Опубликовано 24 Февраль, 2016 - 23:03

Добрый день, друзья,

В своем обзоре хочу поделиться опытом заказов обуви для ребенка в интернет-магазине MyToys.

Этот магазин активно рекламируется во многих журналах по воспитанию детей, вот и мы как-то посмотрев такую рекламку и увидев скидочный талон решили сделать заказ.

С учетом стоимости заказа покупка оказалась весьма выгодной, а ботинки Crocs, которые мы заказали, казались все ближе и ближе... Также очень устраивала доставка службой Boxberry - быстро и недорого.

К сожалению, при открытии посылки (открыли дома, так как boxberry не позволил открыть посылку перед получением заказа) обнаружили, что ботинки различаются размером и оттенком цвета (Хотя по маркировке на подошве оба 29-го размера, налицо то что ботинки взяты из разных пар).

Правый ботинок больше, а левый темнее. Вешалка, которая по правилам должна скреплять оба ботинка, просто валялась в коробке.

Вообще, конечно, такая посылка очень удивила, также обескуражила наглость отправителя - налицо отправка товара "на дурачка", вдруг глупый покупатель смирится и оставит товар себе. Только вот слишком уж большой была разница в размерах - порядка полутора сантиметров.

В общем мы не смирились, и, буквально на следующий рабочий день (получили в пятницу), отправили им посылку обратно, оформив возврат. Здесь отмечу плюсом работу Boxberry - за возврат денег платить не пришлось.

После этого началась долгая и муторная процедура возврата денег. Boxberry доставил посылку обратно в течении недели, потом приходилось практически каждый день звонить в MyToys и требовать возврата денег:

  1. Сначала они не видели возврата товара, хотя Boxberry это подтверждал
  2. Потом они очень долго его обрабатывали на складе
  3. Потом куда-то передавали
  4. Потом отправляли данные в бухгалтерию...

В общем процедура длилась очень долго, на каждую следующую стадию приходилось переводить с помощью неоднократных звонков (однократные звонки не имели силы - все обещания быстро разобраться и ускорить процесс оставались только обещаниями), ругани, требованиями связаться со старшими менеджерами. Сам процесс возврата занял около месяца, хотя на сайте заявлено 7 дней.

Отмечу только один положительный момент - с огромным трудом и боем, но деньги все же вернули.

И все-равно осадок после такой покупки остался такой, что никому не посоветую покупать у MyToys ничего, даже по бросовым ценам - очень нечистоплотный оказался магазин.

Недостатки
  • Мошенники
  • Нечестная работа магазина
  • Плохие условия возврата
  • Чудовищные условия возврата
Sanchezне рекомендует
Читать все отзывы 82
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.02.2016
Уважаемый покупатель,
приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Если Вас не затруднит, сообщите нам номер Вашего заказа, чтобы мы смогли найти Вашу поставку в нашей базе данных и более подробно разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением,
Ваш [ссылка]
02.03.2016
myToys, добрый вечер!
Номер заказа 501125614...
04.03.2016
Уважаемый покупатель,

Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.

Перед отправкой клиенту, в обязательном порядке проводится тщательный контроль содержимого посылки, а так же его соответствие указанным в заказе товарам.
Приносим свои извинения в связи со сложившейся ситуацией. Поверьте, нам не выгодно продавать недоукомплектованный, бракованный товар, издержки по возврату и его обработке перекрывают всю прибыль. Допускаем, что действительно могли ошибиться при комплектации заказа. Именно поэтому сотрудники сервисной службы предлгают сразу вернуть Вам этот товар обратно нам и, если он действительно не соответствует Вашему заказу, мы его заменяем, либо возвращаем денежные средства за данный товар. Оформление возврата должно проходить в соответствии с законами. После получения данного товара, наша компания готова полностью заменить Ваш заказ согласно Вашей спецификации, принимая все расходы по возврату и повторной отправке на себя, или же вернуть Вам денежную стоимость заказанного товара.

Сообщаем Вам о том, что срок возврата денежных средств составляет 10 рабочих дней с момента фиксации возврата в нашей системе. Ваш возврат был зафиксирован в компании 09.02.2016г., денежный перевод был осуществлен на банковский счет 18.02.2016г.. Пожробная информация направлена на Ваш адрес электронной почты, который Вы указали при регистрации в компании.

Благодарим Вас за помощь в улучшении нашей работы.

