Опубликовано 4 Ноябрь, 2019 - 21:52

  • Опыт использования:
    один раз

Полет был в сентябре 2019. Двое взрослых и дети 6л и 1 год (на руках). Расценок не знаю, тк перелет входил в стоимость пакетного тура.

 

Для тех, кто не ищет к чему бы придраться, не рассматривает каждую мелочь, а просто хочет, чтобы его доставили из п А в п Б - Азур вполне нормальный вариант.

 

В креслах тесновато, столика я вообще не припомню, но тк в полете были 4ч и нас не кормили, то он был не актуален.

 

Разнесли газировку и кофе (ужасный), и вроде даже не было привычного сока.. ?

 

Долетели без происшествий, не считая ужасных соседей сзади, которые были пьяны, орали, дрались и пинали наши кресла.

 

Однако, полет обратно другой авиакомпанией показал, что в самолёте бывает приятный сервис даже когда полет менее 4ч и ночью, поэтому Азур 5* дать не могу.

 

А когда прилетели на место расстройства было ещё больше - наш багаж был испорчен. У коляски утерян подстаканник для бутылок, а у чемодана с корнем вырваны 2 колеса. Использовать и починить его нереально.

Мы были с 2 уставшими детьми и вообще без опыта таких ситуаций, поэтому просто ушли, НО так делать нельзя! Нужно зафиксировать утерю, поломку в аэропорту (вроде стойка лоси энд фаунд). Только при наличии подтверждения вы сможете что-то получить от страховой и самой авиакомпании. Мы оказались в пролёте, обидно, ведь никто не сориентировал. Да и как нужно швырять вещи, чтобы так сломать? Sad

 

Впечатление, конечно, подпорчено.

Достоинства
  • Вполне чисто и комфортно
  • Мягкая посадка
  • Не было переноса рейса
  • Персонал вежливый
Недостатки
  • Не откидываются кресла
  • Неклиентоориентированная компания
  • Отсутствие онлайн регистрации
  • Поломка багажа
  • Тесно
viki_koryне рекомендует
Читать все отзывы 320
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 320
Смотрите также