Опубликовано 12 Май, 2022 - 11:34

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    3500 рублей

Как же я невозможно, за пределами всяких рамок адекватного и допустимого, смертельно измотана российскими магазинами, уверенными, что им сойдет с рук вообще все, что угодно! Вот, вместо отзыва на 10-ки накопившихся товаров, опять вынуждена писать предупреждение об очередном исключительном магазине Рунета.

В конце 2021-го с ума сошел ВкусВилл, когда, помимо прочих многочисленных проблем, их курьер буквально напал на мать, толкнув и попытавшись вырвать из рук сумки: после того, как она всего лишь попыталась проверить заказ и вернуть некондицию по срокам годности.

В этот раз на пьедестал неадекватности гордо взобрался Озон. Нас с издевками поставили перед выбором: либо лежачая из-за позвоночника, либо старуха с распухшей ногой (сейчас оформляющая инвалидность) - на наш выбор - несет сдавать нефункциональный товар и товар без маркировки по срокам годности, либо ничего - деньги нам просто не вернут. Это после того, как курьерша Озона с хамством и наглостью банально саботировала доставку и отказала в положенной по всем правилам проверке товара. И курьершу еще тощая старуха стояла уговаривала в коридоре дать проверить товар - 15 минут законные - и так в конце концов и не уговорила, зато наслушалась сполна!

Сделала заказ, доставить его Озон пообещал только через неделю. За неделю схлопотала приступ в позвоночнике - очевидно, опять грыжа, эти ощущения знаю слишком хорошо, но на этот раз межпозвоночной ткани осталось меньше после операции.

Последовательность ситуации в том, что курьерша просто привезла заказ раньше на час с лишним - без предупреждения; потом "просто" для начала отказала в нашем праве на проверку с поведением "не мои проблемы, я не обязана"; потом, после уговоров, пообещав подождать, взяла, и ушла. После звонка вернулась и врала, что никуда не уходила (и продолжала врать даже после того, как сказали ей, что в коридоре установлены камеры и ее слова легко опровергнуть), но отказалась ждать дальше, т. к. 15 мнут она уже, якобы, "ждала" - и опять ушла. А мы еще искали, когда она первый раз свалила, телефоны Озона, только в этот момент обнаружив, что Озон-то теперь звонки не принимает, а потом еще и телефон этой мадам, чтобы ее вернуть.

Плюс это время я с больным позвоночником совершала кульбиты для поиска информации и примерки, проверки заказа - в одиночестве. Мать же вынуждена была с этой стоять в коридоре и разбираться. Состояние позвоночника, естественно, ухудшилось - и потом опять неделю почти не вставала, и до сих пор не вернулась к норме. В дополнение ко всему во время приезда этой "сотрудницы" Озона поднялось давление, в голове шум и я еле соображала, у матери давление и голова болит, помимо прочего. Нервы и лютая ересь всей ситуации вместо того, чтобы, как и положено, спокойно проверить заказ еше и на солидную сумму. А что делать? Вещи буквально необходимы - ходить дома не в чем (что-то порвалось и сломалось, что-то закончилось), цены растут каждый день; на выбор, поиск и заказ я потратила несколько дней, дабы хоть как-то сэкономить и купить действительно подходящее, а не абы что.

Но чтобы оформить возврат теперь, "те же еле передвигающиеся люди на выбор" обязаны прислать ряд подробных снимков с заявлением на возврат по каждому товару - на рассмотрение! Интересно, кому из нас сподручнее было бы это делать? Той, кому до туалета и кухни дойти - подвиг, или больной старухе, с трясущимися руками, которая фотоаппаратом пользоваться не умеет, а нога в обувь еле влезает - распухла? Но мы, конечно же, "автоматом согласились с правилами площадки, делая заказ", а что их же сотрудник прежде всего нарушила целый ряд правил и закон, не дав разобраться с плохим товаром вовремя + довела до ухудшения здоровья по нескольким показателям двух людей, их ни в какой степени не волнует. Принятый товар из Озона - наша проблема, даже если принять его буквально заставили обманом.

