Опубликовано 21 Май, 2020 - 11:24

  • Опыт использования:
    год или более

И снова здравствуйте Smile

На самом деле, сетевых магазинов, которые специализируются на торговле косметикой, парфюмерией и средствами гигиены у нас в стране не так уж и много. Watsons, Eva, Космо, Брокард он же Летуаль, Шик и блеск, Эко сегмент и т.д. Естественно есть множество местных магазинчиков, которые работают в регионах, но так чтобы составить конкуренцию основным "китам", таких к сожалению нет.

Интернет магазинов больше, но согласитесь, хочется самостоятельно составить свое собственное мнение о товаре, покрутить его в руках, а не ориентироваться только лишь на отзывы или картинки, где обычно с цветопередачей ну просто беда.

Магазин Prostor у нас в Кропивницком появился довольно давно. Более 5-ти лет назад точно. Сначала открылся один в центре города, за ним второй, и на этом строить сеть у нас, видимо планов нет. Головной офис находится в г.Днепр, т.е. сеть не столичная и не международная, что многое объясняет.

Информация с офиц.сайта:

PROSTOR - инновационная, стильная и прогрессивная сеть магазинов красоты и ухода в украинском сегменте drogerie.

История успеха PROSTOR – это 13 лет непрерывной работы

Магазины PROSTOR предлагают своим покупателям самый широкий и качественный выбор товаров известных украинских и мировых производителей: декоративную косметику, духи, средства для ухода и гигиены, бижутерию, галантерею, товары для дома, подарки и сувениры.

По сравнению с тем же Watsons, чувствуется, что сети Prostor не хватает опыта и почему то желания удержать кадры, заниматься их образованием, повышением квалификации и т.д.

Почему я посещаю сеть с завидным постоянством?

1. Потому что она всегда проводит интересные акции и скидки, о чем я, как владелец карты программы лояльности, постоянно получаю оповещение на телефон. Экономия прежде всего!

2. Могу здесь приобрести товары любимых торговых марок, которых нигде, кроме Prostor не найти или довольно сложно до удобоваримой цене. Конечно есть и эксклюзивные торговые марки, которые производятся для сети специально (Glanzen, Bona и т.д.).

А также в продаже есть польские бренды Wibo и Lovely, которые благодаря польским же блогерам, стали мною любимы. Эти марки с завидным постоянством выпускают всё новые и новые коллекции и что называется "держат руку на пульсе". Следят за трендами, инновациями, проводят колоборации с блогерами.У них широкий ассортимент продукции и демократичная цена - это приятно и не может не радовать.

Любимки от Wibo и Lovely

Широко представлены товары украинской марки доступной и качественной косметики Maxi color. (В других магазинах обычно представлены только товары для маникюра от данной ТМ).

Здесь в ассортименте представлена отличная косметическая турецкая торговая марка Note. Нигде более ее не видела.

3. В прошлом году на официальном сайте заработал и интернет магазин с доставкой товаров на дом. Сайт все еще дорабатывают. Надеюсь он станет более комфортным в плане поиска. Формируются заказы быстро и доставка перевозчиком "Новая почта" прибывают оперативно. (Сейчас во время карантина это актуально).

Официальній сайт

4. В Инстаграмм есть страничка, где много интересной и полезной информации как о товарах и акциях сети, так и видео и мастер-классов от известных блогеров, косметологов и визажистов.

Инстаграм

В нашем магазине (ул. Героев Украины) чудный коллектив, который наконец то сформировался. Девочки молодые, но они могут как помочь, так и остаться незаметными, т.е. не преследовать и не доставать покупателя с постоянными вопросами. Да, не хватает знаний самого ассортимента. В этом я думаю, пробел компании.

Очевидные минусы:

1.Проблема с персоналом. (Кадры решают всё)

2. Проблема со сменой ценников на актуальные.

3. Отсутствие тестеров на некоторые товары и определенные ТМ. (Некоторые тестеры посетители рассовывают по карманам, что бы на них не клеили).

4. В самом начале акций, на кассе зачастую не срабатывают скидки, поэтому иногда приходится откладывать товар и приходить позже. Не у всех на это есть время. И не всем это удобно, но с другой стороны можно воспользоваться интернет сайтом.

5.Сайт не очень удобен в навигации, но думаю эта техническая проблема вскоре будет разрешена.

6. Упаковка товара при доставке перевозчиком нужна более тщательная. Тени, пудра, хайлайтеры и т.д. - все что может разбиться и рассыпаться при перевозке, нуждается в дополнительной упаковке.

В общем есть и плюсы и минусы. Надеюсь сеть учтет пожелания клиентов и будет развиваться.

P.S.К сожалению ближайший ко мне магазин закрылся, и как я поняла, по переписке с менеджером, навсегда. Планов открывать очередной сеть пока не имеет. А для областного центра один магазин - песчинка в море. Но кризис есть кризис.

Достоинства
  • Довольно широкий ассортимент
  • Регулярные акции
  • Удобная программа лояльности
  • Хорошие скидки на товары
Недостатки
  • Большая текучка кадров
  • Всего один магазин
  • Отсутствие тестеров на большинство продуктов
  • Перепутанные ценники
Fotoluxрекомендует
Читать все отзывы 57
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.05.2020
Присмотрюсь к новым для себя брендам
10.06.2021
Сделала заказ на сайте, уже три дня не слышно ничего🤔 Ева и Мейкап отправляют сразу, информируют по смс и на почте, а тут я даже не знаю ждать мне мой заказ или нет) решила отзывы почитать, вдруг это нормально😅
Другие отзывы
Читать все отзывы 57
Смотрите также