Опубликовано 5 Ноябрь, 2022 - 20:13

Если кратко, то все очень просто, консультанты нагло врут про свойства обуви, которыми данная обувь не обладает. Причем управляющие им в этом потворствуют. И даже после экспертизы, не хотят это признавать и возвращать деньги обманутым покупателям.

Полуботинки “PULSE” (219-12WA-042ST)

Дело было в ТК Норд, СПб, пр. Просвещения, д.19. Нужны были кроссовки, непромокаемые - для питерской погоды.

Понравились полуботинки “PULSE” (219-12WA-042ST), попросила консультанта Валентину, принести мой размер обуви. Хочу отметить, что консультант была вежлива, услужлива, чем вызывала доверие. В ботинках смущало, только то, что верх был с отрезным носком и этот “носок” был с шероховатой поверхностью. Ботинки с подобным носком у меня уже были, и знаю, что они промокают именно в этом месте. Я задала вопрос консультанту - не будут ли они промокать в этом месте? Валентина, уверенно мне ответила – нет, не будут. Это, же кожзам, он не промокает! Я дважды переспросила, для меня это было важно. Дважды консультант ответил – Нет, не будут. Спойлер – будут! Валентина, так же меня уверила, что если, что у нас их можно будет вернуть. Спойлер - нельзя!

Гарантийный срок 33 дня

Из соотношения цены (1990р) и качества, да еще с возможностью возврата в достаточно длительный период, была сделана покупка.

Заключение эксперта

В итоге надела я их ровно три раза. На третий раз, был дождь, причем небольшой и ровно через 15 минут ноги промокли, как раз в районе носков. Поехала, я сдавать их в магазин, их же можно вернуть, меня же уверял в этом консультант. Изложив суть проблемы в магазины, ко мне подошла зам. управляющая - Ирина. Естественно обувь, можно вернуть, если ее вы не носили. А как можно понять, промокают они или нет, не нося обувь? Ирина, предложила, только отправить обувь на экспертизу. Зам. управляющая Ирина, не дождавшись, того, как я закончу писать заявление, пошла, пить кофе. Правильно, зачем зам. управляющей разбираться с конфликтом. Пусть покупатели, подождут, пока Вы кофе попьете, это важнее. Пришлось ждать ее минут 15, что бы закончить разговор.

Вывод эксперта

Примерно через неделю мне позвонили из магазина и сказали, что экспертизой было заключено, что – дефектов не обнаружено и нужно забрать обувь. Так конечно их не обнаружено, потому, что их там нет! Я не писала, что там есть дефекты, я писала, что обувь промокает, что консультант – врет! Попросила, позвать к телефону управляющего. Управляющему Александру, повторила всю суть конфликта, с который он естественно был незнаком. Он попугаем повторил, - “что экспертизой было заключено, что – дефектов не обнаружено”.

Конструкция обуви НЕ предусматривает водонепроницаемую мембрану “GORE-NEX”

Пришлось ехать в третий раз в магазин и забирать ботинки. Ознакомилась с заключением экспертизы, в котором было сказано – “Конструкция обуви НЕ предусматривает водонепроницаемую мембрану “GORE-NEX” и водоотталкивающее покрытие на деталях верха обуви.” Я попыталась, еще раз объяснить управляющему Александру, уже со ссылкой на экспертизу, что проблема не в дефектах, а в том, что, при покупке консультант умышлено вводит в заблуждение покупателей. Ответ Александра - “экспертизой было заключено, что – дефектов не обнаружено”. Попыталась поговорить с Валентиной, на вопрос, “Как так получилось?” ответ был – “Кожзам - не промокает”. Нууу.. видимо “рыба гниёт с головы”. Вывод можно сделать только один, как консультантам, так и управляющим, выгодно обманывать покупателей. Решать проблемы они то ли не хотят, то ли не компетентны.

В итоге я осталась с ненужными мне ботинками.

Стоимость экспертизы

PS. Вижу, что тут якобы отвечает, официальное представительство ZENDEN. Хочу привлечь внимание, к тому факту, что стоимость экспертизы, которую Вы оплатили, составила – 1576р, а стоимость ботинок 1990р. Целесообразно ли, оплачивать экспертизу со стоимостью более 80% от самой покупки, плюс получать еще недовольного покупателя, который к вам никогда не вернется, и в придачу отрицательный отзыв? И насколько компетентны ваши сотрудники, которые отправляют на дорогостоящую экспертизу дешевую обувь?

