Опубликовано 28 Июль, 2017 - 18:48

Вначале я была очарована магазинами Valtera

, да и продавцы производили приятное впечатление. Однако с сегодняшнего дня это впечатление резко изменилось. Начать с того, что при покупке изделий в АВИАПАРКЕ у меня пропала дисконтная карта. Мне- то кажется, что мне её вообще не вернули, но утверждать не берусь. Позвонила в коллцентр Valtera, но карточку так и не нашли. Восстанавливали в ТЦ Щука, и здесь, похоже, произошла какая- то путаница. Короче, вчера я делала покупку в ТЦ МЕТРОПОЛИС, и там обнаружили, что на этой карточке другой номер телефона и другое имя. Я обратилась в Щуку, где карточку и выдавали. Но там меня встретили как злейшего врага и закоренелого преступника в одном лице, обвинив в том, что я давала пользоваться карточкой другим людям, хотя совершенно не понятно, как я могла сама вбить в карточку чужие номер телефона и имя. При этом я не дождалась от продавцов хотя бы минимальных изменений, больше того, при возврате карточки на ней чжедвди какой-то несмываемый знак, очевидно, окончательно заклеймив меня как закоренелую преступницу. Изделия Valtera мне нравятся, но поведение продавцов, к сожалению, нет.й

Недостатки
  • Хамство продавцов
Ф.Марияне рекомендует
Читать все отзывы 48
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 48
Смотрите также