Если кратко, то все очень просто, консультанты нагло врут про свойства обуви, которыми данная обувь не обладает. Причем управляющие им в этом потворствуют. И даже после экспертизы, не хотят это признавать и возвращать деньги обманутым покупателям.
Полуботинки “PULSE” (219-12WA-042ST)
Дело было в ТК Норд, СПб, пр. Просвещения, д.19. Нужны были кроссовки, непромокаемые - для питерской погоды.
Понравились полуботинки “PULSE” (219-12WA-042ST), попросила консультанта Валентину, принести мой размер обуви. Хочу отметить, что консультант была вежлива, услужлива, чем вызывала доверие. В ботинках смущало, только то, что верх был с отрезным носком и этот “носок” был с шероховатой поверхностью. Ботинки с подобным носком у меня уже были, и знаю, что они промокают именно в этом месте. Я задала вопрос консультанту - не будут ли они промокать в этом месте? Валентина, уверенно мне ответила – нет, не будут. Это, же кожзам, он не промокает! Я дважды переспросила, для меня это было важно. Дважды консультант ответил – Нет, не будут. Спойлер – будут! Валентина, так же меня уверила, что если, что у нас их можно будет вернуть. Спойлер - нельзя!
Гарантийный срок 33 дня
Из соотношения цены (1990р) и качества, да еще с возможностью возврата в достаточно длительный период, была сделана покупка.
Заключение эксперта
В итоге надела я их ровно три раза. На третий раз, был дождь, причем небольшой и ровно через 15 минут ноги промокли, как раз в районе носков. Поехала, я сдавать их в магазин, их же можно вернуть, меня же уверял в этом консультант. Изложив суть проблемы в магазины, ко мне подошла зам. управляющая - Ирина. Естественно обувь, можно вернуть, если ее вы не носили. А как можно понять, промокают они или нет, не нося обувь? Ирина, предложила, только отправить обувь на экспертизу. Зам. управляющая Ирина, не дождавшись, того, как я закончу писать заявление, пошла, пить кофе. Правильно, зачем зам. управляющей разбираться с конфликтом. Пусть покупатели, подождут, пока Вы кофе попьете, это важнее. Пришлось ждать ее минут 15, что бы закончить разговор.
Вывод эксперта
Примерно через неделю мне позвонили из магазина и сказали, что экспертизой было заключено, что – дефектов не обнаружено и нужно забрать обувь. Так конечно их не обнаружено, потому, что их там нет! Я не писала, что там есть дефекты, я писала, что обувь промокает, что консультант – врет! Попросила, позвать к телефону управляющего. Управляющему Александру, повторила всю суть конфликта, с который он естественно был незнаком. Он попугаем повторил, - “что экспертизой было заключено, что – дефектов не обнаружено”.
Конструкция обуви НЕ предусматривает водонепроницаемую мембрану “GORE-NEX”
Пришлось ехать в третий раз в магазин и забирать ботинки. Ознакомилась с заключением экспертизы, в котором было сказано – “Конструкция обуви НЕ предусматривает водонепроницаемую мембрану “GORE-NEX” и водоотталкивающее покрытие на деталях верха обуви.” Я попыталась, еще раз объяснить управляющему Александру, уже со ссылкой на экспертизу, что проблема не в дефектах, а в том, что, при покупке консультант умышлено вводит в заблуждение покупателей. Ответ Александра - “экспертизой было заключено, что – дефектов не обнаружено”. Попыталась поговорить с Валентиной, на вопрос, “Как так получилось?” ответ был – “Кожзам - не промокает”. Нууу.. видимо “рыба гниёт с головы”. Вывод можно сделать только один, как консультантам, так и управляющим, выгодно обманывать покупателей. Решать проблемы они то ли не хотят, то ли не компетентны.
В итоге я осталась с ненужными мне ботинками.
Стоимость экспертизы
PS. Вижу, что тут якобы отвечает, официальное представительство ZENDEN. Хочу привлечь внимание, к тому факту, что стоимость экспертизы, которую Вы оплатили, составила – 1576р, а стоимость ботинок 1990р. Целесообразно ли, оплачивать экспертизу со стоимостью более 80% от самой покупки, плюс получать еще недовольного покупателя, который к вам никогда не вернется, и в придачу отрицательный отзыв? И насколько компетентны ваши сотрудники, которые отправляют на дорогостоящую экспертизу дешевую обувь?
Каждый обманывает как может( Но вы же знаете, что эти текстильные вставки промокают, лучше верить себе, а не продавцам, которым лишь бы впарить. Я кстати тоже не покупаю такую обувь именно потому, что промокает.
Добрый день. Благодарим за оставленный отзыв, Ваша обратная связь важна для нас. Сожалеем о данной ситуации. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Будем стараться, чтобы впредь подобного не происходило, и Вы всегда оставались довольны покупкой и качеством обслуживания. Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту подробности ситуации: [ссылка] с пометкой "Жалоба_Санкт-Петербург-Норд" Ваш контактный номер телефона, ФИО, адрес магазина и прикрепите фото обуви и чека. Мы передадим всю информацию в надлежащий отдел для дальнейшего решения. Вопрос будет взят на контроль.
Вся жалоба с описанием подробной ситуации здесь составлена. Есть адрес магазина, чек и фото обуви. Мое ФИО и телефон можно легко найти в заявлении на экспертизу, которое принимали ваши сотрудники. Если руководству Zenden действительно не все равно и вы не просто тут отписываетесь шаблонными ответами, то разберетесь в этой ситуации сами и свяжетесь со мной. А пока, что это смахивает на однотипное сообщение бота
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. По результатам проведения экспертизы, полуботинки не имеют производственного дефекта. К сожалению, в таком случае мы не можем сделать возврат обуви. К сотруднику были применены соответствующие меры. Будем стараться, чтобы впредь подобного не происходило, и Вы всегда оставались довольны покупкой и качеством обслуживания.
Удивительно , как вы - "Zenden" , соскочили с проблемы . Наверное только потому . что покупательница была немного не грамотна в Законодательстве ...Мало того , что целенаправленный обман покупателя тянет на статью 159 УК РФ , но и вы ловко увернулись от морального ущерба , в районе 50 кратной стоимости товара...Нехорошо ! )))
Отличная сеть магазинов обуви... Большой выбор, на любой вкус и цвет.. Данная ситуация - претензия к продавцу, не добросовестный человек, решил навариться, заработать денег, так делают все, давайте не будем спорить. Обувь отличная, претензий нет
А как Вы вообще собирались вернуть обувь, качество которой подтверждено экспертизой? Тем более, после того, как Вы уже погуляли в ней три раза? Какие могут быть претензии к магазину? Максимум что можно-пожаловаться на некомпетентность консультанта, которая ввела Вас в заблуждение. И то не факт, что в ситуации виноват консультант, может, это Вы чего недопоняли. Про то, что возможен возврат-Вас не обманули. Но вернуть товар можно только ненадлежащего качества, либо в течение 14 дней в идеальном (со всеми бирками и чеком) состоянии.
Amelin, если бы Вы читали внимательнее мой комментарий, то наверняка бы заметили, что вопрос у меня всего один: как можно купить вещь, попользоваться ею, а потом пойти и попытаться сдать её обратно в магазин, ну просто потому, что она Вам в момент пользования не понравилась. А что магазин должен делать дальше с ботинками, которые Вы уже носили? Снова выставить на продажу для другого покупателя???