Опубликовано 16 Сентябрь, 2023 - 21:25

Доброго времени суток, всем заглянувшим. О подключении к Ростелеком я думала очень давно, но меня останавливало множество факторов. Оптоволокно у нас подключили года 2 назад, цена на все про все составляла в то время под 30000 тысяч (которую можно было взять в рассрочку), но вот не так давно буквально месяц назад я все-таки оставила заявку на подключение к интернету.

Заявка. Поскольку Ростелеком имеет прямое отношение к Теле 2, то при каждом походе в салон связи у меня спрашивали про подключение, но когда узнавали адрес, ответ был разный: сначала говорили, что интернет провести можно стоимостью свыше 20 тысяч, второй раз - не доступен, в третий раз - доступно, стоимостью около 14 тысяч. Причем на сайте Теле 2 оптоволокно к подключению не доступно. Сейчас висит непредвиденная ошибка.

Хотя реклама сотового оператора предлагает кучу плюшек при подключении ко всемирной паутине именно через Теле 2. Но поскольку сотовый оператор мне возможность присоединиться к сети не дал, пришлось отправиться на сайт Ростелеком.

Мне нужен был только выход во всемирную паутину, без всяких дополнительных услуг в виде приставки и симки, так что выбрала тариф, заполнила краткую анкету и отправила. Винк мне не особо был нужен, поскольку есть Триколор со множеством каналов и куча приложений на ТВ. Мне предлагали возможность последующего выкупа модема, рассрочку на услуги мастера и плюс абонентская плата. Общая сумма составила 800 рублей. Также была возможность выбрать дату подключения, ближайшая стояла через 2 дня после отправки запроса.

На следующий день после отправления анкеты, мне позвонил менеджер для уточнения деталей и ошарашил тем, что тариф на сайте не правильный, мне подключат интернет + приставка + симка. Плюсом идет рассрочка подключения (6000 рублей на год или 2) плюс аренда модема. Выкупить его не представляется возможным. Зачем писать и вводить людей в заблуждение? Короче вышло около 1650 рублей/месяц. И мастер придет не через 2 дня, а через 2 недели. ОК, ждем. Только вот сумма в личном кабинете стояла 2850 рублей, что меня несколько удивила (и висит до сих пор). Я пыталась узнать у службы поддержки откуда взялась сумма, но никто мне не объяснил, из чего она состоит и просили подождать первого счета.

Про симку тоже не объяснили. Менеджер мне предложил подарить пластик кому-нибудь, но не сообщил, что личный кабинет напрямую связан с номером телефона: на него приходят смс о пополнении счета, о балансе.

Подключение. В день Х в мой рабочий день мне позвонил мастер, что он уже на месте. Работа специалиста заняла около 1,5 часов, лишних бесед он не вел, задав пару вопросов на отвлеченные темы. Объяснил, как работает приставка и что делать при отключении света. Дал номер счета, сказав, как оплачивать. Но дело в том, что после подключения всех услуг у меня номер счета сменился. Так что у меня на руках было 2 счета, спасибо службе поддержке, которая разрешила проблему. Но один "совет" меня удивил. Мастер сказал, что в принципе приставку Винк можно всегда держать включенной, выключая лишь один телевизор. Зачем?

Свои данные для договора (паспорт, адрес) я заполнила на сайте, так что никаких бумажных документов не потребовалось, только смс для подтверждения оформления заявки.

Оборудование. Как я писала выше мне доставили роутер и приставку Винк. Вся комплектация была на месте, только вот почему-то коробка с модемом была вскрыта до установки и настройки, в отличии от приставки, которую мастер вскрывал при мне. При этом у меня возникли смутные сомнения, а точно ли новый ли маршрутизатор мне дали? И почему коробка была открыта (или так и должно быть)? Но несмотря на это ничего из оборудования не сломалось, ни разу не зависло. Ноутбук и телефоны подключились мгновенно.

Качество предоставляемых услуг.

Сбоев я за время использования не наблюдала. Как интернет, так и телефон у меня работают стабильно. WiFi, к сожалению не везде ловит, но это связано с толщине стен (дом старый, толщина стен достигает до 1 м). То есть, сигнал полноценно не проходит. Но скорость интернета в выходные падает довольно сильно. С чем это связано неизвестно, наверное с большой нагрузкой на сеть.

Низкая скорость в выходные я понять еще могу, но перебои с интернетом наблюдаться стали и в будние дни. И скорость снизилась где-то через неделю, после подключения.

Скорость закачки через браузер со многих сайтов упала в несколько раз, скорость скачивания торрентов очень сильно плавает.

Если раньше скачки были в 2-3 Мб, то сейчас, например, с 10Мб/сек скорость резко может упасть до 1-2МБ, а то и до 500-600 кб, потом опять с этой цифры до 10 МБ. Кто-то может сказать мелочь, но такие сильные перепады в скорости иногда напрягают.

Средняя скорость интернета (на прием и отдачу) составляет где-то 110-115 МБ.

Ближе к вечеру входящая скорость составляет 85-100 МБ/сек. В принципе терпимо.

