Опубликовано 5 Октябрь, 2021 - 17:30

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    400 рублей

Сегодня произошла крайне неприятная ситуация с МТС. Честно, у меня в голове не укладывается как в 2021 году могло такое произойти и почему с этим ничего не сделали... Но обо всём по порядку.

На сегодняшний день у меня 2 телефона и соответственно 2 Sim-карты. На основном телефоне оператор - Теле2. И меня всё более, чем устраивает. Плачу всего 220 рублей в месяц, у меня хороший пакет минут, безлимитные соцсети и 15 Гб интернета, которые не сгорают в конце месяца.

На втором телефоне симка от МТС. Тариф Red Energy без ежемесячной абонентской платы.

Единая выгодная стоимость вызовов и SMS на все номера домашнего региона

Звонки 1,8 руб./мин.

Специально подбирала тариф без абоненской платы, так как интернет мне на этом телефоне не нужен, а звонки в основном входящие и очень редко исходящие. Также я вывожу деньги с Irecommend на МТС и затем на свою банковскую карту. Плачу комиссию за каждый перевод в районе 30 рублей.

Но МТС и на таком простом тарифе втихаря постоянно подключал мне какие-то непонятные и ненужные услуги, благо я замечала их почти сразу и вовремя отключала, они успевали содрать сущие копейки, а я из-за них даже не хотела разбираться.

Месяц назад я переставляла симки, так как у меня села зарядка на основном телефоне. Случайно включила передачу данных на телефоне, где стояла симка МТС до того как переставила симку Теле2. Зашла после этого в личный кабинет, и за это время уже дважды успели списать по 13 рублей. Ну думаю ладно, сама виновата.

После этого телефон благополучно был выключен и заброшен в дальний ящик. И вот сегодня утром я включила его чтобы перевести деньги с Irecommend. Захожу в приложении МТС и вижу баланс 561 рубль, хотя должно быть в районе 1000 рублей.

У меня сразу паника, быстро иду в транзакции и вижу вот такую картину:

И так почти на протяжении целого месяца!

Сказать что я расстроилась и была в недоумении - ничего не сказать. В общей сложности списали почти 400 рублей на "Полезные услуги".

400 кровно заработанных рублей, которые я заработала на отзывах. А накопить эту сумму не так уж быстро и тем более не просто.

Никакого предупреждения о подключении не было! Я тут же отключила это недоразумение в приложении. Вот все СМС, которые приходили от МТС за последнее время.

То есть они меня проинформировали об отключении услуги, а о подключении - НЕТ. А зачем?? Когда можно высасывать деньги из клиента и он не будет об этом подозревать? А когда узнает уже будет поздно.

Я побежала писать в чат, однако оператор начал отвечать глупыми скриптами и закончилось всё тем, что ничего он сделать не может и стоит попрощаться с деньгами.

Я стала звонить на горячую линию и что вы думаете? Я не смогла дозвониться!!! Сколько бы не пыталась.

Спросила в чате, можно ли вообще дозвониться. На этот раз уже оператор-женщина попыталась решить мою проблему и вернула мне целых 9 рублей за другую ненужную услугу))) Которую я уже отключала ранее. Но как оказалось 9 рублей она вернуть может, а вот 400 уже нет, кто бы сомневался.

Прилагаю ниже переписку со вторым консультантом:

Честно, я просто в шоке! Ни один оператор в 2021 году не зажмет 400 рублей, зная что потеряет клиента и тот больше никогда не вернется к нему! Причем для них это сущие копейки, а для клиента могут быть серьезные деньги.

Взять тот же Тинькофф, он не то что вернет деньги, так ещё и сверху подкинет, лишь бы клиент был счастлив и остался с ним. Собственно на данный момент я составила обращение в Тинькофф и буду переходить в Тинькофф Мобайл со своим номером. И однозначно в ближайшее время займусь тем, что отключу МТС у моей мамы, которая также постоянно жалуется на списания.

Что уж говорить об операторе, который не отменил роуминг по России? И подает это под соусом "условия тарифа". Можно называть это как угодно, но если звонить по России в другие регионы платно - это Роуминг.

Дорогие друзья, от чистого сердца, умоляю Вас, не переходите к МТС. Тратят баснословные суммы на рекламу. дурят народ и удавятся за копейку.

