Опубликовано 9 Январь, 2022 - 20:53

Доброе время суток!

Уже пол года пользуюсь приложением озон для интренет-покупок.

Есть у этого агрегатора масса плюсов, но есть и минусы.

1. Завышенные цены, доставка включена в стоимость каждого плюс, вероятно, хранение на складах озона. Например, пара носков mongolshop стоит на сайте магазина 300р, на озоне 500р за штуку.

2. Фиктивные распродажи 11.11. (ниже пример).

3. присылают брак, неполные тары/упаковки, подделки и товар без реальной упаковки, то есть то, что в обычном магазине не продашь. Нивелирует этот недостаток простота возврата.

4. В приложение встроена функция скрыться отрицательных отзывов. Если при просмотре отзывов оставить сортировку по умолчанию (сначала полезные) можно не увидеть отзывы на один и два балла. Это особенно заметно на товарах с небольшим количеством отзывов. При смене сортировки на любую другую, отзывы появляются.

5. Создаются фиктивные отзывы и устанавливают отрицательную эффективность отзыва с левых аккаунтов (пример ниже). Поддержка отвечает отписками, даже жалобы на дубли для вида не собирает.

6. Проблемы с возвратом товаров из-за рубежа (пример ниже).

7. При отказе от товара в пункте выдаче невозможно написать отзыв.

Примеры:

Фиктивные отзывы

Здесь в списке отзывов 4 одинаковых отзыва, начинаются со слова "пятёрочка", 4 отзыва от двух авторов. Остальные отзывы дублируются, но только положительные.

С 13.02 на сухое молоко было написано 13 отзывов. 9 месяцев, это 1.5 отзыва в месяц, и тут за пять дней после моего отрицательного отзыва озон бомбануло и появилось три положительных бессодержательных отзыва.

Через день после моего отзыва на трусы его полезность стала отрицательной. Через неделю

кто-то поставил да в разделе "полезно", ещё через день кто-то опять выбрал "нет" и полезность вернулась к отрицательной. Может быть совпадение, а может, кто-то отслеживает отзывы на товар, ведь я написала подробный грамотный отзыв с максимумом фактов, минимумом воды и качественными фото с результатом примерки.

Распродажи. Приобрела гирлянду за 2300р 12 м 400 лампа. Опустим тот факт, что упаковка была от гирлянды на 800 ламп, а документация отсутствовала. В день доставки цена поменялась на 2600. 11.11 карточка товара приобрела вот такой вид:

И так со многими товарами. Продавцы ругаются, что озон повышает процент выкупа для тех, кто не устанавливает скидки на свои товары в момент распродаж и наоборот понижает для послушных продавцов. Но имейте ввиду, покупать в чёрную пятницу и прочие sales-days скорее всего не выгодно.

Возврат китайских товаров.

Заказала из Китая запчасти для самоката. У российских продавцов , если были отзывы, то кто-то сообщал, что на мою модель не проходит этот комплект универсальных запчастей (сразу три модели, конкретно для моей модели запчасти найти не удалось). Я рассудила так. Если у кого и будут подходящие запчасти, то у китайцев. Ну и цена, конечно, сыграла роль.

Заказ пришёл на почту России через три недели, но детали не подошли.

Не только крепления, их расположение и ширина,

но и сама геометрия крыши и стекла для фары никуда не годились. Везде щели и зазоры.

Курки тормоза и газа не пробовала, они мне были не нужны.

Вот так прилегают оригинальные детали. В доставленных нет смысла, потому что первый же дождь накроет электронику.

Единственное что подошло: вот эта деталь.

У нее размеры совпадают.

Далее я открыла спор, как оказалось оформить заявку на возврат в этом случае сразу не удастся. Ваш спор должен согласовать продавец. К спору приложила фото. Он ответил мне довольно быстро.

Ответ заключался в следующем: мне готовы вернуть 100 рублей из 730. От такого решения я отказалась. Потом мне предложили 200. Потом попросили прислать фото повторно, потом отказали в споре. Я ещё пару недель переписывалась с продаваном, пока арбитраж рассматривает спор. Меня спросили, зачем я купила не тот комплект, почему я не могу использовать этот, попросили прислать фото этикетки. По совету поддержи предложила свою сумму частичного возврата. Продавец отвечал раз в день в 4 часа ночи, на все вопросы отвечает своим вопросом. В общем, с 21.12.21 по 10.01.22 длился спор, хотя спор должен был быть решён поддержкой ещё 27.12. 10 января народ вернулся на работу, 11 спор решили в мою пользу. Деньги вернули на карту, правда, пришлось идти на почту, отправлять посылку обратно в Китай, но по чеку деньги за пересылку вернули на "баланс средств".

Пакет, в котором доставили запчасти был изрезан и пожеван, создаётся впечатление, что я далеко не первый счастливый владелец этих запчастей.

Я теперь понимаю, что в магазине купить иногда гораздо дешевле и эмоционально менее затратно.

Тем более что пункты выдачи иногда выглядят так, что не хочется смотреть:

Примерочные заставлены посылками полностью.

Столы для распаковки шатаются.

На полу грязно.

В маленьком помещении со странным запахом скапливается народ по два человека на квадратный метр.

Девушки с трудом отыскивают каждый первый товар.

В самый пик, когда привозят товар и всем отсылают сообщения о доставке, одна и двух девушек занята выдачей посылок курьеру. Спасибо, что девушек две.

Но это один из 4 пунктов, которые я видела, в остальных все довольно прилично.

Итог: озоном пользоваться стоит, но только если товар не купить в вашем ближайшем доступном магазине.

Достоинства
  • Возврат средств и бонусов сразу после отмены заказ
Недостатки
  • Иногда цены выше чем в розничном магазине
  • Кибермошенничество с информацией
  • Развод на деньги при возврате
Читать все отзывы 112
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 112
Смотрите также