Опубликовано 24 Октябрь, 2023 - 14:37

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Получено с условием написания отзыва (бесплатно или со скидкой)

Всем привет!


Сегодня я хочу рассказать про опыт взаимодействия с приложением (сервисом доставки) Flowwow, в котором собраны все подарки от конфет до одежды. Можно найти подарок на любой вкус, цвет и кошелек.

Именно поэтому для заказа торта на свой 25-ый день рождений я выбрала сервис Флаувау...но по итогу торт я себе там не заказала, а почему расскажу дальше.

По итогу в данном приложении я сделала два заказа [один у продавца из другого города- наборы;

Два подарочных набора от "Тепло внутри" для себя, как подарок на день рождений

второй у продавца из моего города - чизкейк]

Чизкейк от CakeStudio на чаепитие

Но, начать хочу с рассказа того, где же проще и лучше заказывать в приложении или на веб сайте. Не знаю как вам, а мне удобней использовать приложение + когда я попыталась проверить сайт, то при оформлении ТОГО же заказа, что и оформлен у меня в приложении, сайт выдал сначала, что по моему адресу нет доставки, а потом посчитал мне доставку в 50 тыс.р Неплохой такой подарок бы вышел (аххах).

 

В общем, приложение легко можно установить на свой смартфон через app store или google store , устанавливается в два счета, и регистрация личного кабинета тоже проходит быстро и совсем ничего сложного.

После небольшого экскурса по функционалу и особенностям приложения есть два пути регистрации:

либо нажать пропустить, и тебя сразу перебросит на главный экран на котором заранее можно посмотреть интересующий товар (группу товаров), а потом уже зарегестрироваться (войти), либо после экскурса нажать кнопку "зарегистрироваться".


Я выбрала первый путь.

Какой-бы из вариантов вы не выбрали, регистрация личного кабинете пройдет достаточно быстро и не принужденно. Справится даже ребенок, хотя дети сейчас смышленей взрослых...

 

Приложение состоит из нескольких частей, таких как:

  • Главная

Главная страница состоит из категорий подарков, рекламных. предложений)

 

  • Подборки (или другими словами избранное);

 

  • Видеообзоры (это как истории в инстаграм только о товаре от магазина, который этот товар продает.)

 

  • Входящие (там чаты с продавцом, которые появляются при оформлении заказа);

 

  • Кабинет

Состоит из 15 вкладок из которых только 5 (более менее могут пригодиться) - это...
1) Мои бонусы;

Бонусы и промокоды

2) Выбор повышенных бонусов или скидки;

Не совсем понимаю что это и зачем, если честно.

3) Заказы (где хранятся, как завершенные уже заказы, так и текущие);

 

4) Пригласи друга (где хранится личный промокод на 15% скидку на первый заказ друга);

 

5) Центр помощи (?!), лист ожидания, мои события - данные вкладки равноценно нужны или не нужны...

 

А вот остальные вкладки - это больше для продавцов, или тех, кто ищет работы (типа курьера).

 

При заказе из приложения важно помнить несколько нюансов, о которых я узнала при попытке оформить заказ:

 

1) НЕЛЬЗЯ заказать несколько товаров у РАЗНЫХ продавцов, но можно заказать несколько позиций у ОДНОГО продавца;

 

-скрин-

 

2) Чтобы воспользоваться БАЛЛАМи (той же приветственной 200-ой) или ПРОМОКОДОМ, нужно заказывать лишь у продавца, у которого стоит значок "Принимает бонусы";

Применение промокода (не удалось)

 

3) Использовать Промокод (если он у вас есть - на скидку) и баллы (те же приветственные) НЕЛЬЗЯ вместе, только по отдельности, либо промокод, либо баллы.

 

-скрин-

 

Оформление заказа [доставки], у продавца, который находится не в моем городе прошла, так сказать не идеально! Ведь, я ожидала, что мне не прийдется идти куда-то за посылкой, но доставка домой стоит 600 рублей, и я не была готова расставаться с такой суммой ради того, чтобы мою посылку принесли мне домой. Поэтому выбрала доставку в пункт выдачи, которая если честно тоже была не сильно дешевле, целых 400 рублей...М-да, заказы с Озон меня разбаловали. [я с Озон премиум уже два года не помню, что такое набирать минимальный заказ, чтобы доставка была бесплатная. Она у меня всегда бесплатная...]

.

.

.

! Первый мой заказ - это были два наборчика.

