Опубликовано 21 Март, 2024 - 11:31

  • Опыт использования:
    год или более

Привет!

На связи вечно грустная и вечно недовольная Сота-тян.

 

Сегодня я хотела бы вам рассказать о мобильной связи от Тинькофф спустя год её пользования... Хотя если честно, то у меня прям ощущения, что я пользуюсь ею гораздо больше. Ну да ладно.

Отзыв будет в формате "многобукв", так как я буду описывать не только свои ощущения, но и опыт пользования, какие-то штуки про приложение и всё такое.

 

Ранее (с другого акка) я уже писала отзыв и подробно расписывала о своём негативном опыте пользования, но! сейчас у меня уже немного другое отношение к данному продукту.

 

Раздел 1. Приложение, оформление, перенос номера.

Свою симку от Тинькофф я не получала лично, потому что я делала перенос номера.

Почему?

  1. Сохраняется сам номер. Это очень удобно, ибо не приходится потом все соц.сети, банки и др. переносить на новый номер.
  2. Дают бонус в размере условных 1000 рублей, которые можно потратить на оплату тарифного плана (а у меня он как раз был порядка 550 рублей, поэтому бонуса мне хватило на 2 месяца "халявного" тарифа), но спешу отметить, что этот бонус даётся на ограниченное количество времени (вроде 45 дней), потом он просто сгорает. Поэтому если подключите тариф за 300 рублей, то потратите грубо говоря всего 600 бонусных рублей, а остальные 400 пропадут.
  3. Не нужно лишний раз встречаться с представителем банка. Для меня это действительно плюс, ибо можно сказать, что я человек немного нелюдимый, я не люблю лишний раз пересекаться взглядами с людьми, встречаться с ними. Чтоб вы понимали я продукты покупаю только через доставку. Пешочком могу дойти только если мне захочется купить алкоголь. Правда если вдруг вам понадобится другой вид сим-карты (допустим не нано, а обычная), то встретиться с представителем всё же придётся.

Перенос номера оформили буквально дня за 3, а может даже быстрее. Честно скажу, что этот момент я уже не особо помню, так как было достаточно давно.

После переноса номера мне пришла ссылка на скачивание приложения под названием "Тинькофф Мобайл".

Интерфейс у приложения очень простой и понятный, никаких лишних окон, переходов, кнопок.

Всё, что нам нужно:

  1. Кнопка "пополнить".
  2. Кнопка "настроить" (чтобы выбрать свой тариф).
  3. Вот эти "спидометры" чтобы определять сколько тарифа осталось.
  4. Кнопка "чат" чтобы связаться с поддержкой для решения некоторых вопросов/проблем.

А больше по сути то ничего и не надо. Чисто для себя можете потыкать по остальным кнопкам, но я лично ими не пользуюсь вообще.

 

Кнопка "пополнить".

Данная кнопка отвечает за пополнение баланса сим-карты, но! если вы держатель дебетовой карты Тинькофф Блэк, то в принципе эта кнопка вам и не нужна, ибо можно в приложении банка подключить автоплатеж и никаких бед с просроками не будет.

Собственно я так и делаю. Тем более насколько я помню за подключение автоплатежа с дебетовки блэка тариф становится меньше. То есть без дебетовки тариф 550 рублей, с дебетовкой 350 рублей. Выгодно же?

 

Кнопка "настроить".

Данная кнопка как раз отвечает за тариф вашей сим-карты.

Опять же повторюсь, что очень выгодно иметь под рукой дебетовую карту от этого же банка, ибо тогда в подарок идёт 600 минут. На самом деле я заметила, что можно взять на выбор 600 или 1200, ибо сумма платежа не меняется. Очень выгодно.

Тут же можно настроить и количество интернета, и отдельные безлимитные функции, такие как соц.сети, видео, музыка, смс, мессенджеры и удаленка.

Стоимость тарифа естественно зависит от того сколько пунктов вы выберете. Когда я только начинала пользоваться, то у меня были подключены лишь 600 минут и 25гб интернета. Естественно мне этого не хватало, так как я очень часто смотрела фильмы через браузер, видео на ютубе, часто зависала в вк и активно пользовалась ватсапом/телеграмом.

Позже я поняла, что выгодно подключить доп.услуги в виде безлимита за 1 рубль на соц.сети, видео и мессенджеры. Потому что благодаря этим услугам встроенные в тариф 25гб не тратятся от слова совсем!

У меня как раз сейчас период в жизни когда я уже полгода не могу найти работу, собственно сижу практически без денег (помогают продажи предметов из дома и изредко пилю ноготочки за 400 рублей), собственное вай-фай не могу оплатить, поэтому пользуюсь этими доп.услугами и спокойно смотрю фильмы, видео, общаюсь.

 

Спидометры.

Тут даже объяснять нечего, ибо они просто показывают сколько тарифа у вас осталось из доступных.

 

Как я написала в названии раздела, то сим-карты можно не только получить путём переноса со старого оператора, но и оформить полностью новую.

Для этого достаточно зайти на официальный сайт банка и выбрать раздел с оформлением сим-карты.

