Опубликовано 8 Ноябрь, 2018 - 12:16

Осветление (обесцвечивание) волос — неизбежный этап моего окрашивания в яркие цвета. Я попробовала уже несколько известных и не очень обесцвечивающих пудр, и вот настал черёд BlondMe от концерна Шварцкопф Профешнл. В отзыве покажу базу и результат осветления, расскажу о влиянии на состояние волос и побочных эффектах. Кроме того, если вам любопытен состав пудры и оксида Schwarzkopf Blond Me, вы также сможете найти их здесь в текстовом и графическом виде.

Для ОМ: вся информация в отзыве написана «из головы», ниоткуда не скопирована. Все заимствования из собственных отзывов, других источников и тексты составов будут, как и положено, взяты в цитату.

Осветляющая пудра Schwarzkopf Professional BlondMe
► Где купить? Оффлайн и онлайн-магазины профессиональной косметики для волос. Пудру я брала на Wildberries (потому что там часто акции), а оксид 2% пришлось докупать в местной сети Энергия Красоты, потому что в ИМ не было в наличии нужного процента.

► Цена: полная стоимость пудры около 1500 р, оксида — примерно 900 р.

► Объём: к сожалению, BlondMe, как и другие пудры Шварцкопф, продаётся только в огромных банках по 450 г. Не знаю, существуют ли окислители в маленьких объёмах, но раз уж у меня целая банка пудры, то и купила я сразу литр.

► Комплектация: банка, в банке пудра и мерная ложка. Ну чёт за такие деньги не особо крутая ложечка, вон у Лонды и то покруче Laughing out loud

Обесцвечивающая пудра Schwarzkopf Professional BlondMe | Ложка из комплекта

► Составы:

Пудра Blond Me

Обесцвечивающая пудра Schwarzkopf Professional BlondMe | Состав

Sodium Silicate, Potassium Persulfate, Magnesium Carbonate Hydroxide, Ammonium Persulfate, Paraffinum Liquidom (Mineral Oil, Huile minérale), Cellulose Gum, Tetrasodum EDTA, Acrylates Copolymer, Succinic Acid, Silica, Parfum (Fragrance), Sodium Hexametaphosphate, Lysine HCI, Arginine, Potassium Sulfate, Ammonium Sulfate, Geraniol, Citronellol, Cl 77007 (Ultramarines)

Оксид BlondMe

Осветляющая пудра Schwarzkopf Professional BlondMe | Состав оксида

Aqua (Water, Eau) Paraffinum Liquidum (Mineral Oil, Huile minérale), Cetearyl Alcohol, Hydrogen Peroxide, PEG-40 Castor Oil, Sodium Cetearyl Sulfate, Etidronic Acid, Potassium Hydroxide, 2,6-Dicarboxypyridine, Disodium Pyrophosphate, Sodium Benzoate

► Немного теории об обесцвечивании:

Обесцвечивание — процедура удаления из волос пигмента, как натурального, так и искусственного. Используется для него пудра, крем или иной блондирующий препарат. Осветляющие краски (спецблонд/хай-лифт и блонд-оттенки основного ряда) к блондирующим препаратам не относятся. Они работают только с натуральным цветом волос и осветляют не более чем на 4-5 тонов. Есть ещё ряд нюансов, связанных с красками, но отзыв не о них)

Краска даст (заметное) осветление только с использованием 9 и 12% оксида. Пудра работает с любым процентом окислителя. Процент влияет на скорость реакции обесцвечивания. Поэтому крайне желательно при работе с любой пудрой стараться не брать больше 6%, чтобы не убить волосы. В идеале — пробовать 3%, а в дальнейшем смотреть по реакции волос. Я была наслышана о жёсткости шварцкопофских пудр, поэтому для Blond Me решила брать 2% — минимально возможный оксид.

