Опубликовано 13 Октябрь, 2011 - 15:11
Не ОЛДИ единым...
Достоинства
- Бонусы
- Возможность самовывоза
- Оптимальные цены
- Хорошее обслуживание
- Хороший дизайн сайта
Salamboрекомендует
Comments.
Все комментарии
voroshilovalx, это не "ля-ля". В этом году я купила у них БП Cougar и, к сожалению, он оказался дефектным - через неделю использования начал спонтанно вырубаться. Я поехала по гарантии к ним - в тот же день поменяли на новый без проблем и уговоров. Новый БП работает по сей день.
А вы, voroshilovalx, лучше бы аргументировали свою позицию отзывом. В противном случае, это выглядит как заказной негативный отзыв в пользу конкурентов.
А вы, voroshilovalx, лучше бы аргументировали свою позицию отзывом. В противном случае, это выглядит как заказной негативный отзыв в пользу конкурентов.
Аргументирую, сгорела видеокарта, мне отказали в гарантии.
А вот вы, похоже, явно их сотрудник.
Покупал у них Gigabyte GV-R797TO-3GD серийный номер SN130801072529.
Видеокарта проработала 2 месяца и сгорела, в процессе игры загорелся какой-то компонент.
Сдал в гарантию, ждал больше месяца...
Видеокарту вернули назад, ее вообще не ремонтировали, сказали, что как они выразились они не ремонтируют "ТЕРМИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ". То же самое написано у них в гарантийном талоне - не ремонтируем термические повреждения. Они в школе учились?! Любое выгорание деталей, будь то мосфеты, конденсаторы, резисторы, микросхемы так и или иначе связано с термическим повреждением...
Сказали, что это не их проблема, и вообще у них нет специалистов по ремонту, они лишь дилеры ООО Форум и отправляют ремонтировать туда.
Сказали, что это я сам чем-то облил видеокарту, и еще долго смеялись в лицо и хамили!!!
Так что не надо ляля, я теперь попал на 15 000 рублей.
И дело даже не в деньгах, а потерянных нервах!
А вот вы, похоже, явно их сотрудник.
Покупал у них Gigabyte GV-R797TO-3GD серийный номер SN130801072529.
Видеокарта проработала 2 месяца и сгорела, в процессе игры загорелся какой-то компонент.
Сдал в гарантию, ждал больше месяца...
Видеокарту вернули назад, ее вообще не ремонтировали, сказали, что как они выразились они не ремонтируют "ТЕРМИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ". То же самое написано у них в гарантийном талоне - не ремонтируем термические повреждения. Они в школе учились?! Любое выгорание деталей, будь то мосфеты, конденсаторы, резисторы, микросхемы так и или иначе связано с термическим повреждением...
Сказали, что это не их проблема, и вообще у них нет специалистов по ремонту, они лишь дилеры ООО Форум и отправляют ремонтировать туда.
Сказали, что это я сам чем-то облил видеокарту, и еще долго смеялись в лицо и хамили!!!
Так что не надо ляля, я теперь попал на 15 000 рублей.
И дело даже не в деньгах, а потерянных нервах!
voroshilovalx, я отнюдь не сотрудник Регарда и писала отзыв по личному опыту, который у меня был довольно позитивным (закупаюсь в этой фирме уже 6 лет и единственный "прокол" это упомянутый БП).
Если у вас есть конкретные претензии к фирме, то изложите их в отзыве. Вы же, не успев зарегистрироваться на сайте, стали писать критические комменты в чужом отзыве. Притом вы сами на Маркете признали, что карта "ваще жесть", "перегревается и выключается, не подходит для работы 24/7/365", "система охлаждения - просто ХЛАМ". И тем не менее вы её жестко эксплуатировали до тех пор, пока она не сгорела. В этом тоже магазин виноват?
Если у вас есть конкретные претензии к фирме, то изложите их в отзыве. Вы же, не успев зарегистрироваться на сайте, стали писать критические комменты в чужом отзыве. Притом вы сами на Маркете признали, что карта "ваще жесть", "перегревается и выключается, не подходит для работы 24/7/365", "система охлаждения - просто ХЛАМ". И тем не менее вы её жестко эксплуатировали до тех пор, пока она не сгорела. В этом тоже магазин виноват?
Я не пишу, обычно, положительные отзывы, только если что-то запало в душу, или меня облизали со всех сторон.
Здесь же мне нагадили в душу.
Я считаю, что виноват магазин, ибо возгорание некачественного конденсатора и мосфета не моя проблема, а проблема тех кто экономил при дизайне печатной платы, тех кто продавал.
Система охлаждения и правдо хлам, она дешевая, она гламурная, и она не эффективная.
Я имею высшее образование, и проектирую встроенные системы, которые куда сложнее видеокарт.
Собственно, мне теперь придется самому брать и восстанавливать дорожки и паять феном детали, раз сотрудники регарда даже паяльный фен держать в руках не умеют... Только вот какого я должен заниматься ручным трудом при трехлетней гарантии...
