Очень много лет я являлась постоянным покупателем магазина «Спортмастер». Хочу поделиться своим опытом — как позитивным, так и негативным, поскольку случалось всякое.
В мой родной город Днепр эта сеть магазинов пришла в 2009/10 году. Для меня на тот момент это было своего рода свежим глотком, поскольку я уже в то время около года активно занималась спортом и посещала два спортивных клуба разной направленности. Физическая активность для меня была превыше всего: я строила новое тело (была толстенькой, а стала худышкой), добивалась успехов на спортивном поприще, и поэтому удобная, качественная одежда мне были очень нужна.
Во-первых, в неудобной одежде так просто не попрыгаешь и не сделаешь растяжку, во-вторых, очень хотелось выглядеть красиво и молодежно даже в своем «сельском клубе для домохозяек». Поэтому, конечно, сразу же после открытия я рванула в новый гипермаркет, где оставила добрую часть своей зарплаты.
Первые годы стабильно часть своей заработной платы я оставляла в «Спортмастере». Сколько одежды было куплено — не счесть! В основном, это были недорогие одежные бренды типа Demix, а вот обувь я предпочитала подороже и брала в основном Skechers и Nike.
Покупая известные спортивные бренды в этой сети, у меня даже не возникало подозрений в качестве этого товара и возможности приобретения подделки.
Моя дружба со «Спортмастером» продлилась до конца 2017 года из-за очень неприятного инцидента, о котором расскажу в конце отзыва. Но, возможно, я еще не раз там скуплюсь, если будет такая возможность. Всё-таки среди многих недостатков есть и положительные моменты. Обо всём — и хорошем, и плохом — я расскажу в этом отзыве.
***
Я не знаю ни одного города Украины, где бы не было магазина этой сети. В Днепре их по крайней мере три, не считая тех, что находятся в торговых центрах.
Почти всегда я совершала покупки в центре города на улицах Плеханова или Чкалова. Это два огромных здания, в которых расположился только Спортмастер. Там можно найти всё, что душе угодно. А вот в ТЦ ассортимент мелковат, но тем не менее выбор весьма неплохой.
Еще в начале своего знакомства с этим магазином мне повезло завести дисконтную карту. В то время она выдавалась еще бесплатно первым клиентам. А вот после того, как я её успешно потеряла, пришлось оформлять повторно, но только тогда мне ее выдали лишь после крупной покупки.
Дисконтные карты Спортмастер
Дисконтные карты Спортмастер
Есть возможность заиметь три вида карт: клубную, серебряную и золотую. До золотой я так и не добралась в силу своей лени и забывчивости. Я даже не могу вспомнить как мне «серебро» досталось. Что касается программы лояльности, я вообще не любитель носить с собой все эти бесчисленные карты и редко когда их предъявляю на кассе, а возможно, будь я немного более собранной, уже бы заимела золотую карту, ведь денег в этой сети оставлено немерено.
Обычную синюю карту можно получить при покупке любой вещи, даже самой копеечной. Когда на ней соберется 5 тысяч гривен, ее можно обменять на «серебро», а когда вы потратите более 25 тысяч, вам дадут «золото».
Каждая карта имеет свои преимущества, о которых можно узнать на оф.сайте.
Хочу рассказать о своем многолетнем клиентском опыте и покажу те покупки, которые успела заснять (хотя многое, конечно, за давностью лет не вошло в кадр).
Одежда/Обувь
Это основная часть моих расходов. Одежду я покупала с самого начала открытия магазина и до самого выезда из Украины, т.е. примерно лет 8. Спортивная и верхняя одежда, нижнее белье, летняя одежда спортивного стиля, утепляющая одежда... много чего было куплено.
В общей своей массе одежда с виду неплохая, но качество оставляет желать лучшего. Одежда фирмы Demix, которую я покупала чаще всего для кардио-тренировок, не пережила и 10 стирок, приходила в негодность, линяла, кашлатилась, теряла весь свой вид и мне приходилось идти снова туда и покупать новое тряпье.
Именно по этой причине я отдавала предпочтение недорогих маркам. Шорты и майки Demix стоили недорого и мне их хватало на пару месяцев занятий. Далее я покупала новые вещи, занашивала их до неприличного вида (из-за постоянных стирок, потому что стирать приходилось после каждой тренировки), выбрасывала и так по замкнутому кругу.
