Опубликовано 24 Февраль, 2016 - 23:03
Магазин откровенно разочаровал
Недостатки
- Мошенники
- Нечестная работа магазина
- Плохие условия возврата
- Чудовищные условия возврата
Sanchezне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Уважаемый покупатель,
приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Если Вас не затруднит, сообщите нам номер Вашего заказа, чтобы мы смогли найти Вашу поставку в нашей базе данных и более подробно разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением,
Ваш [ссылка]
приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Если Вас не затруднит, сообщите нам номер Вашего заказа, чтобы мы смогли найти Вашу поставку в нашей базе данных и более подробно разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением,
Ваш [ссылка]
Уважаемый покупатель,
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Перед отправкой клиенту, в обязательном порядке проводится тщательный контроль содержимого посылки, а так же его соответствие указанным в заказе товарам.
Приносим свои извинения в связи со сложившейся ситуацией. Поверьте, нам не выгодно продавать недоукомплектованный, бракованный товар, издержки по возврату и его обработке перекрывают всю прибыль. Допускаем, что действительно могли ошибиться при комплектации заказа. Именно поэтому сотрудники сервисной службы предлгают сразу вернуть Вам этот товар обратно нам и, если он действительно не соответствует Вашему заказу, мы его заменяем, либо возвращаем денежные средства за данный товар. Оформление возврата должно проходить в соответствии с законами. После получения данного товара, наша компания готова полностью заменить Ваш заказ согласно Вашей спецификации, принимая все расходы по возврату и повторной отправке на себя, или же вернуть Вам денежную стоимость заказанного товара.
Сообщаем Вам о том, что срок возврата денежных средств составляет 10 рабочих дней с момента фиксации возврата в нашей системе. Ваш возврат был зафиксирован в компании 09.02.2016г., денежный перевод был осуществлен на банковский счет 18.02.2016г.. Пожробная информация направлена на Ваш адрес электронной почты, который Вы указали при регистрации в компании.
Благодарим Вас за помощь в улучшении нашей работы.
С уважением,
Ваш [ссылка]
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Перед отправкой клиенту, в обязательном порядке проводится тщательный контроль содержимого посылки, а так же его соответствие указанным в заказе товарам.
Приносим свои извинения в связи со сложившейся ситуацией. Поверьте, нам не выгодно продавать недоукомплектованный, бракованный товар, издержки по возврату и его обработке перекрывают всю прибыль. Допускаем, что действительно могли ошибиться при комплектации заказа. Именно поэтому сотрудники сервисной службы предлгают сразу вернуть Вам этот товар обратно нам и, если он действительно не соответствует Вашему заказу, мы его заменяем, либо возвращаем денежные средства за данный товар. Оформление возврата должно проходить в соответствии с законами. После получения данного товара, наша компания готова полностью заменить Ваш заказ согласно Вашей спецификации, принимая все расходы по возврату и повторной отправке на себя, или же вернуть Вам денежную стоимость заказанного товара.
Сообщаем Вам о том, что срок возврата денежных средств составляет 10 рабочих дней с момента фиксации возврата в нашей системе. Ваш возврат был зафиксирован в компании 09.02.2016г., денежный перевод был осуществлен на банковский счет 18.02.2016г.. Пожробная информация направлена на Ваш адрес электронной почты, который Вы указали при регистрации в компании.
Благодарим Вас за помощь в улучшении нашей работы.
С уважением,
Ваш [ссылка]
Спасибо за ответ, MyToys,
Несколько возражений:
1. Тщательный контроль перед отправкой - это неправда, или просто Вы сами его не можете контролировать, - как тогда можно объяснить разносортицу и сломанную вешалку от ботинок?
2. Возврат средств - компания Boxberyy передала Вам заказ 29.01, значит прибавляйте еще минимум 10 дней, пока информация о получении дошла до Вашей бухгалтерии и была зафиксирована.
Вобщем вот так...
Несколько возражений:
1. Тщательный контроль перед отправкой - это неправда, или просто Вы сами его не можете контролировать, - как тогда можно объяснить разносортицу и сломанную вешалку от ботинок?
2. Возврат средств - компания Boxberyy передала Вам заказ 29.01, значит прибавляйте еще минимум 10 дней, пока информация о получении дошла до Вашей бухгалтерии и была зафиксирована.
Вобщем вот так...
Уважаемый покупатель,
В процессе формирования посылок, все товары в обязательном порядке проходят контроль качества, а так же проводится тщательный контроль содержимого посылки. К сожалению, несмотря на тщательный контроль качества товаров, иногда, при транспортировке товаров может случиться то, что, вследствие ненадлежащего обращения с посылкой,товар выглядет непрезентабельно.
Приносим Вам свои искренние извинения в сложившейся ситуации.
Мы постараемся улучшить качество услуг в нашей компании.
