Опубликовано 11 Июнь, 2023 - 17:51

  • Опыт использования:
    месяц или более

Я была преданным клиентом МТС более 10 лет, но в апреле 2023 года они решили очередной раз повысить стоимость тарифа, и за плату 750 рублей в месяц за мобильный интернет (из 500 минут в месяц я использую максимум 60, а смс и подавно не нужны) моя жаба взбунтовалась. И тут очень вовремя в приложении банка Тинькофф появилась реклама сим-карты Тинькофф мобайл со всеми плюшками и оооочень выгодным предложениями. Так как оператор для меня не знакомый, пришлось почитать отзывы, где все было написано красочно и в коричневых тонах. Много отзывов от пользователей с периферии, но я то живу в Москве и таких проблем быть не должно. Ага, как же.

3 апреля доставка, пополнение и прочие формальности быстро завершились и вот, жёлтый прямоугольник у меня в руках. После установки сразу все заработало на ура. Пока идёт пробный период и перенос номера от одного оператора к другому, предоставляют временный номер, но он по сути не нужен, так как МТС ещё работает, а после переноса временный номер не работает. В общем, сим-карта полностью готова к работе.

В приложении сразу предлагают собрать свой тариф и рассчитать стоимость. В принципе, опять же минуты и смс мне не нужны, а вот мобильный интернет 25 gb и безлимитные соц сети будут очень кстати. Казалось бы, живи и радуйся,но как бы не так.

8 апреля я улетаю в командировку в Республику Саха и моя великолепная сим-карта вообще не подключается. В гостинице, подключившись к Wi-Fi, я сразу открываю карту покрытия, любезно размещенную в приложении и вижу, что здесь 4g покрытие. Но почему сим-карта не работает? Пишу в поддержку и описываю свою проблему. Оказывается, нужно в ручную КАЖДЫЙ РАЗ выбирать оператора из предоставленных (megafon в таких случаях стал предпочтительным). Окей, живём дальше.

Заканчивается пробный период и вместе с ним заканчиваются безлимитные соц сети (формально, они остаются, но вы не сможете быстро отвечать на сообщения, моментально загружать фото и видео и т.д), 4g и вы становитесь счастливым обладателем смартфона с 2-3g( тут как повезёт) подключением. В этот момент я узнала, что в метро оказывается, довольно хороший Wi-Fi, не смотря на кучу рекламы. В начале мая я пишу в чат приложения тинькофф мобайл с проблемой скорости интернета. Бот просит у меня адрес, где именно у меня плохо работает интернет и я получаю такой ответ :

Проверил ваш номер. Действительно, временно интернет может работать хуже, чем обычно, потому что повышена нагрузка на сеть. Как только она спадет, скорость восстановится.

Я пишу, что такая проблема уже неделю и тут подключается оператор:

Провели детальную проверку по вашим данным, выявили повышенную нагрузку на сетевое оборудование. Поэтому некоторое время интернет может работать медленно.

Как только нагрузка спадет, скорость обязательно восстановится.

Это было 7 мая. Ничего так и не заработало. Через месяц я обращаюсь снова с той же проблемой и получаю такой же заскриптованный ответ:

Проверили ваши данные и видим, что сейчас повышена нагрузка на базовые станции. Поэтому некоторое время скорость интернета может быть ниже, чем обычно.

 

В моменты повышенной нагрузки на сеть все доступные ресурсы делятся поровну на всех абонентов. Поэтому скорость интернета некоторое время может быть ниже, чем обычно, но не ниже допустимой нормы.

 

В данном случае рекомендую периодически перезагружать телефон, чтобы сим-карта подключилась к другой базовой станции и скорость интернета восстановиться. 🙌

ПЕРЕЗАГРУЖАТЬ ТЕЛЕФОН КАРЛ! Я поняла, что решением проблемы никто не будет заниматься и я состарюсь, пока буду ждать прогрузку картинки в телеграмме.