Что касаемо обуви, я покупала две пары Skechers (первая была неубиваемая и прослужила мне года три) и одни Nike, которые я убила за несколько месяцев. Вскоре я перешла на бренд Reebok и обувь покупала только там. Но одежду в Спортмастере покупала до последнего.
Из последних крупных покупок покажу зимнюю курточку Outventure, о которой был подробный отзыв. Куртка стоит 140 долларов, подходит для нехолодной зимы, но заявлена для температуры до минус 20 градусов.
Сейчас я живу в очень холодном регионе и на данный момент температура держится на уровне -15. В майке, двух свитерах и этой куртке очень холодно, ну явно она не для холодов.
Зимняя курточка Outventure за 3800 грн, в которой холодно даже в минус 5
Зимняя курточка Outventure
Куртка Outventure обещает греть при минус 20, но по факту не греет даже теплой зимой
Куртка Outventure
Ярлыки от зимней курточки Outventure
На этих же фото можно видеть утепленные зимние дутые штаны той же фирмы Outventure. Я ими очень довольна, они действительно теплые и защищают от морозов, даже без подштаников и колготок. Но есть проблема — они плохо сидят в области бедер (сжимают и создают неудобства в положении сидя), но тем не менее я довольна этой покупкой.
Они здорово полнят и без того мою нестройную фигуру, но холодной зимой на красоту забиваешь, а вот удобство и комфорт превыше всего. Этой зимой они меня очень выручили.
Удачная покупка - зимние дутые штаны Outventure, которые действительно греют!
Зимние дутые штаны Outventure
Из обуви ничего не сохранилось, к сожалению. Покупала как минимум три пары, только одна из них, купленная в далеком 2009 году, прожила максимальное количество лет, служила верой и правдой, пережила сотни кардио-тренировок.
На удивление, более крутая спорт.фирма Nike и их кроссовки не прожили и полугода. Купила их для бега и кардио-занятий в зале, через несколько месяцев потеряли вид, а после поездки за город весной вовсе утратили свой прекрасный вид, пришлось их выбросить, потому что в зал их носить было стыдно (да что там в зал, даже на вечернюю пробежку стыдно надеть).
Из старых фото нашла любимую маечку и кофту Puma. Майку носила недолго, вскоре после покупки поправилась и перестала влезать, а вот кофта имеет такой уникальный размер, что я в неё влазила в любом весе: начиная от 51 кг (когда она была куплена) до 72, когда я поправилась через несколько лет по состоянию здоровья.
Мало того, что она пережила миллионы стирок, выцвела только ближе к пятому году носки, так замок-змейка и качество ткани просто восхитительное! Не кашлатилась, не выцвела — просто супер!
Любимая и прожившая долгие годы спортивная кофта Puma
А вот маечка того же бренда, купленная в Спортмастере:
Спортивная майка Puma
На фото ниже на заднем плане еще виднеется спортивная сумка Demix, которую я купила всего за 500 грн и она мне прослужила года 4, пока я не выбросила ее за ненадобностью. Качество отменное, ткань качественная, замки супер.
Спортивная майка Puma, на заднем фоне сумка Demix
Продолжая тему долгожителей, я должна упомянуть бриджи Demix, которым много лет. Я даже точно не помню, когда она были куплены, но они пережили два спортклуба, а это года три, не менее, плюс 3 года я спортзал не посещаю, т.е. им как минимум 6 лет.
Они пережили бесчисленное количество стирок (когда ходила в зал, то приходилось стирать их после каждой тренировки). Ткань немного закашлатилась (на втором фото в коллаже видно), но надпись бренда не выстиралась!
Спортивные леггинсы Demix (неплохие, долго прослужили)
Завершая тему спорта, покажу свои перчатки, с которыми я занималась около года. Надевала их на сайклинг и просто в тренажерном зале. Удобные, быстро надеваются/снимаются, плотно прилегают к руке, не скользкие, рука не съезжает под штангой с весом, хорошо крепятся благодаря липучке и в процессе не отлипается.
Перчатки для защиты рук
Отдельной статьей ежегодных расходов, что касаемо одежды, стоит упомянуть термо-белье. Чаще всего мне на глаза попадается марка Glissade. Почему-то цены на этот вид одежды в Спортмастере уж слишком велики, в отличие от рынка, где я покупала термо-белье раньше, а вот греют они плюс-минус одинаково.
