Опубликовано 23 Октябрь, 2017 - 08:42

Держим домашний телефон только из-за интернета.Но его,увы,от прекрасного провайдера как Укртелеком,ждать не приходиться.

Все проблемы начались с 10.05.2017 года.Хочу заметить,что и до этого времени,он работал с перебоями и фильм можно было смотреть днями,5 минут смотришь,2 часа грузишь.

Но с 10 он пропал вовсе.Или он появлялся на 5 минут и снова пропадал 1 или 2 раза в день,подключиться я даже не успевала.

Каждый день я звонила и жаловалась,на неисправность именно с интернетом,но увы все попытки достучаться были счетны.В конце июня интернет пояснили,но вдумайтесь,столько времени без него и я ещё должна ха него платить?Как можно оплачивать ту услугу,которая не предоставляется или даже не в надлежащем качестве?Законодательство Украины работники Укртелекома видимо не читают.Я неоднократно,правила пересчитать,тот период,который услуга не предоставлялась,но оказалось это всего 7 грн.Я объяснила,что не буду оплачивать,пока не будет по закону.Но по сей день ничего не пересчитали.А с 23.08 интернет не работает вообще.И все попытки это обьяснить работникам службы никакого успеха не приносят.Зато нам изрядно названивают и требуют оплатить счёт за те услуги,которые мы не получаем.Я объясняю,что сначала пересчитайте,потом заплачу,никто даже не слышит ничего.За что платить то?

Так что бегите и не оглядывайтесь,с триоланом за 4 месяца пользования никаких проблем,фильм скачивается за 7 минут.

VeroNika0505не рекомендует
Читать все отзывы 19
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 19
Смотрите также