Опубликовано 7 Апрель, 2021 - 20:01

  • Опыт использования:
    год или более

С интернет магазином Озон я знакома давно. Очень часто заказываю там товары, и детскую одежду и продукты питания, корм для собаки и многое другое. Пункт выдачи находится в соседнем доме, и мне очень удобно пользоваться данным интернет- магазином!

Проблем никогда не возникало, все отлично упаковано и приходит в срок!

Я была очень рада сервису до марта 2021 года!

Все началось с того, что я решила приобрести товар в рассрочку, воспользовавшись службой Озон рассрочка! Выгодные условия, хороший график платежей, быстрое одобрение рассрочки!

Для получения рассрочки, необходимо указать примерную стоимость товара, сфотографировать себя с паспортом, заполнить данные, и уже в течении 10 минут вам придёт ответ от специалистов службы с доступным лимитом!

Всё элементарно и просто!

Выбрав товар, вам предоставляется возможность оплатить товар с доступного лимита, при этом сразу прописывается график платежей! Ещё до покупки вы видите сколько будете платить в месяц. Стоимость товара делится на 6 месяцев равными частями, а на последний месяц остаточный суммой.

Так в рассрочку я оформила несколько товаров, все хорошо, товары доставили, по графику заплатила до положенной даты первый раз, второй раз, а потом..... А потом у меня появилась какая то мифическая задолженность в размере 103 рублей. Долго не разбираясь попыталась оплатить эту сумму. Деньги списались с карты, и тут же вернулись обратно! И так несколько раз подряд.

Вот тогда то я и начала долгую историю разборок с службой поддержки ozon!!!

Открыв все свои договоры и графики платеже, выяснилось что в счёт включён заказ, который фактически был мной отменен, и договора по этому заказу у меня просто нет, да и быть не может, ведь заказ отменен!!!

Я сразу написала в службу поддержки (18 марта), на что мне в течении 2х дней отписывались что работают с моим вопросом. Ок! Работайте, подумала я. Но от службы поддержки ни ответа ни привета!

Написала ещё раз, обрисовала проблему, мой вопрос передали IT специалистам, и они должны были со мной связаться в течении 3х дней! Но эта связь так и не случилась!

Мне начались ежедневные звонки от отдела рассрочки с требованием погасить долг, на что я каждому специалисту объясняла ситуацию, но звонки продолжаются по сей день, и каждый специалист на том конце провода говорит что поставят отметку и мне больше звонить не будут, но все равно звонят 🤦‍♀️

Я написала жалобу, все в ту же службу поддержки, мне предложили подождать ещё некоторое время, сказали что повысили статус моего обращения. Но как вы уже догадались ничего не произошло!

Чтоб прекратить бесконечные звонки, я решила всетаки ещё раз попробовать оплатить эти 103 рубля - сумма не велика и не стоит моих нервов! Оплатила с карты и..... И мои деньги ушли в никуда!! На сайте сумма никак не отразилось, и на карту не вернулась 🤷‍♀️

И снова переписка со службой поддержки не помогла, опять сказали что в е решиться, не переживайте....

Подошёл срок следующего платежа, и конечно же там был ненавистный заказ, который я не получала и эта зловещая сумма в 103 р! И что вы думаете.... Учитывая что за прошлый месяц у меня висит просрочка в размере 103 р, они и эту просрочку включили в ежемесячный платёж сумму...... Но у меня то выбора нет, не заплачу - пойдёт просрочка по другим договорам! Заплатила, написала в поддержку - ищвинчлись, но так ничего и не решили...

За окном 7 апреля, а мой вопрос так и не решился, и когда решиться не известно!

Я не рекомендую Вам брать рассрочку Озон! Может быть конечно мне так 'повезло', но это переходит все границы! Номеров телефона нет, а служба поддержки бессильна! И куда звонить/писать неизвестно!

Всё эти недоработки системы и технические ошибки заставляют меня покинуть интернет- магазин, и не совершать там больше покупки, учитывая такое отношение к постоянным клиентам!

Я однозначно дополню свой отзыв если моя проблема решиться, но надеяться на это не приходится

❗❗❗Дополняю отзыв как и обещала❗❗❗

Наконец то моя ситуация разрешилась!!! Мифический заказ из договора убрали, пересчитали всю сумму и подключили обратно лимит по рассрочке, и это спустя почти месяц бесконечных переписок 🙈

Бесконечные звонки прекратились 📣

Вот только пользоваться лимитом теперь очень страшно! Не знаю, пусть пока висит, может потом буду пользоваться. 🤷‍♀️

Мне кажется что на разрешение вопроса повлиял мой отзыв на этом сайте! Если ещё раз какой то вопрос затянется, обязательно напишу ещё один отзыв 😁