Термо-белье
Термо-белье Glissade
Одни штаны, которые оказались менее теплыми, я приспособила в качестве пижамы:
Термо-белье Glissade, которое не греет зимой, ношу как пижаму
Цены на некоторые вещи вы можете видеть в чеке в начале отзыва. Цены, конечно, не соответствуют качеству. После стирки не сели, но ткань с каждым разом все тоньше и тоньше. Да и качество отличается даже в рамках одной фирмы. К примеру, черные леггинсы в верхнем правом углу намного хуже греют, чем лежащие рядом серые (самое верхнее фото с термо-бельем).
Завершая темы одежды, покажу зимнюю шапку, которую покупала в этом зимнем сезоне. Марка Columbia вроде и неплохая, но вещь определенно не для наших холодных зим. Шапка на температуру градуса эдак минус 2. Носила в минус 5 с капюшоном.
Стирала всего один раз, покашлатилась тут же, хотя стирала вручную (просто замачивала, руками отжимала и сушила в горизонтальном положении).
Зимняя шапка Columbia
Зимняя шапка Columbia, которая греет до двух градусов мороза
.
Спортивный инвентарь или лохотрон от «Спортмастера»
В начале своего знакомства с этим магазинов я там купила много чего, что касаемо спортивных принадлежностей. Я часто занималась спортом в домашних условиях и мне нужен был простой инвентарь.
Сначала это был простой металлический обруч, затем я купила хула-хуп и гантели по 1 кг. Далее был диск здоровья и эспандер:
Ручной эспандер и диск Здоровье Torneo
В 2014 году, когда я очень поправилась за короткий промежуток времени (я набрала из-за гормонального сбоя около 20 лишних кг), муж мне подарил на день рождения эллиптический тренажер.
Мы долго приценялись, присматривались, в итоге остановили свой выбор на вот таком орбитреке Torneo, который нам обошелся в 4500 гривен (на 2014 год это была приличная сумма при моей зарплате фармацевта в аптеке 3000 грн).
Эллиптический тренажер Torneo
Орбитрек был детально изучен в магазине, заказан там же. Консультант быстро нас отправил на кассу оплачивать, но перед этим он проговорился, что на складе нет новых и он впишет в накладную демонстрационный экземпляр.
Во-первых, я не хотела б/у тренажер, который облапала половина города-миллионника. Во-вторых, орбитрек с виду был, мягко скажем, потрепанный жизнью. В конце концов, на ручке была вмятина.
Еще перед оплатой мы озвучили консультанту свое требование: или новый тренажер со склада, или ничего. Нас заверили, что тренажер привезут новенький, запечатанный и со склада, только идите сейчас оплатите.
Эллиптический тренажер Torneo
Эллиптический тренажер Torneo
И вот в назначенный день доставки привозят ЕГО — да-да, тот самый демонстрационный экземпляр с вмятиной на ручке, по которой, собственно, я его и узнала. Одно различие — тренажер отмыли либо просто стерли грязные следы от рук, которые я видела в магазине.
Еще при заносе тренажера ко мне в квартиру я обратила внимание на это, о чем сразу сказала службе доставки. Мне ответили, мол наша задача доставить, а вы уж сами разбирайтесь с магазином.
Я уже плюнула, подумала, пусть будет так. Но было обидно, что в магазине пообещали новый, дождались пока заплатим и выгрузили свое старьё, которое по идее продаваться вообще не должно!
К примеру, магазин IKEA вообще не торгует демонстрационными экземплярами. Мы хотели забрать последний шкаф, так нам отказали, сославшись на то, что на складе на данный момент он отсутствует, а магазинный они не имеют права нам выгрузить.
Эллиптический тренажер Torneo, который оказался демонстрационным экземпляром и был привезен из салона магазина
Но это еще не конец истории!
Через два дня мне позвонили с магазина и поинтересовались осталась ли я довольна доставкой, на что я ответила, что всё отлично, но я платила полную стоимость за новый тренажер, а не за побитую жизнью махину, на которой катался весь персонал магазина и половина города.
