Опубликовано 26 Апрель, 2016 - 09:30

Всем привет!

Я давно планировала написать этот отзыв, но, к сожалению, долго не могла собрать все мысли воедино и выразить их в логичном и последовательном тексте.

Этот отзыв будет посвящен моей покупке(приуроченной ко Дню Рождения, блин), которая оказалась абсолютно провальной и неудачной.

Здесь я бы хотела поделиться своим опытом возврата неисправного ноутбука:

  • Как сделать возврат правильно и быстро?
  • Чем мотивировать возврат?
  • Как общаться сервисными работниками?

Короче, напишу все то, что нужно было знать мне.

 

О сети магазинов Индикатор:

На территории Крыма данной сети уже более 10 лет. Она заслуживает доверия, да и как иначе - специализированный(раннее таковым являлся) компьютерный магазин с приятными ценами и хорошей распространенностью по полуострову.

 

О покупке:

Вообще я достаточно беспроблемный тихий покупатель. Ноутбук выбрала предварительно дома по интернету. Лучшее предложение было у Индикатора.

Выбрала определенную модель Леново, позвонила на номер, указанный на сайте, чтобы узнать где именно есть данная модель в наличии. Оператор сказал, что модель есть на Гоголя 15.

В тот же день заехала за ним, посмотрела, пощупала и купила за наличные(покупка совершена 16 февраля 2016 года).

Ноутбук продавался без какой-либо системы, это проблемы не составило. Фраза для МЧ "ты_ж_программист" была уготована заранее ^_^

 

Первые признаки проблем с ноутбуком:

Приехав домой, я решила не ждать и приступить к установке операционной системы. Выбор пал на любимую Семерку - удобную и простую. Тем более, у меня был диск с лицензией.

Каково же было мое удивление, когда спустя пару минут после того, как диск был запущен у нас появился синий экран! Вот так, без причины!

"Ладно, может диск поцарапанный?" - подумала я....

Скачали Windows 8.1, установили - все работает! Вдобавок установили кипу нужных программ, игрушек, а еще скачала все свои документы с Яндекс.Диска.

Ноут летал! Быстрый, тихий, удобный.

Наутро решила перейти на "новинку", попрощалась со своим старичком, сложила его и убрала в коробку.

НО! Не тут-то было! Красавчик Леново показал мне синий экран! А потом еще один, и еще, и еще, и так штук 10 в ряд.

 

Первое обращение в сервисный центр:

Первым вопросом после бренда стал:

"А вы что, 7-ку на него устанавливали?" - спросил паренек, закручивая гаечки.

"Ну, да. У нас лицензия...." - замялась я.

"Так он семерку и не потянет, восемь и один пробовать надо либо 10-ку" - смело заявил паренек.

В сервисном центре мне выдали квитанцию и сказали ждать. Ждала недолго, ноут забрала на утро. Сказали, что все нормально, просто "винду" криво установили.

Ноут отдали целым и невредимым со всеми данными на прежнем месте - а они вообще его открывали?

Такие дела.

 

Наше второе свидание тет-а-тет с Леновой:

Ладно, пусть будет так. Пришли домой. Снесли Винду, установили снова 8.1. Не прошло и часа, как ноут выдал очередную серию синих экранов, потом еще и еще.

В третий раз решили попробовать 10-ку - Бог с ним, шпионит и шпионит, лишь бы работало.

Не-а, не "робИт". Чтобы не быть голословной, вот те самые синие экраны. Сохранилась только парочка, но в целом была вариация из 4-6 видов:

Спустя еще 2 установки было решено распрощаться с лузером и найти что-то понадежнее.

 

Поход в сервисный центр:

Во второй раз я уже была зла. Очень-очень зла! Снова сдали, взяли квитанцию.

Состоялся следующий разговор:

"Я хотела бы вернуть деньги за данный ноутбук, т.к он не работает" - сказала я

"Это будет решать начальство. Скорее всего сделаем замену на другую модель" - сказал парень из сервисного центра

"Я не хочу обмена, я хочу забрать деньги. По закону, в течении 14 дней я могу забрать деньги в случае неисправности ноутбука"

"Девушка, читайте закон внимательней" - отрезал парень.

Из сервисного центра я вышла еще злее, чем была! Готова была рвать и метать!

