Опубликовано 5 Апрель, 2024 - 21:19

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    1000 рублей

Здравствуйте!
Такого оператора как Билайн и врагу не пожелаешь!

«Отобрали» номер в Билайн - мои знакомые начали жаловаться, что при звонке, я недоступна. Телефон включен, я зоне доступа сети. При обращении в компанию мне сказали, что, вероятно, сим-карта размагнитилась.
Перезаказала. Смс об активации номера не пришла, чему так же удивились работники. Перезаказала еще раз- опять та же история. В третий раз приехала в офис - нет, мой номер не активируется и все разводят руками! У меня просто забрали мой номер! Симкарта не активировалась ни на каком другом телефоне, как бы не пытались.

кстати, деньги, оставшиеся на том номере я достать не смогла. При написании заявления на возврат их списали задним числом.

 

Подключение услуг без спроса в Билайн - внезапное списывание средств со счета - это дело привычное, потому что просто захотели денег, а значит вот, держите смс. Не раз ловила Билайн на том, что списывают деньги не уведомляя о подключении услуг. При звонке на горячую линию мне вежливо объясняли, что видимо, я не помню, как я сама подключила или же не увидела, как я сама нажала. То есть диагноз -маразм, ставили мне, по-сути


Списывание трафика интернета, похищение Гигабайтов в Билайн - списать 4 гб за день - легко и просто. Я не заходила в интернет - для эксперимента уже, но история операций отображает списание 2 гигабайт интернета, в 2 ночи, а затем еще 2 гигабайта, в 4 утра.
просто похищение трафика, причем наглое. Я упорно пыталась остаться с этим оператором и позволяла себя обкрадывать на протяжении полугода.
Я ОТКЛЮЧИЛА ВСЕ ОБНОВЛЕНИЯ вручную, геолокация так же была отключена, облачное хранилище отключено - но трафик так же продолжал улетать.
При звонке на горячую линию, никто не мог дать внятного ответа, все утверждали, что это мои обновления, которые были отключены, но операторы подозревали, что я все таки не отключила их, раз у меня так происходит. Так же было предложено, мне ставить телефон в авиарежим, если я его не держу в руках и был дан вариант, что у меня айфон, а значит это в нем такая ошибка и он сам по себе крадет трафик и рекомендовано было обратиться в поддержку apple, чтобы я предъявила им похищения трафика, ведь пакета из 10 гб не хватало даже на 5 дней, причем интернетом я уже принципиально не пользовалась, а подключенная бесплатная услуга “бесплатные Viber/whatsapp” не оказавала влияния на потребление трафика - мегабайты списывались после совершения звонка!

 

Уйти от оператора Билайн - это как уйти от мужа тирана, вам будут препятствовать-

заполнив заявление на расторжение услуг и подписав его я отослала его за 5 дней до планируемого списания абонентской платы. В заявлении был указан номер, который предназначен для связи со мной и электронная почта.
Мне было прислано ответное письмо от менеджера:

В назначенный день я обнаружила, что номер не отключили. Никто не удосужился со мной связаться. А на электронную почту не было ничего прислано.


Дозвонившись до оператора мне было сказано, что заявление мною заполнено неправильно и что мне было выслана информация по смс об этом. Наномере Билайн этого смс не было, на другом номере, который я оставляла, как дополнительный, тоже не было подобной смс: только информация о подключенном «насильно» гороскопа за 7 руб/сутки.

На просьбу сказать, где именно была ошибка в заявлении на расторжение договора с оператором, оператор сказала, что мне может мне сказать. На просьбу соединить с тем, кто сможет, я прождала пару минут, девушка сказала, что «не соединяется».
я откровенно психовала, ощущая беспомощность и дикое желание покончить с Билайном.
«что мне делать? Как мне от вас избавиться???»- спросила я, на что, девушка-оператор, радуясь моим страданиям послала меня в офис, писать заявление вручную, подчеркнув, что «заявление на расторжение услуг будте рассмотрено сроком до 14 дней».

пришлось топать в офис с паспортом, где был какой-то очередной глупый комментарий от человека в офисе… и слава всем Богам - я отделалась от этого оператора!

