Перед применением лекарственных средств проконсультируйтесь со специалистом.
Опубликовано 28 Май, 2015 - 09:39

О Фенозапеме я узнала от мамы а мама плохого не посоветует. Могу ошибаться, но продается он вроде как по рецепту. Или – если понравишься провизору, вызовешь доверие. По-моему, доверие вызывает любой – если бы существовала строгая отчетность, не продавали бы, а не делали вид, что «не продают». Мне эти таблетки покупает муж, потому что психологические установки еще никто не отменял, а установка такая: только по рецепту. Выписывали и рецепт в свое время. По знакомству. В общем, мутно все с этими таблетками, едем дальше.

У препарата широкий спектр применения, противопоказаний, побочных действий, не стану даже в них углубляться. Я его использую в экстраординарных случаях, когда надо заснуть, а не могу. Ну что поделать – нарушения сна имеют место быть, потому что имеют место быть ночные смены. Предвосхищаю возможные советы: травки – это хорошо. Но не помогают травки, потому что существо я беспокойное, нервное, и одними травками меня с ног не свалишь.

Для снотворного действия 1/2 таблетки (0,5 мг) предлагается принять за полчаса до сна. То есть, если мне кровь из носу надо встать в 3 утра, и весь день активно бегать и чего-то соображать, я должна лечь как минимум в 20.00. Значит, таблэтку надо выпить в 19.30. А лучше – в 19.00, чтоб наверняка. И лечь с книжкой или ноутбуком. И приготовиться уйти в отруб. .

Как это работает. Сначала никак. Потом голову обвалакивает, обволакивает такой мягкой ватой, закутывает, запутывает… Главное – не проворонить это состояние, не перетерпеть. Все выключить, закрыть глазки и отправиться в «сон без сновидений». Если перетерпеть, то не уснешь и будешь лежать, как дурак. Не исключено, что вплоть до 03.00.

Подъем. Нормальное состояние. Голова ясная настолько, насколько она может быть ясной в этой время. Сонливости нет после умывания и завтрака, мозг работает нормально, в общем – ничто не напоминает о том, что накануне ты принимал транквилизатор.

Сценарий №2. Не надо вставать в 03.00 и раньше - надо тупо в 06.20, у меня дневная смена. И вот я вся извертелась, глаза пластырем заклеивала – но бесполезно. Сна ни в одном, как говорится. А часики тикают, и скоро рассвет. Со словами «должна же я хоть сколько-то поспать», пьешь таблетку. И засыпаешь. Утром все плохо. Тело встало (ему пришлось, его заставили), а мозг продолжает спать. Вялость, апатия. Реакции ноль. И так примерно до обеда. Потом постепенно приходишь в норму. Вывод: слишком мало времени на сон. В таких случаях лучше не принимать снотворное вообще. Или принимать раньше. Но - "знал бы прикуп, жил бы в Сочи".

Одним из побочных действий является привыкание. Поэтому я принимаю Фенозепам очень редко – может, раз в месяц. Может, раз в квартал. Но в некоторых случаях он просто незаменим, и если принимать его правильно, рассчитав время сна – 6-7 часов минимум – то последствий нет. Может быть, когда-нибудь, оно и аукнется, но тогда аукнутся все медикаментозные средства, которые принимал.

Рекомендовать не буду - считаю, что человеку с улицы неэтично рекомендовать препараты, которые "отпускаются по рецепту".

Достоинства
  • Хорошее успокоительное и снотворное средство
Недостатки
  • Для меня их не было
Аленияне рекомендует
Читать все отзывы 132
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.05.2015
Согласна по поводу рекомендовать-не рекомендовать, тоже частенько не рекомендую хороший препарат по этой же причине...

Меня рубит 5-8 (!) таблеток сонных (ну валерианка зеленая, там еще мята и хмель, кажется), минут через 30 отрубаюь с такого "коктейля". Или 50 гр. вина красного сухого 😁 Фокус с сонными таблетками был проделан не ранее, как вчера, работает..

