Опубликовано 7 Декабрь, 2022 - 11:50

Всем добрый день, хочу поделиться нашим горьким опытом покупки на данном сайте.

Для полного понимания ситуации, прилагаю скриншоты.

✅24 ноября заказали устройство шприц - пистолет.

Оплатили, забрали.

Дома выяснилось, что он не работает. Позвонила на горячую линию, с вопросом, что же делать в такой ситуации.

Мне ответили, что нужно составить заявку в приложении и со мной свяжется региональный менеджер.

Ок.

 

Дополнительно менеджер позвонила мне по телефону, составили заявку внимание - на ВОЗВРАТ денежных средств.

Приехали в аптеку, шприц у нас принимать отказались. Со словами, что их никто не предупреждал, хотя я в этот же день снова уточнила все у рег. менеджера.

Пришлось ждать в аптеке, с трудом дозвонились до менеджера + дополнительно оставила сообщение в приложении, шприц и заявление забрали.

 

Сказали позвоним когда надо будет подьехать с картой,чтобы вернуть деньги.

Уехали домой, живем в пригороде, добираться не ближний свет.

Позвонили из аптеки, сказали приехать.

Приехали, вместо денег что? Нам привезли такой же шприц, который проверили сразу на месте и та-дам! Он тоже не работал!

Забирать не стали. Региональный менеджер трубку решила просто в этот раз не брать.

Снова пришлось писать в приложении.

✅ Опять сказали, что позвонят и вернут деньги.

Сегодня 7 декабря позвонили из аптеки, сказали приехать вернуть деньги

Думаете сразу получилось? А вот как бы не так.

Когда забирали чек вместе с неисправным шприцем, работнички аптеки его потеряли.

А девушка фармацевт говорит, что не знает и не умеет, без чека вернут деньги не может.

Думаете региональный менеджер ответил на звонок - тоже нет!

Оставила очередную заявку в приложении, позвонила на горячую линию, позвонили на 900, снова вернулись в аптеку, где соизволили наконец вернуть деньги!

После этого, с нами связался менеджер.

Никогда больше ничего не буду приобретать в этом месте и никому не порекомендую.

Сервис ужасный, связи нет. Горячая линия сделать ничего не может, работа фармацевтов не отлажена, не знают, как работать с этим сервисом, до менеджера не дозвонишься.

Mamo4kaне рекомендует
Читать все отзывы 707
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.12.2022
Добрый день!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Спасибо, что указали номер Вашего заказа.
Ваш отзыв был передан менеджеру филиала для разбора ситуации и решения вопроса.
Другие отзывы
Читать все отзывы 707
Смотрите также