Я была преданным клиентом МТС более 10 лет, но в апреле 2023 года они решили очередной раз повысить стоимость тарифа, и за плату 750 рублей в месяц за мобильный интернет (из 500 минут в месяц я использую максимум 60, а смс и подавно не нужны) моя жаба взбунтовалась. И тут очень вовремя в приложении банка Тинькофф появилась реклама сим-карты Тинькофф мобайл со всеми плюшками и оооочень выгодным предложениями. Так как оператор для меня не знакомый, пришлось почитать отзывы, где все было написано красочно и в коричневых тонах. Много отзывов от пользователей с периферии, но я то живу в Москве и таких проблем быть не должно. Ага, как же.
3 апреля доставка, пополнение и прочие формальности быстро завершились и вот, жёлтый прямоугольник у меня в руках. После установки сразу все заработало на ура. Пока идёт пробный период и перенос номера от одного оператора к другому, предоставляют временный номер, но он по сути не нужен, так как МТС ещё работает, а после переноса временный номер не работает. В общем, сим-карта полностью готова к работе.
В приложении сразу предлагают собрать свой тариф и рассчитать стоимость. В принципе, опять же минуты и смс мне не нужны, а вот мобильный интернет 25 gb и безлимитные соц сети будут очень кстати. Казалось бы, живи и радуйся,но как бы не так.
8 апреля я улетаю в командировку в Республику Саха и моя великолепная сим-карта вообще не подключается. В гостинице, подключившись к Wi-Fi, я сразу открываю карту покрытия, любезно размещенную в приложении и вижу, что здесь 4g покрытие. Но почему сим-карта не работает? Пишу в поддержку и описываю свою проблему. Оказывается, нужно в ручную КАЖДЫЙ РАЗ выбирать оператора из предоставленных (megafon в таких случаях стал предпочтительным). Окей, живём дальше.
Заканчивается пробный период и вместе с ним заканчиваются безлимитные соц сети (формально, они остаются, но вы не сможете быстро отвечать на сообщения, моментально загружать фото и видео и т.д), 4g и вы становитесь счастливым обладателем смартфона с 2-3g( тут как повезёт) подключением. В этот момент я узнала, что в метро оказывается, довольно хороший Wi-Fi, не смотря на кучу рекламы. В начале мая я пишу в чат приложения тинькофф мобайл с проблемой скорости интернета. Бот просит у меня адрес, где именно у меня плохо работает интернет и я получаю такой ответ :
Проверил ваш номер. Действительно, временно интернет может работать хуже, чем обычно, потому что повышена нагрузка на сеть. Как только она спадет, скорость восстановится.
Я пишу, что такая проблема уже неделю и тут подключается оператор:
Провели детальную проверку по вашим данным, выявили повышенную нагрузку на сетевое оборудование. Поэтому некоторое время интернет может работать медленно.
Как только нагрузка спадет, скорость обязательно восстановится.
Это было 7 мая. Ничего так и не заработало. Через месяц я обращаюсь снова с той же проблемой и получаю такой же заскриптованный ответ:
Проверили ваши данные и видим, что сейчас повышена нагрузка на базовые станции. Поэтому некоторое время скорость интернета может быть ниже, чем обычно.
В моменты повышенной нагрузки на сеть все доступные ресурсы делятся поровну на всех абонентов. Поэтому скорость интернета некоторое время может быть ниже, чем обычно, но не ниже допустимой нормы.
В данном случае рекомендую периодически перезагружать телефон, чтобы сим-карта подключилась к другой базовой станции и скорость интернета восстановиться. 🙌
ПЕРЕЗАГРУЖАТЬ ТЕЛЕФОН КАРЛ! Я поняла, что решением проблемы никто не будет заниматься и я состарюсь, пока буду ждать прогрузку картинки в телеграмме.
Сегодня 11 июня, я снова в командировке, после проверки скорости интернета через приложение тинькофф мобайл, пишу в чат
После очередного "нагрузки на оборудование хрю му блаблабла" моё терпение лопается, так как платить за то, что не работает я почему должна. Как говорится "Я скандал такоооой учиню".
Видимо, тинькофф мобайл такой популярный и замечательный оператор, что все к ним подключаются и рушат интернет.
Вот и весь мой опыт использования тинькофф мобайл. Буду искать другого оператора. Нужно было прислушаться к отзывам" счастливых клиентов".
НЕ РЕКОМЕНДУЮ.