovalx, лучше бы аргументировали свою позицию отзывом. В противном случае, это выглядит как заказной негативный отзыв в пользу конкурентов.
01.09.2013
Аргументирую, сгорела видеокарта, мне отказали в гарантии.
А вот вы, похоже, явно их сотрудник.
Покупал у них Gigabyte GV-R797TO-3GD серийный номер SN130801072529.
Видеокарта проработала 2 месяца и сгорела, в процессе игры загорелся какой-то компонент.
Сдал в гарантию, ждал больше месяца...
Видеокарту вернули назад, ее вообще не ремонтировали, сказали, что как они выразились они не ремонтируют "ТЕРМИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ". То же самое написано у них в гарантийном талоне - не ремонтируем термические повреждения. Они в школе учились?! Любое выгорание деталей, будь то мосфеты, конденсаторы, резисторы, микросхемы так и или иначе связано с термическим повреждением...
Сказали, что это не их проблема, и вообще у них нет специалистов по ремонту, они лишь дилеры ООО Форум и отправляют ремонтировать туда.
Сказали, что это я сам чем-то облил видеокарту, и еще долго смеялись в лицо и хамили!!!

Так что не надо ляля, я теперь попал на 15 000 рублей.
И дело даже не в деньгах, а потерянных нервах!
01.09.2013
voroshilovalx, я отнюдь не сотрудник Регарда и писала отзыв по личному опыту, который у меня был довольно позитивным (закупаюсь в этой фирме уже 6 лет и единственный "прокол" это упомянутый БП).
Если у вас есть конкретные претензии к фирме, то изложите их в отзыве. Вы же, не успев зарегистрироваться на сайте, стали писать критические комменты в чужом отзыве. Притом вы сами на Маркете признали, что карта "ваще жесть", "перегревается и выключается, не подходит для работы 24/7/365", "система охлаждения - просто ХЛАМ". И тем не менее вы её жестко эксплуатировали до тех пор, пока она не сгорела. В этом тоже магазин виноват?
01.09.2013
Я не пишу, обычно, положительные отзывы, только если что-то запало в душу, или меня облизали со всех сторон.
Здесь же мне нагадили в душу.
Я считаю, что виноват магазин, ибо возгорание некачественного конденсатора и мосфета не моя проблема, а проблема тех кто экономил при дизайне печатной платы, тех кто продавал.
Система охлаждения и правдо хлам, она дешевая, она гламурная, и она не эффективная.
Я имею высшее образование, и проектирую встроенные системы, которые куда сложнее видеокарт.
Собственно, мне теперь придется самому брать и восстанавливать дорожки и паять феном детали, раз сотрудники регарда даже паяльный фен держать в руках не умеют... Только вот какого я должен заниматься ручным трудом при трехлетней гарантии...
Тем не менее, ничего личного, прошу прощения, если мое мнение не совпадает с вашим.
31.08.2016
Вчера купил планшет TurboPad 712. У меня уже богатый опыт общения с планшетами, но вот такой в первый раз увидел. И не только я, но и моя жена. Приложения постоянно вылетают, планшет перманентно подвисает. Кнопки часто не отзываются. Вход usb очень хлипкий, после часа использования начал терять связь при подключении к компу. Глючит слот для карт памяти, перестаёт держать карточку, я пробовал использовать разные карты памяти на данном планшете. Никогда раньше не занимался написанием негативных комментариев о данном интернет-магазине, хотя ранее уже покупал там ноут. Эта контора сильно испортилась в последнее время. Покупка данного ужасного устройства заставила пойти на крайние меры - написать негативный отзыв, чтобы предостеречь пользователей от покупки в компании "Регард". Планшетник постоянно отключается. Большинство приложений с google play не скачиваются, а если и скачиваются, то устанавливаются через раз. Если честно, то очень жалею о потраченных часах и деньгах. Покупка заняла много времени, я никогда не видел такой большой очереди на получение товара. Возврат товара оказался невозможен, не смотря на закон, о котором в данной конторе в курсе, но где он игнорируется. [ссылка] отказывается принимать обратно этот ужасный тормозной планшет. Если ещё нужна конкретика, что именно не так с девайсом, скажу следующее: TurboPad 712 требует несколько нажатий, чтоб перейти куда то. Экран очень не чёткий. Предустановленое ПО кривоватое, приложения каждый раз вызывают ошибку, а многие установленные мною приложения вылетают. Это очень напрягает, но приходится смириться. Чувствительность сенсора страдает, время отклика у приложений нереально долгое, игры лагают. Невозможно открывать одно приложение за другим, не закрывая предыдущие. То есть, в один период времени на устройстве может работать только одно приложение. Фоновые приложения не позволяют планшету стабильно функционировать. Не понимаю почему такая низкая скорость интернета, всё устройства в квартире летают, кроме данного планшета от компании "Регард". Планшет очень долго заряжается, буквально часами. В общем, недостатков хватает.
31.08.2016
TurboPad712, если вы купили дрянной китайский планшет, то магазин-то тут причем? Вам его под дулом пистолета навязали что ли?
04.04.2018
Магазин не дорожит своими покупателями, держитесь от таких магазинов подальше.Заказал компьютерный корпус с 5 вентиляторами и 3 пылевыми фильтрами, после согласования именно такой комплектации с менеджером.Пришел совсем другой корпус с 3 вентиляторами и 2 фильтрами. Вот, что ответили после моего обращения к ним по поводу несоответствия, того, что было обещано:
Добрый день