Девушка обещала передать эти сведения начальству, но как и следовало ожидать, это были всего лишь слова. Никто ничего не решил и новый тренажер мне не привезли.
В итоге я заплатила полную стоимость за пользованную вещь, которая скрипит как старая телега, на основании железо покрылось ржавчиной, взор радует вмятина на рукоятке. В общем, покупка «мега-удачная»!
Этот случай стал последней каплей, после этого я около двух лет вообще не заходила в магазин и покупала всё в дискаунтере Адидас.
Лишь в 2017 я остыла и решила вновь попытать судьбу. Были куплены зимние вещи (неудачная курточка и шапка в начале отзыва).
.
Расскажу еще об обслуживании и вообще порядке в магазине.
В каждом магазине сети «Спортмастер» на входе стоят несколько охранников. Открывая дверь в магазин, первым делом я слышу не «Здравствуйте» или «Добрый день», а «Положите вещи в камеру хранения!!!», непременно это сопровождается тоном начальника и презрительным взглядом.
Понятное дело, спорить с ними себе дороже, поэтому идем, опустив голову и чувствуя себя мелким воришкой, посмевшим взять с собой сумку размером больше пенала, оставлять свои вещи в камере хранения, за которой, внимание (!) охрана не следит и вообще не несет ответственности за сохранность ваших вещей!
Я знаю о своих правах, как покупателя, но я никогда ничего не доказываю, потому что мне жаль своих потраченных нервов, мне проще согласиться и оставить вещи.
Консультанты разбросаны по залу кто где и обычно при надобности до них не дозовешься. Особенно это касается обувного отдела.
Если взять с собой вещи в примерочную, то не дай бог тебе взять камеру и начать снимать! Консультанты делают замечания мол так не положено, администрация якобы запрещает. Т.е. закон Украины мне, как покупателю, даёт зеленый свет на съемку в магазинах, а вот глубоко уважаемая администрация «Спортмастера» запрещает.
Когда я снимала себя осенью в курточке, ко мне дважды (!) подошел охранник и попросил прекратить безобразие. При чем я снимала для себя, чтоб дома посоветоваться с мужем на какой куртке остановить свой выбор.
В общем, кроме непонимания и чувства унижения я ничего не чувствовала на тот момент.
Вот те самые фото, которые я посмела сделать:
Фото в магазине, охранник рядом испепелил меня взглядом
Но это еще не всё.
В последний свой приход в магазин (это был последний раз, когда моя нога ступала вообще в магазин данной сети) был вопиющий случай.
Мы покупали много одежды на приличную сумму (7500 грн = 15500 рублей), во всяком случае в моем городе это значительная сумма денег. После всех примерок, когда мне одежду носил в примерочную не консультант, коих их немерено в магазине (но все они тусуются стайками возле касс), а мой муж бегал по всем усюдам в поисках нужного мне размера, мы пошли на кассу оплачивать выбранный товар.
Во-первых, мы долго ждали кассира (на кассе кроме нас никого не было). Во-вторых, в меня швырнули ручкой на просьбу изменить мой номер телефона для оповещения новых акций. В-третьих, кассир была неадекватной, громко кричала на подчиненных в процессе обслуживания и вообще даже наверно забыла о том, что она как бы на работе и сейчас в данную минуту обслуживает клиентов.
Я настолько была обескуражена этой абсурдной ситуацией, что мне даже было страшно ее попросить о книге жалоб. Если на просьбу дать ручку, та швырнула мне ее в лицо, то книгой наверно она меня бы прибила на месте.
Я отправила жалобу на почту, которую нашла на оф.сайте.
Моя жалоба на оф.почту Спортмастер, которую я отправляла дважды, была проигнорирована
Угадайте, как быстро среагировал «Спортмастер» после отправленных им двух писем?
Правильно!
Вообще не среагировал! После моих двух одинаковых писем, которые я отправила с промежутком в сутки, последовал полный игнор.
Вот так директорат «Спортмастера» решает проблемы со своими работниками в пользу клиентов. После этого случая я зареклась ходить в этот магазин. Лучше переплачу и куплю одежду в узконаправленных магазинах типа Adidas (где я потом вскоре купила себе сапоги, хотя планировала их искать в «Спортмастере») или Reebok, Nike и им подобным.