 

Так как, в последнее время все идет не так как я планирую, то я решила раз у меня не будет вечеринки по случаю дня рождения, то нужно самой себе хотя бы подарок сделать.

И так как я давно хотела себе что-то декоративное, что можно вовлечь в съемку предметных фотографий (для своего блога и сюда, конечно же), то когда я увидела данный набор, то сказала "Мне это нада!", тем более я ОБОЖАЮ лаванду, в любом ее проявлении (цветы, сухоцветы, запах, вкус, цвет и тд). То, ничто не смогло меня остановить, даже мысли, которые промелькнули в одну секунды: " Алена, ну эта фигня будет тупо вылиться у тебя на полке...Одумайся!", но одумываться было поздно! Кнопка "оформить заказ уже была нажата.." хех.

 

Но и тут, все пошло не по моему плану [как всегда]. Заказ двух наборчиков я сделала 2 октября 2023 года, доставка планировалась 6-7 октября 2023 года СДЕКом. Все, сделала заказ и пошла себе делать дела. А 5 октября мне звонит продавец "Тепло внутри" и говорит, что приложение Flowwow не дает им код для отправки, поэтому они не могут через приложение отправить. Я на секунду уже хотела возмущаться, типо потому что обычно, когда так говорят, то оказывается, что за доставку нужно доплатить, но девушка заверила, что не нужно. И что, нужно лишь назвать ФИО и адрес и они сами отправят посылку.

 

В общем, 5 октября моя посылка только отправилась в службу доставки СДЕК, планируемая дата доставки (которая написана в сдек) 8 октября.

 

8 октября естественно посылку я не получила и она даже не была еще в пункте выдачи, она просто приехала в Оренбург, и на том спасибо.


Самое "интересное" то, что чек (приход) за данный заказ пришел 8 октября вечером, хотя обычно (со вторым заказом) чек-приход пришел только после доставки мне товара!!!


А тут, товара еще нет ни в пункте выдачи и уж тем более у меня на руках, а чек уже пришел, значит деньги ушли продавцу [а вдруг он мне там прислал 2 кг херни, а не посылку?!] Как так можно? Что за глюки с приложением?!
Сначала глюк с доставкой и оправкой, тебе это..что дальше?

В итоге посылка прибыла в постамат 9 октбря.

10-го октября я смогла ее забрать. Посылка была упакована в страшную коробку, но тут мне не так было важно, чтобы все было супер красиво, как чтобы все пришло ЦЕЛОЕ. Поэтому на внешнюю коробку я внимания не обращаю...

 

-видео распаковка посылки-

 

Все кстати было упаковано достаточно хорошо, все пришло целое.

Внутри меня ожидали две коробочки, которые были очень красиво упакованы и перевязаны ленточкой...

Два подарочных набора от "Тепло внутри" для себя, как подарок на день рождений

В первой коробки, с нежно-розовой ленточкой у меня был подарочный набор "Уютная история".

Распаковка набора "Уютная история"...

 

-Видео: распаковка коробки-

 

Что было заявлено в карточке товара:

Состав подарочного набора

а что в итоге было:

Ожидание vs Реальность:  Подарочный набор №1 (декор)

- открытка с пожеланиями;

-фото-

-саше ароматическое (которое идет не с ароматом, как я думала, а нужно самой капнуть эфирным маслом, ну это уже мои заморочки);

Саше

- букет лаванды сухоцвет (который чуть не рассыпался на составляющие пока я его достала и установила в вазочку);

Лавандовый букет сухоцвет

- платок шейный (про него мне нечего сказать..платок как платок);

Платок шейный в подарочном наборе №1

- поднос гипсовый;

- ваза гипсовая.

вазочка, для сухоцветов

 

Я заказала данный сетап, как фон для фотосъемки косметики и другиех товаров (для айрека), думаю будет классно смотреться и разнообразит фотографии.

 

Во второй коробочки, у меня подарочный набор "Комплимент лавандовый" в котором из лаванды только цвет ленточки и название, увы...

Распаковка подарочного набора "Комплимент лавандовый":

 

-видео распаковка второй коробочки-

 

Не понимаю почему при сборке коробочки подарочной продавец не мог написать и предупредить, что вместо чая с лавандой они положат таежный сбор...Ну, камон! Я этот набор спецом из-за чая заказала с лавандой. Потому что это что-то особенное, я чай с лавандой нигде не видела, и как ярый любитель лаванды в любом ее проявлении, хотела попробовать данный чай...[Да, я могу его и сама сделать: взять эйр грей и лаванду вот вам и готов чай с лавандой]...но я хотела сделать себе приятные подарочки к дню рождению.