Можем Вам вернуть денежные средства.

(Должны быть в идеале: Коробка, устройство, комплект)

Без царапин, потертостей, следов эксплуатации в противном случае отказ

С почты посылки не забираем, если будите отправлять то только с курьером до места (СДЭК, DHL, EMS, Пониэкспресс, ПЭК и.т.д)

109316, г.Москва, Волгоградский проспект, дом 21, строение 6, подъезд 3, Пн-Пт 10-18:00, Суббота 10-17:00, для Ивана, Алексея, Сергея, Вячеслава

С устройством копии документов о покупке и лист с обратной связью (тел, эл.почта) и описанием неисправности. Так же приложите данную переписку.

Доставку оплачивает покупатель.

Сами делайте выводы.У меня слов нет.
04.04.2018
А вы когда получали товар, его не осматривали что ли? Зачем забирали, если он не соответствует требованиям? И потом деньги вам вернуть не отказываются. В чем проблема-то?
04.04.2018
Товар после предоплаты получен.В ТК не выдают пока не распишешся.Я покупал корпус из расчета, что туда не будет попадать пыль, а в том, что пришел пылеподавление отсутствует, не считая того ,что вместо пяти вентиляторов стоит 3, цена такому корпусу должнабыть в половину ниже.И, что я теперь должен, оплатить доставку курьером ценой в пол корпуса, не по своей вине, мне проще оставить, как есть , и проинформировать народ, где только возможно о таком отношении данного магазина к своим покупателям.
20.11.2019
26 июля 2019 года купили в Регарде моноблок Dell Inspirion 7777 (7777-6542) за 86150 рублей. После нескольких часов работы по изображению на экране пошли трещины (экран внешне целый). Отвезли в Регард с претензией, где описали ситуацию и потребовали ремонта. В ответ получили акт технического осмотра, где комиссия из сотрудников Регарда делает вывод, что матрица разбита, имеются следы эксплуатации, а раз товар мы приняли, то в гарантийном ремонте отказано. Тогда мы провели независимую экспертизу. Эксперт указал: «Трещины образовались в результате внешнего механического воздействия оказанного на матрицу. Стоит отметить, что разрушение матрицы могло произойти не единовременно, а в процессе работы, так как при механическом воздействии на матрицу, в ней появляется напряжение, которое либо приводит к мгновенному растрескиванию, либо к возникновению трещин в дальнейшем при работе, к примеру, при повышении температуры оборудования». То есть внешне моноблок целый, но от нагрева при работе появляются трещины в изображении. А кто и когда ударил, узнать по экспертному заключению невозможно. Мы потребовали возврата денег, поскольку ч.2. ст. 476 ГК РФ «в отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром». Продавец Регард доказывать не стал, что первоначальное повреждение возникло после передачи. На повторную экспертизу моноблок отдавать продавцу мы отказались, потому что ничего не мешало проводить сразу после получения претензии. Прошло 30 дней по закону, подали иск на возмещение стоимости моноблока и экспертизы. Сегодня 20 ноября, пока что спор продолжается, а мы купили в Регарде точно такой же моноблок, работает без нареканий. И вообще, покупаем в Регарде часто и много разной техники. Очень жаль, что на претензию получили формальное отношение и не клиентоориентированный подход.
24.07.2020
Не так давно, сделал очередной заказ в Регарде: два комплекта оперативной памяти DDR4 по 16Гб (два комплекта по 82, суммарно 32Гб).
По приходу заказа, как обычно распаковал посылку и приступил к ее установке и обратил внимание на одну мелкую деталь: на одном из двух модулей памяти (в каждом комплекте) был сковырнут уголок наклейки, совсем чуть-чуть едва заметно, скорее всего ногтем кто то. Ну я это всерьёз не воспринял, подумал ну может кто то вернул, не подошла кому-то, и я не стал заморачиваться, т. к. бычно память либо работает либо нет, и ещё тогда было доверие к магазину (я наивно думал что Регард это не тот магазин при получении посылки от которого, нужно снимать её распаковку на видео в 4к качестве при свидетелях).