Резюме
Достоинства:
скидки, акции, можно купить очень выгодно одежду и спортивный инвентарь
удобное расположение магазинов
огромное помещение и множество товаров
товары известных брендов (Columbia, Nike, Puma и т.д.)
после покупки начисляются баллы на карту, которыми можно оплатить не более 30% от суммы следующей покупки
есть хорошая качественная одежда, которая служит годами
Недостатки:
хамовитый персонал, особенно охранники
обман при доставке товара
агрессивные кассиры, которые готовы вас убить взглядом
консультантов не дозовешься, в примерочную сам себе носишь одежду и ищешь подходящий размер
навязчивость кассиров в момент покупки и их попытки расширить чек за счет мелких покупок на кассе
полное равнодушие со стороны начальства, игнорирование жалоб, отправленных на официальную почту магазина
не вся одежда качественная, многие покупки не оправдали свою цену (куртка, шапка, термо-белье, которое не греет)
Казалось бы, как в такой огромной сети, при таком прекрасном ассортименте настолько ужасное качество обслуживания?
В наше непростое время магазины должны дорожить каждым клиентом, а «Спортмастер» откровенно наплевательски относится к своим постоянных покупателям, которые долгие годы делают им кассу и тратят там свои кровные.
Ставлю оценку 3. Не рекомендую. С таким персоналом и наплевательским отношением к клиенту «Спортмастер» ждёт разорение.
Я спортом не особо занимаюсь. Помню, как-то покупала кроссовки, но почему-то прошагала мимо Спортмастера в Декатлон. Там и купила, ношу три года, пока довольна
А что за марка такая была, не помните? Три года для кроссовок (да и вообще для обуви) это прекрасно. У меня столько Скетчерсы прослужили, но кроссы Reebok EasyTone превзошли всех! Они у меня были с 2013 года по конец 2017, служили бы еще, да не влезли в чемодан при переезде(
мда... Попались под горячую руку называется В таких случаях хватает 1 раза, чтобы забыть дорогу в магазин. А то, что на жалобу не ответили электронно - прям фу фу фу магазину... В наше то время, по-моему, все приличные магазины реагируют!
Как только у нас в городе открылся этот магазин, весь персонал ходил как по струнке: на входе здоровались, по пятам за клиентом ходили. А теперь всё - расслабились( Теперь лояльность (да и вообще человеческое отношение) к постоянному клиенту не в почете.
Да уж! Мы там часто отовариваемся, все чаще сыну спортивные вещи, ну и мужу, так как я от спорта далека, но пока ничего такого не было (везло, наверное)
Отлично, что таких эксцессов не было, потому что когда в магазине чудесный ассортимент, а такого рода "обслуживание", то как-то даже и не хочется заходить, даже когда очень надо купить что-то.
За других не скажу, но со мной почему-то вот такое случалось. То ли мне не везет постоянно, то ли это принцип работы с клиентами именно в городе Днепр.
В 4х городах посещала спортмастер, не видела камер хранения и никаких фырканий. Но я с цен недавно смеялась: мега скидка на зимнюю обувь (мужу срочно надо) с 10 до 7.5 тр, зашла на wb там эта пара 4 тр стоит - тоже распродажа. Демикс для дома нормально идёт или сыну в сад, есть у них симпатичное. А себе и мужу обувь и одежду последние разы беру фирменные типа, качество нравится и хватает на несколько лет, и по распродажам.
Я думаю, в каждом городе свои порядки. У нас вообще народ такой, что дай им малейшую власть, так у них "синдром вахтера" просыпается. К сожалению, но это правда. Наши охранники зачастую хамовитые до ужаса, и это касается любых магазинов: продуктовых, одёжных, обувных, техники и т.д.
Да, здесь очень много спортивных магазинов. Даже есть спортивных огромные отделы с одеждой и тренажерами в ТЦ типа Призмы и К-маркета.
В майке, двух свитерах и этой куртке очень холодно, ну явно она не для холодов.
