Опубликовано 16 Июнь, 2013 - 15:42

Сегодня в очередной раз побывал в Домодедово, ощущения от посещения отвратительные, главным образом из-за организации парковки. Приехал отправил семью в Испанию машина была на парковке чуть больше часа, в автомате при выезде заплатил 300 рублей, на шлагбауме вставил карту автомат пишет что не может ее прочитать, хотя 2 минуты назад платежный автомат ее прекрасно читал. Обратился по интеркому к диспетчеру 6 раз диспетчер сказала, что ничем помочь не может, обращайтесь на первый этаж аэропорта в справочную, на мои просьбы прибыть к месту и решить проблему ответила отказом, собралась пробка, мне пришлось задом пятиться с риском совершения ДТП, два раза бегал от машины к инф стойке т.к работница потребовала еще и документы на машину. Везде мне отвечали неохотно и даже с презрением, на мои требования вызвать начальника смены, поступили отговорки. Таким образом в этом аэротпорту я потерял около часа своего времени в пустую, передо мной даже никто не извинился за предоставленные неудобства. Сервис Аэропорта на уровне республик средней азии, никому ни до чего нет дела. Парковка зарабатывает огромные деньги на пустом месте и даже не соизволит делегировать одного работника для решения проблемм на месте. Это происходит каждый раз как я бываю в Домодедово у десятков людей анологичные проблемы. Люди стоят в пробках на выезд опаздывают на рейсы в других портах. Если организация обслуживающая парковку не справляется может ее поменять? Заставить качественно выполнять оплаченные потребителем услуги?

VldDTzрекомендует
Читать все отзывы 93
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.06.2014
В принципе конечно повод для возмущения есть, но. На мой взгляд надо все-таки осознавать, что не в Западной Европе живем. Меня лично всегда настораживают такие возмущения сервисом. Ну, не смог прочитать один из десяти аппаратов карту, ну сломался, бывает. Хотя обычно оказывается, что чел ее не той стороной вставил или погнул. Ну, пусть даже это вина аппарата, так а причем здесь диспетчер? Он что, ремонтник? Или ему надо прибежать, чтобы в рот карточку запихнуть и тогда он считает? Чего возмущаться-то, требовать справедливости? Быстренько сдал назад, пока не подперли или пока сзади одна-две машины и все. Нет, надо качать права, пока все не усугубится. Испортить настроение себе, диспетчеру, стоящим сзади... Безотказных систем не бывает.
Я помню простой случай, когда у меня на съезде с платной трассы (правда дело было не у нас) аппарат не считал кредитку, ну не хочет и все, а наличных не было. Сзади стояло машин 7-8. Я говорю оператору, который сидит в окошке прямо рядом: мол так и так, не читает, а кэша нету. Что делать? Сдавать назад? Он говорит: только так. Ну и что, я пошел и вежливо объяснил всего двум водителям сразу за мной, что меня надо выпустить. Остальные смекнули сами. На все про все ушла МИНУТА! Никто и слова не сказал! Потому что всем ясно, что от препирательств и ругани все только потеряют силы, время и нервы.
Так что надо было (на мой взгляд) просто сдать назад и подъехать к другому паркомату.
Но что мне реально непонятно - зачем провожать семью больше часа... Отвез, скинул чемоданы, поставил в очередь на регистрацию и адью! 😊
Другие отзывы
Читать все отзывы 93
Смотрите также