Опубликовано 31 Январь, 2023 - 09:36

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    600 рублей

Что бы вам не говорили, как бы красиво не рассказывали, не подключайте никаких услуг у этой "конторы".

Приступим!

Подключал интернет 4 дня!!!!! Просто чтобы хотя бы одно создание господнее смогло додуматься что делать, им потребовалось 4 дня!!!!

По любому вопросу переводят на отдел продаж, бросают телефон, игнорируют в чате!

Спустя 4 дня, мы наконец то смогли подключить интернет, но это было только начало путешествия в компании Ростелеком (Рога и Копыта),больше подходит.

Материться не буду, но прочитайте всё это с выражением, маты добавьте сами.

Каждый "Специалист", переводит на другого "Специалиста", в свою очередь, тот переводит на "Специалиста" с Плутона. Этот инопрешеленец всегда говорит, всё хорошо, заявка есть, вам позвонит "Специалист", далее "Специалисты" бросают всю работу и мчатся мне помогать (в моих снах). На деле, это просто кучка нанятых людей, у которых скорее всего есть регламент, но они его не видели, но каждый ссылается на него, передавая свою работу другому, и на каком-то из этапов, Вася решает, что это не нужно ему, забивает успешно на эту работу.Каждый день происходит это в режиме онлайн чата, также звонка на горячую линию.

Окей, дальше!

Пока подключали интернет, пред идущего осталась какая-то сим-карта, хотя как вы наверное все догадались её должны были отключить! Но "Специалисты", сами понимаете.

В приложении, нужно было оплатить сумму в день подключения.

Заплатил, пишу в наш чудный чат, в приложении! Артём вроде бы звали этого мультикаплиционного персонажа, просит меня в приложении, скинуть ему паспортные данные что бы убедиться что я сам пишу со своего телефона, в своём приложении. Я пытался уточнить у Артёма, зачем ему мои данные? Если у них всё это есть с лохматого года?!

Самое что интересное, я даже написал ему, хорошо, вот цифры паспорта? Теперь то ты точно убедился что я тот?)

После ожидаемой долгой загрузки космических сил в голову, он понял что нужны фото либо скан! (До сих пор не понимаю зачем?!!!)

В общем нужно было составить заявку на перенос денег с одного счёта на другой, казалось бы что может быть проще, чем передать информацию "Специалисту", который передаст информацию "Специалисту, ну дальше вы поняли.

Связь между сотрудниками, отделами, на уровне Хогвартса, совы не понимают куда нести письмо и теряются в горизонте.

Ладно, в итоге, чтобы сделать эту заявку на перенос денег, проходит время, но оказывается её просто не сделали!!!!

Уже не помню с какого обращения, получилось сделать эту заявку, обещали 3 дня!!!!!(были первые дни недели) Есть записи с телефонов, или чате, общаюсь с этой школой волшебных д, уже по пару раз в день. Проходит неделя, я пишу в чат, звоню, мне все опять заводят шарманку с "Специалистом", но ни звонка, ни диалога в чате, так и не происходит.

Писать могу ещё долго об этой конторке, но одно скажу точно, за качеством работы в этой организации не следят, ваше мнение как потребителя который им несёт деньги, их не интересует.

Совершенно наплевать на проблемы клиентов, а значит владельцам наплевать на их прибыль, убытки на зарплаты, вот таким вот людям.

Каждому своему сотруднику, знакомому, буду не рекомендовать услуги этой организации.

Это не угроза, это факт который нельзя игнорировать.

Всем спасибо, не вздумайте подключать услуги, связь у них таже самая теле2, так что не ведитесь на рассказы о своей СТМ связи.

Недостатки
  • Длительный срок ожидания выполнения заявки
  • Не отвечает телефон поддержки
  • Некомпетентная тех поддержка
  • Решения проблем не дождетесь
  • Сервис на отъеб-сь
KirillD55не рекомендует
Читать все отзывы 101
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 101
Смотрите также