И даже если бы мы каким-то чудом сделали и загрузили эти снимки, мы все равно обязаны были либо купить Премиум аккаунт, либо сделать новый заказ на Озоне (на крупную сумму или с оплатой доставки!), чтобы получить курьера для передачи некондиционного товара, либо самостоятельно идти сдавать товар в пункт выдачи! "Премиум" они мне глумливо прорекламировали после четкого сообщения, что творила их курьерша и о проблемах с позвоночником.

А если нас что-то не устраивает в системе Озона, "несите на почту официальное письмо на адрес центрального офиса", предварительно найдя самостоятельно, "на чье конкретно имя его написать" и взяв где угодно сканер, чтобы прислать дубль отправленного письма на электронную почту Озона!

Вот это вот все по кругу шаблонными издевательскими отписками нам рассказывала "поддержка" Озона двое суток: на сайте и по электронной почте Озона для жалоб. Не забывая периодически издевки "да, у нас вот так", "раньше вы присылали снимки" и далее в том же духе. Любые просьбы и логические требования уже в письмах связаться или связать нас тогда с начальством просто игнорировались.

Озон (ozon.ru): издевки после жалобы на курьера и требований прислать нового

Изначально первым запросом накатала полотно, описала проблемы подробнее некуда, а также добавила требование прислать курьера. И вот, что они мне ответили: много-много шаблонов и слов, но никаких предложений по исправлению ситуации.

Озон (ozon.ru): много слов ни о чем - заговаривают зубы

Ответа по тому курьеру и примененным к ней мерам до сих пор - до публикации отзыва - никакого. Уверена, вообще ничего сделано не было: курьеры, даже такие, ценнее покупателей, которые не станут подавать в суд.

В итоге менеджер позвонил после жалобы на сайте, но заставил мать еще 2 часа заново рассказывать ситуацию, повторяя раз за разом одно и то же, параллельно вставляя свои шаблоны и рассказывая, как у них организован магазин, выводя на "мы рассмотрим", "я передам", "вам напишут в чат с решением" и т. д. - короче, "может, что-то сделаем, а, может, и нет". И все равно в курьере отказали!!! Тогда я написала на электронную почту - там просто повели кругами "делайте фото", "мы так работаем", "несите возврат сами", "пишите жалобу в офис". И мать 2-го числа натянула с трудом ботинок на больную ногу и таки понесла! А эти потом заявили о "мы вам все варианты написали", простите за доставленные незначительные неудобства и еще добавили "пишите, всегда готовы вам помочь"!!

Озон (ozon.ru): завуалированные под веежливость сардонические издевки в ответе на отзыв

Вроде бы обычные слова-шаблоны, даже местами вежливые, но после всего "общения" с ними и того, как они "помогали", их сардоническое пожелание здоровья и сообщение о "готовности помочь" - верх глумливого цинизма.

Не спорю, еще на сайте после очередного их "внимательного изучения вопроса" и шаблонного бредового предложения об оформлении возврата с фото, я много раз рассказала им все, что о них думаю. Они мне шаблоны, я им о том, ЧТО и КОМУ они пишут. Потому что впечатление одно: разговариваешь либо с умственно отсталыми, либо с прожженными мерзавцами. Определения для этого другие и вполне конкретные, но пострадавшие же сейчас прямо назвать таких нелюдей и то, что эти нелюди творят, в отзывах не могут: мы обязаны исключительно корректно писать публичные отзывы о подобных "персонажах" и "системах". В России же теперь всячески культивируется неадекватность, в т. ч. невмешательством Роспотребнадзора (который теперь не рассматривает даже подробные жалобы без приложенных прямых доказательств и если не был нанесен ущерб здоровью). Но вот, чтобы матом ругаться или писать что-то хоть немного оскорбительное - это ни-ни.