Вот бы хорошо засыпать, конечно, безо всяких ухищрений 😞
28.05.2015
Лана, спасибо. Ты знаешь - чего я только не пробовала. И сонные таблетки, и сборы. И валерьянку с пустырником курсами пила, у меня мама - доморощенный терапевт. Сама любит лечиться и нас всех залечить готова. И 20 грамм коньяка.
Особенно обострились проблемы со сном с медведевским переводом часов. Тогда я вообще по утрам проснуться не могла - темень. Сейчас вроде нормально, более-менее. После полуночи отключаюсь. Иногда даже раньше. Мозги устают, покоя просят 😊
28.05.2015
Я один раз только Феназепам на себе испробовала. Перед операцией назначали. Я тоже существо нервное, успокоиться никак не могла. Мне врач две таблетки назначил - одну после ужина и еще через час или два, не помню. Убойная доза! Я так крепко еще никогда не спала 😁
28.05.2015
Алёна, а вот такую дикую дозу сонных не пробовала? Просто вот думаю, что дальше: по пачке сонного за раз глотать? 😲 😁 У меня прям проблемы сейчас со сном, прямо задумалась о покупке Феназепама после твоего отзыва, но как-то страшно немного 😊
28.05.2015
Анапчанка, Лена, спасибо. Перед операцией всех усыпляют, меня Димедролом внутримышечно, кажется, "успокаивали". А Реланиум даже глубоко беременной ставили. Иногда приходится прибегать к таким средствам, из песни слова не выкинешь...

Лана, нет, такую убойную дозу не пробовала, я всегда по инструкцию действую. 😎
Помню, в круизе, в последнюю ночь, когда туристы хорошо так гуляли, шумно было, мы-то с сестрой решили лечь спать и выспаться, как все нормальные люди, потому что нам предстояло весь день гулять по Перми. Поезд был поздно вечером. И мы выпили по 1/2 таблетки, обычно я пью целую. На реке всегда хорошо естся и спится, так что уснули мы без проблем, нам Феназепам был нужен, скорее, как оглушающее средство. Утром первое, что сказала сестра: какие хорошие таблеточки. 😊
А вот в поезде - бесполезно. И не спишь, и лежишь, как дурак. Не, на постоянку я их точно не рекомендую. Я вообще боюсь снотворных в том смысле, что перестану сама засыпать. Поэтому и терплю всегда до последнего - что головную боль (ну, типа, пройдет), что бессонницу (ну, типа, засну). В итоге ничего не проходит, так же пью таблетки, но могла бы выпить раньше и существенно облегчить себе жизнь. Странная женщина... 😕
28.05.2015
вобще против таких таблеток. Нужна кувалда и все путем))
28.05.2015
не принимайте их. у меня пять примеров как этот препарат сделал из людей мочащиеся под себя растения с расстройством психики, с нарушением сознания, памяти, координации. к тому же он вызывает зависимость от него равную наркомании. у меня бабушку чуть ли не в психиатрическую больницу увозили из-за этих таблеток. такой эффект не сразу, а после нескольких применений. сначала он даёт снотворный эффект, потом этот эффект проходит и наступает реальное сумасшествие..берегите себя от таких "лекарств".
28.05.2015
У меня имеется этот Феназепам. Препарат серьезный, по рецепту продается, но даже он иногда не помогает, если нервишки шалят. А если не шалят, то лучше вообще без таблеток 😁
28.05.2015
Мне его тоже выписывали когда-то давно. Помню, что приняла парочку, да и не стала больше. Даже и не помню, как они действовали. Если разобраться, то вообще "страдаю" каким-то нелогичным поведением 😊 - Появляется проблема со здоровьем - иду к врачу - покупаю лекарства - выпью 1-2 таблэтки - отменяю. Буду мучиться бессонницей или головной болью, но зачем-то избегаю лекарств до последнего. Понимаю, что дурь полная. Но ничего поделать с собой не могу. 😕
28.05.2015
Катя, спасибо. Одна надежда на тебя, что найдешь чудесное и натуральное средство. С эффектом, как от кувалды. 😉

Элайя, спасибо. У меня примеры противоположные – как люди принимают эти таблетки время от времени без видимых последствий. Вообще их нарколог назначает при лечении. Притормаживают они, да. Но я течение нескольких лет эпизодически принимаю Феназепам и не заметила побочек. Хотя против зависимостей любого рода и характера, в принципе.

Лена, спасибо. Я нервишки другими средствами успокаиваю, потому что так на меня никаких таблеток не напасешься. 😎 А препарат серьезный, согласна. Наверно, есть более щадящие и современные. Но почему в наших аптеках его продают без рецепта – это вопрос 😕 .

