Опубликовано 5 Июль, 2011 - 11:23
Моя история о возврате денег с Евросети+образец претензии для нуждащихся...
nasty1232не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Считаю, что это очень нужный отзыв, который пригвоздил к позорному столбу Мосовскуюветвь евросети. Читатели извлеките урок и не доверяйте эитой организации
Считаю, что это очень нужный отзыв, который пригвоздил к позорному столбу Мосовскуюветвь евросети. Читатели извлеките урок и не доверяйте эитой организации
В декабре 2015 в салоне евро-сеть был куплен смартфон Fly Q 239 телефон благополучно отработал 3 месяца после чего собеседник перестал меня слышать.Как водиться телефон был сдан по гарантии. его возили на проверку через 45 дней он благополучно вернулся с диагнозом" Никаких неисправностей не обнаружено телефон исправен" .Попробовал попользоваться им снова через день та же песня собеседник меня не слышит.Идём опять в злополучный салон настаиваем на возврате денег так как проблема не устранена.После долгих споров нам объяснили "свыше" что деньги могут вернуть только после повторной отправки на диагностику.Хорошо соглашаемся ещё на один срок в 45 дней.Приходим через 45 дней и тут оказывается что его вообще никуда не отправляли. После потери нескольких часов добиться правды наконец то деньги были возвращены. Вывод прост......Больше в сеть магазинов ЕВРОСЕТЬ ни ногой ни я ни мои родственники ни друзья.
Точно такая же история, правда, пока еще не закончившаяся. Отдали тел в ремонт, через месяц с хвостиком пришел. Включили - та же песня, как не работал, так и не работает. Салонная девица грит, отправим заново, ждите ответа, будет возврат суммы. Через два месяца ни слуху, ни духу. Выясняем в салоне - никто никуда тел не отправлял... Пишем претензию.. 😈
Другие отзывы
Смотрите также