Достоинства
  • Большой ассортимент
  • Быстрая доставка
  • Гибкая система оплаты
  • Достаточно широкий ассортимент
  • Много пунктов выдачи товара
  • Скидки и акции
  • Товар приходит во время
Недостатки
  • Не могут устранить собственные ошибки
  • Плохая работа службы поддержки
elenabrusне рекомендует
Читать все отзывы 3794
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
07.04.2021
Здравствуйте, Елена. Нам очень жаль, что решение вашего вопроса затянулось. Для точных результатов, которые исправят ситуацию, нам требуется время. Простите, что заставляем вас ждать.
08.04.2021
Так мне ещё и лимит закрыли! Это ведь не по моей вине такая ситуация, а из за вашей системы
Официальный представитель OZONru
08.04.2021
Понимаем ваши эмоции и разочарование. Это временная мера. Как только мы возобновим для вас возможность оплаты в рассрочку, она снова появится в вашем профиле и будет доступна при оформлении заказа.
12.04.2023
Огромное спаисобо Елене и другим за реальные отзывы! Иначе, тоже, попала на ваши уловки! Хорошо, что решила почитать отзыв, прежде чем оформить заказ в рассрочку! Вам бы не отписываться грамотно-вежливо, а решать вопрос технично!
23.04.2021
У меня была ситуация точь в точь! Только сумма лимита 15000. Это было весело. 20 дней решался вопрос. Пополнили лимит на недостающую сумму. Осадок остался прям очень большой. Лимит прошу закрыть, но я так поняла закрывать они его будут месяца 2. Пользоваться им я не буду никогда! И озоном скорее всего тоже. Прям ненавижу после всего что произошло этот магазин.
26.04.2021
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БЕРИТЕ РАССРОЧКУ ОЗОН! МНЕ ВООБЩЕ НЕ ВОЗВРАЩАЮТ ДЕНЬГИ С ВОЗВРАЩЁННОГО ЗАКАЗА! МОШЕННИЧЕСТВО В ЧИСТОМ ВИДЕ!!!!!
Официальный представитель OZONru
27.04.2021
Здравствуйте. Сожалеем, что приходится ожидать возврата денег за заказ. Пожалуйста, уточните его номер, во всём разберёмся и поможем.
Официальный представитель OZONru
28.04.2021
Здравствуйте! Не получили от вас ответ. Пришлите, пожалуйста, номер заказа и краткое описание ситуации нам в чате в мобильном приложении. Будем рады помочь.
12.06.2021
Уточните, пожалуйста, если я правильно поняла, проблемы с рассрочкой от озона, преимущественно при отказе от товара? Что больше связано с техническими особенностями оформления. А так «подводных» камней нет? Скрытые комиссии, страховки, появление процентов?Спасибо
Официальный представитель OZONru
12.06.2021
Добрый день, Екатерина. После возврата товара мы отправляем деньги в течение 10 дней. Они будут зачислены и автоматически учтены в счёт погашения рассрочки. В личном кабинете вы можете отследить все операции по покупкам и возвратам тут: личный кабинет - Ozon Счёт.
Комиссий и страховок по рассрочке от Ozon нет, проценты также не начисляются. Подробнее о таком способе оплаты можно посмотреть по ссылке: [ссылка].
Нет, там проблемы с рассрочкой вообще, год брал товар и всегда было норм, около 200000 потратил на рассрочке и сейчас висит долг и не могу его закрыть, всё оплатил, не проходит платёж, загасил полностью, с Карты деньги ушли, а долг не загасился и всеровно висит и ничего не могу сделать, а я ненавижу когда обманывают
Есть. При покупке в "рассрочку" начисляют комиссию. Я оформила заказ на сумму 3600+280р.комиссия за покупкув рассрочку. 😁👍🤷‍♀️
14.06.2021
Да вроде как нет подводных камней, но! Если например товар стоит 248 р, то с помощью озон рассрочки вы купите его за 265,36 р. Как я поняла это вроде процентов, как в кредит! И это распространяется на все товары, чем дороже товар, тем больше будет переплата. И в моем случае был не возврат товара, а отмена, т. Е товар даже не доставили, а проблемы возникли через пару месяцев!
Официальный представитель OZONru
15.06.2021
Здравствуйте, Елена. При оформлении покупки с оплатой Рассрочкой от Ozon на некоторые товары есть фиксированная наценка в размере 7%, поэтому стоимость самого заказа может быть больше, чем цена, указанная на странице товара. По самой Рассрочке проценты не начисляются.
Надеемся, дальнейшие покупки принесут только положительные эмоции, и мы сможем вернуть ваше доверие.
03.07.2021
Я в похожей ситуации, у меня висит задолженность в 1,79 за апрель, и каждый день списывают деньги в никуда, задолженность не списывается, оператор вообще не видит никакой задолженности и говорит только ждите, придет ответ. Лимит мне закрыли. Что творится с моей кредитной историей одному Богу известно.
Так это вы так просто обыграли... На самом то деле, это как кредит получается. Рассрочка-это без переплат вообше, ни 7% ни 2%ни доожно быть, тем более в договоре об этом ни слова!! Так, что дурите вы людей.
04.07.2021
Номер заказа 30946853-0006
13.09.2021
Может здесь ответят)
Вопрос такой... В озоне написано что в рассрочку можно взять товар и не из категории товары в рассрочку, а как?
27.10.2022
