Опубликовано 1 Июль, 2021 - 18:12

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    7480 рублей

Бензотриммер Hüter GGT-1000S

На российском рынке активно рекламирует себя якобы немецкая фирма «Huter».

«Немецкая торговая марка Hüter представлена на российском рынке с начала 2000х годов и за это время заслужила признание потребителей по всей стране. Основные направления производства - это электрогенераторы и садовая техника, по которым HUTER является одним из лидеров на рынке.

Все изделия под брендом Hüter соответствуют требованиям российских и международных стандартов. Также вся продукция проходит тщательный контроль качества по внутренним жестким требованиям. Это является залогом высокого качества производимой продукции.

В линейке оборудования Hüter представлены портативные электрогенераторы, мотокультиваторы, триммеры и газонокосилки, бензопилы, снегоуборочная техника, мойки высокого давления.

Вместе с садово-парковой техникой Hüter, сады и участки будут радовать Вас своей ухоженностью и чистотой.

На всю продукцию торговой марки Hüter действует гарантия. А высококвалифицированные специалисты сервиса всегда готовы оказать Вам помощь в гарантийном и постгарантийном обслуживании.

Электрические генераторы Hüter являются лидером российского рынка портативных электрогенераторов по данным Российской ассоциации торговых компаний и производителей электроинструмента за 2013-2020 г., а также лидером рынка садовой техники в 2019-2020 г.» ([ссылка]).

Да, каждый кулик своё болото хвалит, но зашкаливающее количество превосходных эпитетов обычно у компаний, которые не утвердились на рынке и активно ищут место под солнцем. «Мерседес», «Самсунг» или «БМВ» просто говорят, что они «Мерседес», «Самсунг» или «БМВ» и всё становиться ясно. Новичкам же приходится доказывать, что они – не верблюды. Бывает, что ради этого занимаются сказкотворчеством. То, что на такие наживки неплохо клюёт, стимулирует сказочников (принцип «деньги не пахнут» римского императора Веспасиана (I век), обложившего налогом продажу мочи из общественных уборных, активно работает у них). И, вместо ожидаемой конфетки, покупатель получает той или иной степени горькости пилюлю.

Так произошло и со мной. До прихода в биробиджанский магазин, являющий официальным дилером московского дилера Hüter у меня были скудные сведения о компании. Но продавец показал рекламу московского дилера Hüter, к тому же в момент покупки в магазине была всего одна бензокосилка с разборной штангой. Эти аргументы склонили меня к решению приобрести триммер «Hüter» GGT-1000S. Ещё сыграл стереотип, что немецкое не может быть плохим. За свою наивность был наказан.

Начну со сборки.

 

(свидетельство о приёмке )

 

После сборки конструкции и работы в течение 3-х часов сложилось устойчивое мнению, что к достоинствам купленного изделия можно отнести только разборную штангу, а все остального - от неважного до отвратительного качества.

 

 

Установка штанги (рис. 6б приложенной инструкции).

 

Чтобы совместить, пришлось снимать кожух двигателя (рис. 1 между 11 и Cool. После того, как удалось собрать редуктор, стало головной болью правильно установить кожух двигателя, так как он устанавливался в любой из 4-х позиций. Так как на конце штанги, которое входило в двигатель, было просверлено отверстие, причём, чтобы соединить стопорный винт между кожухом и штангой, нужно было проявить недюжую ловкость, чтобы стопорный винт вошёл в отверстие на штанге. Мне удалось это с 4-ой или 5-ой попытки, так контролировать совпадения отверстий в кожухе и штанге довольно трудно. Только после сборки штанги стало возможным установить правильное положение кожуха двигателя. Хотя элементарное решение - сделать выступ или отлив, или другую отметку, которая бы указывала на правильную установку кожуха.

 

 

Это был первый звоночек по поводу компетентности конструкторов данной бензокосилки и их отношение к покупателям. Дальше больше. Постараюсь скомпоновать по нарастающей.

  1. Крепление защитного щитка. Болты проваливаются в прорези на щитке, пришлось подкладывать дополнительные шайбы, отсюда они прилично выступают над рабочей поверхностью щитка и в процессе работы так забьются остатками травы, что потребуется значительное усилие, чтобы их окрутить. Вероятнее всего головку сорвёт и придётся применять кувалду, чтобы их открутить.
  2. Болты в большинство отверстий входят с трудом, а болт на корпусе двигателя завернули так сильно, что при попытке открутить были сорваны шлицы на головке болта.
  3. Щиток и резак на щитке пластмассовые, а на бензокосилках, которыми пользовался до этого, были металлические. Сомнительно, что использовалась пластмасса, которая прочнее стали. Да и обрезка лески пластмассовым резаком неровная, резак больше рвёт леску, а не режет.
  4. Щиток и резак на щитке пластмассовые, а на бензокосилках, которыми пользовался до этого, были металлические. Сомнительно, что использовалась пластмасса, которая прочнее стали. Да и обрезка лески пластмассовым резаком неровная, резак больше рвёт леску, а не режет.
  5. Заливное отверстие топливного бачка перекрывается рукояткой стартера, что сильно затрудняет заливку бензина.
  6. При запуске двигателя рукоятка стартера сбивает воздушную заслонку в положение «закрыто» и нужно после каждого рывка вручную возвращать заслонку в положение «открыто».
  7. Бензонасос расположен внизу, хотя обычно он располагался сбоку. Накачивать бензин трудно, визуальный контроль отсутствует. Более того, часто в бензонасосе образуется воздушный пузырь и, чтобы его удалить, надо наклонять бензокосилку.
  8. В вертикальном положении из топливного бачка вытекает бензин, а на бензокосилках (я пользовался Husqvarna, заводским китайцем) такого не наблюдалось.
  9. Двигатель заводится после 5-6 рывков стартера (по инструкции: осторожно до «зацепления», а потом плавный рывок), а на прежних косилках двигатель заводился с пол-оборота.
  10. Двигатель не крутит леску на малых оборотах, тогда как старые косилки начинали крутить леску при слабом нажатии на газ (вполне возможно, что нужна регулировка, но при обкатке я этого не стал делать).
  11. Расход бензина приличный. На тот участок, который на прежних косилках тратил 600-700 мл топлива, на Hüter ушло 1,100 литра.
  12. И совсем мелочёвка:

