Опубликовано 17 Сентябрь, 2016 - 18:50

Заказывала несколько посылок из США через Shopfans. Кратко расскажу, как это все происходит, и что я об этом думаю.

 

1. Есть 6 вариантов доставки. Внимательно читайте условия! На первый взгляд кажется самым выгодным Shopfans Lite, но в нем нельзя объединять посылки, т.е. за 1 раз можно отправить только одну вещь этим способом.

 

2. За прием каждой посылки склад Shopfans берет оплату. За вещи весом до 1,4 кг плата – 3 доллара, за посылки весом 1,4 кг и более – 5 долларов.

 

3. Условия работы все есть на сайте и форуме Shopfans, но располагается информация так, что многое не на виду, надо искать. Про те же 3 и 5 долларов сказано где-то на форуме, на главной странице этого нет. Думаю, такая подача информации неслучайна. Сначала кажется, что дешево. Потом уже после заказа многие получают сюююрприииз.

 

4. Перед отправкой посылок в Россию надо заполнить декларацию, приложить инвойс и в некоторых случаях прислать копию паспорта. Отправлять все предлагается в формате PDF. Для меня это дело нескольких минут. Но для тех, кто не дружит с компьютером, обрезка фото, изменение размера, перевод документов в новый формат может стать проблемой. Знаю по своей подруге, например)

 

5. Работает склад Shopfans, по их собственному утверждению, так: получают посылки, взвешивают в упаковке. Потом вы оформляете заказ на отправку в Россию. Посылки распаковывают, объединяют, если нужно; затем помещают в упаковку Шопфанс, снова взвешивают и на основе веса выставляют окончательный счет за доставку, который надо оплатить.

 

6. Дополнительно за деньги можно заказать фото посылки или срезку ярлыков с вещей. Срезка ярлыков – вещь бесполезная, я считаю. Вес особо не убавится, если их срезать.

 

7. Переправка посылок в Россию занимает разное время, но в среднем 2-3 недели. Забирала я одну посылку на почте обычной, вторую – в пункте выдачи Boxberry. Курьер доступен только при доставке Express USPS и Shopfans Express, в остальных случаях придется куда-то топать и, возможно, стоять в очередях.

 

Теперь именно о моих посылках. Заказала несколько мелких сумочек и рюкзак. По моим подсчетам, вес их всех вместе должен был составлять не более 2 кг, планировала отправить способом Airmail. Но не вышло))) Когда посылки пришли на склад Шопфанс, их общий вес оказался более 2 кг. Ну ладно, думаю, отправлю сумки отдельно, рюкзак отдельно. В результате при отправке вес сумок составил всего 500 с чем-то там граммов. Отправила их Airmail.

 

Затем оправила рюкзак методом Shopfans Lite. При поступлении на склад он типа весил 1,7 кг, при отправке вес остался таким же. И вот приходит мой рюкзак в Россию… Во-первых, судя по всему, он остался в обычной картонной коробке, в которой ехал к Шопфанс, т.е. его не переупаковывали, не открывали, инвойса в коробке не оказалось (а во второй посылке был). Во-вторых, взвесила я его дома вместе с коробкой – вес всего 1,2 кг! То есть все мои посылки весили на самом деле менее 2 кг, как я и предполагала, и их можно было отправить посредством Airmail. Получается, что я 1000 рублей переплатила непонятно за что и непонятно кому.

 

Посылки пришли вовремя, но к упаковке первой посылки с сумками тоже есть претензии. Все покупки просто свалили в один большой пакет с пупырышками. Две сумки были в полиэтиленовых пакетах от производителя, а третью бросили просто так, в результате она, похоже, цепочкой на ремне поцарапала логотип на лицевой части.

 

Вывод: ну что я могу сказать… Чувствую разочарование. Вряд ли еще буду заказывать через этого посредника большие объемы вещей. По моим впечатлениям, выгодно заказывать:

- 1-2 дорогие вещи, купленные с большой скидкой и весом до 2 кг, отправка Airmail или Shopfans Lite;

- посылки весом более 10 кг. Опять же, лучше выбирайте качественные вещи с большой скидкой, в противном случае получится не дешевле, чем в России купить.

Остальные варианты в основном невыгодны. Еще учитывайте, что некоторые посылки от продавцов могут приходить частями, в нескольких коробках. И тогда шопфанс засчитает это как две посылки. И за каждую может взять по 5 долларов. Поэтому не советую мелочевку всякую покупать массово, отправят вам это 2-3 посылками, и отдадите лишние 10 долларов.

 

Еще честнее было бы при поступлении на склад сразу распаковывать посылки и только потом взвешивать. Сейчас получается, что ни на одном этапе нельзя, в общем-то, определить реальный вес вещей.

 

Возня с инвойсами и сканами тоже не понравилась. Если напрямую покупаешь за границей, ничего этого ненужно. А тут, нужно-ненужно, все равно сначала все надо заполнить. Онлайн система работает в автоматическом режиме, ее не интересует, что одну сумку заказываешь, которая сто лет таможне не интересна.

 

И напоследок мой совет. Ищите лучше продавцов, которые доставляют напрямую в Россию. На американских и европейских аукционах их немало. Я, например, второй похожий рюкзак приобрела в Германии, пересылка в Россию обошлась всего в 3 доллара. А с шопфанс пересылка стоила почти 2000 рублей. Чувствуете разницу? И по скорости доставки особо разницы нет.

 

Если вы хотите купить какую-то вещь, которая доступна только в США, то конечно да, с посредниками связаться можно. Или если удалось отхватить на аукционе какой-нибудь качественный брендовый товар. Сумку Диор в полцены, например…Но я смотрю, люди все подряд хватают: погремушки, трусы, печенье))) Зачем это тащить через полмира? Подходите к шопингу с трезвым умом)

 

В общем, спасибо, что все посылки дошли и сделали это вовремя. Но точностью взвешивания и ценами я недовольна.

