Опубликовано 2 Декабрь, 2018 - 16:19

Не вижу особой разницы между приложением и программой Госуслуги, которую я открываю на смартфоне через поиск. Но не суть. Лично я зарегистрировалась на сайте Госуслуг, думаю, "впереди планеты всей", но не буквально, а в году 2013 - 2014, получив код доступа через почту России. Как я туда попала? Помню, хотела просмотреть состояние своих пенсионных отчислений, так и забрела на Госуслуги.

С тех пор мало что изменилось в продвинутую сторону на сайте, ну, кроме того, что выпустили приложение. Есть на сайте упрощённая регистрация. В этом случае заполняются минимальные данные и подтверждаются смс сообщением. При таком варианте просто не все услуги будут вам доступны.

Подтвердить учётную запись можно в МФЦ или заказав код по почте. Наверное, здесь надо рассказать про случай, когда я хотела зарегистрировать мужа на сайте и при введении, по моему, номера ИНН или СНИЛС, сайт сказал, что такой номер уже используется. Мы подумали, что регистрацию вместо мужа прошёл, возможно, его работодатель. Уточнять не стали, хотя это вопрос серьёзный. Самостоятельно разобраться с системой не получилось, поехали, точно помню, что это было не МФЦ, а офис "Ростелеком ", по моему (сейчас не могу найти в интернете подтверждение своих воспоминаний, почему " Ростелеком " - не знаю). Там разьяснили свою проблему, нас поняли и помогли. У мужа тоже появилась полноценная регистрация на сайте. Только сам он там ничего не делает, у него не хватает терпению, при первой заминке начинает ругаться матом.

Да, на сайте услуги подразделены и нужную найти не составляет труда.

Разобраться, вообщем, можно и смотря какая услуга. Например, информацию по ПФР легко получить. А когда возникает необходимость отправить какие-либо документы, вернее сканы, возникает заминка часов на 2-3. По своему опыту скажу, что это все преодалимо.

Про оплату госпошлины со скидкой в 30% могу сказать, что не на все услуги это распространяетя. Есть список на сайте, за какие услуги госпошлине даётся скидка.

На данный момент столкнулась с тем, что госпошлина за исковое заявление не попадает под скидку и оплатить её на сайте Госуслуги не смогла, но, допускаю, что, если копнуть поглубже, то можно такую функцию найти.

Ещё нюанс. При оплате коммунальных услуг (счёта уже сформированы сайтом в личном кабинете), когда оплата проведена в следствии введения кода из смс и списания нужной суммы с карты, сайт выдает, что платёж не прошёл. Было не понятно, в итоге, после обновления, в личном кабинете появились уведомления обо всех проведенных оплатах (и ЖКХ, и Мосэнерго и т.д.). За домашний телефон, интернет и ТV оплату не получилось сделать - нет провайдера нужного.

Чем ещё помог мне сайт:

- принял отсканированные документы на получение единовременной пособии при рождении ребёнка;

- через сайт встали на очередь в детский садик. Периодически получаю уведомления на указанную при регистрации электронную почту изменения по заявлению на садик (к примеру, два раза предлагали группу кратковременного прибывания). На эту тему, правда, я предпочла разговаривать по указанным телефонам, а не общаться через Госуслуги;

- записываемся на приём к врачу на сайте;

- оформила заявление за замену прав;

- с помощью своей учётной записи на Госуслугах зашла на сай "ГАС Правосудие" (где можно подать исковое заявление в суд в электронном виде, но там я конкретно застряла и "буксую", уж, не знаю, по чьей вине - моей или сайта);

- иногда оплачивпю штрафы ГИБДД, но предпочтение в данном случае отдаю приложению "Сбербанк онлайн".

Что мне не нравится на сайте:

- очередь в сад нельзя просмотреть (по Москве точно);

- текущий налог не отражается, только, если пошла задолженность;

- сайт "висит" очень часто и очень долго. Поэтому поводу у них всплывает окно, что много посетителей, может быть не корректная работа или вот такое окошко:

Или такое окошко:

К примеру, когда вставала на очередь в садик, была в регионе и с меня "семь потов" сошло и ушло несколько часов, чтобы попасть на сайт, когда он не "висел" и все правильно оформить.

Конечно, сайт нужный. Кому скрывать нечего от государства, спокойно могут зарегистрироваться. Всё-таки, это хоть какая-то экономия времени, денег, ног, бензина, поездок и т.д.. Наверное, там целая команда напрягается над вопросом, как улучшить, убыстрить, отшлифовать Госуслуги и в скором времени придраться будет вообще не к чему.

Ставлю тройку, потому что при таких возможностях давно можно было откорректировать работу программы.

Достоинства
  • Скидки
  • Удаленно
  • Удобно
Недостатки
  • В регионах ещё медленнее
  • Иногда бывают ошибки и сбои
  • Медленно
  • Придирается к сканам документов
  • Ужасная работа службы поддержки
Дарселинарекомендует
Читать все отзывы 100
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.12.2018
Тоже раздражает когда сайт подвисает, но в целом очень полезный
21.12.2018
Очень удобный ресурс 😊
26.02.2022
полезный отзыв
Другие отзывы
Читать все отзывы 100
Смотрите также