Опубликовано 13 Март, 2024 - 12:52

  • Опыт использования:
    месяц или более

Никогда не хочется упускать возможность сэкономить — это приносит особенное удовольствие. Вот и я не смогла пройти мимо слова кэшбек. Просто оно звучит отовсюду: с экранов телевизоров, от друзей и знакомых, в рекламной ленте вк и т.д. А я до сих пор не пользуюсь! А я до сих пор, как сама не знаю, кто, довольствуюсь жалкими бонусами "Спасибо" от Сбера. Непорядок.

И как вовремя я увидела реферальную ссылочку от знакомой, оформив карту по которой я бы получила бесплатное обслуживание навсегда. Долгое время думала, а вдруг обман и прочее, но решилась. Карта-то дебетовая и закрыть ее можно в любой момент. Чем черт не шутит! И оформила.

Оформление карты

Оформление карты Тинькофф Блэк очень простое — если вы переходите по реферальной ссылке, необходимо заполнить лишь ваши данные и назначить дату и интервал времени встречи с представителем банка. Никто не перезванивает для подтверждения — есть только вы, ваш телефон и страничка оформления в браузере. Банк присылает также подтверждающие встречу смс на ваш номер телефона.

Дизайн карты можно заранее выбрать в приложении. Я выбрала в черном цвете.

Передача карты

Впервые в жизни мне привезли карту прямо к дому. Представитель позвонил и попросил спуститься на улицу. Выйдя, я даже не заметила, как мне махали прямо из машины. Представитель позвонил и объяснил, что он сидит в машине, ещё раз помахал мне и жестом начал звать. Если честно, я не думала, что придётся аж садиться в машину. Как-то было не по себе. Думалось, вдруг это все надолго.

На деле управились минут за 15. Представитель заполнил договор, объяснил условия по карте Tinkoff Black, сфоткал меня с конвертом.

А потом в разговоре всплыла некая карта Тинькофф Платинум. Я даже не успела сообразить, что это вообще другая карта. До меня начало доходить, но тем не менее я не стала останавливать и говорить, что мне ничего больше не надо.

Навесили в общем мне ещё один продукт. Какая-то рассрочка там платная — я подумала, ничего, дома заблокирую карту, когда изучу условия.

Картхолдер

Картхолдер мне не привезли. Представитель сказал, что к моему заказу его не было и порекомендовал обратиться с просьбой прислать подарок в чат поддержки. В поддержке ответили из серии «сейчас доставить подарок не можем. Активно пользуйтесь картой и попробуйте написать нам через несколько месяцев». Нормально, да?

Но я не робкого десятка. Отправила скриншот сообщения, где было сказано, что представитель везет мне на встречу картхолдер. Мне ответили, что банку необходимо несколько дней для решения вопроса. И вуаля, через несколько дней в приложение пришёл пуш, в котором меня просят выбрать дату и время получения подарка. Представитель также на машине подъехал к дому, посмотрел па порт, сфоткал меня с конвертом в руках и выдал мне его.

Приложение

Представитель установил мне на телефон приложение мобильного банка. Поначалу он пытался установить приложение Тинькофф, у него не получилось. Тут он неожиданно вспомнил о рассылке, которая им приходила на работе о новом приложении, которое сделано в обход санкций. Он быстро его нашёл в App Store, но иконка и описание мне показалось подозрительными. Я попросила установить приложение с официальным названием. Так и сделали.

Кстати, то странное приложение, действительно, от Тинькофф-банка — о нем узнаешь из приветственного баннера, который виден при входе в оф.приложение Тинькофф. Я его так и не установила.

Чат поддержки

Как оказалось, чат работает не всегда. Однажды я хотела написать в поддержку в половине 12 ночи — колёсико крутилось при попытке загрузки этого раздела приложения, но ничего не произошло. После этого я взяла и установила новое приложение и, о боги, там поддержка работала.

Кэшбек Тинькофф

Кэшбек отображается в истории платежей слева от каждого платежа Начисляется он не всегда сразу. Иногда требуется время для подтверждения операции. На счёт кэшбек зачисляется в конце каждого месяца разными операциями — одна сумма обычный кэшбек, другая сумма обычный кэшбек.