Короче, принимайте теперь заказы, особенно от Озона, только с включенной камерой и свидетелями!


Также Озон всегда слал очень много брака в заказах (мои заказы - предметы для дома, косметика, БАДы, иногда белье и домашняя одежда/обувь). Теперь и изначально некондиционного/малофункционального товара в принципе. А почему продолжала покупать? Глупый вопрос, глупее некуда. Потому что людям с посредственным, упрощенного говоря, здоровьем требуется делать много покупок для адекватного качества жизни, только вот бюджета нормального у таких людей чаще всего не бывает в России. А все хоть сколько-нибудь качественные товары у нас продаются втридорога. И ты постоянно, буквально по каждому товару, ищешь самые низкие цены и максимальные скидки, а также возможность не оплачивать доставку. Иногда что-то находится на Ozon, иногда на WB, иногда в мелких ИМ. Плюс до недавнего времени один вопросник оплачивал респондентам ответы сертификатами в Озон.

Чего стоит рассказ клиента Озона в карточке товара, как ему пришлось трижды покупать одну сушилку для белья, чтоб получить неповрежденную и полный комплект... Меня на 3 раза никогда не хватало, кроме одной попытки, когда сдала Озону держатель для бумаги с вдавленной от удара поверхностью покрытия прямо сверху (такой небольшой кратер). Мне заявили, что это не брак, но приняли; во второй раз прислали расцарапанную, третий раз - опять ту, что сдала в первый. И только на 4-й раз, наконец, получила товар хотя бы в адекватном состоянии, после ругани с "поддержкой", само собой. Но больше подобной настойчивости не практиковала: не присылают нормальный с первого раза, покупаю в другом месте.

Также Озон нашел способы до минимума снизить количество отрицательных отзывов на конкретные товары. Покупаешь ты товар. При получении понимаешь, что описание и снимки не давали даже приблизительного представления о реальном качестве. Как и отзывы: написанные либо крайне нетребовательными людьми, так скажем, либо в принципе рекламные (покупаешь, тебе возмещают стоимость, а ты пишешь согласованный с компанией отзыв на площадке - самая распространенная схема). Ты товар не принимаешь (хотя покупала по предоплате - и это сейчас единственная схема работы Озона, уже очень давно), а Озон помечает в этом случае, что ты ничего и не покупала - и не позволяет писать честный отзыв!

Ну а если ты хоть что-то не так напишешь в отзыве, например, углубишься в тему, что таблицы с размерами здесь чаще всего не соответствуют реальности по товарам или напишешь "коэффициент трения" по поводу ткани, тебе в принципе откажут в публикации! По "Не соответствует товару".

По той же причине не публикуют множество вопросов: например, спрашивала по дорогой сушилке для белья, что конкретно они продают, если на картинке одно, на видео другое, а в описании даже названия модели нет. Ну да на вопросы там все равно очень редко отвечают и крайне медленно...

Несмотря на имеющиеся хорошие цены, часто в последнее время стала встречать на Озоне товары, предлагаемые с огромной переплатой. Мелочь с тройной и более, чем средняя цена по Рунету (это в принципе из разряда не увидишь - не поверишь, когда какая-то паста или крем стоят, как крыло от самолета и при этом не пропадают из продажи, т. е. есть везде). Особенно хорошо помню детское мыло Тик-так и Алиса, продававшееся дороже в 7,5 раз! Крупные и изначально дорогие товары с наценкой в 1,8 раза и более. Сушилку для белья Gimmi предлагали за 7800 (сейчас 5700 и 8600 р.). Я купила в другом месте за 4200 - и это с доставкой в 350 р.!!

Так что будьте очень аккуратны: проверяйте трижды все цены Озона, даже на мелочь!