СъЮ, Света, спасибо. Вот я мучилась бессонницей и ходила к врачу, однако мне ничего такого серьезного не назначили. Ну и результата не было, соответственно. 😐 Гуляй до ночи, дыши свежим воздухом - хороший совет.
Буду мучиться бессонницей или головной болью, но зачем-то избегаю лекарств до последнего
Посмотри пятый комментарий 😂
28.05.2015
существо я беспокойное, нервное, и одними травками меня с ног не свалишь.

Во, аналогично. Для меня все эти травки с БАДами как для слонихи дробина 😜 У меня сейчас проблема иного плана с трудностями засыпания - вздрагивания-подергивания как у невротика. Ага, и все это из-за отказа от никотина поперло. Сходила к неврологу - выписали мне тералиджен по 1/2 таблетки перед сном. Вчера выкупила и первый раз отход ко сну был нормальным, а сами сны цветными и спокойными 😊
28.05.2015
Препарат на слуху, пользоваться не доводилось, хотя проблемы со сном есть и у меня. Я как принцесса на горошине: не могу уснуть в деревне на тамошнем матрасе 😁 , бывает, верчусь до утра.
28.05.2015
Когда-то давно тоже приходилось принимать такой препарат. А сейчас, действительно, он только по рецепту. Ни разу не продали, не вызываю доверия, наверное... 😁
28.05.2015
Посмотри пятый комментарий
А! Ну, да 😊 Мы все такие внезапные, противоречивые все 😁
28.05.2015
Феназепам относится к наркотикам, поэтому его и продают только по рецепту. Если у вас фармацевты так отпускают, за красивые глазки, то могу получить реальный срок.

Мне довелось этой зимой принимать фенозипам, когда сломала ногу. Мне его дали на ночь перед операцией и после операции до выписки. Принимать дома мне его не назначили, чтоб не было привыкания. У меня с фенозипама сильно двоилось в глазах.
28.05.2015
Транквилизаторы - это серьезно, я бы побоялась пить только из-за бессонницы.:/
28.05.2015
Пчола, Жанна, спасибо. Я понимаю, что травы надо пить курсами, а не когда приспичит. Но какие курсы, когда ночные смены? Если я войду в нормальный режим и буду засыпать вместе с передачей «Спокойной ночи, малыши» - как буду работать? У организма постоянный стресс. Одна радость – поспать утром подольше. 😎
Муж бросил курить как-то вообще незаметно и безболезненно. Курил 35 лет, примерно пачку в день. Во всяком случае, на засыпании это не отразилось. Стоит только голову к подушке поднести. 😂

Цибуля, Лена, спасибо. Я в некоторых местах тоже не могу заснуть, но у меня есть хорошая альтернатива таблеткам – аудиокниги. 😎

Kassandra-abiss,
спасибо. Мне покупает муж, потому что у меня психологическая установка на отказ, что не продают. Ему продают. Да и не только ему… этот препарат и не в медицинских целях используют... 😐

Света, я и говорю - "странная женщина" 😊

ZayTV, Таня,
спасибо. Меня этот вопрос тоже интересует. Почему продают, если нельзя? Я помню, по рецепту «болтушку» сыну заказывала. Там не было штампика из регистратуры, пришлось возвращаться, ставить этот штампик. Рецепт забрали. Как все сложно, подумала я. И что? Пришла с пустой бутылочкой в другую аптеку – сделали, без всякого рецепта. Просто компоненты списали и соотношение. А в первой аптеке теперь готовые «болтушки» продают – безо всяких рецептов. В общем, я эту логику поведения провизоров-фармацевтов вообще не понимаю. 😕

Бобби, спасибо. Не спать две и больше ночей подряд – тоже страшно. Из двух зол, как говорится. Но это мой выбор, и я прибегаю к Феназепаму крайне редко. Сыну категорически запрещаю. Сначала он нарушает режим месяцами, днем спит – ночью мается, а потом думает, что одна таблетка все изменит и исправит. Нечего. 😏
28.05.2015
Блин, пипец препарат. Его моему папе выписывали при очень тяжелой болезни и его реально продавали только по рецепту,т.к. препарат серьезный. Я выпила его только один раз в жизни и меня срубило через три минуты прямо на кухне, на полу я валялась уже в отрубке от него. Проснулась только наутро в кровате и не помнила абсолютно состояния как я там оказалась. Мне помогает один прием заснуть, попробуйте. Это не мой метод а метод солдат спецназа, чтобы вырубиться за пару минут.
"Нужно лечь на спину, вытянуться и расслабить все тело. А потом - нужно закрыть глаза и под закрытыми веками закатить зрачки наверх. Это нормальное состояние глаз во время сна. И приняв это положение, человек засыпает быстро, легко и глубоко.

