Опубликовано 28 Июль, 2019 - 15:06

  • Опыт использования:
    год или более

Банк периодически ворует мелкие возвратные средства. Постоянно покупаю на али экспрессе. Бывает что приходится возвращать средства по спору. Суммы порой не значительные 2-3 доллара. Но эти средства банк не возвращает клиенту, Операцию возврата визуально показывают, но физически деньги на карту не возвращаются.Выписка по карте указывает возврат, но только по периоду расчета на момент поступления. Споры с глупыми и хамоватыми менеджерами ни к чему не приводят. Видать так банк решает свои мелкие проблемы. Несколько раз пытался им донести, но в ответ получал какие то глупости и хамское отношение. Судя по всему в этом банке умеют считать как во всех банках, только для личной выгоды. В целом сервис хороший и удобный, но вот эта мелкая пакость портит все желание продолжать и работать с этими "воришками". Отслеживайте все свои движения по картам иначе потом будет поздно что либо им доказывать. Хотя им вообще что-то доказывать не имеет смысла. Видимо рассчитывают что суммы мелкие и клиенты не будут сильно спорить. Кстати когда обратился в колл центр, мне сразу сказали что 2 дня у них были сбои и может по этому не отражалсь(каждый раз они говорят одно и тоже) . но после позвонили хамские менеджеры и начали грубить...в общем 3 балла этому банку не более...Скорее жив чем мертв.

Достоинства
  • Возможность платить комуслуги без комиссии
  • Никаких комиссий за оплату картой
Недостатки
  • Завуалирование
  • Некомпетентность сотрудников
  • Часто просто умалчивают информацию от клиентов
pincodeне рекомендует
Читать все отзывы 31
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Kaspi.kz
28.12.2019
Добрый день! Нам жаль, что у Вас сложилось подобное мнение. Если вы сделали и отменили покупку в один день, то сумма поступает на карту в течение 1–5 дней. Вам придёт сообщение об отмене покупки и возврате суммы. Если вы вернули товар позже, то срок зачисления средств может составить от 3 до 45 дней. Он зависит от того, как быстро поступят деньги от магазина в банк. Мы зачисляем деньги на карту на следующий день после того, как получим подтверждение отмены от банка, которому принадлежит POS-терминал магазина. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения на любую официальную страницу [ссылка] в социальных сетях: [ссылка]. Мы проверим каждый возврат и предоставим Вам ответ. (Ваш #KaspiГид Халидам)
28.12.2019
Мне уже дали хамские ответы и мое мнение не поменялось. Недавно были снова мелкие возвраты и суммы упали без проблем. Так что я при своем мнении останусь хотя бы потому что я это уже видел и не раз у других людей. Все ваши ответы предсказуемы.
Официальный представитель Kaspi.kz
11.01.2020
Здравствуйте, просим аргументировать Ваш отзыв. Мы всегда готовы разобраться по факту. (Ваш #KaspiГид Халидам)
30.08.2021
Точно такая же ситуация. деньги не поступили на счет!!! пришло сообщение об отмене платежа, но сумма на счете не поменялась и через сутки! это не первый раз уже, когла каспий ворует у меня со счета!
Официальный представитель Kaspi.kz
31.08.2021
Добрый день! Для более детальной проверки просим написать нам на официальные страницы Kaspi в социальных сетях в личные сообщения:

[ссылка]

[ссылка]

[ссылка]

[ссылка]

Мы постараемся Вам помочь. (Ваш #KaspiГид Ислам)
Другие отзывы
Читать все отзывы 31
Смотрите также