Сегодня 11 июня, я снова в командировке, после проверки скорости интернета через приложение тинькофф мобайл, пишу в чат

После очередного "нагрузки на оборудование хрю му блаблабла" моё терпение лопается, так как платить за то, что не работает я почему должна. Как говорится "Я скандал такоооой учиню".

 

Видимо, тинькофф мобайл такой популярный и замечательный оператор, что все к ним подключаются и рушат интернет.

Вот и весь мой опыт использования тинькофф мобайл. Буду искать другого оператора. Нужно было прислушаться к отзывам" счастливых клиентов".

НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Достоинства
  • Есть удобное приложение в смартфоне
  • Тарифный конструктор
Недостатки
  • Безответственность и некомпетентность
  • Долгий поиск сети
  • Могут не придти автоматические настройки APN
  • Неуважение к клиенту
  • Низкая скорость интернета
  • Подключение возможно не во всех регионах
  • Покрытие имеется не везде
  • Пропадает сеть
  • Режут скорость
  • Ужасная связь
Danwer Sharm Oriне рекомендует
Читать все отзывы 415
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Тинькофф
12.06.2023
Приветствуем.

Чтобы мы могли разобраться в вопросе — напишите, пожалуйста, нам на почту [ссылка]. В письме укажите ваши ФИО, номер телефона и укажите ссылку на этот отзыв.
12.06.2023
Разве поддержка в приложении существует не для того, чтобы решать проблемы? Я обращалась 4 раза. Каждый второй отзыв содержит проблему с которой я столкнулась. На почту я получу ответ "нагрузки на оборудование извините".
Официальный представитель Тинькофф
12.06.2023
Скорость действительно может быть ниже из-за нагрузки на сеть.
Напишите, пожалуйста, ваши данные. Хотим выяснить причину нагрузки и постараемся помочь.
15.06.2023
История один в один как моя, разница лишь в том, что я купил безлимит. И ответы стандартные, нам очень жаль, бла бла бла.
Официальный представитель Тинькофф
15.06.2023
Дали комментарий по ситуации под вашим отзывом.
23.07.2023
Схожая ситуация как только закончился пробный период так сразу начались проблемы как и у людей плохо работает интернет хотя живу в центре города Краснодар! И все ответы поддержки 1 в 1 как и у всех по скрипту браво Тинькофф мобаил.
Официальный представитель Тинькофф
23.07.2023
Скорость интернета не зависит от тарифа или акций. Для проверки интернета напишите, пожалуйста, ФИО и номер телефона на [ссылка], приложите скриншот комментария.
26.07.2023
Просто один в один. 3 дня уже с поддержкой общаюсь. Это смешно. За ночь нагрузка выросла оказывается. В воскресенье вечером все хорошо было, а в понедельник утром уже не работает ничего. Как будто весь город за ночь подключился туда
06.01.2024
оооооооооооооооооо, как же знакомо, у меня 3 месяца была нормальная скорость, но потом начался ад....
урезали к чертям скорость, а потом заявляют, что, мол вот, у нас очень высокие нагрузки на сеть, но я не из тех, кто постоянно в одном месте нахожусь, и везде одна и та же история. Не вижу смысла писать в поддержку, вечно один и тот же ответ
У меня очень большой круг общения, и среди этого круга есть те, кто брал симку по моей ссылке, у них всё отлично, хотя и находимся в одном здании, значит у нас сеть от одной и той же вышки, но почему то у меня сеть отвратительная, а у друга всё летает, как у меня 3 месяца назад
Официальный представитель Тинькофф
07.01.2024
На скорость интернета действительно могут оказывать влияние многие внешние факторы, не все зависит от оператора.

Пожалуйста, пришлите нам на почту [ссылка] ваши ФИО, проблемный адрес, номер телефона и ссылку на отзыв. Дополнительно все проверим.
10.03.2024
Подскажите, на какого оператора сменили и как интернет и связь? у меня такая же проблема с Тинькофф мобайл
Другие отзывы
Читать все отзывы 415
Смотрите также