 

И да, товарищ хам, если ты это читаешь, знай, закон я таки изучила.

 

Не буду рассказывать всю историю, ограничусь лишь тем, что на третий раз деньги я все же вернула - в полном объеме, но и нервы потратила.

 

Давайте разберемся в юридических вопросах - очень важно знать свои права!

 

Какой ноутбук подлежит возврату в течении 14 дней?

Потребитель имеет право вернуть товар в магазин в течение двух недель в том случае, если были обнаружены производственные дефекты.

Т.е, если вы купили ноутбук, пришли домой, а на нем есть скол, вмятина, облезлая краска, битый пиксель, синий экран или прочие дефекты, к которым вы не имеете никакого отношения - ТАКОЙ ТОВАР ПОДЛЕЖИТ ОБМЕНУ(если вы хотите) ИЛИ ВОЗВРАТУ.

По истечении 14 дней компании может предложить вам только ремонт.

 

Какой ноутбук нельзя вернуть?

Без производственных дефектов. По причине "передумал", "не хочу" и т.д.

Не подлежат возврату и обмену технически сложные товары, список которых определён Перечнем технически сложных товаров, утверждённым Постановлением Правительства № 924 от 11.11.2011.

В п. 7 перечня мы видим, что к технически сложным товарам относятся компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины.

 

Закон, который описывает права потребителя на возврат:

Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя обменять или если товара на замену не нашлось вернуть не подошедший товар надлежащего качества в магазин в течение двух недель со дня покупки. Однако, данная статья имеет исключения — Перечень товаров не подлежащих возврату и обмену, утверждённый Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998.

Уловка состоит в том, что именно ноутбук есть в исключении(см.предыдущий пункт). Однако, если вы нашли производственный дефект, ноутбук вернуть можно!

 

Как общаться с работниками сервиса:

Постарайтесь не повышать голос, да и в целом не нервничать. Сейчас я очень жалею, что так нервничала и переживала - закон был на моей стороне, а хамовитый персонал - это норма для наших стран.

Главное показать, что вы юридически подкованы, знаете и понимаете о чем говорите. Будьте уверены в себе, в данной ситуации вы пострадавший, это вам должны помогать.

На хамство лучше не реагировать - себе дороже. В любом случае, всегда можно узнать ФИО сотрудника и попросить Книгу жалоб и предложений.

 

Чем мотивировать возврат?

Если вы нашли брак, то просто опишите его сотруднику. Так же, обязательно, чтобы сотрудник выдал вам квитанцию о приеме на диагностику(если такая проводится) - это ваше доказательство.

Если же вы видите, что при возврате вам компьютера ничего не изменилось, то можно попросить отчет по диагностике. Таким образом вы ответите на вопрос - "А делали ли они диагностику вообще?".

 

ВЫВОД: Индикатор показал себя с негативной стороны. Если раньше я первым делом шла именно туда, то теперь буду обходить его стороной.

Да, мне понравилось наличие сайта, доступность и приятные продавцы, которые всегда улыбаются и готовы помочь. Но вот изнанка оказалась гнилой. Персонал(а точнее один человек) тех.сервиса, общая неразбериха, неорганизованность(говорят одно, делают другое) - нет, это НЕ показатель серьезной компании.

 

Я ценю свои нервы и здоровье, а факт покупки проблемы за свои же деньги выглядит комично.

 

Таким образом, в Индикатор больше не пойду, разве что за совсем копеечными товарами.

 

Полезных и радующих Вам покупок!

