Вместо того, чтобы гадать по популярным тестам "О чём говорит форма вашей сумочки", имеет смысл копнуть чуть глубже, чтобы действительно разобраться в том, откуда берётся мотивация выбирать именно такие вещи. Книга - как раз про это. Разбираются потребности, которые выражаются через вещи (от игровой и тактильной до эмоциональной и познавательно), потом предлагаются несколько типологий - и по отношению к одежде (эстетический, престижный, рациональный и т.д.), и по психотипам-акцентуациям (кстати в конце даются советы по коррекции проблем слишком сильно выпирающих типажей), и по телосложению. Причем не приевшимся яблокам-грушам, а по более научным разработкам Галанта, Кречмера и Шелдона.
Сама книга, у меня она в бумажном варианте, поскольку год издания - 2000, версию для себя лучше искать в сети - она там точно есть.
Оглавление
Немного страничек
[Фотографии удалены модератором сайта по жалобе правообладателя]