Достоинства
  • Недорого
Недостатки
  • Быстро промокают
  • Не всегда соответствуют сезону
  • Обман
  • Промокают в сырую погоду
  • Сомнительная экономия
Amelinне рекомендует
Читать все отзывы 206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.11.2022
Каждый обманывает как может( Но вы же знаете, что эти текстильные вставки промокают, лучше верить себе, а не продавцам, которым лишь бы впарить. Я кстати тоже не покупаю такую обувь именно потому, что промокает.
05.11.2022
Согласна с Вами, нужно всегда верить себе. Лишний раз в этом убедилась
05.11.2022
Добрый день. Благодарим за оставленный отзыв, Ваша обратная связь важна для нас. Сожалеем о данной ситуации. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Будем стараться, чтобы впредь подобного не происходило, и Вы всегда оставались довольны покупкой и качеством обслуживания. Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту подробности ситуации: [ссылка] с пометкой "Жалоба_Санкт-Петербург-Норд" Ваш контактный номер телефона, ФИО, адрес магазина и прикрепите фото обуви и чека. Мы передадим всю информацию в надлежащий отдел для дальнейшего решения. Вопрос будет взят на контроль.
05.11.2022
Вся жалоба с описанием подробной ситуации здесь составлена. Есть адрес магазина, чек и фото обуви. Мое ФИО и телефон можно легко найти в заявлении на экспертизу, которое принимали ваши сотрудники. Если руководству Zenden действительно не все равно и вы не просто тут отписываетесь шаблонными ответами, то разберетесь в этой ситуации сами и свяжетесь со мной. А пока, что это смахивает на однотипное сообщение бота
06.11.2022
Для более оперативного решения вопроса рекомендуем написать Ваши данные на электронную почту [ссылка].
06.11.2022
Ничего я подожду. Как сроки официального ответа?
09.11.2022
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. По результатам проведения экспертизы, полуботинки не имеют производственного дефекта. К сожалению, в таком случае мы не можем сделать возврат обуви. К сотруднику были применены соответствующие меры. Будем стараться, чтобы впредь подобного не происходило, и Вы всегда оставались довольны покупкой и качеством обслуживания.
01.11.2023
Удивительно , как вы - "Zenden" , соскочили с проблемы . Наверное только потому . что покупательница была немного не грамотна в Законодательстве ...Мало того , что целенаправленный обман покупателя тянет на статью 159 УК РФ , но и вы ловко увернулись от морального ущерба , в районе 50 кратной стоимости товара...Нехорошо ! )))
05.11.2022
Отличная сеть магазинов обуви... Большой выбор, на любой вкус и цвет.. Данная ситуация - претензия к продавцу, не добросовестный человек, решил навариться, заработать денег, так делают все, давайте не будем спорить. Обувь отличная, претензий нет
06.11.2022
А как Вы вообще собирались вернуть обувь, качество которой подтверждено экспертизой? Тем более, после того, как Вы уже погуляли в ней три раза? Какие могут быть претензии к магазину? Максимум что можно-пожаловаться на некомпетентность консультанта, которая ввела Вас в заблуждение. И то не факт, что в ситуации виноват консультант, может, это Вы чего недопоняли. Про то, что возможен возврат-Вас не обманули. Но вернуть товар можно только ненадлежащего качества, либо в течение 14 дней в идеальном (со всеми бирками и чеком) состоянии.
06.11.2022
Многоуважаемый, Экстази/Экстаз! Если бы Вы читали отзыв внимательнее, то бы у вас не возникло столько вопросов.
06.11.2022
Amelin, если бы Вы читали внимательнее мой комментарий, то наверняка бы заметили, что вопрос у меня всего один: как можно купить вещь, попользоваться ею, а потом пойти и попытаться сдать её обратно в магазин, ну просто потому, что она Вам в момент пользования не понравилась. А что магазин должен делать дальше с ботинками, которые Вы уже носили? Снова выставить на продажу для другого покупателя???
Другие отзывы
Читать все отзывы 206
Смотрите также