я делаю так в два приема и считаю до 10
Еще помогает теплая ванна и молоко с медом.
28.05.2015
Кицу Нэ, Настя, спасибо. За три минуты я никогда не засыпала. Но у меня вообще профессиональное, спать вполглаза.
Спасибо за такой совет, попробую 😊 Хотя в последнее время даже фильм не могу досмотреть, засыпаю. Сейчас рано светает - рано встаю. Бессонница меня чаще зимой одолевает, когда перехожу на режим совы.
А вот по поводу ванны и молока - не люблю ни то, ни другое. 😊 Чабрец с медом пью, да. Но сказать, что это как-то влияет на сон - не могу.
28.05.2015
Я от феназепама встаю вечно как опоенная, так что стараюсь не употреблять. Может, правда, мало времени для сна?
28.05.2015
Одним из побочных действий является привыкание.
Вот поэтому с ним все так "мутно"... После смерти отца у меня мама очень сильно подсела на эти таблетки, заснуть вообще без них не могла, с трудом "слезла" с этой зависимости. С ним надо быть очень осторожными.
28.05.2015
Этот препарат выписывают шизофреникам и у кого белая горячка была. Так что, даже в редких случаях не нужен. Я даже Персен плохо переношу. А его по всем каналам рекламировали одно время. Но у меня после жутко болит голова. Поэтому, я завязала с подобными таблетками.
28.05.2015
Убойная штука) Помню, мама меня им накормила перед снятием швов после операции на глазах- я была спокойна как танк и меня не волновало, что к моему глазу подбирается дядя с ножницами в руке 😁 А еще как-то кошка была в загуле, достала- жуть, орала как потерпевшая, в итоге я, не долго думая, дала ей полтаблетки Феназепама. Зря) У нее проснулся зверский аппетит и она чуть не расколола миску зубами, потом стала бешено скрестись в дверь, пришло ее выпустить на улицу и она улетела в неведомые дали на 2 дня)) Пришла спокойная и умиротворенная) И беременная) Ох и досталось мне тогда, я еще в школе училась. Сейчас бы, конечно, так с бедным животным не поступила, а тогда мозгов вообще не было 😕
28.05.2015
Евгения, спасибо. Для постоянного применения я бы выбрала травки и гомеопатию. Хотя с трудом представляю лечение бессонницы курсами. А курс закончился – и снова не спать, что ли? Но бывает, что прям надо. Срочно и быстро. Конечно, если нет Феназепама, то в дело пойдет и валерьянка, и пустырник, и душицу хочу попробовать.
А вообще, моя мама много каких таблеток перепила, и только после Феназепама вставала с нормальной головой. Ясной.

swatch, спасибо. Согласна, что со всеми препаратами надо быть осторожной. Даже с витаминами. Поэтому у меня большой разброс по времени между приемами.

Анита, спасибо. Его многим выписывают, не только шизофреникам. Сейчас другие есть препараты, более современные, но противопоказаний и побочек у таких средств все равно много. Это же аксиома: одно лечишь – другое калечишь. Конечно, лучше без них. Без таблеток вообще лучше…
29.05.2015
Ой,я слышала про этот препарат...У меня тоже проблемы со сном бывают,но всё-таки я боюсь такие вещи принимать 😏
29.05.2015
КОКОСовая, спасибо. И не принимайте. На себе я не чувствую негативных последствий, но каждый человек уникален.
Мои проблемы со сном решаются сами собой, как только я вхожу в "правильный режим": рано вставать по утрам и относительно не поздно ложиться спать.
29.05.2015
блин. оказывается распространенная это проблема - сон. Т.е не сон, а проблемы с ним. ну понятно)
я как раз сегодня начиталась о препаратах от ВСД и воот)
как-то печалит такое нервное состояние колежанок! надо на отдых! к морю! читать хорошие книжки, есть фрукты, влюбляться (ну..кому как)
29.05.2015
Рита, хм... спасибо, я просто кошку перевариваю. Ну ладно, я мамины астры перед 1 сентября поливала смесью жженой бумаги, уксуса и соды - "удобряла". Начиталась Бэллы Дижур 😁
Таблеточки глушат, спору нет. Притупляют все.