С уважением,
Ваш [ссылка]
06.03.2016
Спасибо за ответ, MyToys,
Несколько возражений:
1. Тщательный контроль перед отправкой - это неправда, или просто Вы сами его не можете контролировать, - как тогда можно объяснить разносортицу и сломанную вешалку от ботинок?
2. Возврат средств - компания Boxberyy передала Вам заказ 29.01, значит прибавляйте еще минимум 10 дней, пока информация о получении дошла до Вашей бухгалтерии и была зафиксирована.
Вобщем вот так...
07.03.2016
Уважаемый покупатель,

В процессе формирования посылок, все товары в обязательном порядке проходят контроль качества, а так же проводится тщательный контроль содержимого посылки. К сожалению, несмотря на тщательный контроль качества товаров, иногда, при транспортировке товаров может случиться то, что, вследствие ненадлежащего обращения с посылкой,товар выглядет непрезентабельно.

Приносим Вам свои искренние извинения в сложившейся ситуации.

Мы постараемся улучшить качество услуг в нашей компании.

С уважением,
Ваш [ссылка]
07.03.2016
Причем тут ненадлежащее обращение с посылкой, если в посылке обувь от разных пар?... и опять же все написанное в моем отзыве правда - кучу нервов потратил чтобы вернуть деньги. Только после нескольких звонков процесс возврата денег переходил в следующую стадию...
18.03.2016
Уважаемый покупатель Sanchez,

мы приносим искренние извинения за то, что предыдущий опыт заказов оставил неприятные впечатления о нашем магазине. Мы обязательно учтём Ваше мнение в дальнейшей работе.

С уважением,
Ваш [ссылка]
Хуже чем китайский алиэкспресс! Ужас. Там хоть деньги под защитой пайпал. А тут ещё и вернуть проблема.

Автору:
Спасибо за отзыв. Учту на будущее, что покупать у них надо лишь то, с чем заведомо сможешь смириться, если это брак или пересортица.... И ещё: любую посылку, когда всерываете, то снимайте на видео. Прям как упакована, как ножницами разрезаете и т.п. я теперь только так и делаю. Вдруг пригодится. Кстати, этому китайцы и научили!!! Они в данном случае честнее.
01.07.2017
Очень правдивый отзыв. Да нет у них никакого контроля! Мне пришли кроксы оба на правую ногу! Тоже с бубнами возврат осуществляла!
02.09.2017
жаль, что я раньше не прочитала Ваш отзыв, тоже попалась на рекламу этого магазина.заказала детский комбинезон, но ошиблась с размером, на след день позвонила отказалась от заказа. Так они его все равно через 4 дня отправили, и вот уже 10 дней как заказ к ним вернулся назад, а денег моих так и нет. И операторы отвечают что-то невнятное. Больше ни ногой туда!!!!!Только у них дурдом такой.
13.03.2018
Да, ужасный магазин!!!!
21.03.2018
Уважаемая, doldonka86!

Согласно сервисным условиям компании, Вы можете осуществить возврат товара ненадлежащего качества в течение 6 месяцев, с последующей компенсацией стоимости товара и расходов, связанных с отправкой товара в компанию. Ваш заказ был оформлен в 2014 году и гарантийные сроки вышли. Информация по данному вопросу ранее была направлена на Вашу электронную почту.