Несмотря на низкий процент, обесцвечивающая смесь является более агрессивной средой, чем краска-спецблонд на 12%, поэтому современные мастера стараются добавлять в пудру плексы/бонды. По уверениям создателей первого подобного состава (Olaplex), эти продукты способны восстанавливать дисульфидные связи (bonds), которые разрушает обесцвечивание. Сейчас же технологи говорят, что плексы просто не дают разрушиться большому количеству связей. Иными словами, плексы и бонды являются средством защиты от сильного разрушения при окрашивании, осветлении или обесцвечивании волос.

Шварцкопф говорит, что пудра BlondMe уже содержит в себе плекс-добавки. Надо ли говорить, как мне хотелось её попробовать? Smile Я ведь ожидала качественное обесцвечивание и минимальный вред для волос.

► Способ применения пудры

Здесь я позволю процитировать саму себя из отзыва на блондоран от Лонды. Обратите внимание, что данная инструкция действительна для полного обесцвечивания волос в открытой технике! В закрытых уже могут быть другие пропорции, время выдержки и прочее.

1. Приготовление смеси

Пропорции (масса/объём) от 1:1 до 1:2, но первый вариант обычно используется для закрытых техник (в фольге), а для стандартного обесцвечивания лучше разводить 1:2.

2. Нанесение

На сухие немытые волосы. Прям грязные и очень жирные — не стоит, т.к. голова может чесаться во время процедуры, приятного мало. Лучше нанести на голову защитное средство или хотя бы силиконовую несмывашку, чтобы не произошло ожога кожи головы. Если вы склонны к аллергической реакции или раздражению, предварительно сделайте тест на коже.

Наносить густо, буквально накладывать состав на волосы. Если смесь высыхает в процессе ожидания, то надо подмазывать.

3. Длинные корни или осветление всей длины

При обесцвечивании всей длины волос или корней больше 3 см сначала нужно отступить 1-1,5 см от кожи головы, оставив эту зону напоследок, т.к. она осветляется быстрее за счёт тепла, и может появиться более тёмная полоса на стыке. Однако в моём случае такая полоса появляется уже даже с 2-2,5 см корней, поэтому даже при такой длине я проделываю вышеописанное.

4. Время выдержки

По инструкции, обычно это 45-50 минут. Далее нужно стянуть блондоран с участка волос и оценить, что вышло. Если за это время желаемый результат не достигнут, то надо стянуть всю смесь (правда, не вполне представляю, как это проделать только с корнями) и нанести свежий состав.

5. Смывание обесцвечивающей смеси

Читала у крутого технолога, которая известна как colorprofi74, что пудру, имеющую pH 11-12, нужно смывать таким образом, чтобы агрессивность среды снижалась постепенно. Кроме того, нужно задействовать маску с маслами в составе, чтобы удалить продукты распада персульфатов, за счёт которых работает блондоран. Она рекомендует следующую схему:

  • Порошок (ph 10)
  • Смываем водой (ph 7-8)
  • Смываем шампунь + вода (ph 6)
  • Наносим маску с маслами (жиры) ph 5
  • Смываем нафиг это все шампунь + вода (ph 5)
  • Наносим кондей ph 4
  • Все.

Я взяла эту информацию на вооружение, но делаю немного по-другому: вода — ШГО — стабилизирующий «кислый шампунь» — кондиционер с кислым pH.

6. Дальнейшие действия

Зависят от того, чем вы тонируете потом волосы. Я красилась Антоцианином или прямыми пигментами, поэтому снова мыла голову ШГО или обычным шампунем и подсушивала феном. Посмотрите в инструкции к выбранному красителю, обязательно ли сушить волосы перед его использованием.

► Моя база (исходные данные)

Волосы 5 уровня глубины тона. Пористая структура от природы. Толщина — от тончайших до толстой корявой проволоки. Ввиду сочетания этих факторов есть особенности:

  • осветляются с заметным усилием (потому что тёмные от природы и частично толстые);
  • очень легко повреждаются блондораном (потому что пористые и частично тонкие);
  • мне необходимо обильно наносить пудру не только на волосы, но и на кожу, иначе возле самых корней будут пятна;
  • если корней больше 1-2 см (а их всегда больше — ну не могу я каждый месяц выдерживать этот многочасовой процесс окрашивания), то необходимо качественно промазывать ещё и стыки с ранее обесцвеченными волосами, иначе тоже будут пятна. И лучше, как я писала выше, даже при 2,5 см корней сначала отступать 1 см от кожи головы.

