Опубликовано 19 Декабрь, 2023 - 15:12

  • Опыт использования:
    год или более

Всем доброго дня! Надеюсь, что мой отзыв будет полезен и убережет Вас от доверия данному сервису, сбережет ваши время, деньги, нервы - самые ценные ресурсы.

Дело в том, что пользовалась я Озоном 7,5 лет и ранее с таким беспределом никогда не сталкивалась, всегда отдавая предпочтение именно ему. В последнее же время происходит следующее.
1. Задержка каждого заказа, причем вне зависимости от доставки в пункт выдачи или курьером на дом, а так же от продавца, склада, погоды, акционных и праздничных дней. Сейчас это как факт, примите и смиритесь.
Одно дело, когда позднее привозят бытовую химию, гигиенические принадлежности, вещи и т.п. без чего можно перебиться, и совсем другое, когда задерживают доставку лекарства и корма для животных.
Живу я в небольшом городке и данные товары вынуждена приобретать через онлайн сервисы, поскольку в местных магазинах их нет и заказывать им не выгодно. Мой пёс аллергик, ему жизненно необходимо получать ветеринарные препараты и корм вовремя! Насколько бы заранее я не оформляла заказ, всегда случаются накладки, зачастую не единожды (доставку корма могут переносить 2-3 раза на 2 дня, считайте уже неделя разницы).
Наглядные примеры:

2. Проблемы с логистикой сервиса, со стороны выглядят очень забавно, прояснить их операторы поддержки не в состоянии и кидают в ответ лишь шаблонные заготовки.

- Доставка товара на день-два раньше, не в установленный срок. Курьер говорит: «Ну, мне выдали вот». Получайте, как хотите, рассчитывали ли вы, нет, никого не волнует, иначе товар уедет.
Отписка поддержки имеется, по их мнению виноват курьер, который не выбирает какой товар ему получать для доставки, ну не забавно ли.

- Отсутствие возможности отменить доставку части товара самостоятельно. Курьер так же лишен этой функции, с его слов, которым я склонна верить больше.

- Автоматический перенос сроков доставки, отмена заказанных товаров. До дня доставки оплаченного товара осталось пара дней? Ничего, мы можем запросто отменить заказ с припиской "извините".

3. Отсутствие возмещения убытков покупателю.

Вы оплачиваете товар заранее (иного сервисом не предусмотрено), терпите описанные выше убытки (тратите свои нервы, время, силы на самостоятельное исправление ошибок сервиса), вызванные проблемами Озона, а все возмещение - "извините". Не серьезно для маркетплейса с подобным охватом клиентов. Если другие сервисы доставки продуктов, к примеру, готовы возместить Вам ваши потери, то Озон ничего не предпринимает для сохранения своего статуса в глазах покупателей. А зачем? Можно просто купить очередную рекламу у любого блогера (например, даже живущего в Корее) и новые покупатели сами подтянутся. А постоянные…не нужны, уже узнали весь "функционал" и работу службы поддержки.

А теперь отдельно хотелось бы затронуть момент общения представителей компании с покупателями.
Впервые столкнувшись с длительной задержкой доставки корма, немерено огорчившись сервисом, написала отзыв об их работе на Google Play и получила такой многообещающий ответ:


Не поленившись, я написала им в ВК, однако тут уже со мной заговорили совсем на другой лад.
Совершенно бесцеремонно, в отсутствие какой-либо деловой культуры общения или простой вежливости, с непрошенными советами и надменным издевательством:


В итоге я перешла на Вайлдберрис для себя и ЯндексМаркет для питомцев. Задержек доставок нет, все привозят в срок или даже раньше. Общие сроки доставки меньше теперь у данных сервисов, а не у OZON. И, несмотря на разницу в цене и обилия товаров, возвращаться к последнему не намерена, мне нервы и здоровье питомцев дороже.

UPD: вот таким образом сейчас происходят задержки, три раза перенесли доставку одного заказа (5 дней в сумме + ранее обозначенная неделя ожидания). Стоит оно того? Явно нет.
В комментариях вы можете увидеть лишь очередную стандартную отписку этого бесполезного сервиса, которая не только не решает проблему, но и выглядит насмешкой.

Недостатки
  • Все нововведения - против покупателя
  • Задерживают доставку
  • Условия доставки
Vairettaне рекомендует
Читать все отзывы 3359
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
20.12.2023
Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь.
Простите, что сроки доставки ваших покупок были изменены, а курьер доставил заказ раньше положенного срока. Понимаем как важно получить корм для любимого питомца вовремя. Доставка состоит из множества этапов и иногда на некоторых из них могут возникать сложности, которые мы не в силах предвидеть. В этих случаях нам приходится переносить даты доставок. С вашей ситуацией ознакомились и постараемся сделать всё для исключения её повторения.
24.12.2023
Вам спасибо! Подобными шаблонными комментариями вы только подтверждаете отзывы бывших клиентов. А за эту очередную насмешку, я подкинула еще скринов тройной задержки моего последнего заказа Wink
Продолжайте в том же духе, удачи!
в мой город идут товары с месяц)))
24.12.2023
И всегда так было?)) Просто когда-то я получала товары в обозначенный срок, да и в целом доставка была 3-4 дня. А в последний год Озон начал жутко чудить, да и поддержка только нервы треплет, проблемы не решает.
Еще и упаковку товаров отменяли, книги черными аж приходили Laughing out loud
ну, живем в отдаленном регионе, и номинально нам обещают 3 недели, а по факту может быть месяц, да)
насчет отмен - это о да, это красота, мне так отменили упаковку корма для кошек, а перезаказать по цене, по которой я изначально заказывала, не дали)))))) в итоге плюнула, пошла в супермаркет, а там этот же корм по акции дешевле оказался, чем по акции "озона") Laughing out loud
У меня ситуация точь-в-точь ,как у вас Stare и самое интересное ,что озон даже не шевелится с заказом ,зато любит переносить доставку по не известным причинам.Наживают потенциального врага Stare
01.02.2024
Могу сказать, что моя ситуация никак не изменилась с момента написания отзыва... Очень грустно, что бОльшая часть продавцов сотрудничает только с Озоном и хочешь не хочешь, а что-то да заказываешь. Зато при посещении ВБ каждый раз испытываю диссонанс от того, насколько с сервисом нет проблем, столько нелицеприятного ранее слышала о нем, что как сказка какая-то.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3359
Смотрите также