Опубликовано 1 Декабрь, 2015 - 09:07

Не вздумайте связаться никогда и ни за что. Оформила и оплатила КАСКО+ОСАГО. Назначили встречу со страхагентом на сегодня наутро. На вторую половину дня у меня были назначены приемы у 2 докторов в поликлинике (запись за 2 недели), сдача крови на анализ (я ничего не ела с утра), затем забрать ребенка из школы и прочие дела семейной женщины с 2 детьми. Агент позвонил когда я была по пути на автомойку и попросил машину не мыть, а помыть в его присутствии - ну не вопрос все понимаю погода такая. Дождалась агента, в 11 часов с копейками мы поехали на мойку, пока машину мыли, я подписала ОСАГО. КАСКО агент сказал подписать после осмотра - ну не вопрос порядок есть порядок. Дождались мойки машины, потеряв час времени по сравнению с тем что я могла бы уже встретить агента на чистой машине. Далее агент попросил представителей мойки подождать пока он ее сфотографирует. Они разрешили. Но когда время фотографирования перевалило на сороковую минуту администратор с недоумением попросил покинуть мойку так как из-за съемки короткомертражки о моей до сего дня малопримечательной Мокке на мойке скопилась очередь машин.

Выехав я спросила агента с какой целью документируется каждый миллиметр машины и зачем делать фото колес с 4 сторон (ну реально они как бы круглые) он пояснил что его руководитель любит приговаривать что коли осмотр длился менее 40 минут значит агент схалтурил. Ну вот он и подходит к делу добросовестно. Более того агнент сказал что это еще не все ему надо снять приборную панель и прочее. Ну не вопрос порядок есть порядок я встала на парковке ТЦ у метро и агент продолжил оправдывать доверие руководства. Он обнаружил вдруг что у меня неправильный VIN номер на машине. Это было внезапно и неожиданно так как машина страхуется третий год подряд и такие компании как МСК и СОГАЗ мои VIN-номера вполне устраивали. Я пояснила что машина отечественной Калининградской сборки и у нее 2 VIN-номера. VIN кузова указан в ПТС и техпаспорте, VIN с лобового стекла – в сервисной книжке.

Следующие 2 часа моей жизни были потрачены на судорожные поиски агентом VIN-номера кузова. Он консультировался с сотрудниками Тиньков-страхования они консультировались с автодилером а я 30 ноября при минусовой температуре прыгала вокруг своей внезапно ставшей криминальной машины и агента ворошившего коврики и нырявшего под капот.

На прием к врачам я опоздала. В 14 часов с копейками я голодная замерзшая с мокрыми ногами и БЕЗ страховки попросила охрененного «специалиста» Тиньков-страхования который так и не нашел VIN моей машины убраться из моей жизни навеки.

В сухом остатке – я БЕЗ денег, с истекающей завтра страховкой, с накрывшимися тазом планами на день и неделю про изгаженное настроение умалчиваю. Со 2 декабря я смогу доехать только до первого ДПСника. И все это брагодаря замечательным сотрудникам компании Тиньков-страхование. И за свои же деньги.

Никогда не связывайтесь с этой непрофессиональной некомпетентной страховой компанией.

Недостатки
  • Безобразное обслуживание
Константинова Н...не рекомендует
Читать все отзывы 381
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте.

Фактически события происходили в точности, как вы их и описываете. Представитель компании проводил встречу в штатном режиме (осматривал и фотографировал автомобиль), после чего рабочая инструкция обязывала его провести сверку VIN-номеров, с чем и возникла загвоздка. Сотруднику так и не удалось обнаружить один из VIN-номеров вашего автомобиля. В защиту компании хотелось бы только добавить, что представитель, осознав невозможность самостоятельно разрешить ситуацию, своевременно обратился к коллегам из сервисного подразделения. Не сумев решить проблему собственными силами, мы обратились за помощью к официальному дилеру OPEL. Этот момент говорит как минимум о неравнодушии сотрудников, консультировавших представителя. К сожалению, в указанных дилером местах VIN обнаружить так и не удалось, в связи с чем у представителя не было права подписывать данный договор, так как именно по отсутствующему VIN были оформлены все документы. Заметим, что отсутствие VIN-номера на автомобиле является действительно критичной ошибкой и может привести к трудностям при урегулировании, поэтому мы смеем вас заверить, что не подписание договора не было актом бюрократии, а мерой реальной предосторожности как в отношении компании, так и вашего дальнейшего обслуживания.

Мы хотели бы принести вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Нам стыдно и обидно за то, что нами была допущена такая ситуация. На лицо слабое место – недостаточное информирование сотрудника об особенностях расположения VIN, которое мы планируем пошагово исправить в самое ближайшее время. На следующий день после произошедшего инцидента мы постарались максимально клиентоориентированно разрешить ситуацию, предложив выгодный вариант сотрудничества. Сожалеем, что для вас он уже утратил свою силу.

Надеемся, что у на еще будет шанс заслужить Ваше внимание и предоставить уже качественную услугу. А пока верим, что нам хотя бы удалось украсить испорченное настроение ярким букетом цветов.

С уважением,
Тинькофф Страхование
Другие отзывы
Читать все отзывы 381
Смотрите также