  • Желтый цвет — повышенный кэшбек.
  • Серый цвет — обычный кэшбек.

Каждый месяц необходимо выбрать категории повышенного кэшбека. Если не выбрать, потом не стоит возмущаться, что ничего не начислили.

Категории подбираются индивидуально для каждого пользователя. Предложения разные — вам на выбор предлагается 7 категорий, из которых можно выбрать 4. В основном, это Красота, Рестораны, Озон, Пятерочка доставка, Цветы и т д. Я пишу «и т д», так как сама даже не представляю, что еще предлагает банк Тинькофф.

Вот пара скринов, какие предлагает банк категории.

Встречаются и категории, которые, по мне, вообще мало кому подойдут. Например, Образование. Вроде вещь полезная. Посмотрите на скрине описание. Здесь и оплата в ВУЗах и за спорт, и за вождение. НО! Тинькофф не начисляет кэшбек при оплате через приложение или сайт Тинькофф.

А как тогда?

Я спросила в поддержке. Оказывается, оплата должна быть на стороне поставщика услуги. То есть вы должны заплатить, например, через терминал. Мне мало встречалось школ и других учреждений, которые принимали оплату у себя по терминалу. В основном, скидывают реквизиты для перевода или номер телефона для оплаты по СБП.

Теперь о моих миллионах суммах кэшбека

В первый день пользования картой я расплатилась ею в Пятерочке, Магните и на Озоне. Зайдя чуть позже в раздел кэшбэка, я увидела начисленный кэш за покупки в Пятерке и Магните, причём, за Пятёрочку был начислен повышенный. Совпало с обещаниями банка! А вот когда я провалилась в платёж Озона, я увидела, что он в обработке. Подумала, если не начислят кэш на покупку, может, ну эту карту нафиг? Раз обманывают. Мало ли, есть какие-то дополнительные условия по начислению кэша за Озон.

Каково было мое удивление, когда к вечеру мне-таки начислили кэшбэк за покупку на Озоне. Стало быть, на проверку платежа требуется примерно половина дня.

А вот если расплачиваться картой по qr-коду — за эту покупку кэшбек не начислят. Убедилась в этом на собственном опыте, когда поняла на кассе в Пятерочке, что забыла карту дома. Расплатилась по we-коду без проблем, но осталась без кэшбека.

За период с ноября 2023 по март 2024 я заработала 5823 руб. кэшбека. Опять же, вспоминая Сбербанк с их смешными бонусами....Слезы радости у меня Smile Получается, в среднем за месяц выходит 1000 с лишним руб. кэшбека. Здесь надо понимать, что иногда категории повышенного кэшбека выпадают очень выгодные, а иногда не особо.

Бонусы

В разделе Бонусы можно участвовать в разных акциях и тоже получать бонусы за пользование картой Тинькофф. Здесь акции на любой вкус — можно заказывать продукты в супермаркетах с доставкой, можно отовариваться в супермаркетах косметики и парфюмерии. А можно просто покупать продукты конкретных марок, сканировать qr-код чека, и вуаля!

Бонусы от партнеров

Так, например, однажды я зашла и увидела в этом разделе, что можно покупать шоколад 100 гр Ritter Sport и получить 10% кэшбека. Я быстренько нашла чеки, нашла в списке расходов платежные операции, подгрузила туда чеки, и получила честно заработанный бонус.

Единственное, почти всегда эти акции исключают возможность получить кэшбек при покупках на маркетплейсах. Иногда исключают Озон, вб, а иногда все вместе. В последнее время часто вижу, что исключают чаще вб, словно провинились они в чем-то.

Частенько в этом разделе бывают бонусы за покупки в аптеке Планета здоровья, Магнит доставка, Пятерочка доставка, Перекресток доставка и прочих. Обычно начисляют бонус за одну покупку.

А однажды я накупила аж 6 пачек вафель Киндер Буэно, добавила чек в приложение банка, а через пару дней в разделе акций от партнера увидела акцию с этими вафлями — 10% кэшбека при покупке вафель Киндер Буэно, бисквитов Киндер Делис и шоколадок Киндер Кантри.