Пы.Сы: Меня зовут Алена, буду рада вопросам ♥♥♥

alenka_sне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.04.2016
Да уж! Теперь я в Индикатор ни ногой! Отвратный сервис 😠
Вы просто молодец, что не только дошли до конца с возвратом, а еще и нас "просветили")
26.04.2016
неудачная покупка... Обидно, что так получилось
26.04.2016
Сочувствую. Почему-то именно Леново в последнее время перестали радовать. У моего ноутбука через год полетел жесткий диск,всю информацию потеряла. У мужа сдох процессор через год опять же, обещали поменять на аналогичный, но поскольку сейчас они стоят дороже, чем когда он покупал, то только деньги вернули, на которые он смог купить только маленький нетбук. В общем беда. Хотела ребенку планшет Леново взять, но вот теперь думаю о других фирмах.
26.04.2016
Спасибо за четкую инструкцию о том, как себя вести, если не хотят делать возврат 😊 Для многих будет полезно 😉
26.04.2016
У меня со смартфоном были подобные проблемы в другом салоне, в итоге вернула деньги только после экспертизы, которая длилась почти месяц 🤪
26.04.2016
Да уж, вот так сервис
26.04.2016
Очень интересно было прочитать про закон. У подруги была подобная проблема со стиральной машинкой, и её так же пытались убедить, что вернуть товар она не имеет права. Но всё же она свою стиралку вернула.
26.04.2016
Я как-то, mp-3 плеер бракованный возвращала в магазин, без проблем вернули деньги, на удивление)
26.04.2016
Обидно, что так вышло.
26.04.2016
Ужасный сервис(
26.04.2016
Спасибо за подробный отзыв! Не повезло ни с ноутом, ни с персоналом, ладно хоть все хорошо разрешилось!
26.04.2016
Кошмар конечно. У меня ноут асус уже 6 лет. Один раз сдавала на чистку и все.
26.04.2016
Неудачная покупка..
26.04.2016
Хорошо, что я о таком сервисе даже не знаю
26.04.2016
закон был на моей стороне, а хамовитый персонал - это норма для наших стран.
😞 у нас такое частенько!Молодец,что вернули ноут! 🎉
26.04.2016
Ого, бывает и такое! Неудачная покупочка 😞
26.04.2016
Друг проверяется в беде, в магазины электроники - в возврате товара.)Хорошо, что все-таки деньги вернули, морока это еще та.
26.04.2016
Странно что эта "контора" еще не отписалась здесь под вашим отзывом..организации любят найти отзыв о себе и что-нибудь написать.. Мол мы хорошие и как жаль что вышло такое недоразумение, обязательно примем меры..и т п 😉 а вы молодец, что победили! Отвратительная ситуация, но,увы,типичная..
26.04.2016
у меня у подруги похожая ситуация была в мвидео 😕
26.04.2016
Да уж, сколько сложностей с ними и нервов было потрачено..
26.04.2016
Неприятная ситуация вышла.
26.04.2016
Даже и не знала таких тонкостей в законе, спасибо что поделились!
26.04.2016
Ну ничего себе! 😲
У меня зимой тоже была подобная ситуация с Индикатором и Леново, только дело было в битом пикселе... 😐
тоже вернули свои деньги, потратив при этом большое количество нервов... 😠
26.04.2016
Даже не слышала о таком салоне, когда жила в Симфеорополе
26.04.2016
Очень жаль, что так вышло(
26.04.2016
Правильно, что не отступили. Они этих мальчиков специально понаглее выбирают, со встроенной программой "морда кирпичом", но если им крыть нечем, а клиент не отступает, то все решаемо 😉
26.04.2016
У меня муж в последнее время заказывал Леново на их официальном сайте. Они продают напрямую свой товар. Пока все отлично. А вот у ребенка телефон Леново проработал меньше полгода. С самого начала был не айс, жаль не додумались сдать в ремонт. А сейчас его уже проще выкинуть, чем трепать себе нервы.
Вот это "приключение" у вас 😞
26.04.2016
Неприятный сервис у них. Хорошо, что деньги вернули.
спасибо за предостережение
У нас такого салона нет, мой Леново мне долго служил.
26.04.2016
Неприятная история.
26.04.2016
Когда покупаешь продавцы милые, как придешь сдавать - сразу огрызаются
26.04.2016
Вот так всегда - с виду хорошие магазины, сайты..а как купишь и столкнешься с проблемой и придешь с этой проблемой к ним..все..магазин из хорошего становится злейшим врагом(( хотя почему бы не сделать все по правилам?((
27.04.2016
Обидно, что так вышло 😞 Хорошо, что в нашем городе нет этих салонов.
Намучились вы с ноутом. Сервис у них ужасный!
27.04.2016
Ого, сколько нервов с одним ноутбуком((
27.04.2016
Очень неприятная ситуация, конечно ((
27.04.2016
я тоже всегда в таких случаях очень нервничаю! знаю, что надо вести себя спокойно, а не получается... 😞
Ещё 3 комментария
Смотрите также