Опубликовано 5 Апрель, 2024 - 14:52

  • Опыт использования:
    год или более

Доброго времени суток всем заглянувшим!

Давно я готовилась написать этот отзыв, несколько раз открывала черновик и закрывала. Наконец, я собралась с силами и готова огласить свое мнение, сложившееся за 15 лет пользования Билайном.

В этом отзыве я не буду много времени уделять описанию приложения, сайта и салонов связи Билайн, а именно хочу отразить те плюсы и минусы, которые для меня кажутся важными. Но некоторый обзор приложения и сайта все-таки будет, и начну я именно с них.

 

Приложение

У Билайна есть собственное приложение (а у кого из мобильных операторов его сейчас нет?). При его запуске вас встречают разные котики. Это прикольная задумка, мне нравится. Да и, забегая вперед, дизайн приложения симпатичный.

Есть и вот такие интересные заявления (правда, непонятно, на основании чего они сделаны).

В приложении можно ознакомиться с балансом, увидеть остатки минут и гигабайт по тарифу.

Есть раздел "для вас", где собраны всякие акции, скидки и подарки. Но такое сейчас есть везде.

Например, присутствуют всякие предложения от видеосервисов.А вот, например, можно получить бесплатные подвески.Есть возможность изменить тариф.

Также имеется возможность посмотреть подключенные услуги, детализацию. Есть вкладка с магазином, где можно присмотреть, например, новый телефон.

 

Сайт

Можно зайти в личный кабинет и через сайт билайна. В целом, по функционалу он совпадает с приложением.

Можно посмотреть баланс, ознакомиться с подключенными услугами и подписками.
Присутствует и детализация.

Ничего особенного и сверх выдающегося нет, поэтому идем далее.

 

Личный опыт использования

Итак, сразу скажу, что недостатков у билайна вагон и маленькая тележка, а вот достоинств крайне мало.

Среди положительных моментов могу выделить:

1. За последние годы билайн стал отлично ловить во многих местах, где я бываю. Самое важное - ловит у меня дома всегда практически на полную. Знаю, что даже в метро связь зачастую перестала пропадать. Но и тут не обошлось без некоторых "но":

  • при том, что связь отлично ловит, заполнены все деления, работает LTE, часто собеседники мне говорят о том, что меня плохо слышно. И эта проблема не связана с телефоном. Приходится иногда еще и по дому побегать, чтобы меня было слышно...
  • в каких-то деревнях даже в Московской области буквально километрах в 100-150 от Москвы может вообще не ловить и показывать "нет сети" нон-стоп.

2. Билайн - единственный оператор, у которого все еще возможно оплачивать со счета телефона всякие штуки от Apple, типа хранилища, подписок в приложениях, подарочных карт. Плюс такой себе, я сама этим практически не пользуюсь (и если вдруг лавочку прикроют - не расстроюсь).

 

Но хочу поподробнее остановиться на недостатках, которые последнее время меня убеждают сменить оператора:

1. Начну с работы приложения. Работает оно часто отвратительно, постоянно зависает, долго грузится, выдает ошибки.

Вариаций этого котика с разными надписями я уже насмотрелась вдоволь:

Забавно, что разных надписей они с котом этим напридумывали, а разобраться с работой приложения они не смогли.

 

А вот котик задумчиво смотрит на стиральную машину, в которой крутится белье, пока я смотрю в экран телефона и думаю, через сколько лет минут загрузится нужная мне страница.

Или вот еще. Следит за мотыльком. А я все жду...

Такое происходит постоянно: при переходе из раздела в раздел, при попытке посмотреть цены на тарифы.

 

Нет, ну, то есть, серьезно - было придумано и внедрено куча заставок для ошибок и для загрузок, но не решены проблемы с ошибками и не ускорена загрузка.

 

Вот, кстати, для отзыва смотрела актуальные цены. Когда выбираешь одну из опций, то приложение быстро пересчитывает цену и показывает ее. Но когда меняешь вторую опцию, все зависает наглухо. Не помогает не перезапуск приложения, не возврат на предыдущую страницу. Можно просидеть и 3 минуты, и 5, ничего не меняется. Там, где внизу должна отражаться цена, бесконечно крутится индикатор загрузки.

А бывает, что приложение совсем не работает. Вот, например, я пыталась зайти в приложение несколько раз в час на протяжении 2-3 часов и видела одну и ту же картину. Интернет работает, я уже пыталась и с мобильного, и с вай фая, ничего не меняется.

На других вкладках аналогичная ситуация, не работает ничего.

 

2. Дорогущие тарифы. Я не могу сравнивать со всеми операторами, но у меня есть второй номер на Теле2. Поэтому все-таки немного сопоставить я могу.

