Опубликовано 9 Апрель, 2020 - 18:16

Пишу под эмоциями, ибо накопилось.

Сейчас стали пользоваться популярностью онлайн-заказы и курьерская доставка. Магазин фикспрайс сделал возможным онлайн-заказ на сумму от 500р и самовывоз из желаемого магазина в городе. Всё это замечательно.

Что понравилось на сайте: есть полный список товаров. Даже более того, если нажать на товар, будет перечень магазинов, где этот товар в наличии. Просто супер, правда? Так я и думала, пока не посетила два магазина, где товара не оказалось. Это первый минус - несоответствие информации на сайте и действительности. Но этот товар я хотела во что бы то ни стало и решила заказать его онлайн. Если так, то точно привезут - думала я. Чтобы можно было сделать заказ, надо набрать товаров в корзину на сумму от 500 рублей. Справившись, я была уверена, что вот сейчас моя мечта и ещё некоторые полезные вещи скоро у меня будут.

Сделав заказ и выбрав магазин самовывоза, я почти сразу получила смс и письмо на почту с номером заказа. Спустя где-то час пришло оповещение, что товар ожидает в магазине в течении 3 дней включительно.

Что показалось интересным - сделать заказ можно на сумму от 500р, но оплачивать онлайн не нужно, только в магазине. Зачем тогда ограничения?

Обрадовавшись, я быстро поехала в магазин и что там? На кассе спрашиваю, как забрать заказ, меня направляют к постамату Ozon. Не поняли меня. Подошла к другому кассиру - она спросила, что я заказывала. Т.е. я должна была перечислить товары. Я предложила назвать номер заказа - но нет, это не очень удобно. В итоге, выяснилось, что именно того товара, который я хотела, нет. Эмм... Второй минус - разве нельзя было предупредить? Прислать письмо/смс, а лучше - сразу на сайте указать, что товаров нет в данном магазине, выберите другой.

Я спросила, можно ли забрать остальное. Нет, потому что это не получается на 500 рублей. Какая разница? Я здесь, товары здесь. Можно просто походить, пособирать их и купить или они принесут мне то, что должны были отложить заранее. И вообще, это их прокол, что одного из товаров не оказалось, а мне даже не сообщили.

Дальше мне предложили в замен того товара выбрать другой. Это уже просто неуважение: мол,какая разница, что вы заказывали, просто выберете что-нибудь лишь бы на 500 рублей. Если покупатель заказал конкретный товар, значит, ему нужен именно он, а не ещё "что-нибудь". Заказ пришлось аннулировать. Сделала это на словах, ибо как сделать на сайте - непонятно. Вроде вообще нет такой возможности.

В общем, то, что было в наличии - купила, взяв всё с полок, а своей объект желаний так и не получила.

Раньше, насколько я знаю, минимальная сумма заказа была 1000 рублей и при выключении сайта товары в корзине не сохранялись. А также сайт плохо работал с телефона. Сейчас эти проблемы решили, но то были мелочи по сравнению с тем, что на сайте ложная информация. Значит в магазинах никто не ведёт учёт товаров. Причём, электронный учёт, чтобы информация сразу отправлялась на сайт.

Такое чувство, что продавцы даже не в курсе, что такое интернет-заказ, доставка и т.п. Конечно, я не жду многого от магазина с низкими ценами, но это просто нечестно - обещать товары, которых нет. Зачем вообще этот сайт, если можно просто прийти в магазин и купить то, что увидишь?

В общем, в сам магазин я ещё буду ходить, но сайтом пользоваться нет, бесполезный.

Достоинства
  • Есть фильтры
  • Много категорий
Недостатки
  • Информация о доступных товарах ложна
  • Нет налаженной системы онлайн-покупок
  • С телефона сайт медленно работает
marmelad_ka.не рекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также