Достоинства
  • Не дороже емс
  • Предоставляют номер отслеживания посылки
Недостатки
  • Долгая обработка отправки
  • Дорогая стоимость услуг
  • Завышают вес посылки
  • Необходимы подтверждения покупки
sonne001не рекомендует
Читать все отзывы 88
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.11.2016
Я бы хотел подсказать Вам, поскольку заказываю из США уже довольно давно, правда с большими перерывами, и есть некоторый опыт взаимодействия с разными почтовыми посредниками.

Хочу сразу подсказать по проблеме с массой посылки. Была у меня такая ситуация с другим посредником, я написал в службу поддержки, что вот такое произошло, у вас взвесили столько, а на почте при получении взвесили - оказалось меньше. Меня попросили приложить скан-копию этого инвойса с коробки с указанием массы, я естественно приложил (надеюсь у Вас он сохранился) и далее мне сделали возврат на мою карту с которой оплачивал услуги.

Подскажу ещё лайфхак: чтобы не платить за каждую входящую посылку на просторах интернета можно найти промокоды, при вводе которых стоимость входящей посылки становится равной 0 (и можно будет заказывать и мелочёвку) - коды такие ZERO (становятся бесплатными входящие посылки через 3 метода Airmail, Prioriy BWW и Priority Mail Express) и SFXZERO (бесплатные 2 метода Shopfans - Lite и Express).
Коды эти несовместимые, то есть либо один применяете либо другой (я выбирал до получения посылки, может быть можно и после)
06.12.2016
Спасибо за подсказки!
19.01.2017
Dariya88, подскажите, а когда заказывали из Германии, то там тоже пользовались каким-то сайтом типа shopfans? Если да, то каким?
19.01.2017
не пользовалась, продавец в Россию сразу отправил.
01.04.2017
Не пользуйтесь данной компанией. Есть опыт отправления нескольких посылок - 3 шт. Со всеми были проблемы. Но самая главная - это отправка Shopfans Lite, посылка с 14 февраля поступила к ним на склад в штатах и до сих пор я ее не получила:

22.02.201718:18 Ваша посылка прибыла в аэропорт в Москве и проходит таможенное оформление
ВАША ПОСЫЛКА ПРИБЫЛА В АЭРОПОРТ В МОСКВЕ И ПРОХОДИТ ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

Последнее обновление : 38 дней назад

Читайте соглашение. Обещанные сроки Shopfans Lite - 5-11 дней - это рекламная акция. За которые конечно грамотный юрист их может засудить.
На самом деле сроки по соглашению 60 дней. И то все они списывают на 3-х лиц. Отвратитительный менеджмент, созданный из выходцев из РФ. Бизнес не налажен. С клиентами хамят, решать проблемы не хотят. В офф. группе банят за критику и недовольство клиентов. Две партии зависло на таможне489-490 - брокер виноват, ФСБ шмонает, перевозка с одного таможенного терминала на другой. за 38 дней - они растаможили 300 посылок из более чем 1000.
Никакой компенсации платить они не будут.
Делайте выводы сами!
04.11.2017
Посылка из вашей партии была задержана таможенными органами в рамках внеочередной проверки работы таможенного поста Шереметьево. К сожалению, у нас нет возможности влиять на законные решения таможенных органов. Взяток мы платим и платить не собираемся. По результатам проверки все посылки были выпущены и доставлены получателям, включая вашу.
03.11.2017
Здравствуйте. Да, для Шопфанс Лайт, мы не переупаковываем коробки, это указано в описании тарифа. По весу посылки - наши весы еженедельно проходят поверку независимой метрологической службой, обман с весом это уголовное преступлений, за которое можно получить 15 лет тюрьмы. Мы на 100% уверены, что вес посылки составлял 1.7 кг, что подтверждается данными авианакладной Аэрофлота.
03.11.2017
Так же мы значительно упростили интерфейс загрузки документов. Теперь таких проблем возникнуть не должно. Вы можете просто сфотографировать на телефон копию паспорта и загрузить его на сайте.
04.11.2017
И пожалуйста, сообщите номер посылки, мы проведем воспитательную работу с упаковщицей и начислим вам компенсацию на отправку следующей посылки.
10.11.2017
Продавец при отправке указывал один вес, у вас получился другой, у меня третий. Какой вес был у Боксберри, не помню. Прошло уже больше года с тех пор, письма не сохранились.
Почитала сейчас форум Шопфанс. Представители компании объясняют расхождения веса тем, что в почтовые службы часто пишут вес примерно, не придают значения небольшим расхождениям в цифрах. Получается, все построено на честном слове?

Но, собственно, расстроили меня не эти расхождения в граммах, а невыгодные условия консолидации посылок. По весу все вещи без упаковок отправителя укладываются в 1,5 кг. Рюкзак вполне можно было отправить в одном пакете или коробке с сумками, но условия Шопфанс такую посылку собрать не позволяют.
16.11.2017
Вес заказа в треке записывается транспортными компаниями со слов магазина примерно, так как магазин оплачивает доставку по весу сразу целого поддона заказов. Если заказ весит больше, чем вы ожидали, всегда можно написать нам в поддержку с просьбой заново взвесить заказ. Более того - если вы дома взвесили и вес получился другим, то сделайте фото/видео упакованной посылки на весах и напишите нам. Мы вернем без проблем разницу. Хотя, по опыту, еще ни разу не было такого, чтобы вес был меньше.
Другие отзывы
Читать все отзывы 88
Смотрите также