Опубликовано 24 Август, 2022 - 08:27

  • Опыт использования:
    год или более

Всем привет!

Обычно я очень лояльный клиент и стараюсь всегда сдерживаться и на многое закрыть глаза. Но последние несколько месяцев оператор мобильной связи МТС уже просто перешёл все границы! Постоянное списание денег, непонятные спам звонки и прочие прелести мобильного интернета опустошают мой кошелек и разоряют мои нервные клетки!

Практически вся моя семья (кроме мужа) пользуется услугами МТС уже много лет. У родителей остался еще тариф без интернета за 100 руб. Дома и на работе у них установлен Wi-Fi и по сути интернет им не особо нужен в отличии от нас с сестрой. В данном случае хочу написать конкретно про себя, хотя и у сестры в последнее время негативных историй с МТС тоже хватает.

У меня на подключен тарифный план НЕ ТАРИФ который активно рекламируют Дмитрий Нагиев и Анастасия Ивлеева. Претензий к рекламе у меня нет никаких и иногда её даже интересно смотреть, а вот к мобильному оператору просто куча.

Суть тарифного плана, что Вы можете самостоятельно настраивать свой тариф, минуты и гигабайты интернета, а так же подключить дополнительные пакеты.

Если тарифного плана Вам не хватило, то Вы в любое время можете настроить трафик в своём пакете услуг и стоит это не так дорого. Но по мимо ваших настроек, есть еще дополнительные, которые МТС может подключить Вам БЕЗ ВАШЕГО СОГЛАСИЯ! И называется такой трафик технический к которому у меня очень большие претензии.

Ситуация первая.

В прошлом месяце у меня было день рождение и в 00:00 муж подарил мне часы Apple Watch. Я была очень рада и мы решили сразу же их сконектить с моим iPhone. Но нужно было обновление до последней версии. Дома у нас установлен Wi-Fi на работу и скорость которого мы никогда не жаловались, НО телефон именно в этот раз почему то обновился при помощи мобильного интернета! У меня на остатках было примерно 5 - 7 гигабайт и плюсом у меня прошли списания технического интернета 7 раз по 160 рублей, то есть 1 120 рублей у меня дополнительно списали ЗА НОЧЬ при работающем Wi-Fi! И самое главное ни одной смс о списании денег мне не приходило! Остановилось это только тогда, когда у меня закончились деньги на телефоне и баланс ушел в максимальный минус!

Неплохо да? С учетом того, что за тариф я плачу 359 руб.! Разбираться с начала я не стала, но самое интересное выяснилось потом. Как объяснили в службе поддержки у меня было не достаточное покрытие сети Wi-Fi! Да ладно! То есть все время покрытия сети хватало абсолютно на все обновления телефонов, тяжелых игр мужа на ноутбуке и прекрасно работающем телевизоре, а именно в тот день когда мы так же использовали интернет через Wi-Fi его вдруг не хватило?

Ладно ситуация странная, но предположим возможная. Но на днях произошел просто пик моих эмоций. Списание по тарифу у меня должно произойти через 2 дня, но опять закончился интернет, хотя раньше еще и пару гигов оставалось . Я закинула деньги с запасом и добавила гиг на всякий случай. К слову запретной сетью я сейчас пользуюсь раз в день дома или на работе где есть Wi-Fi, поэтому сваливать на работающий и сосущий трафик ВПН я не могу, но не суть. И как только я купила еще гиг интернета в тарифе, через несколько минут я вижу в приложении, что мне опять подключили еще технический гигабайт интернета за 160 рублей. Ну и зачем он мне когда я настроила уже тариф под себя?

Звонок в тех поддержку, которой к слову сейчас нет в самом мобильном приложении, а есть только бесполезный бот.

На мой вопрос ответили, что у меня подключена такая услуга и предложили её просто отключить. Но до добавления трафика в тариф у меня уже не осталось интернета и почему технический гигабайт за 160 рублей подключили уже после того как я добавила гигабайт в тариф? Для меня это осталось загадкой. И я конечно понимаю, что оператор ни в чем не виноват, но тут я уже просто начала повышать голос. Попросила вернуть деньги или как то компенсировать мне мои затраты, но они ничего не смогли мне предложить. И это в то время когда другие операторы держатся за своих клиентов! Мне есть с чем сравнить у мужа 2 сим карты у других мобильных операторов и вопросы там решают молниеносно и всегда в пользу клиентов еще и сверху могут накинуть.