Любимый коллаж, отражающий цвет корней:

Корни 5 уровня глубины тона

Корни непосредственно перед одной из процедур обесцвечивания. Фото слегка засвечено.

Обесцвечивающая пудра Schwarzkopf Professional Blond Me | Корни до

Мне требуется получить максимально светлый тон (9-10 уровень) с адекватным количеством желтизны. Если красные или оранжевые волосы ещё терпят её, то под зелёный нужна как можно более чистая база.

 

► Использование пудры Blondme и результат

  • Порошок голубого цвета. Но достаточно светлый, фон осветления не искажает, как это бывает у некоторых синих блондоранов.

Осветляющая пудра Schwarzkopf Professional Blond Me

  • Оксид достаточно густой, кремовый.

Обесцвечивающая пудра Schwarzkopf Professional BlondMe | Оксид 2%

  • Смесь получается достаточно удобной для нанесения: не цемент, но и не течёт. На волосах немного разбухает.
  • Практически не сохнет, как пудра от Эстель, например. Минимально подсыхает на висках, но это у меня вообще вечная проблема.
  • Степень обесцвечивания отличная. Это лучший результат из всех пудр, что я пробовала. Фото с разным балансом белого:

Осветляющая пудра Schwarzkopf Professional BlondMe

На такую базу отлично ложится не только оранжевый, но и бирюзовый! Фото результата тонирования тоже с разным балансом белого, потому что этот цвет сложен для воспроизведения. На деле результат — нечто среднее между двумя фото.

Обесцвечивающая пудра Schwarzkopf Professional BlondMe + Ollin Matisse Color Aquamarine

А теперь о недостатках пудры Schwarzkopf BlondMe.

1. Аллергическая реакция / химическое раздражение. Я не аллергик. Такой реакции на косметику у меня никогда не было. Был химический ожог от краски Estel Lumen, но это другое. Здесь у меня краснело лицо и чувствовался жар. В течение нескольких дней ощущался дискомфорт на коже головы. Почему я сразу не перестала пользоваться этой пудрой? В самый первый раз реакция была не очень сильной, я и не обратила внимания. После второго раза я уже напряглась. Потом я проверяла свою теорию, делала тесты на разных участках кожи, запаслась средствами защиты. Что я выяснила:

  • Реакция пошла не только на BlondMe, но и на другие пудры. Например, на любимую Лонду, которой раньше я пользовалась без проблем.
  • Средства, добавляемые в смесь (например, у меня протектор для чувствительной кожи головы от Ollin) тут не помогают. Нужен барьер, нанесённый непосредственно на кожу. Протектор Ollin не подходит, потому что он начинает немного пениться (видимо, из-за Cocamide DEA в составе). Масло-барьер из той же серии тоже не подходит, т.к. оно просто защищает кожу от окрашивания. Значит, нужна какая-нибудь силиконовая штуковина. В тестах себя хорошо показала сыворотка Ollin, которая моим волосам не подошла. Теперь работает, защищая кожу головы.

 

На следующее обесцвечивание я пошла подготовленной. Выпила антигистаминное (Диазолин). Растёрла в руках несмываемый флюид Ollin, промазала кожу головы, как смогла, в том числе и линии роста волос вместе с ушами. Результат был любопытным.

На тех участках головы, где была пудра Blond Me, реакции не было, всё ок. Но пудры было уже мало (я отсыпала барышням на пробу), поэтому затылок мы осветляли блондораном от KayPro. Вот от него уже пошло раздражение. Какой вывод из этого делать, я не знаю.