Маша, спасибо. Ну что ты, не дай бог - влюбляться. Я, когда в последний раз влюблялась (или делала вид, я теперь сама себе не верю), то ни спать, ни есть не могла - всхуднула кило на 5 за две недели 😊
29.05.2015
Да ладно, все с кошкой в порядке было в итоге 😁 Хотя эту историю мне до сих пор припоминают) Причем в контексте ''на дураков не обижаются'' 😁
29.05.2015
ух дааа бывает такое...
29.05.2015
Рита, удивительно, что ты вообще смогла накормить кошку таблетками. Я своему иногда даю Канефрон, так он потом весь вечер меня караулит и мстит. 😕

Юля, спасибо. Сонливость - плохо, бессонница - еще хуже. "Вас, Сидоровых, не понять". 😂
29.05.2015
Дык я ж профессионал, у меня стальная хватка 😁 Когда нужно какой-нибудь кошке таблетку скормить, всегда меня вызывают) Мама до сих пор говорит, что надо было на ветеринара учиться))
29.05.2015
Не знаю, какие качества нужны для ветеринарного врача. Из меня бы не получился, я слишком всех жалею. Хотя процедуры проводить тоже мастер. Приходится - и от блох, и от глистов, и от клещей, причем собаку. А сейчас она у нас инвалидка - покалечилась, бросилась под машину... 😞
29.05.2015
Бедолага((
Нужна хватка, сосредоточенность, стальные нервы 😁 С животными сложнее в том плане, что они, в отличие от людей, не понимают, что с помощью укола или горькой таблетки им делают лучше, лечат их. Для того и хватка нужна))
29.05.2015
Так она у нас еще и молодая мама. А щенок-то - слоненок, настоящий слоненок. Вырастет и всех съест. Хватка не со всеми прокатывает. Мой кот, например, даже когда его за шкварник берешь - обычно все нормальные коты в этой позе теряют дар речи и становятся удивительно покладистыми - умудряется повернуть морду и цапнуть за руку, да еще и всеми четырьмя лапами пройтись по руке. Не, правда, когда он только заболел (потом-то сил уже не было), у меня два мужика его заворачивали в одеяло и держали. А я ставила укол. А кот крыл меня по маме и всем остальным родственникам. А у ветеринара-то шелковый был на столе...
В общем, я чаще зубы заговариваю, чем применяю насилие. Насилие - только в самых сложных случаях. А заговаривать зубы у меня хорошо получается - я и уши всем обрабатываю, и мою-купаю, и ни писку, ни шуму, ни царапин. Ну, по мне заметно, наверно. 😁 Заговариваю 😂
29.05.2015
Не-не, насилие тут ни при чем, ловкость рук и никакого мошенства 😁 Попадалась и мне как-то такая боевая киса)) В итоге все равно таблетки не избежала))
30.05.2015
Рита, ну, тогда - нет слов. Ты монстр ас 😂
В любом случае это насилие, теория общественного договора тут не работает 😕 Они же не добровольно приходят на процедуру и открывают рот. У животных нет сознания, одни инстинкты.
30.05.2015
Согласна)
У животных нет сознания, одни инстинкты.
У некоторых людей тоже 😂 Шучу))
30.05.2015
Хотела как то купить эти таблетки,когда чёртики в душе гапак плясали,но мне не продали без рецепта.
31.05.2015
ни разу по рецепту его не покупала, у меня знакомая фармацевт на этот случай есть, все, что надо и не надо, продаст, были бы мани.
от бессонницы он помогает, ага, а травки мне, что слону дробина, только в туалет потом всю ночь от них бегать разве что.
01.06.2015
Рита, иногда так кажется, да. 😎

балую себя, спасибо. Ответственные фармацевты 😎 . Все-таки серьезный препарат, не игрушка.

Ирина
, спасибо. У мамы тоже знакомый фармацевт, с нее и началось. Мне от бессонницы помогает ранний подъем и активная деятельность 😉
Ещё 22 комментария
Другие отзывы
Читать все отзывы 132
Смотрите также