Достоинства
  • Нет достоинств!
Недостатки
  • Деньги не возвращают
  • Дорогая связь
  • Дорогая связь и невыгодный интернет!!!!
  • Навязчивый маркетинг
  • Непонятные списания со счета
  • Неустойчивая связь
  • Персонал плохо мотивирован
  • Подключение платных услуг без ведома абонента
  • Постоянное обрывание интернета
  • Потеряете деньги
  • С интернетом - вечный оффлайн
  • Техподдержка плохая
ChopSueyне рекомендует
Читать все отзывы 1012
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель билайн Россия
06.04.2024
Доброй ночи! Искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с таким количеством неприятных моментов. Такое встречается крайне редко.
06.04.2024
ага, редко. Очень даже не редко! Я тоже столкнулась с воровством мобильного интернета со стороны Билайн. Отслеживала трафик вручную. Улетали по 2-3 ГБ за вход на 5-10 секунд в приложения, которые никогда столько не использовали трафика! 20 ГБ улетали меньше, чем за 2 недели! Когда никогда такого не было. Пока не задолбала вашу поддержку по телефону, емейлу и в соц сетях. Как только пришла к тому. что пора писать в Роспотребнадзор и прокуратуру (написала об этом), сразу же прекратилось списание трафика! Мало того, что цены по тарифам уже космические по сравнению с конкурентами, так Билайн еще пытается такими способами абонентов взять пакет больше и дороже! Прошел месяц с моего разбирательства, зла на Билайн до сих пор.
Официальный представитель билайн Россия
06.04.2024
Здравствуйте. Дело в том, что трафик расходуется только в тех случаях, когда с номера есть выходы в интернет. То есть, всё зависит от того, как часто вы пользуетесь интернетом, какие ресурсы посещаете. Обратите внимание, в телефоне могут обновляться приложения в фоновом режиме, на что тоже расходуется пакет интернета.
Рекомендуем проверить настройки телефона и выключать передачу данных, когда не планируете пользоваться интернетом. Это поможет сэкономить трафик.

Стоимость тарифов зависит от наполнения. Если текущий тариф не подходит, то предлагаем рассмотреть другие. Ознакомиться с нашими тарифами и выбрать подходящий можно в приложении билайн и в личном кабинете на нашем сайте.

Мы также готовы помочь выбрать тариф. Для этого, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш номер телефона и ФИО его владельца. Проверим статистику расходов, подскажем какой тариф подойдёт.
Надеемся, что в будущем сможем порадовать вас!
06.04.2024
Вот честно... хватит думать, что многие пользователи - совсем тупые.
трафик расходуется только в тех случаях, когда с номера есть выходы в интернет.
вот этот ж открытие! Это ж 99% населения не в курсе, наверное. Что вы строчите это в каждом своем ответе. Век интернета, а народ и не в курсе до сих пор, что все так просто!
То есть, всё зависит от того, как часто вы пользуетесь интернетом, какие ресурсы посещаете
Sad( Sad( Sad( ну вот просто плюете в лицо и не понимаете этого.
Обратите внимание, в телефоне могут обновляться приложения в фоновом режиме, на что тоже расходуется пакет интернета.
я лично все вручную обновляю по WI-FI. Не по мобильному интернету. После ваших махинаций мой телефон в фоновом режиме без меня и шагу не сделает.
выключать передачу данных, когда не планируете пользоваться интернетом
вы еще посоветуйте его отключать, когда на WI-FI переключаетесь. Вы серьезно такие советы даете тем, кто уже явно прошарен после ваших махинаций с трафиком? Ну немножечко мозгов включить можно, пожалуйста, товарищи менеджеры/операторы. И уважения к абонентам и их мозговым способностям.
Лучше бы написали, что извините, поправим, разберемся.
Уже трижды подбирали мне тариф. Тарифы вы сейчас предлагаете дороже того, что есть у меня. И на мой тариф повысили оплату. Никогда не просила скидки у Билайна или спец предложения, а меня как постоянного клиента (большую часть своей жизни я абонент Билайна) нахрен шлют, такую дуру делают и трафик воруют. Спасибо, от вас вообще не надо ничего больше. Научитесь в проблемах разбираться, а не шаблонные отписки слать для тупых.
06.04.2024
Пишите сразу в компетентные органы обращения - Роспотребнадзор, Прокуратуру, Мин связи. Да даже в Администрацию Президента - пусть кто-нибудь уже пнет Билайн в очередной раз с поручением прекратить это все и нормально с абонентами обращаться. Достали.
Я тоже столкнулась с их воровством интернета недавно. Причем таким наглым. Еще отписки мне слали, что они не могут ничего посмотреть, но все у меня правильно списывается. Да я сама уже посмотрела в телефоне и представила им отчет в скриншотах, что нет. Например, у меня в тарифе стоит, что телеграмм безлимитный. А по отчету в их приложении прям видно, что за него списываются гигабайты! Так они мне до последнего писали, что да, списываются, но на тарифный трафик это не влияет, типа не списываются из ваших 20 ГБ на месяц. Tired ага, как нет, когда все равно списываются. Потом когда уже стала им писать, что буду жаловаться в Роспотребнадзор, Прокуратуру, Администрацию Президента, резко все наладилось с мобильным интернетом. Чудеса!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1012
Смотрите также