Опубликовано 16 Июль, 2015 - 15:41

В Египет собрались спонтанно, купили горящую путевку по привлекательной цене - 512$ All inclusive за двоих из Москвы на 7 ночей. Туроператор Тез-тур. К выбору отеля подошли безответственно - взяли первый попавшийся.

В Coral Hills Resort 4* в основном отдыхали туристы, прилетевшие как и мы по горящей путевке за скромную денежную сумму. Сейчас постараюсь рассказать на что же можно рассчитывать туристам летящим в Египет по горящей путевке, в частности в Coral Hills Resort 4*.

1. Заселение и номера

В отель мы приехали около 20.00. Сразу нам предложили поужинать, поскольку ужин заканчивается в 21.00. После чего мы быстро заполнили необходимые бумажки и нам выдали ключи от номера. В Египте мы были первый раз, и о том что за хороший номер многие доплачивают я слышала, но недооценила этот факт. Сначала мы ничего не заплатили. Всегда считала себя не привередливым туристом, но номер который нам дали вызвал у меня шок. Номер очень маленький, душный, с малюсеньким окном которое даже не открывается. Больше похож на кладовку а не на номер в отеле. Пришлось нам расстаться с 15$ и переселиться в более приличный номер. Нас переселили в №113, который имел выход к бассейну и небольшую террасу со столиком и стульями. Номер попросторнее. Мебель в приличном состоянии. Холодильник, телевизор, фен в рабочем состоянии. Сейф в номере есть но не рабочий. Паспорта лучше оставляйте в сейфе на ресепшене. Второй номер нас полностью устраивал.

2. Территория отеля, персонал

По египетским меркам отель небольшой. Состоит из двухэтажных корпусов. В целом территория отеля милая и ухоженная.

В отеле 2 бассейна:

один - для активного отдыха, в нем проводят аква-аэробику, игры в волейбол; возле этого бассейна расположен второй бар, играет музыка. Будьте осторожны, на дне немного отколота плитка, там я порезала палец на ноге, ничего серьезного, но все-равно неприятно. И вода в бассейне мутноватая, хоть и чистят бассейн каждый день.

второй - для спокойного отдыха. К нему и выходил наш номер. Здесь поменьше людей, вода мне показалась почище.

На ресепшене есть бесплатный wi-fi, но настолько медленный, что можно считать что его нет.

Не сказала бы что персонал доброжелателен к туристам. Среди персонала встречаются и откровенные хамы. Такого пренебрежительного и грубого отношения к туристам я еще не видела ни в одной стране. За столько лет туризма египтяне вообще обнаглели, многие ведут себя как быдло, а туристы то все-равно едут и едут. Но к счастью есть и нормальные ребята, хотя они в меньшинстве.

На территории отеля у бассейна часто курили кальян, стоит 3$. Владеет кальянами парень по имени Тито, у него еще есть магазин на территории отеля. Покупали у него маску, сделал нам хорошую скидку, за территорией отеля за маску просили больше даже с учетом торга. Нарядил нас в местные костюмы пофоткаться)) Позитивный парень))

3. Анимация

В отеле скучно. Анимация примитивная и через дня два уже надоедает, хоть и видно что аниматоры стараются. Лично мне было не интересно и скучно, но это возможно дело во мне)

4. Питание и выпивка

завтрак с 07.00 до 10.00

обед с 13.00 до 15.00

ужин с 19.00 до 21.00

бар работает с 10.00 до 23.00

В целом питание нормальное. А если вспомнить за какие деньги, я бы даже сказала хорошее. Каких-то изысков ждать было бы глупо. Еда разделяется по принципу съедобно-несъедобно. Но выбор какой-никакой но был. В течение 7 дней была и говядина, и рыба, и курица, и кальмары, и всегда овощи. Выпечка всегда вкусная. Фруктов почти не было. Вообщем голодными мы не ходили, всегда было что съесть на свой вкус.