С уважением,
Ваш [ссылка]
чем в дальнейшем пожалела). Окрыленная удачной покупкой я принялась за новую))) Уже 6 ноября этого же года я сделала новый заказ в ИМ, заказала для сынули краги, дутики и шапку. И о чудо,уже 10 ноября заказ в постомате!! Забрав огромную коробку я с нетерпением помчалась домой мерить на ребенка вещички. Дутики подошли, краги отличные, но вот ШАПКА!!!! Вытащив ее из пакета я поняла, что это шапка скорее всего подошла бы по размеру господину Валуеву чем моему сынуле 6 лет!! Хотя маркировка на шапке была указана 54-56,которую я и заказывала.Померив шапку на себя(обьем головы у меня 60см),я поняла, что даже я не смогу ее носить, сползала шапка мне на нос. Не долго медлив я позвонила на горячую линию ИМ MyToys, милая девушка извенилась передо мной за доставленные неудобства, посетовала, что мог быть пересорт с размерами и предложила отправить заказ обратно в магащин за счет самого магазина, ну якобы я заполняю все документы, прикладываю чеки, оплачиваю доставку, а потом когда шапочка придет в ИМ мне вернут денежку и за шапку и за перессылку. Я наивная, на следующий же день, сделала в точности, как мне посоветовала оператор, шапочку в пакет упаковала, документы приложила, через постомат PickPoint отправила, на электронную почту ИМ продублировала все документы, и довольная осталась ждать чуда. НО ЧУДА НЕ ПРОИЗОШЛО!!! В последствии менеджеры ИМ ответили мне на электронную почту, что перессылку мне никто оплачивать не будет, что якобы шапка того размера который я заказывала. На мой вопрос как они могут это утверждать, ведь шапка еще в пути? Мне ответили, что просто взяли похожую, замерили ее и оказалось что все там нормально. Я попросила замерить именно мою шапку,тогда когда она придет на склад. Потом была долгая переписка в которой мне твердили, что товар такой как надо, при том что шапка все еще была в пути и именно ее никто из менеджеров не видел и не замерял. Прошло 14 рабочих дней с момента как я засунула шапку в этот злосчастный постомат PickPoint, а шапка так и не пришла в интернет магазин. Итог такой, служба доставки волшебным образом потеряла мой товар,на все звонки и вопросы отвечают, мы будем искать. НА ФОНЕ ВСЕГО ВЫШЕ ОПИСАННОГО Я СДЕЛАЛА ВЫВОД, ЧТО MyToys и Pick Point просто аферисты работающие по схемы, что попало на возврат, то пропало. Буду писать жалобу в роспотребнадзор, по другому назад денег от них не добиться. И кстати, модераторы сайта публикуют только положительные отзывы о товарах на своем сайте, отрицательные просто блокируют, проверенно лично.
13.12.2018
Уважаемая Светлана!

Благодарим Вас за отзыв. Ваше мнение очень важно для нас.

Приносим Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию.

Сообщаем, что после того, как возврат поступил в нашу компанию, мы дополнительно произвели замеры полученной шапки. Специалисты подтвердили информацию, что модель сильно большемерит. В связи с чем Вам были компенсированы почтовые расходы по пересылке возврата.

Искренне надеемся, что это никак не повлияет на продолжение нашего сотрудничества.

Будем ожидать Ваших новых заказов в магазине [ссылка].

