На этот пошла в новогодние праздники, без особых надежд, а скорее, ради получения нового опыта. Авангардные спектакли по классическим произведениям вызывают во мне отклик всегда, потому что это то , что я могла не заметить в самом произведении, это та подача до которой я могла сама лично и не дойти и если мне может быть не сильно интересен сам итог, то уж процесс и ракурс зрения интересен всегда!
Сценическая версия Е. Марчелли пьесы У. Шекспира «Гамлет» в переводе М. Морозова превзошла все мои
ожидания. Спектакль получился, хлёстким, стильным, динамичным, циничным, саркастичным, интеллектуальным. Ломка стереотипов и привычного нам взгляда на пьесу, сюжет не классика, максимально современное действие, но на мой взгляд, это только подчёркивает, что ничего не поменялось… Быть или не быть? - остаётся актуальным, и от того насколько утрировано действие превращающее его в фарс и гротеск становится пронзительно больно, невзирая а обилие злого и циничного юмора, именно это и даёт ту глубину, играя на контрастах.
Актерская игра великолепна! Я очень рада, что таки не побоялась пойти на этот в хорошем смысле безумный спектакль.
Из приёмов, которые произвели ошеломляющее впечатление это двойственный образ Офелии , которую в спектакле играют сразу две актрисы, ну или можно предположить , что это альтер Эго, или душа , или тень Офелии.
И так же сильное впечатление произвёл нестандартный и необычный подход к финалу….