Полет был в сентябре 2019. Двое взрослых и дети 6л и 1 год (на руках). Расценок не знаю, тк перелет входил в стоимость пакетного тура.
Для тех, кто не ищет к чему бы придраться, не рассматривает каждую мелочь, а просто хочет, чтобы его доставили из п А в п Б - Азур вполне нормальный вариант.
В креслах тесновато, столика я вообще не припомню, но тк в полете были 4ч и нас не кормили, то он был не актуален.
Разнесли газировку и кофе (ужасный), и вроде даже не было привычного сока.. ?
Долетели без происшествий, не считая ужасных соседей сзади, которые были пьяны, орали, дрались и пинали наши кресла.
Однако, полет обратно другой авиакомпанией показал, что в самолёте бывает приятный сервис даже когда полет менее 4ч и ночью, поэтому Азур 5* дать не могу.
А когда прилетели на место расстройства было ещё больше - наш багаж был испорчен. У коляски утерян подстаканник для бутылок, а у чемодана с корнем вырваны 2 колеса. Использовать и починить его нереально.
Мы были с 2 уставшими детьми и вообще без опыта таких ситуаций, поэтому просто ушли, НО так делать нельзя! Нужно зафиксировать утерю, поломку в аэропорту (вроде стойка лоси энд фаунд). Только при наличии подтверждения вы сможете что-то получить от страховой и самой авиакомпании. Мы оказались в пролёте, обидно, ведь никто не сориентировал. Да и как нужно швырять вещи, чтобы так сломать?
Впечатление, конечно, подпорчено.