Многие неудобства создают сами туристы. В первую половину нашего отдыха было все нормально, но потом был новый заезд и контингент немного поменялся. Начался какой-то цирк. Например, ужин длится 2 часа. И в начале и в конце ужина выбор блюд одинаковый. Если что-то и заканчивается, персонал тут же доносит еще. Но самые голодные облепливают вход в столовую уже за минут 10 до ужина. Создается очередь и толкучка. Потом все это стадо бежит скорее занимать места, кто не успел ходят туда-сюда или стоят над душой с тарелками у более шустрых пока те доедят. Но если приходить на ужин попозже, часов в 20.00, всего хватает - и свободных мест, и еды. Аналогичная ситуация с лежаками, обычно всем хватает, но иногда выходишь утром к бассейну - ни одного человека, но зато все лежаки заняты, навалят шмоток и полотенец и свалят на пол дня.

Что касается напитков: Соки не натуральные. Воду в бутылках не давали, нужно было самим приходить на бар и просить, наливают в стаканчик по грамм 200. Из алкоголя пили только пиво - вполне приличное, не разбавленное. Крепкий алкоголь не пробовала. Многим делали коктейли, но я не любитель, тоже не пробовала, но говорили что вкусные.

Несмотря на то что отель был заполнен максимум на половину, постоянно что-то заканчивается. И ладно еще когда заканчивается пиво или кола, но частенько бывало что во всем отеле нет питьевой воды!

5. Пляж и развлечения

Своего пляжа поблизости у отеля нет, возят на бесплатный пляж 3 раза в день. Пляж мягко говоря - не очень. Находится в лагуне, нет ничего чем так так славится красное море - ни рыб, ни кораллов, ни кристально-чистой воды. Слишком много людей, не люблю такие многолюдные пляжи, предпочитаю более уединенные. Когда приходит время ехать назад в отель, в маршрутку все не влазят. Большинство туристов начинают толкаться и ругаться как дикари чтоб в нее влезть. Пришлось ждать на жаре минут 15-20 когда маршрутка вернется за остальными. Мы на этот пляж съездили только один раз, больше желания не возникало.

Вообщем и в отеле и на отельном бесплатном пляже делать нечего. Но мы не унывали и отправились на поиски хороших впечатлений самостоятельно. Было бы обидно вернуться из Египта не увидев тех самых кораллов и рыб о которых так много говорят во всем мире.

Поэтому первым делом мы отправились изучать побережье.

Если прогуляться вправо от бесплатного пляжа, попадаете на скалистый пляж. Пляж дикий, т.е. ни лежаков, ни туристов, и никого кроме вас нет. Очень живописное место. Здесь есть кораллы и можно посмотреть рыбок.

Еще на один живописный пляж мы забрели случайно. Пляж тоже не оборудован лежаками, людей мало. Вдоль берега растянулся коралловый риф. Вода кристально-чистая. Хоть это и запрещено, но рыбок здесь подкармливают, поэтому приплывают они сюда целыми стаями. Рыбки самых невероятных расцветок. Сюда обязательно надо придти с маской чтоб посмотреть кораллы и поплавать с рыбками! Где примерно он находится я постаралась показать на карте ниже, идти минут 30, но это того стоит.

Что-что, а море в Египте шикарное! Пляж очень понравился, остаток отпуска проводили здесь. Немного фоток пляжа:

Классика отдыха в Египте - катание на квадроциклах по пустыне. И мы не смогли пройти мимо. Взяли групповую экскурсию у туроператора, стоимость 15$ с человека (1 человек на 1 квадроцикле). Программа экскурсии такая: забрать из отеля должны в 4 утра, затем везут в пустыню, встречаем рассвет и 1,5 часа катаемся, пьем чай у бедуинов и назад, в отеле должны быть в часов 7.00.

В 4.30 утра нас так никто и не забрал...позвонили гиду, выяснилось что про нас забыли. Но очень быстро, минут через 10 за нами приехала отдельная машина и нас с мужем двоих отвезли в место назначения, быстро выдали по квадроциклу со шлемом и мы с сопровождающим нас местным гидом помчались догонять остальную группу. Квадроциклы хоть внешне и убитые, но достаточно мощные. Гид нас торопил. Про тормоз пришлось забыть, выжимали только газ. Было очень страшно и кайфово одновременно. Когда догнали группу ехать уже было не так интересно. Все едут неторопливо одной шеренгой. Мы были последние, хоть можно было отстать и потом нормально разогнаться, но минус ехать сзади - очень много пыли.