Недостатки
  • Воровство денежных средств с лицевых счётов
  • Воруют и лгут НАГЛО
  • Воруют и обманывают
  • Дезинформация - их конек
  • Навязчивый сервис платных услуг
  • Нагло обманывают
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • Не честно
  • Разводят граждан на немалые деньги
  • Роуминг по России
  • Ужасная техподжержка
qirl4kaне рекомендует
Читать все отзывы 2567
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.10.2021
К компании МТС у меня у самой немало вопросов, не только как с оператору мобильной связи, но и поставщику услуг по домашнему интернету и ТВ. По поводу мобильного интернета была тоже ситуация недавно. Взяла сим-карту в торговом центре бесплатную с Тарифищем, вроде бы, но мне по сути нужен этот телефон только на входящие звонки. Отключила Тарифище, перешла на посекундный, поставила запрет на выход в интернет с этой симки. Как только я переключилась, успели опять-таки тяпнуть 11 рублей абонентской платы и отправили меня в минус. Я уж подумала, что и дальше списывать будут. Звонила, разбиралась, деньги вернули т.к. не было с симкарты активности в тот день.
05.10.2021
Полностью с Вами солидарна, как провайдер МТС тоже так себе, но тут прямо крик души Sad
Чуть позже обновлю отзыв и добавлю негативные стороны использования интернета
05.10.2021
Если у Вас телефон был выключен, то деньги должны вернуть, но если он лежал просто в режиме ожидания, а мобильные данные передавались, то списание никак не отменить. На горячую линию дозваниваться долго и противно, минут 15-20 на это уходит, я просто ставлю на громкую связь и занимаюсь своими делами. Музыка во время ожидания бесячая, не люблю ее, да и послушаешь ее 15 минут, уже забудешь, что хотел спросить:)
05.10.2021
Тоже ушел с мтс на мегафон и там так же подворовывают)
06.10.2021
Здравствуйте, Сергей!☺ Очень жаль, что вы столкнулись с какими-то трудностями. Для решения вашего вопроса достаточно написать нам в личные сообщения одного из официальных сообществ (ВКонтакте - [ссылка], Facebook - [ссылка] или Twitter - [ссылка]). Будем рады помочь!
06.10.2021
Пф, разбирался в салоне, 600 рублей вернули, но потом даже при выключенном телефоне хоть 2 рубля в сутки, но снимаются (ничего дополнительного разумеется не включено).
05.10.2021
Я не смогла дозвониться!!! Сколько бы не пыталась.
О да... У мамы так тоже 900 рублей списали. Тоже не могли дозвониться. Там еще мелодия такая играет, что слушать невозможно(((
Я сама с МТС давно порвала, после того, как подключили левую услугу.... которую невозможно подключить самостоятельно (!!!!), и записали на мое имя 2 левые симки.
Все операторы не безгрешны, но столько откровенных... косяков только у этого оператора.
05.10.2021
Вот это позорище( разгромный отзыв, конечно. Подскажите, у Тинькоф мобайл карта привязана к номеру моб.счета?
05.10.2021
Я устала с ними бороться и ушла со своим номером к другому оператору, жить стало легче.
Многие операторы связи втихомолку подключают какие-то услуги и так, по несколько дней и даже месяцев высасывают у тебя деньги и правды потрм не найдешь.
05.10.2021
У меня с билайном была почти такая же история. Только там еще интереснее, в момент когда интернетом вообще не пользовались (поздно ночью или рано утром) списывали по гигабайту трафика. Даже если бы я сидела в интернете, на что можно гигабайт потратить??? Да и вай фай всегда на телефоне. Обновления никакие не были.
Но там зато после жалоб тариф в 2 раза дешевле сделали навсегда.
И тоже было что услуги какие-то подключали и пытались сделать самойвиноватой, мол мы не подключали ничего, это вы случайно тыкнули и тоже никаких оповещений.