Если говорить о тарифах с абонентской платой, то они представлены в форме конструктора. Вы сами выбираете необходимое количество гигабайт, минут, а также необходимые опции (типа бесконечного трафика в Яндекс.Музыке, например, или в каких-то соцсетях). И минимальный набор на месяц (6 гигабайт и 200 минут) стоит 650 рублей.

Мне лично 6 гигабайт интернета мало. Однако если увеличить до 15 гигабайт, то цена возрастает на 200 рублей.

А вот расценки на дополнительные опции:

Что удивительно для билайна (любящего подключать всякие платные подписки без ведома клиента) - есть даже бесплатные опции. Например, безлимитный трафик для ВК и мессенджеров.

 

Для сравнения: у Теле2 самый дешевый тариф стоит 550 рублей. Тут небольшая ремарка - сейчас у Теле2 нет настраиваемого тарифа (UPD: почему-то его нет в приложении, но на сайте Теле2 я его недавно обнаружила. Правда, цена за минимальные опции (200 минут и 10 гигабайт) у него точно такие же, как и у тарифа ниже).

Итак, самый дешевый тариф у Теле2. В него входят 200 минут, безлимит на Теле2, 10 (!) гигабайт интернета и + 10 гигабайт интернета каждый третий месяц. И это все еще и с заморозкой цены до конца 2025 года.

Обратите внимание, что у билайна даже звонки на билайн стоят дополнительно 60 рублей. А у Теле2 бесплатно.

А у Теле2 есть и еще некоторые приятные опции, включенные в тариф.

У билайна, к слову, ни о каком переносе неиспользованных остатков и речи нет. Про продажу или обмен вообще молчу (не уверена, но вроде такая затея, как маркет есть только у теле2).

 

3. Еще немного о ценах. Хочется упомянуть и о продлении интернета. Если вдруг вам не хватит интернета, то добрый оператор добавит вам целый 1 гигабайт всего лишь... за 50 рублей.

На мой взгляд, это запредельные цены. Опять же, возвращаясь к Теле2 - на 50 рублей вы себе на их маркете докупите 3 (!) гигабайта, еще и 5 рублей сдачи останется!

 

4. При этом в билайне похоже осознают, что цены у них какие-то запредельные, поэтому последние месяцы пару раз в месяц присылают смс с предложением внести определенную сумму денег в течении нескольких дней и обещают начислить бонусные баллы.

Эти баллы отражаются на специальном бонусном счету в приложении.

Казалось бы, почему недостаток? Хорошая же задумка, компенсация оплаты тарифа этакая. Но не так все просто:

  • баллы списываются на за все. То есть, например, на оплату тех же подписок через AppStore они не используются.

  • эти предложения успешно практически всегда избегают дат оплаты тарифа. К моменту, когда подходит время оплаты, от билайна не приходит таких щедрых предложений,а если бонусы были, то они к дате оплаты уже сгорают. Так что такие "бонусы" будут нужны только на тарифе с посекундной оплатой. А тем, кто платит раз в месяц они в 95% случаев будут не нужны.

 

5. Вернусь к абонентской плате, но теперь речь пойдет не о ценах.

Изначально, когда я подключала свой тариф, оплата у меня стояла в 20х числах, около 30 числа. И как-то, честно говоря, изначально я не замечала никакого подвоха. Я как-то и даты не особо запоминаю, могу несколько раз в день посмотреть и забыть все равно.

Но вот однажды мне пришла смс 10 числа, мол, обратите внимание, с вас спишется столько-то денег завтра. И я такая - в смысле завтра?? У меня же оплата где-то через 2 недели!

Я была в шоке и решила обратиться в поддержку (поддержке билайна отдельный привет, даже не буду их указывать отдельным пунктом среди недостатков этого оператора. Им, наверно, можно отдельный отзыв посвещать). И там мне довольно сообщили, что у них плата списывается не в одно и то же число месяца, а через каждые 30 дней.

Опять же, возвращаясь к Теле2 - я плачу за тариф фиксировано в одну и ту же дату на протяжении лет 3-4.

 

6. Еще одна прекрасная история: однажды пришла мне смс, что баланс практически равен нулю. А я прекрасно помню, что на счету была n-ная сумма. Не до копейки, но помню, что, условно, рублей 40-50 у меня есть.

Первым делом я залезла в приложение проверить подключенные услуги. Знаю я, что билайн таким заниматься любит, молча что-то наподключают что-то, а потом делают вид, что это ты дурак, а не они. У меня тоже когда-то давно была такая история. Но ничего неожиданного там не обнаружила.