Ничего себе - 2 свитера Я сейчас хожу в куртке за 2500 грн, под низ надеваю один тонкий свитер и при -15 чувствую себя комфортно. Спортмастер довольно таки популярная сеть, сама там ничего не покупала, но о магазине знаю. Работа персонала ужасная, швырять ручкой это вообще кошмар За орбитрек обидно. Я бы тоже не хотела себе демонстрационный экземпляр
Т.е. закон Украины мне, как покупателю, даёт зеленый свет на съемку в магазинах,
Это правда. У меня когда-то был случай в салоне свадебных платьев. Во время примерки я начала себя фотографировать, свадьба на носу, память как ни как. Прибежала консультант и начала на меня орать. Платье купила в другом салоне, где нафотографировалась до отвала. Сейчас смотрю те фотки, и приятно видеть, как я платье свадебное выбирала) В разных магазинах по-разному к этому относятся.
Жесть, вот это случай( Конечно, кто станет покупать такие дорогостоящие вещи, если на тебя орут в три горла? Бесит такое отношение. Да уж, сфера обслуживания в нашей стране оставляет желать лучшего. Я готова доплатить, только будьте людьми, в конце-концов. Куртка у тебя зачетная, завидую))) В след.году хочу другую купить, финскую. Надеюсь, она будет теплее.
мне, кстати, из Мейкапа звонили прямо в день публикации отзыва, вежливо просили поменять оценку и я даже хотела это сделать, но снова случился косяк и не стала)) Было бы неплохо, если бы из Спортмастера хоть как-то среагировали.
Да уж( В тот день, когда отзыв писала, переживала всё по новой. Особенно за орбитрек обидно, ведь цена-то не пустяковая. Мы его в итоге продали на олх, вообще взяли чисто символическую плату, никто брать не хотел(
за орбитрек я вообще в шоке( Мне кажется я бы не оставила это и звонила бы в магазин с вопросом "какого, собственно, черта вы такое творите?". У меня в таких случаях включается режим ведьмы. Хотя иногда бывает столько всего навалится, что не до ругательств(
В Москве мне сейчас нравится Спормастер, и девушка у входа здоровается, и проблемы, если есть, решают быстро. Кстати, в прошлом году наконец-то получила "золотую карту", у нас она дается при сумме покупок на 150 тысяч рублей. Одно время я работала в Спормастере, и что касается подобных жалоб, то она вряд ли будет рассмотрена, в лучшем случае объяснительную у них возьмут, здесь жалоба не на брак, не на работу сети, а на человеческий фактор, к сожалению. А по тренажеру нужно было возврат оформлять, это не дело.
Я еще думала тогда тренажер вернуть, но если бы вернула, то точно не купила бы новый, забила и так бы не похудела в дальнейшем. А так на трещащем, скрипучем и ржавом орбитреке гоняла аж три года!
Очень жаль, что с жалобой так вышло. Я вот тоже работала в сфере услуг и если бы клиент пожаловался на обслуживание, мне бы влетело только так. Рублем бы точно наказали, объяснительной не обошлось бы.
Одно время активно ходила в Спортмастер за покупками, мне там всегда не нравилось одно - толкучка в примерочных и на кассе. Сейчас к нему чувства остыли)) А вот с фотографированием вопиющий случай впервые слышу,что фотографировать не разрешено мне бы все настроение охранник испортил((
Беспредел какой-то, только там такое встречала! Везде фоткаюсь в примерочных - никто ни разу слова не сказал Люди вон для ютуба себя снимают в магазинах и норм (покупки, на кассе, примерочных и т.д.)
Свиньи они, конечно. Надо было оформлять возврат товара нерадлежащего качества - это я про тренажер. Ужас просто, зла не хватает. А я в Декатлоне покупаю спорт. одежду. Легинсы оттуда ношу шестой год) стоили они 299 р., как сейчас помню.
Слышала неоднократно про Декатлон, но пока в Украине нет этой сети( Спортмастер наверно так расслабился еще и по той причине, что конкурента нет А был бы у нас Декатлон, так сразу бы зачесались
Удивишься, но я абсолютно ничего в данных магазинах не покупала - ни себе, ни детям. Как-то так вышло, что совершаю покупки или в имагах или в дисконт-центрах.