С уважением,
Ваш [ссылка]
В процессе формирования посылок, все товары в обязательном порядке проходят контроль качества, а так же проводится тщательный контроль содержимого посылки. К сожалению, несмотря на тщательный контроль качества товаров, иногда, при транспортировке товаров может случиться то, что, вследствие ненадлежащего обращения с посылкой,товар выглядет непрезентабельно.
Приносим Вам свои искренние извинения в сложившейся ситуации.
Мы постараемся улучшить качество услуг в нашей компании.
С уважением,
Ваш [ссылка]
Причем тут ненадлежащее обращение с посылкой, если в посылке обувь от разных пар?... и опять же все написанное в моем отзыве правда - кучу нервов потратил чтобы вернуть деньги. Только после нескольких звонков процесс возврата денег переходил в следующую стадию...
Уважаемый покупатель Sanchez,
мы приносим искренние извинения за то, что предыдущий опыт заказов оставил неприятные впечатления о нашем магазине. Мы обязательно учтём Ваше мнение в дальнейшей работе.
С уважением,
Ваш [ссылка]
мы приносим искренние извинения за то, что предыдущий опыт заказов оставил неприятные впечатления о нашем магазине. Мы обязательно учтём Ваше мнение в дальнейшей работе.
С уважением,
Ваш [ссылка]
Хуже чем китайский алиэкспресс! Ужас. Там хоть деньги под защитой пайпал. А тут ещё и вернуть проблема.
Автору:
Спасибо за отзыв. Учту на будущее, что покупать у них надо лишь то, с чем заведомо сможешь смириться, если это брак или пересортица.... И ещё: любую посылку, когда всерываете, то снимайте на видео. Прям как упакована, как ножницами разрезаете и т.п. я теперь только так и делаю. Вдруг пригодится. Кстати, этому китайцы и научили!!! Они в данном случае честнее.
Автору:
Спасибо за отзыв. Учту на будущее, что покупать у них надо лишь то, с чем заведомо сможешь смириться, если это брак или пересортица.... И ещё: любую посылку, когда всерываете, то снимайте на видео. Прям как упакована, как ножницами разрезаете и т.п. я теперь только так и делаю. Вдруг пригодится. Кстати, этому китайцы и научили!!! Они в данном случае честнее.
Очень правдивый отзыв. Да нет у них никакого контроля! Мне пришли кроксы оба на правую ногу! Тоже с бубнами возврат осуществляла!
жаль, что я раньше не прочитала Ваш отзыв, тоже попалась на рекламу этого магазина.заказала детский комбинезон, но ошиблась с размером, на след день позвонила отказалась от заказа. Так они его все равно через 4 дня отправили, и вот уже 10 дней как заказ к ним вернулся назад, а денег моих так и нет. И операторы отвечают что-то невнятное. Больше ни ногой туда!!!!!Только у них дурдом такой.
С интернет магазином MyToys я познакомилась в октябре 2018г,насмотревшись рекламы, я, как и тысячи других людей заказала своему ребенку зимнюю одежду на сайте магазина. С первым заказом все прошло отлично, комбинезон Lassie за пришел за три дня в постомат Pick Point(данный вид доставки я выбрала сама, о чем в дальнейшем пожалела). Окрыленная удачной покупкой я принялась за новую))) Уже 6 ноября этого же года я сделала новый заказ в ИМ, заказала для сынули краги, дутики и шапку. И о чудо,уже 10 ноября заказ в постомате!! Забрав огромную коробку я с нетерпением помчалась домой мерить на ребенка вещички. Дутики подошли, краги отличные, но вот ШАПКА!!!! Вытащив ее из пакета я поняла, что это шапка скорее всего подошла бы по размеру господину Валуеву чем моему сынуле 6 лет!! Хотя маркировка на шапке была указана 54-56,которую я и заказывала.Померив шапку на себя(обьем головы у меня 60см),я поняла, что даже я не смогу ее носить, сползала шапка мне на нос. Не долго медлив я позвонила на горячую линию ИМ MyToys, милая девушка извенилась передо мной за доставленные неудобства, посетовала, что мог быть пересорт с размерами и предложила отправить заказ обратно в магащин за счет самого магазина, ну якобы я заполняю все документы, прикладываю чеки, оплачиваю доставку, а потом когда шапочка придет в ИМ мне вернут денежку и за шапку и за перессылку. Я наивная, на следующий же день, сделала в точности, как мне посоветовала оператор, шапочку в пакет упаковала, документы приложила, через постомат PickPoint отправила, на электронную почту ИМ продублировала все документы, и довольная осталась ждать чуда. НО ЧУДА НЕ ПРОИЗОШЛО!!! В последствии менеджеры ИМ ответили мне на электронную почту, что перессылку мне никто оплачивать не будет, что якобы шапка того размера который я заказывала. На мой вопрос как они могут это утверждать, ведь шапка еще в пути? Мне ответили, что просто взяли похожую, замерили ее и оказалось что все там нормально. Я попросила замерить именно мою шапку,тогда когда она придет на склад. Потом была долгая переписка в которой мне твердили, что товар такой