Решила посмотреть детализацию и вдруг увидела, что у меня списались деньги за переадресацию звонка на секретаря от Тинькофф, Олега. За каждый звонок, на который отвечал робот, снимали по 3,5 рубля.

Написала в поддержку и никакого объяснения мне не дали. Просто сказали, что да, услуга платная. Как давно услуга платная, почему не предупреждают об этом - непонятно.

А вот что об этом говорится на сайте Тинькофф банка:

Для работы секретаря мы используем переадресацию на федеральный номер, которая тоже обычно бесплатная. В редких случаях сотовый оператор может снимать деньги за такую переадресацию — например, если у вас архивный или семейный тариф.

Ну, в целом, я не удивлена действиями билайна.

 

7. Хочу еще немного сказать про цены и вновь вернуться к сравнению теле2 и билайна.

У обоих операторов у меня сейчас действуют архивные тарифы. Самое забавное, что и там, и там опции выбраны одинаковые - 200 минут и 15 гигабайт. При этом у Теле2 мой тариф в архиве с 2021 года, а в билайне - с 2022 года. За теле2 я плачу 460 рублей (с переносом остатков, с маркетом и прочими прелестями, еще и с заморозкой цены до конца 2024 года), а за билайн без каких-либо дополнительных опций - 590 рублей.

 

Итог

Вот это все, что я называла выше - лишь краткий список претензий к билайну. На деле за годы их гораздо больше - что-то забылось, что-то просто даже вспоминать не хочется. Были крайне отвратительные с их стороны ситуации, которые происходили с моими родственниками и друзьями. Один случай особо вопиющий, но рассказать о нем я не могу, как вы понимаете, опыт не мой и не тех лиц, чьим опытом тут можно поделиться.

Вы скажете - ну, если столько недовольства, то чего ты не поменяешь оператора связи?

А давайте честно - вы хоть об одном операторе связи слышали что-то исключительно хорошее? Вот и я нет.

На данный момент у меня самой положительные впечатления от Теле2 (хотя я на айреке читала и про них такие отзывы, что в шоке была), но, к сожалению, он плохо ловит у меня в квартире. Подозреваю, что это из-за толщины стен. Он отлично ловит в других местах - офисе, ТЦ, домах знакомых. Но вот, зараза, в квартире слабенько совсем. И это - единственное, что меня останавливает.

К слову, на окраинах той же Московской области ловит он аналогично с билайном - практически никак. Но зависит от наличия вышки рядом, конечно.

В общем, я не понимаю, за что билайну платить деньги. Отвратительная работа приложения (хотя само оно мне нравится по оформлению), плохая поддержка, никаких дополнительных опций и дорогущие тарифы и услуги. 590 рублей за то, что он ловит нормально (но меня при этом плохо слышат)? Мне кажется, в современных условиях это вообще бред.

 

Вывод

Не рекомендую билайн в качестве оператора связи. Сама вот еще разок пока писала отзыв все это вспомнила и решила, что буду все-таки менять билайн на теле2.

Достоинства
  • Можно оплачивать эпп стор
  • Хорошее качество связи
Недостатки
  • Дико зависающее приложение
  • Дорогая связь
  • Дорогая связь и невыгодный интернет!!!!
  • Непонятные списания со счета
  • Подключение платных услуг без ведома абонента
  • Техподдержка плохая
andariне рекомендует
Читать все отзывы 1008
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель билайн Россия
05.04.2024
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями! Стараемся, чтобы все наши сервисы работали без нареканий. Давайте мы поможем наладить качество связи работу приложения.

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер телефона, ФИО его владельца и пример адреса, где замечаете сложности. Проведём диагностику, выясним в чём может быть дело.

Да, с помощью бонусных рублей оплатить сторонние услуги не получится. Однако, с их помощью можно оплатить тариф и с помесячной оплатой. В таком случае – часть оплаты спишется с бонуса, остальное уже с личного баланса.
У нас есть как тарифы с фиксированной датой оплаты (например, каждый месяц, 2 числа), так с циклом в 30 дней. Если остались вопросы по текущему тарифу, то дайте нам знать в личных сообщениях, поможем разобраться.
Касаемо стоимости услуг. Она всегда зависит от наполнения. Если тариф или услуга не подошли, то предлагаем рассмотреть другие тарифы или услуги в личном кабинете на сайте [ссылка] или в приложении билайн.

Сама по себе переадресация бесплатная. Однако, каждая минута переадресованного вызова платаная. То есть, списания происходят только тогда, когда она сработала. Стоимость зависит от условий вашего тарифа.

Напишите, пожалуйста, нам, как будет удобно, будем рады помочь! Надеемся, что сможем изменить впечатление о нас в лучшую сторону!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1008
Смотрите также