в моем городе 1 Спортмастер, в котором выбора как кот наплакал а вот когда была в Харькове, зашла в него и обалдела от ассортимента но скидок не было, и пришлось ограничиться одной шапкой раньше бывало, что тоже не оспаривала какой-то брак на товарах, чтобы не возиться с возвратом (сама знаю, сколько там бумаг нужно заполнять), но потом поняла, что надо отстаивать качество, нельзя магазинам это спускать
Может у них там конкурс при приеме на работу "наглый и еще наглее". И не зависит это не от города и даже от страны( Покупали там с мужем шапку, так по залу бродят 3 калеки 2 чумы с такой вселенской скорбью на лицах,ужас! И еще интимный вопрос, зачем делать 100 касс, если ни одна из них не работает)
Вы как с языка сняли)) Я того же мнения, просто постеснялась в отзыве озвучить) Работники этой сети наверняка проходят строжайший отбор, но особый почет при отборе тем, кто на лице сохраняет маску безразличия или ненависти весь рабочий день
Я тоже являюсь постоянным клиентом магазинов "СпортМастер" и, к счастью, не сталкивалась с таким вопиющим хамством. После одного неприятного случая, никогда не оставляю личные вещи в камере хранения и персонал магазина относится к этому спокойно. Фотографировать - всегда пожалуйста, никто ни разу не сделал замечания. Ситуация с тренажёром вообще убила, я бы, на Вашем месте, не вообще стала бы принимать такой. Вот качество некоторых брендов действительно оставляет желать лучшего, если хочется сэкономить, то посещаю дисконт-центр магазина "СпортМастер", там иногда даже попадаются те же самые вещи, что и в обычном магазине, только гораздо дешевле.
Ох, сколько раз я перекручивала в голове ту ситуацию с тренажером, сколько раз корила себя за слабохарактерность и безвольность(( Ладно, ничего уже не изменить(
А по поводу персонала - видимо, так сложились обстоятельства, или может звезды неправильно встали, но в моем городе в двух магазинах работники просто как на подбор - один другого краше Или же просто хамство - это наша отличительная особенность. Надо просто выработать иммунитет и не обращать внимание)
Не расстраивайтесь. А хама можно легко поставить на место, спокойно объяснив ему, для чего он тут находится и куда ему следует идти, в случае не выполнения им, его обязанностей. Сейчас я ну очень редко с этим сталкиваюсь, видимо есть у меня во взгляде что-то такое, что хамить мне желание у людей отпадает. Хотя я, в общем-то, сама доброта и вежливость. Но злить меня не стоит и они это чувствуют
Я разочаровалась в Спортмастере с тех пор, как купила Диск зддоровья за 790 руб. фирмы Torneo, а потом увидела в др. спортмагазе у обычного ИПшника за 300 руб. этой же марки различных расцветок. А еще меня бесит, что Спортмастер постоянно мне шлет смски с бонусами, а по факту покупки их никогда "нет" - закончился срок действия якобы.
Меня бог миловал - почему-то мне сообщения не слали (наверно с момента оформления карты я уже успела номер телефона поменять). Но вот диск здоровья согласна на 100%! Я тоже встречала цены ниже, но с разницей больше, чем вдвое, никогда Очень обидно так потратить деньги(((
Мне вообще непонятна их система бонусов, то есть, то их нет. Пудрят людям мозг. И сколько же навариваются, делая такие цены... А еще - я в прошлую зиму зашла туда за обычными пластиковыми лыжами. Так там лыжи от 5000 руб. и выше. Профессиональные. Вот и пришлось искать обычные лыжи в других магазах. У ИПшника купила за 4000 руб.весь комплект - лыжи, палки и ботинки.
Я 4 года проработала в спортивной сети, которая являлась прямым конкурентом Спортмастера. У нас описанные ситуации даже представить было невозможно. А вот покупатели, которые приходили из Спортмастера к нам постоянно жаловались на отношение ‘деньги отдай - иди и не мешай’.
Мы мужу в Спортмастере одежду покупаем. К счастью нам ни разу не пришлось столкнуться с подобной Вашей ситуацией. А вообще я бы после написанных жалоб ещё и на горячую линию позвонила...
Мы перестали заходить в спортмастер из-за цен, как-то они в Москве поднялись последние года, а очереди на кассах особо не уменьшились. Странно, обычно в таких больших компаниях персонал лучше натаскивают на сервис. Как-то в Вашем городе этот вопрос хромает...((
Вообще при доставке тренажера не надо было его принимать. Думаю, тогда бы вопроса начал решаться. А после Вашей подписи, что он доставлен и со всеми согласны, им стало плевать.
