Срок использования тонера: 1 месяц.
Серия продуктов включает: тонер, эссенцию, крем/маску (2 в 1) и смоченные ватные тампоны в баночке (использовать как маску или протирать лицо как тоником).
Стоимость: покупался в октябре 2014 г. примерно за 16$ в корейском магазине Innisfree в Сеуле.
Тип кожи на которой использовался продукт: 30+, проблемная, с воспалениями, местами обезвоженная, с шелушениями, лоснящаяся в Т-зоне. Расширенные поры на лбу и на носу/возле носа.
Как использовать: после умывания с очищающей пенкой, нанести умеренное количество тонера на ватный диск, провести по коже за исключением области глаз. После тонера можно нанести эссенцию и/или крем соответствующей серии (или любой другой),но комплексное воздействие продуктами одной серии приветствуется.
От производителя: тонер с экстрактом зеленой хурмы, выращенной на острове Чеджу, помогает стягивать поры, формула без этанола без мягко очищает вашу кожу.
Об упаковке/запахе/консистенции: пластиковый флакон 200 мл., с завинчивающейся крышкой, горлышко с узким отверстием. Сам тонер - это прозрачная жидкость (на вид как вода), с еле уловимым запахом.
Мое мнение: поры никак не стягивает, как бы мнем этого не хотелось, как бы я не пыталась увидеть это в зеркале. Если не нанести сразу после тонера крем, мне немного стягивает кожу. Действие не очевидно. Пользоваться продолжаю, как появятся новые данные, обновлю отзыв.
Напоминание: что одному хорошо, и даже другому тоже хорошо, третьему - так себе, четвертому -ужас ужасный. Вывод: все надо пробовать самому, но бестселлер можно попробовать доверяя множеству хороших отзывов.