05.10.2021
Меня Мтс всегда напрягал платными "левыми" услугами, типа Гудок, или подписки на астрологию. Но деньги всегда после обращения компенсировали.
Но отмечу, что Мтс - это отвратительное качество связи! В Нижнем Новгороде редко где ловит 4g. Примерно год, как в моей квартире с 4g интернет стал edge. И это в 21 веке! Что говорить о небольших городах!?
У меня тоже МТС,взяли и повысили плату по тарифу,не предупредив,по факту. Пришлось тоже качать права,сделали скидку на 3 мес вперёд,вышло выгодно,поэтому не ушла. А так конечно дорого и ловит плохо в области
05.10.2021
Надо же, живые люди переписываются, а не боты.
Ситуация неприятная. А тарифы на доп. интернет у них конские.
05.10.2021
Идите в офис и смело решайте там. У меня вообще была проблема: в дремучем 2012 я ехала на поезде на наш российский юг и где-то на границе с Украиной (примерно в 50 км) с меня списали за роуминг около 1500 рублей!!! Я ходила в офис и по общению с менеджерами убедилась в том, что эта фишка у них такая рабочая, как в Пятерочке не те ценники ставить. Без лоза и жизнь плоха. В итоге эти деньги мне вернули на счёт, но нервов было потрачено знатно. С тех пор я ушла на Мегафон
Причём тот раз был не единственный, когда мтс меня обманывали. Они постоянно списывают деньги ни за что и навязывают Услуги без предупреждения
05.10.2021
Ничего себе. Вам Тинькоф сверху подкидывает? Big smile Да один из самых жестких банков. С ним никто нормально расстаться не может. Ситуация с МТС странная. Я наоборот МТС доволен. Много лет с ними. А именно 13ть Big smile Но я и более внимательный к тарифам и отключению доп услуг) Ничего сами они не включали ни разу. Ттт.
05.10.2021
Не было мтс . У меня теле 2. Очень довольна
06.10.2021
Ооочень давно был мтс, и тоже за что-то списали по ошибке деньги, и мы с ними ругались в офисе, претензии оформляли и тд. я даже не помню, чем кончилось, вернули или нет, но симкарту их отключили и полностью вернулись на Билайн.
09.10.2021
Поддерживаю топикстартера. Подключил по дурости МТС Premium. Безлимитный интернет, фильмы, сериалы, музыка и другие привилегии. Первые 30 дней бесплатно!!!
"Безлимитный" интернет на моем тарифе оказался с лимитом в 4 Гб. А уже через неделю "бесплатный 30 дней" киносервис KION без предупреждения и СМС загнал мой счет 73 копейки в жесткие минуса,списав 299 руб за какой-то стартовый пакет. Оператор сначала ездила по ушам, что окончился промопериод, затем сменила пластинку - якобы это я сам сделал, либо какой-то злоумышленник имевший доступ к запароленному телефону. Сам факт, что в МТС можно подключить сервис за 299 руб, имея на счету меньше рубля, просто шокирует. На следующей неделю переведу этот номер на ёту.
14.10.2021
Был у нас не самый лучший инцидент и потеряли приличную сумму, не вернули.
25.10.2021
Ужасное отношение к клиентам.
22.03.2023
НА МОЙ ВЗГЛЯД ЭТО КРАЖА, И ЕСЛИ ЕСТЬ ВРЕМЯ ТО МОЖНО И ПОЛИЦИЮ ОБРАТИТЬСЯ. ВЫ СОГЛАСИЕ НА ЭТУ УСЛУГУ НЕ ДАВАЛИ, ЕЙ НЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ, НО У ВАС ЗАБРАЛИ ВАШИ ДЕНЬГИ. ЕСЛИ Я ЗАЛЕЗУ В ЧУЖОЙ КОШЕЛЕК, ЗАБЕРУ ДЕНЬГИ И СКАЖУ ЧТО Я ОКАЗАЛА УСЛУГУ В ВИДЕ ИНДИЙСКОГО ТАНЦА. ХОТЯ НИКОМУ МОЙ ТАНЕЦ НЕ НУЖЕН И НИКТО ЕГО НЕ ВИДЕЛ. Smile
Спасибо за отзыв! У меня сейчас Тинькофф, хотела мтс ещё взять. Теперь вряд ли решусь
28.11.2023
Любопытно.. я бы слёзно умоляла не переходить на теле 2, по мне так сейчас наихудший оператор, мтс на их фоне ещё более менее. Постоянные подключения левых услуг наблюдаются у мегафона, у мтс такого ни разу не было.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2567
Смотрите также