Правда после звонка качества и жалобы на оператора мне предложили на выбор добавить пакет минут или интернета. Но зачем они мне если на следующий день пакет тарифа обновиться, а все что мне было нужно я уже купила мне без спросу добавили? Я решила подождать и добавить этот бонус уже к тарифному плану, но вспомнила об этом только через 3 дня. Предложение уже не было действительными сколько минут мне хотели добавить в качестве компенсации я не знаю.

Плюс ко всему в разделе расходов я заметила, что у меня сняли 10 рублей за смс об оплате парковки! Не за саму парковку на скрине видно оплату 20 руб., а именно за смс через которое я оплачивала! Это конечно мелочь, но почему у мужа другие мобильные операторы за это деньги не берут? И зачем тогда в моем тарифе есть 50 смс?

Итог: До этого оператор мобильной связи МТС меня полностью устраивал он реально решал все проблемы. Но за последние 2 месяца он просто начал разводить на деньги. Сейчас я отключила все возможные непрошенные услуги которых раньше не было, но осадок остался. Сейчас я всерьёз задумалась о смене мобильного оператора.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Бесстыдно дорого
  • Дезинформация - их конек
  • Нагло обманывают
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • Не честно
  • Разводят граждан на немалые деньги
  • Ужасная техподжержка
поросеночекне рекомендует
Читать все отзывы 2561
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.08.2022
Действительно подписка "Нетариф" очень удобна тем, что можно настраивать пакеты минут, смс и интернета "под себя", подключать доп. опции по выгодной стоимости. Также по её условиям, если израсходована основная квота трафика, автоматически подключаются доп.пакеты интернета (160 руб. за 1 Гб). Это выгоднее, чем отдельно подключать "Турбо-кнопку", если трафик израсходован. Но если вы не хотите пользоваться этой услугой, можно установить запрет на автопродление интернета. По поводу подключения к мобильной сети такая ситуация возможна при недостаточном сигнале Wi-Fi или при скачивании больших по весу файлов. К сожалению, проверить, что именно было скачано или на чтобы был израсходован пакет интернета у нас возможности нет, адреса посещаемых страниц наше оборудование не фиксирует. В любом случае расход трафика зависит только от интенсивности его использования. По поводу службы поддержки, вы всегда можете обратиться в чат в самом приложении или в одну из соц.сетей, достаточно написать слово "оператор", чтобы выключить бота и перейти к общению со специалистом. Мы не хотим, чтобы вы от нас уходили, напишите, пожалуйста, в личку ваш номер телефона и ФИО владельца, посмотрим, сможем ли мы как-то компенсировать ваши затраты.
19.07.2023
Мошенники кидают на деньги и меня кинули на 900 р
20.07.2023
Если претензия по начислениям адресована нам, мы готовы все проверить и помочь во всем разобраться. Напишите нам в личные сообщения подробности, ваш номер и ФИО.
24.08.2022
без обид, но ситуация с продлением интернета похожа на ситуацию с платьем , когда женщина 52 размера пытается влезть в платье 42 и потом удивляется почему оно порвалось по швам и почему приходится в ателье платить за ремонт ... Вот так и у Вас получилось - ранее трафика хватало , но муж подарил новые часики , и того объема ГБ которое было раньше по тарифу теперь недостаточно , именно поэтому когда мб закончились и произошло платное включение гб и что бы " Ваше платье по швам не разорвалось " его расшили дополнительными ГБ , это кстати есть в условиях тарифа, просто не все на это обращают внимание...
28.08.2022
Расход трафика зависит от интенсивности использования мобильного интернета. По поводу подключения дополнительных пакетов интернета, информация указана в подробном описании подписки "НЕТАРИФ" на нашем сайте. Подразумевается, что перед ее подключением клиент ознакомился со всеми условиями и согласился с ними. Мы понимаем, что не все внимательно их читают, поэтому просим написать нам в личные сообщения ваш номер телефона и ФИО владельца, мы все еще раз проверим и постараемся разрешить вопрос.
