Опубликовано 3 Май, 2010 - 01:34

Купил электроточилку для ножей, не работоспособную. В магазине прибор не проверяли, велели проверить самим дома, а в случае обнаружения недостатков вернуть в течении двух недель. На следующий день привез прибор в магазин, только брать его никто не собирался. Меня отправили в сервисный центр, хотя гарантийный талон не был заполнен. С мастерской меня отфутболили ссылаясь на то что с магазином нет договора на обслуживание. Очень не понятно такое действие работников магазина. Теперь в магазине говорят что прибор работает нормально, хотя их старания продемонстрировать заточить нож не увенчались успехом. Я обратился с заявлением в администрацию магазина о возврате денег, в ответ получил вежливый отказ. Думаю что такого наглого отношения к своим покупателям нет ни в одной торговой сети города Тольятти
Весмирне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий