Опубликовано 18 Июль, 2023 - 19:33

  • Опыт использования:
    полгода или более

Отзыв-предостережение всем заинтересованным!

 

Около полгода назад мама ушла на пенсию, переехала на дачу и попросила сдать ее однокомнатную квартиру.

Для этого я решил воспользоваться услугами компании Яндекс - до описываемого случая опыт взаимодействия с их сервисами был положительный. Я воспринимал компанию как одну из немногих, создающую действительно удобные сервисы и ценящую своих клиентов. Их новый сервис Яндекс.Аренда по началу таким и казался.

 

Вот основные преимущества сервиса, тиражируемые менеджерами и их главной страницей (спойлер: все это оказалось враньем):

  • Перечисление оплаты арендадателю точно в срок, не зависимо от факта оплаты жильцом Яндексу

  • Страховка собственности и финансовая защита в случае повреждений со стороны жильца

Когда я общался с менеджерами перед передачей ключей, в разговорах еще несколько раз упоминался оплачиваемый клининг и компенсации на «приведение квартиры в первоначальное состояние» после съехавшего жильца для последующей сдачи.

 

Теперь что получилось по факту..

 

Арендатор прожил в квартире неполные 7 месяцев, а потом пропал.. Нашелся он в СИЗО.

Сообщил нам об этом сам Яндекс. Квартира ожидаемо находилась в ооочень плачевном состоянии.

 

Через несколько дней, в день платежа Яндекс сообщил, что платить они не будут, а будут родители (!!) арендатора. Родителям арендатора естественно было не до оплаты.. и деньги мы так и не получили.

На последующие вопросы "почему мы должны сами выпрашивать деньги у жильца?" (а точнее даже у его родственников), хотя у Яндекса везде черным по белому написано, что таких ситуаций возникать не должно - внятного ответа мы тоже так и не получили!..

Также, для приведения квартиры в адекватное состояние нам самим пришлось:

  • покупать новый замок и вызывать мастера, чтобы его поменять (Яндекс никак в этом не помог)

  • самим вызывать клининг в квартиру (Яндекс никак в этом не помог)

  • отвозить ковер в химчистку (Яндекс никак в этом не помог)

  • самим разбираться с беспорядком и посторонними вещами, которые остались в квартире после клиента (Яндекс никак в этом не помог)

  • заниматься другим мелким ремонтом (Яндекс никак в этом не помог)

Иными словами - ни какого "помогаем на протяжении всего срока аренды " не было! Все бытовые проблемы и мелкий ремонт сами и решали.. На протяжение всего этого времени связаться с менеджерами Яндекс Аренды было крайне затруднительно, на телефоны никто не отвечал, сообщения игнорировались.

 

Здесь важно отметить, что Яндекс не берет у арендаторов залог, объясняя это тем, что все издержки арендатору Яндекс компенсирует сам, посредством юридических/страховых механизмов..

На деле, никаких компенсаций за повреждения, загрязнения и за расходы на приведение квартиры в адекватное состояние мы от Яндекса не получили!

 

Честно говоря от Яндекса такого не ожидал и был крайне неприятно удивлен...

Будьте осторожней, пользоваться этим сервисом ни кому не рекомендую! Все их уникальные предложения - ОБМАН.

Достоинства
  • Проведение показов жильцам
Недостатки
  • Квартиру к сдаче подготавливает собственник
  • Невозможно сдавать квартиру полностью дистанционно
  • Некомпетентные менеджеры
  • Обещания не выполняются
  • Отказ от выполнения своих обязательств
  • Сервис не несет ответственности ни за что
naderecommendне рекомендует
Читать все отзывы 200
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.07.2023
Такие надежды были на яндекс аренду... Что делать 🙈
18.07.2023
Кошмар.Столько квартир добавила в избранное,а тут вон что…
Простите за долгое ожидание ответа. В некоторые дни линия бывает сильно загружена, в связи с этим ответ может занять больше времени, чем обычно. Мы уже работаем над этим.
Нам очень жаль, что вы столкнулись с такими трудностями. Мы можем проверить платежеспособность и законопослушность жильцов, но, к сожалению, не можем гарантировать их добросовестность. С целью как можно меньше беспокоить собственников, если жилец задержит платёж, мы разработали программу "Поручительство", по которой оплата проживания происходит со стороны сервиса. В дополнение к этому в нашем сервисе есть финансовая защита собственника. Наши специалисты не имеют полномочий проводить в квартире ремонтные работы, однако мы готовы возместить затраты на ремонт. Сумма к выплате определяется на основании предоставленных документов. Если у вас остался непокрытый убыток, напишите, пожалуйста, в чат онлайн-поддержки или на почту: [ссылка]. В письме укажите ваши ФИО и номер телефона. Ведь нам важно, чтобы ваши расходы в рамках условий нашей финансовой защиты компенсировались.
16.12.2023
Чем закончилась история, возместили хоть что-нибудь или только комиссию свою вовремя забрали?
Другие отзывы
Читать все отзывы 200
Смотрите также