 

Телевидением вполне довольна, фильмов смотреть не пересмотреть, поскольку в бесплатном доступе довольно внушительный выбор сериалов/фильмов/каналов. За 3 просмотренных фильма дают 1 купон на просмотр платного фильма (до 500 рублей).

Но очень много каналов и фильмов платные. Например, фильм стоит 349 рублей и оформить подписку "Трансформер Акция" - стоимостью 430 рублей месяц, куда входит 266 каналов и 50 000 фильмов. От случайных покупок спасает введение пароля. Пока его введешь, засомневаешься а так ли нужен это фильм и может поискать его в бесплатных приложениях.

Служба поддержки. Я во многих фирмах привыкла воевать со службой поддержки за их шаблонные ответы, которые мало чем помогают. Но на данный момент Ростелеком приятно удивил. Я 3 раза обращалась к ним через чат в личном кабинете (на горячую линию пока звонить не доводилось) и все 3 раза мне давали полную консультацию.

Но только вот со скоростью они мне помочь не могли. Ответы были из серии: скорость в рамках заявленного тарифа, так что все нормально. И просили перезагрузить компьютер, модем, установить какие-то расширения, проверить на вирусы.

Сайт.

В принципе удобный, поделен на разделы, справится любой.

На нем можно увидеть информацию о счетах, остатках пакета, дату платежа. Но почему-то в личном кабинете нет ни следа о оформленных и подписанных документах (договор, счета, приложения к ним).

Также можно подключать или отключать услуги, менять свой тарифный план.

Мобильное приложение. Содержит основные функции, разобраться можно в 2 секунды, единственной проблемой была регистрация в бонусной программе:никак не прикреплялся номер лицевого счета.

В нем показаны все подключенные услуги, сумма платежа.


Для мня преимуществом является его дизайн: он довольно простенький, в бело-черных тонах.

Не люблю слишком яркий, пестрый дизайн с кучей всяких разделов и функций.Возможна оплата несколькими способами. Хоть и говорят, что платежи проходят мгновенно (максимум за пару минут), я ждала зачисления платежа несколько часов. Мне удобно оплачивать услуги напрямую через личный кабинет банка (в моем случае Сбер). Главное платить вовремя.

Прозрачны и начисления. В личный кабинет приходят все операции по счету.

Также у Ростелеком есть бонусная программа, к которой я тут же присоединилась. Но когда мне подключили, у меня сменился номер лицевого счета и поэтому в бонусной программе мое участие было приостановлено. Так что пришлось регистрироваться заново. И с этим возникли проблемы: несколько раз выскакивала ошибка.

 

Есть 5 уровней программы. Уровни зависят от количества подключенных услуг. Самый низкий: Базовый (1 услуга), высокий - VIP (5 услуг).

Накопить можно за покупки у партнеров.
Например, у Алиэкспресс за каждые 100 рублей можно получить 1 бонус. Для этого нужно перейти на сайт партнера.

Потратить также можно у Партнеров Ростелекома или на отдельные услуги у самого интернет провайдера.

У меня есть пара фирм, у которых я хочу обменять бонусы Ростелеком, но пока коплю большее количество.

Итог. Несмотря на некоторый обман при оформлении заявки (который отложил некий неприятный осадок) и небольшие перепады в скорости (иногда довольно сильные и резкие) интернет от Ростелекома мне в принципе очень нравится. А недостатки есть практически у любого оператора. Даже при всем моем недовольстве, которое возникнет в будущем поменять я его не смогу ибо у нас он монополист (модем или сидеть в телефоне уже надоели). Хотя, кто знает, может быть в будущем в мой маленький городок кого-нибудь из провайдеров занесет и появится у Ростелеком конкурент и он будет улучшать качество.

В разных населенных пунктах параметры могут значительно отличаться, но в моем городе каких-то грандиозных проблем не возникало. Но лучше поспрашивать мнения у окружающих людей.

Достоинства
  • Безлимит
  • Бонусная программа
  • Выбора нет)))
Недостатки
  • Обман при подключении
Olga.vm48рекомендует
Читать все отзывы 1218
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.11.2023
Все более-менее одинаковые. Куда бы не перешли, везде будут какие-то недостатки.
01.03.2024
Та же самая байда. Во только в отличии от вас у меня используется свой гигабитный роутер, а не арендованный, тариф 700 мбит.

Сначала тоже сомневался, нет ли проблем с самим роутером, но позже я протестировал его с другим провайдером по этому же адресу и я не заметил, чтобы был такой перепад скорости. Впервые сталкиваюсь с ситуацией, что скорость скачивания и загрузки так сильно менялась.

А ответ ТП конечно же всегда одинаков от "перезагрузите ваш роутер" до "у нас нет проблем со стабильностью работы, это проблема на вашей стороне".
01.03.2024
У меня 2 раза были проблемы с интернетом и шаблонными ответами поддержки, но если в первом случае действительно наш косяк (кошак провод повредил), то во втором - действительно были проблемы на линии, которые были устранены на следующий день.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1218
Смотрите также