Я что много прошу?!

 

Во втором наборе меня должно было ждать такое наполнение:

Состав подарочного набора "Комплимент лавандовый"

а ждало следующее наполнение:

Ожидание vs Реальность: Подарочный набор №2 (чай)

- открытка с пожеланиями;

-фото-

- пряник ручной работы

пряник

Пряник неплохой, не самый ужасный из которых я пробовала, но и не самый вкусный. Нормальный!;

- мед горная лаванда

мед

Что-то мне подсказывает, что это лишь название и лаванды там в помини нет;

- конфетка кокосовая

Кокосовая конфета

А вот кокосовую конфету я в своей жизни пробовала намного вкуснее. Данная кокосовая конфета ни о чем, если честно;

- чай "Таежный сбор"

чай "Таёжный сбор" вместо Эрл грей с лавандой

Я уже могу магазин открывать по продажи чаем "Таежный сбор" - у меня это будет 3 или 4 таежный сбор)....И это не потому что я его обожаю, к сожалению;

 

! P.s. - Кстати конфеты подарочные это жесткая карамель которой можно сломать все зубы...плюс по вкусу напоминает пластик... может это шутка, что это конфета?! Не знаю.

.

.

.

! ! Второй мой заказ с данного сервиса стал спонтанным, потому что у меня 3 октября было день рождения и сервис предоставил мне промокод на скидку в 450 рублей для заказа.

 

Уведомление о начислении бонусов в честь дня рождения

И я решила им воспользоваться и заказать, что нибудь вкусненькое, в такую пасмурность.

И 7 октября я сделала заказ у продавца из моего города, у которого есть пометка "принимает бонусы", так как промо/бонусы можно списать ТОЛЬКО у продавцов, у которых есть данная пометка.

 

-скрин продавца и заказа-

 

В общем, заказала, и по итогу вышло, что весь промо ушел "как бы" в оплату доставки. Потому что доставка 300 рублей [я в шоке! Блин, меня точно разбаловал Озон.]

Заказ сделала и должна буду его получить на следующий день (доставка до двери).

8 октября:

-фото заказа, когда он прийдет-

Второй заказ был без происшествий. Оформила днем 7 октября, доставка была назначена на 8 октября с 14:20 до 14:50.

В итоге до двух часов дня 8 октября заказ был просто принят, и потом в 14:06 в приложении появилось фото моего чизкейка.

-скрин фото чизкейка-

и так же появилась возможность оценить нравится мне дизайн или нет. Не знаю сильно ли влияет нажатие того или иного значка. Вообще, должен! Но этого я не узнаю, так как дизайн мне очень понравился и был даже лучше чем на картинке товара.

-картинка товара-

В 14:30 мне пришло уведомление от сервиса, что мой заказ доставляется

-скрин -

и в тоже время пришло смс от Uber о доставке.

-скрин сообщения от убер-

 

Ровно по времени ко мне поднялся курьер и передал коробочку!

 

-фото коробочки-

 

Которая, хочу сказать очень красиво была перевязана ленточкой. Внутренняя принцесса оценила упаковку.

Пока я закрывала дверь и шла на кухню, ко мне слетелись все в доме, самая участливая была собака, она прыгала и пыталась слизать коробку...

-фото торта в коробки и без-

 

Чизкейк очень аппетитно выглядет и при открытии коробки пошел очень приятный запах натуральной стручковой ванили и ягод. Натуральная ваниль очень приятна!
От запаха, аж слюнки потекли...

-разрез чизкейка-

 

Чизкейком я и моя семья по итогу очень довольны! И думаю, это не последний десерт, который мы закажем у данного продавца. Спасибо, за то что возможно использовать бонусы/ баллы и промокоды у данного продавца, а так же большое спасибо за вкусный десерт к чаепитию!!!