  13. В инструкции нет описания как заряжать леску, как открывать катушку (подробнее я остановлюсь ниже).
  14. Пакет для инструментов можно было бы выбрать материал попрочнее, прилагаемый рассыпался при первом прикосновении и пришлось искать более подходящий.

А теперь перейдём к самой главной причине, из-за которой я ставлю инструменту уверенную двойку.

Катушка для лески.

Такие крепкие выражения, которые сами лезли на язык при виде этой идиотской конструкции, явно не пропустил бы даже суперснисходительный модератор в Интернете, даже бумага, если выражения перенести на неё, вспыхнула бы ярким пламенем. Количество серого вещества для сотворения подобного, если и потребуется, то не более щепотки.

Чтобы открыть катушку, требуется одной рукой нажать на защелку на катушке, а второй – прокрутить крышку. Двумя руками такое совершить практически невозможно, если имеется трение между катушкой и крышкой, а оно очень сильное, поэтому приходилось на первых порах звать на помощь боевую подругу.

Когда удаётся всё-таки снять крышку катушки, возникает проблема с пружиной. Пружину прикрывают 2 шайбы: сверху и снизу. Чтобы вставить пружину с шайбами на место, надо проявить чудеса ловкости.

Следующая проблема – закрыть крышку катушки. Нужно совместить наплывы на катушке с прорезями на крышке катушки плюс запихнуть защелку под крышку.

Про элементарный указатель в какую сторону наматывать леску, я уже молчу, хотя в прежних косилках на катушках подобные стрелки-указатели присутствовали.

Таким образом, если на прежних косилках коррекция лески или вставка новой занимала 5-7 минут, то на описываемой на первые 10 открываний и закрываний катушки тратилось чуть ли не 30-40 минут.

Я думаю, что если заставить титана конструкторской мысли раз 5 открыть и закрыть изобретённое им техническое чудо, каторжный труд на рудниках Магадана ему показался бы санаторием.

Хотя после 10-15 раза открывать катушку стало немного легче, но нужно приноровиться к правильному совмещению прорезей на крышке катушки и наплывов на самой катушке при закрывании.

 

Кроме того, пластмасса на катушке уже при начале работы начала давать сколы. А как она будет выглядеть через месяц-полтора работы?

 

После мучений со сборкой и разборкой я решил поинтересоваться фирмой Hüter. Да, есть фирма Hüter. Адрес офиса HUTER Elektrische Technik GmbH: Hardenbergplatz 2, 11 OG, 10623, Berlin, Германия, Фактический адрес: Hardenbergplatz 2, 11 OG, 10623, Berlin, Германия.

Категории товаров, в которых представлена продукция компании::

  1. средства для очистки поверхностей от загрязнений
  2. химические продукты для очистки поверхностей
  3. приборы для очистки кукурузы
  4. приборы для определения свойств газов и жидкостей
  5. средства для очистки любых поверхностей
    ([ссылка])

То есть, у немецкой компании нет производства садовой техники. Производство садовой техники появляется только после регистрации российского дилера HUTER в 2004 году, причем указывается страна-производитель HUTER – Китай. Таким образом, мы покупаем китайскую продукции под немецким брендом (причём нигде не указывается, что выпускаемая продукция контролируется немцами).

Из представленных фотографий заводов, на которых собирают продукцию HUTER, неясно что это за производства: то ли современные производственные линии, то ли длинные ряды сапожников с сапожными колодками, молотками и другой атрибутикой, так как только фото снаружи, внутренности заводов засекретили.

Может потому столько огрехов у этой фирмы.

И не только к триммеру, который я приобрёл.

Подобные нарекания предъявлялись к

сельскохозяйственной машине Hüter МК-11000 70/5/9.

Бензопиле Hüter BS 62.

Культиватору Hüter GMC-6.5

Ручной модели культиватора Hüter GMC-6. 5

Мотокосе Hüter GGT-800T

Мотокосе Hüter GGT-1900T

Мотокосе Hüter GGT-2500T

Снегоуборщику Hüter SGC 4800

Снегоуборщику Hüter SGC 2000E

Бензопилу Hüter BS-52

Поэтому сегодня, завидев вывеску Hüter, стараюсь перейти на другую сторону улицы, как раньше поступали при встрече с прокажённым.

Удивляет спокойствие владельцев бренда. Видимо, вирус мультикультурализма поразил Германию и в области производства.

 

Foma 7-ой

Достоинства
  • Разборная штанга
Недостатки
  • Непродуманная политика сборки изделия
  • Неудачная конструкция катушки
  • Отвратительная компоновка мотора
  • Пренебрежительное отношение к покупателю
Фома 7-ойне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Да мы тоже купили Huter GET-1000S, но только электрический. Год работы и всё, ужасное качество.
Смотрите также