просто, вы выбираете товар и покупаете. но будет наценка на него, если вы его берете не из списка рассрочки, т.к . продавец не дает согласия на продажу в рассрочку. Об этом ОЗОН хитро умалчивает
08.10.2021
Ужасный магазин, заказали кровать, привезли всю разбитую, поцарапанную, упаковка сорвана во многих местах. Деньги не возвращают, на связь в своем чате не выходят, телефон отключили. Такое неуважение к людям, даже разговаривать не хотят. Будем подавать в суд. Заказ 30353046-0006.
21.11.2021
Спасибо за такой подробный отзыв! 🙏Я тоже подумывала оформить рассрочку, но перед этим решила изучить (кроме документов) еще и отзывы. Теперь идея с рассрочкой мне не кажется такой хорошей🤔
21.11.2021
На самом деле задумка то хорошая! Но когда возникает какая то проблема, то до службы поддержки не достучишься! Приходится тратить всё силы и нервы! Так что конечно лучше 100 раз подумать. Лимит то получить можно, но брать в рассрочку что то не очень дорогое 🤷‍♀️
27.10.2022
не берите
30.04.2022
Мне насчитали на 69 000 тысяч за отмененные мной товары. Тоже пишут что разберутся, но прошло 4 дня и все так и осталось. Не берите рассрочку Озон мошенники.
10.06.2022
У меня всё хорошо с одобренным Озон лимитом и рассрочкой, уже год пользуюсь, в последнее время стала пользоваться больше( в связи с повышением цен), так как нет возможности купить что-то, даже по мелочи, беру на Озоне в рассрочку , к примеру ту же краску для волос, на которую нет денег, так же купила обувь, недорого, потому что даже уже до смешного ,в эконом маркете не на что брать, поэтому лимитОзон как палочка выручалочка!,все устраивает, но ситуации в жизни бывают разные.
02.07.2022
Я уже больше суток жду ответа,меня игнорируют.. оплатила по графику ,деньги списали ,а в сервисе ни чего не оплачено! Заказывала 2 платья оба вернула ,так одно висит в купленных товарах..просто бардак какой-то! Вот теперь сиди и думай как они там считают эту рассрочку
29.08.2022
Озон-Рассрочка. При внимательном подсчете понимаю что рассрочка там и рядом не стояла. Почему? Ну что такое рассрочка, Рассрочка это способ покупки, при котором магазин предоставляет покупателю возможность оплатить товар равными частями, без дополнительных платежей на протяжении нескольких месяцев. То есть, магазин, для увеличения спроса на свой товар, позволяет покупателю отдавать долг за товар небольшими частями. Равными частями, без дополнительных платежей -так должно быть. А что по факту. Беру любой товар из каталога ОЗОН , ну к примеру Игровое компьютерное кресло Бюрократ Zombie Viking 8 черный-красный (Black/Red) офисное для руководителя Код товара: 246312670 Стоимость 7 590 ₽ Ниже написано 1 462 ₽× 6 мес при подключении рассрочки, далее простая арифметика 1 462 × 6 = 8772!!! Интересно так рассрочили без дополнительных платежей прямо.8772-7590=1182.На 1182 руб. с рассрочкой дороже. Из этого следует простой вывод что это не рассрочка а даже не знаю как и назвать, наверно лохотрон. Если что то покупать на ОЗОНЕ лучше платить сразу всю сумму а с рассрочкой получается дороже. Это лично мое мнение, не претендующее на истину, и с Вашим может не совпадать. Всем Здоровья.
17.10.2022
Тоже взяла рассрочку в озоне на покупку холодильника и очень удивилась разной цене ,продавец продал за 21299 и доставка 799 ,а у меня в чеке 24600 + доставка 799.Все попытки связаться со службой поддержки равны нулю. Прочитала отзывы и теперь думаю какие ещё сюрпризы будут при оплате этой рассрочки . Теперь хочется обходить стороной этот магазин
26.11.2022
Спасибо за отзыв. Думала на черную пятницу воспользоваться, теперь не буду конечно, думала удобная штука, и погасить быстренько хотела, но лучше не буду. Писали в др комменте, что ещё финансы внезапно могут списать, что тоже очень печально...
27.02.2023
Попала в очень похожую ситуацию. С той лишь разницей, что заказ, оформленный в августе 2022 года, получила, он оплачивался нормально, но последние два месяца оплата не проходит по нему, в следствие чего образовалась задолженность по рассрочке. На мои обращения в чат поддержки приходят стандартные ответы - подождите, разбираемся. Но никаких изменений нет. Зато после каждого моего напоминания о себе в чате поддержки, мне не забывают прислать напоминание о задолженности. Смс, телефонные звонки, сообщения на почту - вы должны. Лимит рассрочки соответственно заблокировали для меня. Я готова оплатить эту задолженность, смех 237 рублей, но деньги возвращаются на карту и снова я должна ((( Остаётся только думать, что таким образом , те неведомые коллеги, о которых я слышу в ответах от поддержки, просто таким образом облапошивают пользователей лимитом рассрочки. Если так из миллионов покупателей, хотя бы у 300000 тысяч человек сделать такую задолженность, это сколько можно забрать в свой карман? Математика несложная(((
Другие отзывы
Читать все отзывы 3794
Смотрите также