С уважением,
Ваш [ссылка]
24.04.2020
mytoys
С интернет магазином MyToys я познакомилась в октябре 2018г,насмотревшись рекламы, я, как и тысячи других людей заказала своему ребенку зимнюю одежду на сайте магазина. С первым заказом все прошло отлично, комбинезон Lassie за пришел за три дня в постомат Pick Point(данный вид доставки я выбрала сама, о чем в дальнейшем пожалела). Окрыленная удачной покупкой я принялась за новую))) Уже 6 ноября этого же года я сделала новый заказ в ИМ, заказала для сынули краги, дутики и шапку. И о чудо,уже 10 ноября заказ в постомате!! Забрав огромную коробку я с нетерпением помчалась домой мерить на ребенка вещички. Дутики подошли, краги отличные, но вот ШАПКА!!!! Вытащив ее из пакета я поняла, что это шапка скорее всего подошла бы по размеру господину Валуеву чем моему сынуле 6 лет!! Хотя маркировка на шапке была указана 54-56,которую я и заказывала.Померив шапку на себя(обьем головы у меня 60см),я поняла, что даже я не смогу ее носить, сползала шапка мне на нос. Не долго медлив я позвонила на горячую линию ИМ MyToys, милая девушка извенилась передо мной за доставленные неудобства, посетовала, что мог быть пересорт с размерами и предложила отправить заказ обратно в магащин за счет самого магазина, ну якобы я заполняю все документы, прикладываю чеки, оплачиваю доставку, а потом когда шапочка придет в ИМ мне вернут денежку и за шапку и за перессылку. Я наивная, на следующий же день, сделала в точности, как мне посоветовала оператор, шапочку в пакет упаковала, документы приложила, через постомат PickPoint отправила, на электронную почту ИМ продублировала все документы, и довольная осталась ждать чуда. НО ЧУДА НЕ ПРОИЗОШЛО!!! В последствии менеджеры ИМ ответили мне на электронную почту, что перессылку мне никто оплачивать не будет, что якобы шапка того размера который я заказывала. На мой вопрос как они могут это утверждать, ведь шапка еще в пути? Мне ответили, что просто взяли похожую, замерили ее и оказалось что все там нормально. Я попросила замерить именно мою шапку,тогда когда она придет на склад. Потом была долгая переписка в которой мне твердили, что товар такой как надо, при том что шапка все еще была в пути и именно ее никто из менеджеров не видел и не замерял. Прошло 14 рабочих дней с момента как я засунула шапку в этот злосчастный постомат PickPoint, а шапка так и не пришла в интернет магазин. Итог такой, служба доставки волшебным образом потеряла мой товар,на все звонки и вопросы отвечают, мы будем искать. НА ФОНЕ ВСЕГО ВЫШЕ ОПИСАННОГО Я СДЕЛАЛА ВЫВОД, ЧТО MyToys и Pick Point просто аферисты работающие по схемы, что попало на возврат, то пропало. Буду писать жалобу в роспотребнадзор, по другому назад денег от них не добиться. И кстати, модераторы сайта публикуют только положительные отзывы о товарах на своем сайте, отрицательные просто блокируют, проверенно лично.С интернет магазином MyToys я познакомилась в октябре 2018г,насмотревшись рекламы, я, как и тысячи других людей заказала своему ребенку зимнюю одежду на сайте магазина. С первым заказом все прошло отлично, комбинезон Lassie за пришел за три дня в постомат Pick Point(данный вид доставки я выбрала сама, о чем в дальнейшем пожалела). Окрыленная удачной покупкой я принялась за новую))) Уже 6 ноября этого же года я сделала новый заказ в ИМ, заказала для сынули краги, дутики и шапку. И о чудо,уже 10 ноября заказ в постомате!! Забрав огромную коробку я с нетерпением помчалась домой мерить на ребенка вещички. Дутики подошли, краги отличные, но вот ШАПКА!!!! Вытащив ее из пакета я поняла, что это шапка скорее всего подошла бы по размеру господину Валуеву чем моему сынуле 6 лет!! Хотя маркировка на шапке была указана 54-56,которую я и заказывала.Померив шапку на себя(обьем головы у меня 60см),я поняла, что даже я не смогу ее носить, сползала шапка мне на нос. Не долго медлив я позвонила на горячую линию ИМ MyToys, милая девушка извенилась передо мной за доставленные неудобства, посетовала, что мог быть пересорт с размерами и предложила отправить заказ обратно в магащин за счет самого магазина, ну якобы я заполняю все документы, прикладываю чеки, оплачиваю доставку, а потом когда шапочка придет в ИМ мне вернут денежку и за шапку и за перессылку. Я наивная, на следующий же день, сделала в точности, как мне посоветовала оператор, шапочку в пакет упаковала, документы приложила, через постомат PickPoint отправила, на электронную почту ИМ продублировала все документы, и довольная осталась ждать чуда. НО ЧУДА НЕ ПРОИЗОШЛО!!! В последствии менеджеры ИМ ответили мне на электронную почту, что перессылку мне никто оплачивать не будет, что якобы шапка того размера который я заказывала. На мой вопрос как они могут это утверждать, ведь шапка еще в пути? Мне ответили, что просто взяли похожую, замерили ее и оказалось что все там нормально. Я попросила замерить именно мою шапку,тогда когда она придет на склад. Потом была долгая переписка в которой мне твердили, что товар такой как надо, при том что шапка все еще была в пути и именно ее никто из менеджеров не видел и не замерял. Прошло 14 рабочих дней с момента как я засунула шапку в этот злосчастный постомат PickPoint, а шапка так и не пришла в интернет магазин. Итог такой, служба доставки волшебным образом потеряла мой товар,на все звонки и вопросы отвечают, мы будем искать. НА ФОНЕ ВСЕГО ВЫШЕ ОПИСАННОГО Я СДЕЛАЛА ВЫВОД, ЧТО MyToys и Pick Point просто аферисты работающие по схемы, что попало на возврат, то пропало. Буду писать жалобу в роспотребнадзор, по другому назад денег от них не добиться. И кстати, модераторы сайта публикуют только положительные отзывы о товарах на своем сайте, отрицательные просто блокируют, проверенно лично.
13.12.2018
Уважаемая Светлана!

Благодарим Вас за отзыв. Ваше мнение очень важно для нас.

Приносим Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию.

Сообщаем, что после того, как возврат поступил в нашу компанию, мы дополнительно произвели замеры полученной шапки. Специалисты подтвердили информацию, что модель сильно большемерит. В связи с чем Вам были компенсированы почтовые расходы по пересылке возврата.

Искренне надеемся, что это никак не повлияет на продолжение нашего сотрудничества.

Будем ожидать Ваших новых заказов в магазине [ссылка].

С уважением,
Ваш [ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 82
Смотрите также