Но вывод из ситуации в целом: покупая обесцвечивающую пудру, делайте тест на аллергию, как и написано на упаковке. Даже если вы не аллергик.

2. Отношение к волосам. Я понимаю, что блондоран — это не масочка для волос, и что он их повреждает. Я даже смирилась с тем, что пористая структура даже после одного обесцвечивания пудрой страдает сильнее, чем гладкие волосы. И из-за этого местами они повреждаются слишком сильно, из-за чего происходят «провалы» цвета, как ни старайся всё делать аккуратно.

Кроме того, у меня есть опыт разного рода нарушения технологий, и я знаю, что если добавить в осветляющую смесь водички или шампуня, волосам тоже будет хана. Но с пудрой от Шварца я такого не делала! У меня и оксид был родной, и вообще. Кстати, процент-то я брала минимальный.

Так вот. После пудры BlondMe я заметила, что некоторые волосы обламываются прямо у корней. В дальнейшем это может привести к визуальному поредению полотна волос. Количество фолликулов останется прежним, но придётся некоторое время отращивать волосы, чтобы восстановить визуальную густоту. На себе я заметного визуального поредения не заметила, но у меня волосы и так довольно густые и пушистые, потери не были бы так заметны.

Конечно, вы можете сказать, что всё произошло из-за того, что обесцвечивание проводилось не профи. Или что всё из-за того, что мы заходили на стыки с ранее осветлёнными волосами. Но извините, я не могу на них не заходить — будут пятна! Кроме того, эти стыки обычно обмазывают всякими плексами, а ведь они якобы есть в составе пудры BlondMe. И да, почему-то после Лонды у меня волосы от корней не ломались, хотя делали мы всё точно так же.

Вывод: ни фига осветлитель BlondMe не мягкий. Не знаю, что выступает там в качестве «плекса» (уж не минеральное ли масло?), но его работа совершенно не ощущается.

Кстати, возникла мысль о том, что это подделка (Wildberries ведь замечали за этим), но пробила штрих-код — вроде показывает, что это подлинник… Вот сами посмотрите.

Осветляющая пудра Schwarzkopf Professional Blond Me | Штрих-код

Кратко о пудре:

  • продаётся только огромными банками, нет возможность купить пакетик и понять, подходит ли тебе продукт;
  • консистенция смеси очень клёвая;
  • обесцвечивает великолепно;
  • может вызвать аллергию / химическое раздражение, даже если раньше подобного не бывало;
  • очень жёсткая по отношению к волосам, хотя на первый взгляд этого не видно.

 

► Резюме

Конечно, аллергия — это очень индивидуально, но я не могу простить пудре Blond Me такое жёсткое отношение к волосам, и это на 2%. Может, она подойдёт ну очень толстым волосам, но при этом имеющим гладкую структуру, а мне — увы…

Покупая, думала, что буду писать отзыв на 5, но получается поставить только 3 балла за отличное обесцвечивание. Такое вот моё непрофессиональное «фи».

Спасибо за внимание.