Во-первых, в неудобной одежде так просто не попрыгаешь и не сделаешь растяжку, во-вторых, очень хотелось выглядеть красиво и молодежно даже в своем «сельском клубе для домохозяек».
Я от спорта далекий человек, в Спортмастер всего пару раз захаживала и так ничего и не купила в итоге
ХА! А я думала - мне кажется! У нас в г. Полтава обслуживание тоже ужасное и "мега профессиональное"! Я купила такую же шапку, как и у Вас на фото)) Та, что висела на витрине была уже растянута и замеряна, на мой вопрос есть ли еще в наличии такие же модели, мне ответил пробегающий "по своим делам консультант", что все на витрине! Ничего, конечно, что через 2 метра я нашла стойку с ЭТИМИ шапками возле курток! Получается, консультант даже и не знал, что они там есть! 1 раз попросила размер кроссовок подобрать, в итоге продавец впаривала мне все подряд (и даже то, что не нравилось), была навязчива и не отходила ни на метр. Увидев, что я сомневаюсь, начала считать бонусы на карте и рассказывать как выгодно можно сделать покупку! В итоге бонусов немного не хватало и меня начали уговаривать взять 2 пары носочков! (В реальности их оказалось 6 шт.!!! - 2 связки по 3) Лишь дома я очнулась с мыслью, что так умело меня не обрабатывали еще ни разу))
история с тем, что на кассе каким-то удивительным образом ВСЕГДА не хватает немного денег до бонусов со мной происходит постоянно! Что бы я там не покупала и неважно на какую сумму, мне ВСЕГДА говорят, что надо докупить что-то еще (носочки, антистресс...), чтобы начислились бонусы. Честно это раздражает
У меня сноха устроилась на работу в этот Спортмастер, проработала там 3 дня, и ушла со слезами на глазах и расшатанными нервами Хозяева обращаются со своими подчинёнными как со скотами, орут, матерятся, унижают. Может быть поэтому там все продавцы такие неадекатные И им реально плевать на все эти жалобы, они на них даже не обращают внимание. Хотя с таким свинским поведением скоро к ним вообще никто ходить не будет...
Да, магазин еще тот. Я заказала через интернет зимние кроссовки Скетчерс, мне пришли бракованные, витринный выгоревший экземпляр. Я написала соответствующий отзыв, так его даже не опубликовали...Слов нет, одним словом.
Жесть.. И то, что они не отвечают, самый главный косяк.Персонал, понятно, не роботы, бывает и неадекватный.А вот магазин должен следить за своей репутацией.
У нас были раньше "Спортмастеры" и обстановка там была подобная, думаю там такая ситуация как у Вас была бы возможной. Атмосфера там не очень, хоть и выбор большой
Муж купил там ботинки нудачные, цена была по скидкам примерно 1000 грн, носил пол-года изредка. Подошва отошла от верха наполовину и стопталась там где пятка до ямы. На барабашова можно было купить 2 пары за эти деньги носить год)))
У нас наоборот в спортмастере очень услужливые консультанты, многие ещё подростки (интересно, как их нанимают по законодательству). Правильно, что вы жалобу написали, тоже никогда не оставляю такое просто так. Ручку в лицо - это дно просто. Таким людям не место в торговле и вообще там, где с людьми работать нужно. Пусть на почте письма сотритуруют.
Ничего себе! Я к счастью ни разу не сталкивалась с подобным отношением в Спортмастере, хоть я там и не частый гость, однако же как-то проносило все это время
Добрый день! Благодарим за составленный отзыв, информация передана ответственным специалистам. Обращаем Ваше внимание, что корректный адрес электронной почты представленный на сайте [ссылка]
Добрый день! Очень рада обратной связи, хотя бы здесь - на сайте отзывов. Надеюсь, что ваш сотрудник, работавший в смене 22 октября 2017 года в магазине по улице Чкалова, 12 в Днепре, больше не позволит себе такого хамства по отношению к своим клиентам.
За верный адрес почты спасибо, но я искала на оф.сайте и мне выдало то, что выдало Ничего сама не додумывала. Даже сейчас на оф.сайте висит эта почта: info @ sportmaster . ua [ссылка]
Здравствуйте! Благодарим за уточнение информации, предоставленная ссылка на раздел контактны направлена на проверку внесенных актуальных данных. Спасибо, что Вы с нами. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.