Опубликовано 4 Февраль, 2013 - 14:16

16 января 2013 г. в магазине «Цвет Диванов» по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Зорге 60, мною был приобретен диван Самурай с механизмом трансформации «Аккордеон» светло-зеленого цвета. При доставке дефектов выявлено не было (доставка производилась 19.01.2013 в 20 00, при искусственном освещении). 21.01.2013 при попытке трансформации дивана в кровать при дневном освещении были выявлены дефекты, свидетельствующие о том, что данный диван длительно был в употреблении: мусор в сгибах (вплоть до обрезков ногтей!), испачкана обивка дивана (особенно в нижней части спереди, как от многократного соприкосновения обивки с уличной обувью и грязными руками), пластиковые колесики очень грязные и имеют следы значительного износа, так же как и другие пластиковые элементы фурнитуры (просто в лохмотьях некоторые внутренние пластиковые элементы). Также выявлены другие признаки, указывающие на то, что данный диван был в употреблении в течение длительного срока (возможно, стоял в салоне на экспозиции, о чем мне сообщено не было и соответствующей уценки товара произведено не было): растянутая и смятая обивка сидения, специфический запах подушек дивана, расходящиеся швы обивки на подлокотниках. У меня маленький ребенок, диван покупали в детскую, ребенка туда теперь не пускаю, боюсь, что от него можно подхватить какую-нибудь заразу!
23 января 2013 г. мною было написано заявление на возврат мне денежных средств, уплаченных за диван и возврат данного дивана в магазин по причине неудовлетворительного качества товара, срок рассмотрения которого (10 дней) истек, а деньги так и не были возвращены. Самое главное, что они предлагали забрать несколько раз диван, а когда спросили про деньги, сказали, что перечислили, только мы реквизиты не оставляли для перечисления, а должны были наличные забирать. То есть они хотели и диван забрать и деньги не вернуть!!!
В ответ на претензию, принятую ими 4.02.2013, они по телефону сообщили, что деньги нам возвращать никто не собирается, потому что нас все устраивало, когда мы этот диван принимали дома.
Получается, что они продают бывшую в употреблении мебель по цене новой!!! И считают, что это правильно!
Не кормите эту фирму, этих бессовестных обманщиков! Не покупайте там мебель!
Недостатки
  • Бессовестный обман
merzlickне рекомендует
Читать все отзывы 214
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.02.2013
Ойй... ну и уроды же они. Я еще не слышала о таком, чтобы старые диваны вместо новых привозили. Только хотела обратиться в эту фирму, теперь, само собой, стороной обойду.
03.03.2013
Деньги, слава Богу, вернули без суда. Когда приходили за деньгами, на месте, где раньше на экспозиции стоял наш диван, стоит такой же другого цвета, но уже предусмотрительно закрытый снизу пленкой. Smile Больше в этот магазин ни ногой.
06.07.2014
Хочу поделиться опытом «покупки» в «Цвете диванов». И уберечь всех от покупок в этом магазине!
Ни при каких обстоятельствах не покупайте у них продукцию с условием предоплаты!
Мы заказали у них диван 10 мая. Прошло почти 2 месяцы и до сих пор нам везут этот диван (Брюссель в ткани). По договору мы внесли предоплату 38 тыс. руб (из 54). Теперь у нас нет ни дивана, ни денег. Сплошная инвестиция в развитие их бизнеса.
Все время переносят сроки доставки. Сами не отзваниваются, звонили мы… Сплошная разводка и шарашкина контора этот магазин «Цвет диванов». Договор № 44900059 от 10.05.20014. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ, берегите свои нервы.
Вчера доехали и написали заявление об отказе от этой сделки и возврате оплаченных финансовых средств. Думаем обратиться в общество "Защиты потребителя".
Другие отзывы
Читать все отзывы 214
Смотрите также