Другие мои отзывы о ярком окрашивании и осветлении волос ►здесь◄

Достоинства
  • Высокая степень осветления - до 7 тонов
  • Почти не сохнет на волосах
  • Удобно наносится
Недостатки
  • Жжет кожу головы
  • Может вызвать аллергическую реакцию
  • Повреждает волосы вплоть до ломкости
Afox Lyowlне рекомендует
Читать все отзывы 21
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.11.2018
ну вот как теперь быть(( у меня никогда и ни на что "волосяное" не было аллергии, кожа не чувствительная, а пудра Матрикс дала эффект как у тебя, только еще и желтые корни вместо белых.
Я уже просто теряюсь, что брать, какую пудру... Мастер рекомендовала попробовать Фармавиту, но меня что-то жаба душит пока.
10.11.2018
У тебя вообще обидная ситуация. Меня хотя бы осветлило нормально.
Может, тебе бы и подошла эта пудра, раз на Индолу реакций негативных не было… Вот поищи составы, посравнивай
08.11.2018
Sad
Меня только ей и обесцвечивают и маму я ей мучаю. Волы густые, пористые, средне толщины, кожа головы чувствительная
10.11.2018
Я прям расстроена, что мне она не подошла Sad
08.11.2018
Большое спасибо за такой информативный отзыв!
10.11.2018
Рада, что было интересно! Большое спасибо за комментарий Smile
08.11.2018
Это ты мне такую присылала? Laughing out loud Не хочу чтоб волосы обламывались Stare
10.11.2018
Дааа, такую(( Так что ты её опробуй на коже сначала, а потом на каком-нибудь участке волос. Я вообще не ожидала такой подставы Sad
08.11.2018
Алиса, у тебя творческое вдохновение, что ни день, - то новый отзыв)
продаётся только огромными банками, нет возможность купить пакетик и понять, подходит ли тебе продукт;
так было не всегда. Еще в 2010м я выбирала между сашеткой Матрикса и Блонд Ми. А потом в 2012м вроде мелькала. А потом да, в саше пудры этой не стало.
Крем Блондор Велла не пробовала? Он на 4% работает, мягкий (сама пробовала).
Капус безаммиачная пудра сильно палит, ее б не посоветовала никому.
10.11.2018
что ни день, - то новый отзыв
Это марафон был Big smile Теперь всё, как говаривал Гена Букин: «До осени», точнее, до следующего месяца XD
Еще в 2010м
Ооо, я в 2010 красилась в чёрный и даже не думала ещё о таких вещах)
Вот зачем убирать годные продукты, менять форму выпуска и составы? Бесит меня этим Шварц. Любимую несмывашку от Индолы уже испортили…
Крем Блондор Велла
Пробовала. Неплохой, но не уверена, что материала для отзыва достаточно. Может, я бы его повторила, но пока у меня несколько пакетиков других пудр и куча разных оксидов. Я в последний раз корни под красный осветлила краской от Лонды, а обесцвечивала только затылок и корни зелёной пряди. Так что блондирующих препаратов мне ещё надолго хватит Big smile
Капус безаммиачная пудра сильно палит
Это был мой первый проф осветлитель, и да, согласна( Эта безаммиачность — сплошная фикция. А аллергия не на аммиак, а на персульфаты, судя по тому, что краску кожа нормально перенесла
08.11.2018
За гайд по обесцвечиванию раскаланиваюсь Love
Но есть вопрос по схеме смывания. Что значит "порошок 10"? Что нужно делать? Эмульгировать порошок с водой? И "шампунь + вода" - его нужно просто вспенить и нанести на корни, либо же разбавить шампунь водой перед нанесением на волосы?
10.11.2018
Я думала, вы получше меня знаете, как обесцвечивать волосы Smile
Порошок 10 — это уровень pH. По разным источникам 10-11 где-то.
Я просто лью воду на голову и тщательно массирую волосы, но это именно с целью удалить весь продукт, прощупываю руками, чтобы точно убедиться, чтобы ничего не осталось.
Шампунь + вода — полагаю, тут имеется в виду, просто вспенить. Но т.к. это происходит в присутствии воды, то написано «+ вода». Разбавлять не обязательно, но бывают такие густые ШГО, что хочется это сделать))
10.11.2018
Я обесцвечивала в салоне, и только помню, что был 3% оксид и пудра bes. Это уже потом оказалось, что оксид был высоковат, а пудра весьма жесткой..
