Опубликовано 1 Декабрь, 2015 - 09:07
Отвратительный сервис некомпетентные агенты
Недостатки
- Безобразное обслуживание
Константинова Н...не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте.
Фактически события происходили в точности, как вы их и описываете. Представитель компании проводил встречу в штатном режиме (осматривал и фотографировал автомобиль), после чего рабочая инструкция обязывала его провести сверку VIN-номеров, с чем и возникла загвоздка. Сотруднику так и не удалось обнаружить один из VIN-номеров вашего автомобиля. В защиту компании хотелось бы только добавить, что представитель, осознав невозможность самостоятельно разрешить ситуацию, своевременно обратился к коллегам из сервисного подразделения. Не сумев решить проблему собственными силами, мы обратились за помощью к официальному дилеру OPEL. Этот момент говорит как минимум о неравнодушии сотрудников, консультировавших представителя. К сожалению, в указанных дилером местах VIN обнаружить так и не удалось, в связи с чем у представителя не было права подписывать данный договор, так как именно по отсутствующему VIN были оформлены все документы. Заметим, что отсутствие VIN-номера на автомобиле является действительно критичной ошибкой и может привести к трудностям при урегулировании, поэтому мы смеем вас заверить, что не подписание договора не было актом бюрократии, а мерой реальной предосторожности как в отношении компании, так и вашего дальнейшего обслуживания.
Мы хотели бы принести вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Нам стыдно и обидно за то, что нами была допущена такая ситуация. На лицо слабое место – недостаточное информирование сотрудника об особенностях расположения VIN, которое мы планируем пошагово исправить в самое ближайшее время. На следующий день после произошедшего инцидента мы постарались максимально клиентоориентированно разрешить ситуацию, предложив выгодный вариант сотрудничества. Сожалеем, что для вас он уже утратил свою силу.
Надеемся, что у на еще будет шанс заслужить Ваше внимание и предоставить уже качественную услугу. А пока верим, что нам хотя бы удалось украсить испорченное настроение ярким букетом цветов.
С уважением,
Тинькофф Страхование
Фактически события происходили в точности, как вы их и описываете. Представитель компании проводил встречу в штатном режиме (осматривал и фотографировал автомобиль), после чего рабочая инструкция обязывала его провести сверку VIN-номеров, с чем и возникла загвоздка. Сотруднику так и не удалось обнаружить один из VIN-номеров вашего автомобиля. В защиту компании хотелось бы только добавить, что представитель, осознав невозможность самостоятельно разрешить ситуацию, своевременно обратился к коллегам из сервисного подразделения. Не сумев решить проблему собственными силами, мы обратились за помощью к официальному дилеру OPEL. Этот момент говорит как минимум о неравнодушии сотрудников, консультировавших представителя. К сожалению, в указанных дилером местах VIN обнаружить так и не удалось, в связи с чем у представителя не было права подписывать данный договор, так как именно по отсутствующему VIN были оформлены все документы. Заметим, что отсутствие VIN-номера на автомобиле является действительно критичной ошибкой и может привести к трудностям при урегулировании, поэтому мы смеем вас заверить, что не подписание договора не было актом бюрократии, а мерой реальной предосторожности как в отношении компании, так и вашего дальнейшего обслуживания.
Мы хотели бы принести вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Нам стыдно и обидно за то, что нами была допущена такая ситуация. На лицо слабое место – недостаточное информирование сотрудника об особенностях расположения VIN, которое мы планируем пошагово исправить в самое ближайшее время. На следующий день после произошедшего инцидента мы постарались максимально клиентоориентированно разрешить ситуацию, предложив выгодный вариант сотрудничества. Сожалеем, что для вас он уже утратил свою силу.
Надеемся, что у на еще будет шанс заслужить Ваше внимание и предоставить уже качественную услугу. А пока верим, что нам хотя бы удалось украсить испорченное настроение ярким букетом цветов.
С уважением,
Тинькофф Страхование
Другие отзывы
Смотрите также