как надо, при том что шапка все еще была в пути и именно ее никто из менеджеров не видел и не замерял. Прошло 14 рабочих дней с момента как я засунула шапку в этот злосчастный постомат PickPoint, а шапка так и не пришла в интернет магазин. Итог такой, служба доставки волшебным образом потеряла мой товар,на все звонки и вопросы отвечают, мы будем искать. НА ФОНЕ ВСЕГО ВЫШЕ ОПИСАННОГО Я СДЕЛАЛА ВЫВОД, ЧТО MyToys и Pick Point просто аферисты работающие по схемы, что попало на возврат, то пропало. Буду писать жалобу в роспотребнадзор, по другому назад денег от них не добиться. И кстати, модераторы сайта публикуют только положительные отзывы о товарах на своем сайте, отрицательные просто блокируют, проверенно лично.С интернет магазином MyToys я познакомилась в октябре 2018г,насмотревшись рекламы, я, как и тысячи других людей заказала своему ребенку зимнюю одежду на сайте магазина. С первым заказом все прошло отлично, комбинезон Lassie за пришел за три дня в постомат Pick Point(данный вид доставки я выбрала сама, о чем в дальнейшем пожалела). Окрыленная удачной покупкой я принялась за новую))) Уже 6 ноября этого же года я сделала новый заказ в ИМ, заказала для сынули краги, дутики и шапку. И о чудо,уже 10 ноября заказ в постомате!! Забрав огромную коробку я с нетерпением помчалась домой мерить на ребенка вещички. Дутики подошли, краги отличные, но вот ШАПКА!!!! Вытащив ее из пакета я поняла, что это шапка скорее всего подошла бы по размеру господину Валуеву чем моему сынуле 6 лет!! Хотя маркировка на шапке была указана 54-56,которую я и заказывала.Померив шапку на себя(обьем головы у меня 60см),я поняла, что даже я не смогу ее носить, сползала шапка мне на нос. Не долго медлив я позвонила на горячую линию ИМ MyToys, милая девушка извенилась передо мной за доставленные неудобства, посетовала, что мог быть пересорт с размерами и предложила отправить заказ обратно в магащин за счет самого магазина, ну якобы я заполняю все документы, прикладываю чеки, оплачиваю доставку, а потом когда шапочка придет в ИМ мне вернут денежку и за шапку и за перессылку. Я наивная, на следующий же день, сделала в точности, как мне посоветовала оператор, шапочку в пакет упаковала, документы приложила, через постомат PickPoint отправила, на электронную почту ИМ продублировала все документы, и довольная осталась ждать чуда. НО ЧУДА НЕ ПРОИЗОШЛО!!! В последствии менеджеры ИМ ответили мне на электронную почту, что перессылку мне никто оплачивать не будет, что якобы шапка того размера который я заказывала. На мой вопрос как они могут это утверждать, ведь шапка еще в пути? Мне ответили, что просто взяли похожую, замерили ее и оказалось что все там нормально. Я попросила замерить именно мою шапку,тогда когда она придет на склад. Потом была долгая переписка в которой мне твердили, что товар такой как надо, при том что шапка все еще была в пути и именно ее никто из менеджеров не видел и не замерял. Прошло 14 рабочих дней с момента как я засунула шапку в этот злосчастный постомат PickPoint, а шапка так и не пришла в интернет магазин. Итог такой, служба доставки волшебным образом потеряла мой товар,на все звонки и вопросы отвечают, мы будем искать. НА ФОНЕ ВСЕГО ВЫШЕ ОПИСАННОГО Я СДЕЛАЛА ВЫВОД, ЧТО MyToys и Pick Point просто аферисты работающие по схемы, что попало на возврат, то пропало. Буду писать жалобу в роспотребнадзор, по другому назад денег от них не добиться. И кстати, модераторы сайта публикуют только положительные отзывы о товарах на своем сайте, отрицательные просто блокируют, проверенно лично.
Уважаемая Светлана!
Благодарим Вас за отзыв. Ваше мнение очень важно для нас.
Приносим Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Сообщаем, что после того, как возврат поступил в нашу компанию, мы дополнительно произвели замеры полученной шапки. Специалисты подтвердили информацию, что модель сильно большемерит. В связи с чем Вам были компенсированы почтовые расходы по пересылке возврата.
Искренне надеемся, что это никак не повлияет на продолжение нашего сотрудничества.
Будем ожидать Ваших новых заказов в магазине [ссылка].
С уважением,
Ваш [ссылка]
Благодарим Вас за отзыв. Ваше мнение очень важно для нас.
Приносим Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Сообщаем, что после того, как возврат поступил в нашу компанию, мы дополнительно произвели замеры полученной шапки. Специалисты подтвердили информацию, что модель сильно большемерит. В связи с чем Вам были компенсированы почтовые расходы по пересылке возврата.
Искренне надеемся, что это никак не повлияет на продолжение нашего сотрудничества.
Будем ожидать Ваших новых заказов в магазине [ссылка].
С уважением,
Ваш [ссылка]
Другие отзывы
Смотрите также