Спасибо Smile
08.11.2018
знаешь чего я буду от тебя ждать? отзыва-эпопеи на осветление: что, зачем, как, кому, когда, сколько и где
пусть это будет отзыв на триллион слов, но я его прочитаю от и до, брошу в закладки и буду внукам показывать
просто
у тебя так все понятно и легко воспринимается, статьи в гугле нервно в сторонке курят
ну, или просто тут информацию хочется воспринимать
продаётся только огромными банками, нет возможность купить пакетик и понять, подходит ли тебе продукт
смешные ребятки они, конечно, что ими руководит.. что пользуются только салоны или то, что если человеку надо, то по любому купит?
очень ты меня расстроила тем, что идет реакция на порошок
потому что то, как средство осветляет - кааайф
ей богу
Love
10.11.2018
К отзыву-эпопее в специальную ветку «не на товар или услугу» я буду готова в том случае, когда познаю это настолько, чтобы волосы не убивались. А пока что остаётся довольствоваться моими отзывами на пудры Laughing out loud
Я надеюсь, что наш Кошак когда-нибудь вернётся на айрек и соизволит доделать свои статьи об обесцвечивании и прочем) Она так занимательно рассказывала про разницу между осветлением и обесцвечиванием — заслушаешься! Где какие пигменты находятся, что когда разрушается и прочее. Всё-таки человек семинары посещает, с технологами общается, это я так, нахватала вершков откуда-то из интернетов)
что ими руководит
Да фиг их знает( Вон в 2010, говорят, продавали сашетки. Но надо же всё испортить…
очень ты меня расстроила тем, что идет реакция на порошок
Я сама знаешь как расстроилась, уууу Stare
10.11.2018
какой у этой кошечки цвееет Love
пойду-ка почитаю, получу порцию просветления
спасибочки за наводку!
08.11.2018
Тоже прикупила себе эту парочку(и тоже на WB). Еще не открывала, на днях собиралась попробовать, а тут такое. Теперь страшно Sad( Очень надеюсь, что это все-таки будет лучше, чем капус, намучалась с ним.
10.11.2018
Я надеюсь, что тебе повезёт больше!
Капус мне вообще не нравится, но я очень давно пробовала их пудры. Пока желания возвращаться нет, даже если предположить, что за 5 лет продукт стал лучше
10.11.2018
Вроде повезло. Но это пока не точно Laughing out loud
И не стоит, капус сохнет быстро.
09.11.2018
У меня похожий эффект был от пудры для открытого мелирование, там даже на небольшом оксиде волосы просто обломались, пришлось стрижку делать. Сейчас отросли, опять осветлила Shy ща ещё раз, чтобы цвет сровнять немного. Оно же по разному идёт осветление натурального и окрашенного(((
10.11.2018
Даже интересно, что за пудра такая именно для открытого мелирования… Упаковка точно на мою не похожа? Big smile
10.11.2018
Я ту запомнила очень хорошо! Londa Blondes Unlimited, тьфу! И ещё раз тьфу!
09.11.2018
Может, она подойдёт ну очень толстым волосам, но при этом имеющим гладкую структуру
Сложный вопрос, я не аллергик, но у меня пористость волоса зашкаливает, ты знаешь, да и тонкие они у меня очень, но пудра подошла идеально, притом еще что по сравнению с какой-то другой, которой пользовалась до Блонд Ми, эта безумно бережна к окрашиваемой части была.
Понимаю, много лет прошло уж с тех пор, но такие воспоминания из головы просто так не уходят. Я помню как пользовалась ею и планировала повторить ее потом, пусть и не допользовала до конца из-за срока годности.
Жаль, иногда вот это вот пресловутое "все мы разные" не приятно рикошетит как сейчас, я тоже надеялась что она тебе понравится Sad
10.11.2018
Сложный вопрос
Согласна. Слишком много факторов, всего не предугадаешь… Даже не знаю, чем объяснить мою неудачу.
Тоже очень надеялась, что это будет моя любимая пудра Sad
09.11.2018
А я в свое время так хотела ее купить О_О После опыта Снежи с разными пудрами и плексами я прям бредила БлондМи, она себя показала с самой лучшей стороны. Вот те на..
10.11.2018
