Опубликовано 26 Апрель, 2016 - 09:30
"КАК ВЕРНУТЬ НОУТБУК обратно в магазин?" Скандалы, интриги, расследования. Леново-неудачник - синий экран смерти. Почему я больше не буду покупать дорогие вещи в Индикаторе?
alenka_sне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Вы просто молодец, что не только дошли до конца с возвратом, а еще и нас "просветили")
Сочувствую. Почему-то именно Леново в последнее время перестали радовать. У моего ноутбука через год полетел жесткий диск,всю информацию потеряла. У мужа сдох процессор через год опять же, обещали поменять на аналогичный, но поскольку сейчас они стоят дороже, чем когда он покупал, то только деньги вернули, на которые он смог купить только маленький нетбук. В общем беда. Хотела ребенку планшет Леново взять, но вот теперь думаю о других фирмах.
Спасибо за четкую инструкцию о том, как себя вести, если не хотят делать возврат 😊 Для многих будет полезно 😉
У меня со смартфоном были подобные проблемы в другом салоне, в итоге вернула деньги только после экспертизы, которая длилась почти месяц 🤪
Очень интересно было прочитать про закон. У подруги была подобная проблема со стиральной машинкой, и её так же пытались убедить, что вернуть товар она не имеет права. Но всё же она свою стиралку вернула.
Я как-то, mp-3 плеер бракованный возвращала в магазин, без проблем вернули деньги, на удивление)
Спасибо за подробный отзыв! Не повезло ни с ноутом, ни с персоналом, ладно хоть все хорошо разрешилось!
закон был на моей стороне, а хамовитый персонал - это норма для наших стран.😞 у нас такое частенько!Молодец,что вернули ноут! 🎉
Друг проверяется в беде, в магазины электроники - в возврате товара.)Хорошо, что все-таки деньги вернули, морока это еще та.
Странно что эта "контора" еще не отписалась здесь под вашим отзывом..организации любят найти отзыв о себе и что-нибудь написать.. Мол мы хорошие и как жаль что вышло такое недоразумение, обязательно примем меры..и т п 😉 а вы молодец, что победили! Отвратительная ситуация, но,увы,типичная..
Ну ничего себе! 😲
У меня зимой тоже была подобная ситуация с Индикатором и Леново, только дело было в битом пикселе... 😐
тоже вернули свои деньги, потратив при этом большое количество нервов... 😠
У меня зимой тоже была подобная ситуация с Индикатором и Леново, только дело было в битом пикселе... 😐
тоже вернули свои деньги, потратив при этом большое количество нервов... 😠
Правильно, что не отступили. Они этих мальчиков специально понаглее выбирают, со встроенной программой "морда кирпичом", но если им крыть нечем, а клиент не отступает, то все решаемо 😉
У меня муж в последнее время заказывал Леново на их официальном сайте. Они продают напрямую свой товар. Пока все отлично. А вот у ребенка телефон Леново проработал меньше полгода. С самого начала был не айс, жаль не додумались сдать в ремонт. А сейчас его уже проще выкинуть, чем трепать себе нервы.
Вот так всегда - с виду хорошие магазины, сайты..а как купишь и столкнешься с проблемой и придешь с этой проблемой к ним..все..магазин из хорошего становится злейшим врагом(( хотя почему бы не сделать все по правилам?((
я тоже всегда в таких случаях очень нервничаю! знаю, что надо вести себя спокойно, а не получается... 😞
Ещё 3 комментария
Смотрите также