06.09.2022
Оооо , ничего удивительного ! МТС это сама отвратительная компания ! Почитайте мой отзыв , там сумма побольше будет ! Полностью поддерживаю ваше мнение об уходе к другому оператору - действуйте ! Я следующий , как только решу свои вопросы с этими мошенниками
06.09.2022
Как писали ранее, по вашей заявке проводится проверка. Просим ожидать результатов, если появятся новые или дополнительные вопросы, будем рады помочь.
06.09.2022
Да что вы говорите , уже месяц как прошли сроки проверки . Тупоголовые
07.09.2022
Ранее предоставили ответ под вашим отзывом, сейчас в работе новая заявка с выписками, которые вы предоставили 30 августа. Просим ожидать результатов проверки.
07.09.2022
Вы не имеете никакого права вообще требовать какие либо документы ! В обращении я указал , что не нарушаю закон о легализации денежных средств ! Основания какие у вас для требования выписок операций по картам ? Вы кто такие вообще ?
29.09.2022
Что вы несёте? Обвиняете МТС в том, что не умеете собственным Яфоном управлять? Какое отношение оператор имеет к тому, что он у вас WI-FI не поймал? Они списывают то, что ВЫ им установили. Даже в трубке механически варианты обновления проставить можно: по сети или вайфаю. В любом смартфоне!
И услуги присоединяют либо при подключении тарифа, что оговорено, либо по вашему желанию. Я каждый раз по 2-3 платных отключаю сразу после установки новой СИМ. Причем у почти ЛЮБОГО оператора!!!
А вас не смущает, что с вас снимают 10 рублей за СМС в Британию, когда вы переподключите свой аккаунт Апл? Это ни разу ни МТС берет.
Ну во первых с WI-FI никогда до этого проблем не возникало!
Во вторых никаких смс оповещений или оповещений в приложении о списании денежных средств не было!
В третьих моей сим карте уже более 10 лет! Она далеко не новая, что говорит о том , что подключённые услуги не были согласованы со мной!
И четвёртое, деньги были сняты именно за само смс, которое я отправила, что бы оплатить парковку! И ещё отдельно была оплата со списанием !
И в пятых у меня была претензия о службе поддержки клиентов. До которой не так просто дозвониться и дописаться! А по факту они ничего не решили, лишь отключили те услуги, которые мне и до этого были не нужны !
И спасибо я прекрасно знаю как пользоваться айфоном. Мой 13 pro max далеко не первый телефон от компании Apple!
30.09.2022
Еще раз объясняю. При чем тут МТС и ваш вай-фай? Они такое же отношение к раздаче инета на телефон из роутера имеют, как к вашей люстре. Даже если у них же инет берете. Это чисто технические настройки, к которым у них доступа нет! И любые проблемы исключительно в вас, как в пользователе.
В третьих моей сим карте уже более 10 лет!
Рад за вас, моей 12. Вот только тарифу и двух лет нет! Вы реально не понимаете о чем я? Не понимаете, что СИМке может быть и 100 лет, но при каждой смене тарифа получите пакет услуг? Когда на него перешли? 100% гарантирую, что при переходе вам по умолчанию установили несколько платных услуг. Без вариантов, поскольку сам в том году одну из СИМок на него подвесил. При оформлении можете менеджера попросить сразу отключить. Лично я всегда пользуюсь бесплатно месяц, потом отключаю.
деньги были сняты именно за само смс,
Вы не в курсе, что у вас есть очень много категорий, за которые деньги берет не МТС, а та сторона, которой деньги перечисляете? И пакет СМС, включенный в тариф, при таких платежах не считается? Я не знаю, что было конкретно, но вариантов могу несколько предположить. Тут возражать особо не стану. У меня сам Эпл несколько раз деньги снимал.
08.06.2023
Интересная ситуация... Сначала хотел просто написать, что это у МТС не последние несколько месяцев, а всегда так было. Но тут явно налицо как наплевательское отношение к условиям/настройкам тарифа (их нужно внимательно изучать и проверять всегда и у любого оператора), так и элементарное незнание особенностей продукции любимого Apple, СМС с которой при дефолтных настройках могут загнать в минуса, т.к. стоят заметно больше и оплачиваются отдельно.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2561
Смотрите также