В 2020-м, кажется, или в 2021-м мне пришлось несколько недель подробнейшим образом объяснять "поддержке", за что из большого заказа они не вернули средства. Как в детском саду, описывая каждую упаковку и их шаги по возвратам - они это не читали, и либо ничего не возвращали, либо возвращали не то, и опять издевательски возмущались, что ж я им все пишу и пишу, они же все сделали! Я тогда получила несколько десятков электронных чеков с их корявыми пересчетами на e-mail! Это надо было видеть!


Чтобы не быть голословной, еще несколько примеров по некондиции в конкретных заказах - из самых последних:

00464299-0165 - это вот эта ситуация с курьершей, когда плюс экопакеты Экофея с малым сроком хранения и продающиеся только мелкооптом, не промаркированы датой производства, ноунейм топик просто не соответствует размеру, априори не держит и выполнен из дико грубой ткани, а гель для душа Milana сильно протек.

Озон (ozon.ru): пакеты для мусора без даты изготовления

00464299-0164 - держатель для пакетов оказался подделкой объявленного оригинала на сайте; с трудом найденное мусорное ведро, по габаритам втиснувшееся в туалет, такого качества (наше производство), что полцены за него - слишком много. Прокладки Sensitive с якобы мягкой поверхностью (обман еще и от бренда, но Озон его повторяет и продолжает продавать) намного грубее дешевых аналогов!

№ 00464299-0162 - дорогой спиртовой антисептик Antisepticus на 5 л (меньше попробовать нет, а отзывы типа хорошие - и аналогов фактически нет!) воняет не спиртом, а автомобильным очистителем для стекол. В процессе использования выяснили, что им дышать в принципе вредно для мозга, и "антисептик" не выветривается дольше часа даже при открытых форточках. Зимой, в мороз, ага.

00464299-0161 - гель для душа в Озон сразу отменили сами (видимо, не протекших не было); два настольных мусорных ведра с не оттирающимися пятнами, ведра выполнены из мягкого пластика и самостоятельно теряют форму сразу при снятии крышки. Плюс крайне грубые края крышки самих ведер - тоже, блин, родное производство. Но тогда мне хотя бы вернули стоимость доставки на счет - чем ну очень сильно удивили.

И т. д. далее по списку. Были малые сроки годности косметики: с тех пор момент по срокам внесен в мой комментарий по доставке, но в последнее время игнорируется! Были трусы, у которых резинка от старости ссохлась и растрескалась. Гречишные батончики, растекшиеся по упаковке внутри тонким однородным единым слоем. Уляпанные насмерть компьютерные очки. Кружки, дорогие, продающиеся по штуке, среди которых 60-70% заказанных с очевидным браком.

Вообще, конечно, могу уже книгу страшных рассказов по Ozon писать: большая книжка получится, объемная такая, полноценная.

Чего стоит, например, момент, как у меня, старого клиента с хорошим набором заказов почти с самого открытия магазина, просто взяли и отобрали карту с 10% скидкой. Накопленной по сумме покупок специально ради и дважды в письмах Озона подтвержденной, как вечной-несгораемой. Менеджер по телефону издевался, "а зачем же вам эта скидка, раз у нас такие высокие цены", "это неправда, мы таких писем не присылали" - хотя предлагала переслать им e-mail. Убежденная наглость и беспардонность уже за пределами добра и зла: подумайте заранее, как станете с подобным справляться, когда тоже попадете. А попадете в этот циничный и налаженный Озоновский маховик обязательно, так или иначе!

Или ситуация с диском из-за границы, когда заказала, сделала предоплату - очень долго ни слуху, ни духу. Сама выясняла где, что и когда, сперва кормили обещаниями, потом заявили: "Ну что ж вы не сделали заказ на аналогичный товар у нас?" Признаться, тогда подвисла на подобное заявление, но, все-таки получив деньги на счет магазина, сделала заказ на аналог. Ситуация повторилась, на что "поддержка" мне тогда заявила дословно "ну сделайте заказ на второй товар" (который заказывала в первый раз).