После установки этой памяти в свой ПК и ее настройки, выяснилось что у меня она еле-еле берёт частоту 3600, при ее заявленной штатной 4400. Оказалось даже хуже старой, которую я хотел заменить этой. Ну я списался с их гарантийным отделом и попросил сделать возврат, объяснил причину как несовместимость с материнской платой. Они согласились, сказав что память должна быть в идеальном состоянии (а какой же ей быть если я её 1 раз в ПК поставил и всё).
После установки этой памяти в свой ПК и ее настройки, выяснилось что у меня она еле-еле берёт частоту 3600, при ее заявленной штатной 4400. Оказалось даже хуже старой, которую я хотел заменить этой. Ну я списался с их гарантийным отделом и попросил сделать возврат, объяснил причину как несовместимость с материнской платой. Они согласились, сказав что память должна быть в идеальном состоянии (а какой же ей быть если я её 1 раз в ПК поставил и всё).
В общем отправил я им память + гарантийную бумажку в оригинале. Какое же было мое неприятное удивление, когда по приходу к ним памяти, они отказали в возврате указав причину: "следы переклейки стикера производителя". Я им написал что не имею к этому отношения, т. к. так и было при получении заказа, и приложил к этому фотографию одного из комплектов где это видно, фото я делал для другого (знакомому кидал фото, что я себе за память взял, хорошо что не удалил файл). В общем они сказали что на фото ничего не видно и послали меня куда подальше (отмазались). Но как оказалось, это ещё не конец проблем. Назад комплектующие они НЕ отправляют по адекватным ценам как их магазин (хотя всячески позиционируют себя для работы с регионами РФ), мне пришлось в СДЭК заказывать услугу чтоб курьер к ним приехал и забрал заказ. В итоге отправка туда и назад обошлась 2410р (туда 780р + 1630р обратно). При возврате, они ещё и гарантийку мне НЕ вернули с которой я им отправлял память, сказав что лучше бы я им её не отправлял т. к. они все сопутствующие бумажки утилизируют. Но что было дальше меня вообще убило. Из разговора по телефону с сотрудником гар. отдела Сергеем (он кстати самым адекватным мне показался), сначала я узнал что не смотря на то что мне не вернули гарантийку, гарантия никуда не девается, но только у меня она АННУЛИРУЕТСЯ из-за вышеописанных проблем с наклейками-стикерами.

Что в итоге? Сначала отказали в возврате а потом и гарантии лишили. А поводом послужили слегка сдернутые наклейки, с которыми они мне и прислали память из магазина.
В чем я конкретно виноват в этой ситуации? В том что не устроил видео съемку распаковки со свидетелями? Тогда на сайте так пусть и пишут жирным шрифтом в рамочке, подразумевая что в Регарде такое может быть. А вообще конечно, это больше на кидалово и обман смахивает.
24.07.2020
Alagar81, вы зарегистрировались на ресурсе только чтобы оставить негативный коммент в чужом посте? Написали бы отзыв о магазине сами, а так выглядит как дешевая "заказуха".
24.07.2020
Тут нельзя отзыв добавлять, при нажатии соотв. кнопки вот что выдает:
"В связи с большим количеством спама добавление отзывов в этот раздел сейчас недоступно. Приносим извинения за неудобства."
А так, отзыв это есть еще и в других местах и с фотографиями, с дискуссией, в представителем Регарда.
24.07.2020
Вообще, как будто с этим рессурсом Регард поработал, всего 1 отзыв Smile
15.08.2020
Регард пошел на встречу, сегодня я получил возврат средств. Так что все хорошо, что хорошо кончается 😊
Другие отзывы
Смотрите также