Опубликовано 1 Сентябрь, 2016 - 01:12

Правильно! Во Псков. Думаю даже, перелет Питер - Псков - самый короткий регулярный авиарейс в России: между городами всего 280 км.

Наличие таких рейсов вовсе нелишнее, поскольку железнодорожное сообщение между Питером и Псковом практически упразднено - остался только еженедельный (!) поезд, который РЖД тоже всячески пытается выпилить. Пустующую нишу быстро освоили маршрутки, но я их терпеть не могу. Да и трястить в них нужно 4 часа, это если без пробок. Так что самолет - реальная альтернатива дурацкими псковским маршруткам. Особенно, если ехать нужно с маленьким ребенком. И тут надо благодарить нашего любимого премьер-министра за его попытки возрождения региональной авиации. Правда, надо признаться, эти рейсы - больше технические, были введены для того, чтобы перебрасывать самолеты из Пскова в Пулково, откуда у Псковавиа есть сеть маршрутов (например, в Котлас и Владимир).

Перелет по времени он занимает час - как полет в Москву. Дело в том, что летит небыстрый и неновый АН-24. Многих это останавливает от приобретения билетов на Псковавиа. Но я считаю, бояться не стоит: АН-24 - не совсем кукурузник и рассчитан на 50 мест. Да и технический контроль в нашей гражданской авиации строгий - неисправный борт просто не допустят к рейсу.

посадка в Пулково
Хотя, конечно, выглядит самолет не намного больше перронного автобуса, на котором пассажиров подвозят к борту от аэровокзала. Внутри - запах советского междугороднего автобуса (может, кто застал такие - ЛАЗ), ну и вообще винрарная атмосфера салона. Так что билет можно брать даже ради экскурсионного перелета на ретросамолете. Действительно, очень душевно, еще леденцы разнесут перед взлетом. Горячего питания, разумеется, не предложат, но минералкой напоят.

Стоит это удовольствие - около 900 руб. по самому низкому тарифу - немного дороже постылой маршрутки, но для авиаперевозок - цена смешная. По мере продажи мест стоимость, понятное дело, увеличивается. Билет теперь можно купить на официальном сайте компании, мне же приходилось его приобретать на агентском сайте, поскольку год назад такого сервиса еще не было.

Так что уверенно ставлю 5 баллов, не пытаясь сравнивать ПСКОВАВИА с авиакомпаниями-мейджорами - нужно понимать, что это совсем другая категория. По крайней мере, описываемый мною маршрут - это скорее даже локальная, нежели региональная авиация. И в этом сегменте у компании - все здорово. И вообще, круто, что пока есть возможность совершить перелет по таким не совсем магистральным направлениям.

Также предлагаю Вашему вниманию отзыв на другую, более популярную региональную авиакомпанию - РУСЛАЙН.

Кстати, а какой у Вас был самый короткий перелёт? Но только, чтобы это был регулярный рейс, а не, например, возвращение из запасного аэродрома в основной из-за непогоды..

Laennecрекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.09.2016
С удовольствием бы полетел, за такую-то цену:))
01.09.2016
Прикольный рейс, который заменяет маршрутку Wink
Сколько я отлетал в своё время на Ан-24! Это же был практически единственный самолёт для коротких маршрутов. Незабываемые ощущения от обстановки внутри и характерного шума двигателей. Был ещё реактивный Як-40, но рейсы на нем - редкость.
02.09.2016
ortodox, а по каким направлениям летали, если не секрет?
03.09.2016
Laennec Не секрет Wink Саранск-Москва (и обратно), Хабаровск - Советская Гавань ( и обратно) Это было давно, когда учился в школе и в ВУЗе. Эх, прекрасное беззаботное время было!
03.09.2016
ortodox, эх, прекрасные маршруты, а теперь в Совгавани, наверно, и аэропорт-то не работает..
04.09.2016
Самый короткий из Волгограда в Элисту 300км, но было это лет 20 назад, сейчас аэропорт в Элисте не функционирует.
04.09.2016
valkiria83, ничего себе! Еще же совсем недавно летали туда самолеты!
15.09.2016
Действительно цена смешная! Комфорт многого стоит, вот, например, "Уральские авиалинии" не очень хвалят.
15.09.2016
Юджин, спасибо за отклик!
Другие отзывы
Смотрите также