Естественно, с Озоном теперь навсегда все: искренне желаю ему провалиться в пекло с таким "персоналом" и "руководством". Подобное они смогут исправить - в т. ч. лично для моей семьи, только если ну очень постараются. Но года с момента открытия ИМ доказали четко, что стараться и менять весь их неадекват даже не подумают.

Поэтому крайне рекомендую, если Вам дорого ваше здоровье, обходить Озон по самой широкой дуге: в Рунете много мелких ИМ, которые любят и ценят клиентов, и вместо психологических и физических издевательств Озона над лежачими и инвалидами, просто обеспечивают все положенное четко и именно так, как должен работать любой ИМ. Да и какая в принципе разница, лежачими, стариками, инвалидами или нет?? Какой нормальный магазин, сам надурив, заставляет клиента идти исправлять проблему?? Намеренно создает трудности - и не важно, кому - для того, чтобы клиент доплатил за их решение?

Достоинства
  • Достаточно широкий ассортимент
  • Много пунктов выдачи товара
Недостатки
  • Вместо поддержки клиента лютая ересь
  • Все нововведения - против покупателя
  • Все чаще встречаются товары плохого качества
  • Все чаще попадется товар с невероятными наценками
  • Задерживают доставку
  • Очень часто приходит брак, некондиция
  • Полулегальные махинации с отзывами
  • Продавцы не консультируют!
  • Реальное качество товара не понять по карточке
  • Сваливание решения всех проблем на клиента
  • Ужасные курьеры
Bordoне рекомендует
Читать все отзывы 3359
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.05.2022
ОЗОН - это омерзительный интернет-магазин! Постоянно присылают испорченный товар, просрок, некондицию. Служба поддрежки вообще ничего не хочет делать и посылают в пешее эротическое.
12.05.2022
Не то слово! У них всегда был бардак, но то, что они вытворили на этот раз, действительно "выводит их на совершенно новый уровень".
Официальный представитель OZONru
12.05.2022
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номера заказов, где вам приходили некачественные товары. Мы обязательно всё проверим. Простите, что расстроили.
Жуткая история.
У меня пока с Озоном все нормально.
12.05.2022
Вот, да, честно говоря, при таком собственном вечном количестве проблем с Озоном всегда дико удивлялась, как у кого-то может быть с ним все в порядке, тем более длительное время. Что Вы там покупаете обычно?)) А Премиум приобретали?)
Не много там покупала товара. Премиум не брала. В основном по мелочи. Кофе нескафе голд по 900 грамм. Приносили по адресу. Наушники беспроводные около 1 т.р. Они никак не работали вместе. Пришлось сдать. Деньги вернули быстро.
Брала косметику и еду.
Полезный отзыв
Покупаю по мелочи. Не пользуюсь курьером, сама забираю. Все было до сих пор хорошо.
12.05.2022
Мариямария2222, Маргарита85, вам прям ну очень везет с магазином Big smile
12.05.2022
Я один раз возвращала маникюрные ножницы (рассмотрела дома, не понравились), деньги в тот же день пришли.

Сейчас редко там заказываю, на другой площадке электронной торговли дешевле) хотя вот недавно купила попкорн и кашу, уже съедено почти)

