После кризиса 2014 года, вызванного чудесами российской политики и повлекшего снижение уровня российских (с другими не летала) авиаперевозок, никогда не знаешь, что ждет тебя в полете и кто тебя "повезет".
Хотя в плане "повезет" о том, что я полечу в Москву с компанией Нордавиа, я знала с момента покупки авиабилета. Отследила и момент с допустимым весом ручной клади, это было 10 килограммов.
Правда упустила момент с габаритами сумки, а все от недостатка соответствующего опыта: до этого никогда не сталкивалась с необходимостью "вписать" ручную кладь в определенные габариты. Более того, даже в нашем аэропорту в Оренбурге нашелся специальный "метр" (наверное, "Нордавиа" привезла).
При мне двум женщинам пришлось открыть сумки и распихать содержимое по пакетам, проходящим "габариты". Сумки, возможно, они передали провожающим.
Работники аэропорта, включающие представителя компании Нордавиа (местный мужик оказался), от души изгалялись над пассажирами, не вписывающимися в убогие габариты Нордавиа, вымораживающей копейки из пассажиров за превышение узких габаритов.
Самолет был старый, примерно такой дизайн я помню по своим перелетам советского времени.
Когда я увидела "зону" бизнес-класса, повеселела. Убожество - оно во всем убожество, а следствием разрухи в головах становятся вот такие вот зоны для тех, кто решил лететь "с комфортом": страшная шторка на сломанном карнизе.
Кормила Нордавиа, кстати, не хуже других: к булке дали паштет и уголок плавленого сыра в двухчасовом перелете. А молока в чай не дали.
Эх, нет выбора, а то бы с Нордавиа не летала.