В своё время подключалась я в буквальном смысле ко всем операторам связи в поисках лучшего.Где-то просто выводила из себя цена,где-то сама по себе связь была не очень,то есть было невозможно дозвониться из отдалённого района,в метро и т.д.
Биллайн - это вообще,извиняюсь,"смех на палочке". Было дело,в салоне меня убеждали,что сейчас я подключаюсь к лучшему тарифу,но,как оказалось потом,нужно было всенепременно пополнять счёт каждые два-три дня хотя бы на 10 рублей,то бишь давать о себе знать.Не пополнишь-никуда не дозвонишься.
В общем,остановилась я на Мегафоне и уже не первый год он со мной.Менять ни на что другое я не собираюсь.
По моему мнению,основные плюсы-это:
1)Хорошее качество связи.Можно с лёгкостью куда угодно дозвониться даже из глухой деревушки.
2)Бонусная программа.Мелочь,а приятно.Хотя,по-моему,такую штуку внедрили все операторы за последнее время.Что касается Мегафона,за каждые потраченные 30 рублей начисляется по 1 бонусному баллу.Потом можно выбрать достаточно не плохие пакеты смс,минут или просто месяц пользоваться бесплатно "Замени гудок".
3)Выбор тарифов.Есть хорошие тарифные опции.
Но и минусы тоже есть:
1)Отсутствие тарифов с посекундой тарификацией (по крайней мере так в нашей области). Разговариваешь 5 секунд-платишь за минуту.
2)Обслуживание операторов в сервисном центре.Если звонишь напрямую,ответа можно ждать 10-15 минут,если вообще его дождёшься.И так всегда.Можно отправить интересующий вопрос по смс или задать его на оф.сайте в онлайн-консультации.Правда,не факт,что тебе ответят.А ответа на смс можно ждать и 3 дня,и 5.Если ещё дождёшься...Так же до операторов сложно донести интересующий тебя вопрос.Такое ощущение,что ведёшь беседу с новичками.Они пытаются задать наводящие вопросы вообще не по теме или слишком банальные вопросы..."Что?Где?Когда?"
Так же эти самые операторы не всегда вежливы.
3)Новые тарифные планы появляются редко.
4)На том или ином тарифном плане периодически меняется тарификации,естественно,в большую сторону,что не очень приятно.