Опубликовано 9 Апрель, 2018 - 21:54

  • Опыт использования:
    год или более

Что же могло меня так взбесить в казалось бы отличной бонусной программе, где так много интересных услуг, которые можно подключить бесплатно, а точнее за бонусы, что для меня одно и тоже. Благо и бонусов у меня всегда предостаточно, например, на данный момент 1600 бонусов. Но!!! Практика показала, что на самом деле данная программа настоящий бесплатный сыр в мышеловке!(((? В чём подвох? Разберём подробно... За бонусы я люблю подключать услугу Гудок, это когда на звонке проигрывается выбранная мелодия вместо обычных гудков. И всё было бы прекрасно, если бы не одно НО! Услуга за бонусы подключается на 15 дней, а далее продлевается автоматически уже ПЛАТНО!!!!! Другими словами, услугу, которую я подключаю себе бесплатно, «уважаемый» МТС мне продлевает ПЛАТНО!!!!! Да, есть возможность, позвонить на горячую линию и отключить платный Гудок и потребовать вернуть деньги. Но это правило работает только в случае, если вы вовремя (вовремя - это в этот же день) заметили списание со своего счёта. В последний раз списание я увидела через 2 дня, позвонила на горячую линию, мне услужливо Гудок благополучно отключили, пообещали вернуть деньги в течении 48 часов, но спустя неделю деньги так и не вернули. Я опять позвонила на горячую линию и в этот раз мне бесцеремонно заявили, что, так как два дня я услугой пользовалась, деньги мне не вернут (это порядка 100 рублей)!!! Причём, о том, что произошло списание, вы можете узнать только, если сами проверите баланс, никаких предупреждающих смс не приходит! Всё слелано для того, чтобы клиент оказался в дураках. Вот и получилось, что за 2 дня пользования услугой Гудок у меня списали 100 рублей!!! Это стало последней каплей! Накипело! У меня и раньше были косяки с МТС. Но я им всё прощала, так как по натуре своей являюсь консерватором, мне трудно что-то менять! Но в этот раз добили! Окончательно прощаюсь с МТС, которым пользовалась, между прочим, лет 10 не меньше((( Чего и вам желаю!) Всем хороших сотовых операторов?

Недостатки
  • Лохотрон
  • Навязывание платных услуг
  • Развод
Best-PSне рекомендует
Читать все отзывы 10
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.04.2018
Не принимайте, пожалуйста, поспешных решений. Продублируйте, пожалуйста, ваше обращение нам на [ссылка]. Мы рассмотрим финансовый вопрос.
13.04.2018
Уже. Деньги вернули.
Другие отзывы
Читать все отзывы 10
Смотрите также