Я смиренно ждала все три дня кэшбека и уж было хотела писать в техподдержку, но-таки начислили, молодцы. За 6 пачек Киндер Буэно, которые обошлись мне в 400 с лишним руб, я получила 35 руб кэшбека.

А вот с Алиэкспресс какая-то беда. 15 марта оплатила покупку на сумму 485 руб, а повышенного кэшбека не дождалась. Начислили лишь 4 руб кэшбека.

Я отправилась разбираться в чат поддержки, ведь я уложилась в сроки акции и оплатила как положено. Спустя пару дней в чате ответили, что кэшбек пересчитали и начислили повышенный.

Так что не стесняйтесь и спрашивайте в чате, если считаете, что выполнили условия, а бонусы не начислили.

Бонус «Приведи друга»

Этот бонус начисляется в течение 30 дней, если по вашей реферальной ссылке ваш друг оформит карту Тинькофф или другие продукты банка. За первого друга, если это карта Тинькофф блэк, вы получите 1500 руб. За второго и последующих — 500 руб.

Я не могла пройти мимо такого и, конечно, позвала в Тинькофф друга. Спустя месяц я стала обладательницей 1500 руб. бонуса.

Кстати, если вы хотите оформить на выгодных условиях без платного обслуживания карту или другой продукт Тинькофф, пишите в лс. Скину свою ссылку для оформления, и вы получите бесплатное обслуживание и другие выгодные условия Wink

Тинькофф про

Из интересного — среди категорий повышенного кэшбека мне предложили воспользоваться на 2 месяца Тинькофф-про для моей карты. Я решила, чем черт не шутит, и активировала это предложение. Из полезного — в Тинькофф-про оповещения об операциях бесплатны, но подключить их нужно вручную в приложении. За вас это никто не сделает.

Еще при Тинькофф-про общая сумма кэшбека составляет 5000 рублей/мес, а не 3000 руб, как если бы Тинькофф-про не было. Для меня это не было плюсом в месяцы пользования Тинькофф-про, так как выбранные категории повышенного кэшбека не позволили мне получить даже 3000 рублей кэшбека. Да, категории повышенного кэша не всегда подходящие. Плак Sad

И самое главное, не забыть отключить Тинькофф про, когда период бесплатного действия подойдет к концу. Обратите внимание, что списание произойдет чуть раньше месяца. Я себе ставила напоминалку в календаре. Чтобы отключить опцию, придется не то чтобы пройти три круга ада, но противостоять навязчивым попыткам Тинькофф уговорить оставить Тинькофф про. Напомнило Иви, но те еще хлеще уговаривают.

Платежи

Тинькофф славится платежами без комиссий. Это здорово. Обычно я расплачивалась картой Сбербанка и каждый раз платила комиссию.

А каково было мое удивление, когда я, оплачивая совместные закупки, совершила перевод организации без комиссии! «А что, так можно было?!», — спросила я себя в сердцах.

Да уж…я много лет оплачивала и совместные закупки, и коммуналку, и садик и многое другое по карте Сбера. И каждый раз платила комиссию 1%, а это суммы от рубля до 50 с лишним. Много лет подряд. А тут выясняется, что этого всего можно было избежать. Начала себя, было, комить, но потом подумала, что если в прошлом у меня где-то убывало, ведь наверняка были моменты, когда где-то прибывало!

P.S. Тинькофф — надежный банк, проверено. Не бойтесь пробовать новое: если вы, как и я, ранее сидели на сберовской «игле», пора поменять условия игры. В Тинькофф действительно выгодные условия, реальный кэшбек в рублях и другие плюшки.

Достоинства
  • Бесплатное использование
  • Бонусы
  • Кэшбэк
  • Техподдержка
Недостатки
  • Мало банкоматов в городе
  • Ненужные мне категории повышенного кэшбека
Dilemma13рекомендует
Читать все отзывы 196
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.03.2024
Иногда кеш действительно выгодный. Но немного смущает, что нет ни одного офиса самого банка Тинькофф. Все онлайн.
13.03.2024
Тоже люблю за кешбэк) особенно категории аптеки и красота )
Другие отзывы
Читать все отзывы 196
Смотрите также