Поэтому хочу выразить свою огромную благодарность забывчивым египтянам которые не забрали нас вовремя, за предоставленную возможность выжать из квадроцикла максимум и получить конскую дозу адреналина))

При покупке экскурсии у тур-оператора, поездку на площадь Сохо дарят бесплатно. Оно и понятно, делать там нечего, за деньги наверное мало кто ездит. Поющий фонтан примитивный, работает 15 минут в час, а в остальные 45 минут рассчитано что туристы будут тратить деньги в многочисленных магазинах и кафе. Ценник высокий, место многолюдное, "жирное" - поэтому продавцы особо не торгуются. Ассортимент такой же как и торговцев недалеко от отеля, но возле отеля покупателей не так много, поэтому продавцы посговорчивее, цены ниже и легче идут на торг.

Для разнообразия можно съездить на Наама-бей. Из отеля вечером есть бесплатный автобус. На Наама-бей тоже куча кафешек и магазинчиков. Для любителей кальяна - там рай. Очень дешево стоит покурить кальян - 1-2$. Да и цены в кафе доступные. Очень понравилось кафе Palm Lounge Cafe. Находится недалеко от Макдональдса. Веселые ребята там работают. Позитивная атмосфера и приятный доброжелательный персонал. Кальян делают хороший. Нам так понравилось что на следующий день вернулись туда снова)

Там же на Наама-бей, напротив Макдональдса, есть местная турфирма Sun Marino, цены на экскурсии там самые низкие что мы встречали. Владелец или продавец - Ахмед. Мы взяли у него поездку на остров Тиран всего за 15$ c человека (на пляже предлагали за 25$, у тез-тура 35$). Из отеля забрали вовремя. В эту стоимость входил еще и обед.

Если вдруг кто-то думает что тур-оператор берет больше денег потому что экскурсия у него лучше или чем то отличается, я вас разочарую: все едут на одной лодке, не зависимо кто сколько платил - с нами были туристы и от тур-операторов, и те кто брал экскурсии на улице! Все едут вместе по одному маршруту. Так что не бойтесь брать экскурсии у местных, у Ахмеда хорошие цены и ответственный подход к работе.

Что касается самой экскурсии - лучше берите с собой свою маску для снорклинга. Можно взять на прокат, но как правило маски б/у и пропускают воду.

Экскурсия включает в себя 3 остановки примерно по часу в море для снорклинга или дайвинга. И обед тоже включен, напитки бесплатные во время всей экскурсии.

Кораллы потрясающие, это надо обязательно увидеть, съездить рекомендую! Последняя остановка самая-самая, так что поберегите силы) А вот рыбок больше на пляже о котором я писала выше.

Это был наш последний день отдыха. Время пролетело незаметно и несмотря на многочисленные минусы, позитивных моментов и ярких впечатлений за время отдыха было достаточно. Но мое сердце Египет все же не завоевал, почему-то мне сюда не хочется вернуться...

Итак, подведу итоги что касается непосредственно отеля:

Не знаю как там в Египте присваивают звезды, но отель на 4-ку не тянет, я бы даже сказала что и 3-ка с натяжкой.

Если Вы собираетесь в Египет чтоб просто провести время на лежаке на солнышке у бассейна или на пляже - отель НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Вероятнее всего Ваш отпуск будет испорчен.

Отель не для ленивых туристов, все самое интересное за его пределами. Если Вам не сидится на месте и Вы готовы самостоятельно отправиться на поиски новых впечатлений - отель вполне СОЙДЕТ, отличный бюджетный вариант! Но ни на доллар больше чем мы платили он не стоит!

Спасибо за внимание! Приятного отдыха!

Думаю Вам будет интересно почитать:

Мой отзыв о путешествии в Шри-Ланку

Мой отзыв о путешествии во Вьетнам

helen_platonovaрекомендует
16.07.2015
Последнее фото просто восхитительное! Smile Водичка так и манит
17.07.2015
инчили, спасибо за комментарий, водичка в египте действительно шикарная Smile