Тем не менее, ничего личного, прошу прощения, если мое мнение не совпадает с вашим.
Здесь же мне нагадили в душу.
Я считаю, что виноват магазин, ибо возгорание некачественного конденсатора и мосфета не моя проблема, а проблема тех кто экономил при дизайне печатной платы, тех кто продавал.
Система охлаждения и правдо хлам, она дешевая, она гламурная, и она не эффективная.
Я имею высшее образование, и проектирую встроенные системы, которые куда сложнее видеокарт.
Собственно, мне теперь придется самому брать и восстанавливать дорожки и паять феном детали, раз сотрудники регарда даже паяльный фен держать в руках не умеют... Только вот какого я должен заниматься ручным трудом при трехлетней гарантии...
Тем не менее, ничего личного, прошу прощения, если мое мнение не совпадает с вашим.
Вчера купил планшет TurboPad 712. У меня уже богатый опыт общения с планшетами, но вот такой в первый раз увидел. И не только я, но и моя жена. Приложения постоянно вылетают, планшет перманентно подвисает. Кнопки часто не отзываются. Вход usb очень хлипкий, после часа использования начал терять связь при подключении к компу. Глючит слот для карт памяти, перестаёт держать карточку, я пробовал использовать разные карты памяти на данном планшете. Никогда раньше не занимался написанием негативных комментариев о данном интернет-магазине, хотя ранее уже покупал там ноут. Эта контора сильно испортилась в последнее время. Покупка данного ужасного устройства заставила пойти на крайние меры - написать негативный отзыв, чтобы предостеречь пользователей от покупки в компании "Регард". Планшетник постоянно отключается. Большинство приложений с google play не скачиваются, а если и скачиваются, то устанавливаются через раз. Если честно, то очень жалею о потраченных часах и деньгах. Покупка заняла много времени, я никогда не видел такой большой очереди на получение товара. Возврат товара оказался невозможен, не смотря на закон, о котором в данной конторе в курсе, но где он игнорируется. [ссылка] отказывается принимать обратно этот ужасный тормозной планшет. Если ещё нужна конкретика, что именно не так с девайсом, скажу следующее: TurboPad 712 требует несколько нажатий, чтоб перейти куда то. Экран очень не чёткий. Предустановленое ПО кривоватое, приложения каждый раз вызывают ошибку, а многие установленные мною приложения вылетают. Это очень напрягает, но приходится смириться. Чувствительность сенсора страдает, время отклика у приложений нереально долгое, игры лагают. Невозможно открывать одно приложение за другим, не закрывая предыдущие. То есть, в один период времени на устройстве может работать только одно приложение. Фоновые приложения не позволяют планшету стабильно функционировать. Не понимаю почему такая низкая скорость интернета, всё устройства в квартире летают, кроме данного планшета от компании "Регард". Планшет очень долго заряжается, буквально часами. В общем, недостатков хватает.
TurboPad712, если вы купили дрянной китайский планшет, то магазин-то тут причем? Вам его под дулом пистолета навязали что ли?
26 июля 2019 года купили в Регарде моноблок Dell Inspirion 7777 (7777-6542) за 86150 рублей. После нескольких часов работы по изображению на экране пошли трещины (экран внешне целый). Отвезли в Регард с претензией, где описали ситуацию и потребовали ремонта. В ответ получили акт технического осмотра, где комиссия из сотрудников Регарда делает вывод, что матрица разбита, имеются следы эксплуатации, а раз товар мы приняли, то в гарантийном ремонте отказано. Тогда мы провели независимую экспертизу. Эксперт указал: «Трещины образовались в результате внешнего механического воздействия оказанного на матрицу. Стоит отметить, что разрушение матрицы могло произойти не единовременно, а в процессе работы, так как при механическом воздействии на матрицу, в ней появляется напряжение, которое либо приводит к мгновенному растрескиванию, либо к возникновению трещин в дальнейшем при работе, к примеру, при повышении температуры оборудования». То есть внешне моноблок целый, но от нагрева при работе появляются трещины в изображении. А кто и когда ударил, узнать по экспертному заключению невозможно. Мы потребовали возврата денег, поскольку ч.2. ст. 476 ГК РФ «в отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром». Продавец Регард доказывать не стал, что первоначальное повреждение возникло после передачи. На повторную экспертизу моноблок отдавать продавцу мы отказались, потому что ничего не мешало проводить сразу после получения претензии. Прошло 30 дней по закону, подали иск на возмещение стоимости моноблока и экспертизы. Сегодня 20 ноября, пока что спор продолжается, а мы купили в Регарде точно такой же моноблок, работает без нареканий. И вообще, покупаем в Регарде часто и много разной техники. Очень жаль, что на претензию получили формальное отношение и не клиентоориентированный подход.
Другие отзывы
Смотрите также