 

-скрин продавца-

 

Плюсы:

+ Простое и понятное приложение;

+ Работает во многих городах России [тут не говорю про количество продавцов в разных городах]

+ Оформление, доставка от продавцов в моем городе (Оренбурге);

+

+

 

Минусы:

- Глючный сайт, который рассчитывает доставку с Москвы в Оренбург под 50к;

- Ассортимент [так как я из небольшого города - Оренбург, то ассортимент не так велик, как если бы я была из той же Москвы];

- траблы с доставкой [сервис, по какой-то причине не дал код отправки продавцу];

- промокоды/баллы/бонусы можно списать ТОЛЬКО у продавцов с пометкой "Принимает бонусы";

- дорогая доставка , лично для меня [но меня избаловал Озон бесплатной доставкой];

- Невозможность заказать в один заказ у разных продавцов;

- Добавление продавцов/товаров в Избранное [не знаю, что за глюк я словила, но из 15 добавленных продавцов в Избранное, добавилось только 2. Причем когда в поиске ищешь, то они помечаются как добавленные в Избранное, но их там нет];

.

.

Мое мнение:

Не знаю, у меня противоречивые мысли по поводу данного сервиса. С одной стороны да, классно что есть сервис в котором собраны все подарки, с другой стороны эта сложность при оформлении заказа, что я должна смотреть, кто принимает бонусы/ баллы/ промокоды, а кто нет. Зачем мне это? Я тупо хочу заказать подарок себе/ маме/ подруги, и возможно у меня есть баллы и почему спрашивается я не могу их использовать везде?! Тем более с промо, которое дает САМ СЕРВИС?!

Не понимаю в последнее время данной любви сервисов (того же Озон) делать не общие бонусы/баллы, а как бы бонусы, которые можно потратить ТОЛЬКО у определенных продавцов. Мне так не нравится.

Не знаю, возможно в больших городах выбора продавцов больше, но у меня в Оренбурге, в приложении выбора не так уж и много...поэтому даже не знаю, буду ли я в будущем пользоваться данным сервисом.

Ведь для заказа тортов мне проще написать кондитеру лично, это будет быстрее, без нервов и дешевле, так как на сервисе цены на торты, к 1,5 раза выше, чем у кондитера.
Про цветы ничего не могу сказать, ведь для заказа цветов мне так же проще пойти в цветочный и лично понюхать, потрогать, посмотреть букет, чем гадать какой он прийдет.

Другие подарки:

 

Вывод: возможно у продавца CakeStudio мы еще не раз закажем чизкейк, а может и нет. Но вот про другие товары/ десерты скорее нет, чем да.

Оставлю данный сервис для вариантов доставки подарков/ цветов/ десертов другим людям, например в других городах.

В общем, сервис неплох, но есть нюансы...

 

Моя оценка: 4/5

Достоинства
  • Большой ассортимент
  • Простое приложение
  • Работает во многих городах
Недостатки
  • В маленьких городах может быть не так удобен
  • Задержка
  • Нельзя сделать один заказ в разных магазинах
  • Платная доставка
  • Применение промокодов и бонусов
thegrebeshkova_рекомендует
Читать все отзывы 355
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Flowwow
24.10.2023
Спасибо за подробный отзыв и за то, что воспользовались нашим сервисом. Если вы заметили какие-либо недочеты в работе сайта или приложения, рекомендуем обращаться в поддержку или на почту [ссылка] — так вы поможете нам увидеть возможности для доработок.

Отметим, что мы действительно не можем технически организовать доставку от разных продавцов силами одного курьера, поскольку магазины могут находиться на значительном расстоянии друг от друга. Также доставка зачастую осуществляется силами самого магазина. Стоимость доставки каждый магазин устанавливает сам, но она всегда зависит от расстояния. Рекомендуем сразу вводить адрес доставки и выбирать ближайшие к нему магазины. Также у нас есть опция выгодной доставки — когда магазин покрывает часть расходов на нее. Постепенно мы расширяем зону покрытия, чтобы ассортимент был широким даже в небольших городах.

Мы не оставили без внимания ваше замечание относительно магазинов, в которых можно использовать бонусы и промокоды, обязательно учтем в дальнейшей работе. А раздел «Избранное» на текущий момент дорабатывается нашими специалистами, чтобы в нем вы могли отметить любых продавцов и любые товары.

Относительно наборов, рекомендуем оставить отзыв внутри платформы — обратная связь будет полезна для продавца.

По правилам сервиса магазины не могут ставить цены выше, чем в других своих каналах продаж. Если вы заметили нарушение со стороны какого-либо продавца, пожалуйста, напишите название магазина либо оставьте ссылку на него в комментариях или нам на почту [ссылка]. Команда Flowwow
13.05.2024
классный заказ
Другие отзывы
Читать все отзывы 355
Смотрите также