Опубликовано 12 Июнь, 2021 - 13:13

По большой случайности взяли билеты в этой компании и мягко говоря пожалели. Начиная с сайта всё простите "отстой". Сайт виснит жутко! Брали билеты Москва - Хабаровск на июнь 2021г. туда и обратно, 7,5 часов перелета, семья из 4х человек: мы и дети - год и почти 4 года. Коляску взяли по параметрам, но её только в багаж (но это возможно требования всех авиа, до этого летали аэрофлотом без детей), надеялись что малыша уложим в коляске. Места платные, а где есть возможность для люлек и колясок была завышена.

Купили места надеясь на окошко, но окошек на нашем ряду не было. Ну хоть сидели вместе на трех сидениях и то слава Богу. Если из Москвы полет был ещё терпимый. То в обратную сторону самолет был другой: втроем была возможность сидеть только возле туалетов, пришлось согласиться. Если бы младший был постареше на пару лет, то мы бы расселись по двое. К минусам таких мест припишу не только места возле унитазов (со всеми вытекающими обстоятельствами), но и то, что нельзя откинуть спинку, а расстояние от твоего кресла до спинки соседнего кресла маленькое. Туалеты ближе к Москве стюардессами проверялись после каждого посетителя - было забавно на это смотреть, а если кто-то задерживался, то могли пошатать дверь, мол скорее.

Питание г-но полное. И в оба конца разное. Из Москвы в Хабаровск: мы заказывали дополнительное питание т.к на сайте не поняли будут ли нас вообще в самолоете кормить. Надеялись увидеть мясо и какой-то гарнир, но принесли аля буртруча за час до прилета. Позже оказалось, что в стоимость этого билета входили 2х разовые напитки и 1 обед: мясо/курица, рыба и гарнир, хлеб, масло, сыр, сладкое к чаю/кофе, детям предлагали детский вариант: рожки и сосиски или курицу. Для ребенка выбрали курицу, на упаковке наклейка курицы, открыли - сосиски...может куриные имелось в виду??!!..

На обратном пути (в Москву) мы уже не брали доп.питание, но то что давали на борту самолета - словно у собак забрали. Детских блюд нет, надо было уже (оказывается) купить дополнительно, на выбор гречка и говядина или плов и курица. Я выбрала второе. Вскрыла упаковку-масса плхожая на паштет причем где там овощи где рис или курица не отличишь. Плюс хлеб, паштет и сладкий батончик, чай/кофе. Только 2х разовые напитки остались не изменными.

По прилету подруга мне сказала : радуйся что у вас внеплановой остановки не было в Уфе (как было с ней, летела из Питера в Хабаровск)

Тщательно следили за масками на лице и чтоб никто никуда не пересел. Персонал грубый, ничего нет если спрашиваешь. У одного спрашиваешь можно ли заменить мясо на курицу - сразу нет. К другому проводнику подходишь тут же есть или сейчас попробуем найти

Конечно, это был наш первый и последний опыт поездки в нордвинд и никому никогда не рекомендую данную компанию для поездок на дальние расстояния , особенно с маленькими детьми!

У ребенка в день перелета был день рождения - годик, было бы приятно получить какую то тематическую раскраску или маленький блокнотик, нравится мне в этом плане другая компания, правда и масштаб её другой

Недостатки
  • Грязный салон
  • Задержали вылет
  • Маленькое расстояние между креслами
  • Не предложили пледы
  • Невкусная еда
  • Недостаток одеял и подушек
  • Непрофессиональный персонал
  • Неудобные сиденья
  • Питание в самолете
  • Стюардессы хамло
MarlinAstyне рекомендует
Читать все отзывы 570
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 570
Смотрите также