Вам удачных покупок, пусть они радуют!
13.05.2022
На какой площадке, Feliĉo? Новый вариант будет актуален (что-то еще помимо Wildberries?).
Какой кошмар... Очень жаль, когда люди попадаются такие жестокие и злые. Я на Ozon всё сама забираю в пункте выдачи. Вообще не люблю связываться с курьерами. Их либо приходится ждать по пол дня, либо действительно без предупреждения приезжают. Очень обидно, что служба поддержки не умеет признавать свои ошибки и не уважает своих клиентов.
13.05.2022
"Неуважение", "жестокие" и "злые"? Интересные слова, на которые всем в России сейчас глубоко наплевать.
Только это не неуважение, к последнему это вообще мало отношения имеет по глубине и габаритам этико-правовой пропасти Озона, эта ситуация - прямое попустительство и, что хуже, культивирование преступного поведения как самим Озоном, так и Роспотребнадзором, кстати. Слишком уверенно и беспроблемно, с опытом их курьерша, менеджер и операторы их "поддержки" плюют на нарушение закона, собственных правил и хоть каких-то норм морали.
12.05.2022
Редко заказываю что-либо на Ozon, но всегда забираю покупки в ПВЗ.
13.05.2022
А вот у нас такой возможности нет.... Приходилось пользоваться фиктивными "услугами", которые мнимо обещает Озон!
13.05.2022
Вот знаете, сколько раз там заказывала - у меня приходит что-то протёкшее. Причем вещи протекают наполовину и жалко денег потраченных! Писала уже в службу поддержки. А иногда и вовсе не запакованные товары приходят - не в пакете, а просто в коробочке, с доступом к вложимому. Где гарантия, что любопытные сотрудники не залезут внутрь? Тем более у меня пункт выдачи в зоомагазине и выдают сотрудники, которым вообще пофиг на этот озон - видимо доп доход и всё.
13.05.2022
Про отсутствие упаковки тоже читала не раз и не два, зачастую в карточках товаров самого Озона!! С протеканием и отсутствием упаковки сталкивалась здесь лично не часто, за все время раз 5-7. Но факты о доставке и отношении Озона, о контроле за качеством товара тоже говорящие...
Да уж, неприятные ситуации, очень!
13.05.2022
К сожалению, с контролем качества товара в больших ИМ все печально.
13.05.2022
Согласна: в больших ИМ это встречается чаще, чем в малых. Но какие-то гипермаркеты исправляются, а в других просто в целом отсутствует нормальное руководство...
13.05.2022
Ужас какой! Пользовалась Озоном, но довольно давно, тогда было без приключений. Но чтобы они так изменились(((
27.05.2022
Да не скажу, что магазин изменился: примерно такой он всегда и был с открытия, только изуверка с просветлениями, периодами - всего парой-тройкой штук за все время. А сейчас... ударились в полную ересь.
Озон превратился в биржу маркетов и где зоны ответственности вообще не ясно. В последнее время сталкиваюсь с тем, что товар приходит рваный и битый, потому что он не упакован от слова совсем. Я так понимаю, что это ответственность продавцов. Хорошие продавцы присылают отлично упакованные товары.

Недавно оформляла возврат, купила книгу. Интересно, что озон начинался с книг. Книга пришла убитая, грязная и порванная. Возврат оформила сразу же в пункте, сразу приняли заявку и вернули деньги на карту. Но ёлки.. Заказы превращаются в рулетку. И да, претензиями занимаются боты Wink)) это жесть..
07.06.2022
Много читала сравнений с биржами и агрегаторами и возмущений "Вы же Авито претензий не предъявляете за косяки продавцов", но магазины, вроде Озоны и WB - совершенно другое дело. Продаешь от своего имени товары, значит ответственен за предоставляемую информацию и качество. Других вариантов нет.

Да и главная проблема у нас была не в товаре, а в доставке, а это только и только зона ответственности Озона и их "поддержки".

А с такой рулеткой... с Озоном она никогда по-хорошему и не заканчивалась, у меня в основном именно такой опыт за все 2,5 десятилетия.... Магазин-жесть.
Официальный представитель OZONru
08.06.2022
Здравствуйте. Жаль, что у вас был негативный опыт с магазином Ozon. Уточните, пожалуйста, номер заказа с которым у вас произошли сложности с доставкой, мы проверим информацию и предоставим вам ответ.
нужно выяснить, кто отвечает за качество упаковки или ее отсутствие?
Официальный представитель OZONru
08.06.2022
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что наш сервис и служба поддержки вызвали у вас негативные эмоции. Мы постоянно улучшаем наш сервис обслуживания и в дальнейшем постараемся не допускать подобных ситуаций в нашей работе. Напишите, пожалуйста, номер заказа, мы всё проверим. Постараемся вам помочь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3359
Смотрите также