Я тоже её заприметила после видосов Снежи. Конечно, я не утверждаю, что она врёт, просто как профи она может владеть какими-то особыми техниками и скоростями нанесения, поэтому проблем с этой пудрой не видела. Но вот почему Лонда при таком же моём «непрофессиональном» использовании себя так не вела, я не знаю.
Слышала ещё мнения о том, что Шварцевские пудры в принципе жёсткие. Про Игору такое читала, да и БлондМи тоже не всем мягкой показалась из моих знакомых.
Конечно, не предугадаешь, как она себя поведёт на других волосах, но мой опыт, к сожалению, отрицательный Sad
NSh аватар
NSh
23.11.2018
Сколько вы её держали? Я с 6 % окислителем мешала, натуральный цвет примерно как у вас, а результат рыжий, очень плохо меня берёт (( у вас прям хороший фон осветления получился ?
23.11.2018
По инструкции, примерно 45-50 минут с последней пряди. Крепкие волосы у вас! У меня даже от 2% частично обломались, от 6% с этой пудрой вообще бы целиком отвалились, наверное Big smile
26.12.2018
Мне пудра Игора нравится, тоже Шварцкопф, она сама по себе белая и на 3% родном оксиде с пятого уровня получаются почти белые волосы.Тоже считаю что низкого оксида для обесцвечивания вполне достаточно, только сижу обычно около часа.
26.12.2018
Да составы у них одинаковые всё равно. Если уж эта типа «мягкая» пудра мне волосы испортила, Игору я и подавно не рискну брать(
30.01.2019
Лично мне пудра blond me понравилась. И базу выравнивает , волосы от нее крутые . Не знаю, как у вас и почему, но у меня волосы(осветленные 6 раз на матриксе на 3%) , не ломались, наоборот стали прочнее. Фишка маски в том, что у нее есть маска и шампунь(советую к приобретению) . Так же, если вы краситесь ТОЛЬКО прямыми пигментами, волосы внутри остаются пустыми. Перед прямыми пигментами нужно обязательно заполнить волос пигментом(я использую matrix watercolor фиолетовый в консистенции 1/6 с оксидом 2,7%) а потом уже антоцианин или любые прямые пигменты.Аллергической реакции от блондми не наблюдалось вообще. Возможно ,что у вас индивидуальная непереносимость.
30.01.2019
Индивидуальная непереносимость, тут не угадаешь, но я имею право написать об этом в отзыве. Тем более, как оказалось, это распространённая реакция на Шварцевские пудры даже среди моих знакомых.
Да, я знаю, что мастера рекомендуют сначала тонироваться оксидативными красителями, а потом уже физическими, потому что пигменты окрашивают только кутикулу и всё такое. Однажды я пробовала, но мне не понравилось: тяжело с такими средствами работать. Кроме того, очень мало красок на оксиде, которые не содержат ни аммиака, ни заменителей. Краситель на этаноламине только лишний раз повредил мне и без того видавшие виды волосы. Что бы там ни говорили, мне это не подходит и больше я практиковать это не хочу, тем более что ППД ярких оттенков держатся лучше оксидативных красителей. Антоцианином, кстати, не крашусь уже полтора года.
При тех же условиях (тонирование только пигментом) так явно волосы от других пудр у меня не ломаются. Таков мой опыт, ничего не поделать.
Благодарю вас за содержательный комментарий
24.08.2019
Вот я как раз поэтому и перестала осветляться и красится в яркие оттенки: кожа головы на пудру стала неадекватно реагировать, что с защитой, что без. До сих пор кстати нет - нет, да бывает себорея. Хотя я не цветнушка уже как пару лет.
24.08.2019
Я сейчас в основном краской осветляюсь. Если использую пудру, пью перед этим антигистаминное
14.09.2019
Да тебе норм краской - у тебя 5 ряд. У меня темнее волосы - после краски угт не достаточно поднимался. Я не пробовала пить препы против аллергии, но думаю что это проблема в типе кожи у меня. Плак - плак.
19.09.2020
Как колорист, могу сказать,что плексы все на дне) Да и вообще, когда покупаете пудры таких объемов,перед использованием банку нужно хорошо потрясти, как и оксиды впрочем)
Другие отзывы
Читать все отзывы 21
Смотрите также