Поля для заполнения там очень простые. Думаю сами разберётесь.

 

Раздел 2. Мои первые проблемы.

Первые проблемы не заставили себя долго ждать.

Так как я живу в достаточно отдалённом месте своего города (может кто знает МЖК Плющихинский в Новосибирске, тот понимает), то у нас здесь есть некоторые беды как с обычной связью, так и с вай-фаем.

(Изначально я пользовалась услугами таких операторов как мегафон и МТС.

От первых ушла по причине вечного спама, который мог либо придти по смс, либо просто выскочить отдельным окошком снизу экрана. Так как я люблю играть в игры по типу lol:wr, то такие окна начинали бесить в троекратном размере, ибо у тебя катка, а тут на тебе выскочило окно с предложением о подключении серии анекдотов на неделю. Как итог: проигранная катка, слитый ранг, а это очень печально. Причём эта проблема не решалась даже банальной сменой телефона или обращением в чат поддержки. У моих родителей тоже была с этим беда, поэтому они ушли в теле2.

От вторых я ушла по причине отмены тарифа, на котором я сидела долгое время, и последующей смене на другой без моего ведома. Заметила я это просто из-за того, что стала слишком много денег платить. Если раньше за месяц я платила 400 рублей, то теперь это выходило около 700 рублей. Вроде разница 300 рублей всего, но всё равно дорого. В тех.поддержку я писала и даже не раз, ответа жду до сих пор, хотя прошло более 3х лет.)

Ну так вот.

Первые проблемы с Тинькофф Мобайл начались буквально после того, как закончились бонусные 1000 рублей (то есть спустя 2 месяца).

Если в эти два месяца со связью всё было более-менее, то потом она просто пропала. Пропала в прямом её смысле... не было ни единой палочки связи, я вечно видела лишь надпись "только для экстренных вызовов".

Когда связь появлялась, то я сразу же писала и звонила в тех.поддержку, но безрезультатно, ибо всё, что я получала в ответ это "в Вашем районе ведутся тех.работы, срок работы неизвестен" и так на протяжении месяцев четырёх наверное.

Потом я психанула, написала негативный отзыв и о, чудо! связь начала работать как в период тех первых двух месяцев. Хоть что-то.

А потом и вовсе всё наладилось.

 

Раздел 3. Моё нынешнее пользование.

Сейчас уже прошёл наверное год или чуть больше с момента как я пользуюсь данной связью.

И честно скажу, что связь стала гораздо лучше! Теперь показывает 5 палочек связи стабильно без каких-либо проседаний.

Помимо привязки дебетовки я ещё подключила Тинькофф Про и оплата мобильного тарифа стала ещё меньше. Если раньше я платила 332 рубля, то теперь я плачу и вовсе 233 рубля за всё те же 600 минут, 25гб, а также по 1 рублю за соц.сети, видео, мессенджеры.

Если кто-то скажет, что с Тинькофф Про я стала лишь переплачивать, так как стала платить и за него и за тариф, то я спешу вас огорчить.

А почему?

А потому что с Тинькофф Про я получила много полезных плюшек для самой дебетовой карты, которой пользуюсь каждый день. Например, кешбэк, который у меня увеличился раз в 10 наверное. Если я раньше за месяц могла получить лишь 60 рублей (которые получала лишь за 1% со всех покупок), то теперь в месяц я лутаю по 400 рублей, которые как раз могу потратить на оплату связи и собственно частично самого Тинькофф Про.

В доказательство прикрепляю два скрина где первый это без Про, а второй с Про.

Смотрите именно на графу "зачисление бонусов".

 

Итог.

На данный момент времени оператором Тинькофф Мобайл я довольна на всё 100%.

Всё, что я хотела от других операторов, совмещено именно здесь. Хотя если говорить прям про всё, то было бы отлично добавить такую же функцию сохранения неистраченных минут и интернета как в теле2, где остаток переносится на новый месяц, либо есть возможность потом их продать тем, кто в них нуждается.

В принципе низкая стоимость, хороший пакет услуг, а что ещё надо?

Да, в начале пути у всех есть проблемы, но всё же.

У меня даже отец будучи в другом городе решил попробовать данную связь, ибо его операторы в виде Билайна и теле2 перестали устраивать.

 

Поэтому рекомендую.

Хотела ещё дать вам реферальную ссылку на более хорошие условия оформления, но увы айрек немного ругается по этому поводу.

Ладно. Останетесь без подарка. Аххах.

Достоинства
  • Акции и бонусы
  • Бонусы
  • Выбор нужных услуг
  • Выгодные тарифы
  • Есть удобное приложение в смартфоне
  • Низкие цены
  • Хорошая обратная связь
  • Хорошая связь
  • Хороший мобильный интернет
Недостатки
  • Покрытие имеется не везде
SotaNyanрекомендует
Читать все отзывы 429
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
21.03.2024
Приветствуем.

Благодарим за такой подробный разбор.
Очень рады, что несмотря на сложности с качеством связи, вы остались с нами🥰
Другие отзывы
Читать все отзывы 429
Смотрите также