Опубликовано 8 Ноябрь, 2013 - 13:24

С [ссылка] (вернее с [ссылка]) я начал совершать покупки за рубежом. Однако вскоре понял, что это не слишком выгодный способ. Вкратце опишу принцип работы сервиса: Вы заказываете и оплачиваете необходимые товары, сотрудники сервиса сами выкупают товар у продавца, принимают его на свой склад (США, Китай, Великобритания, Германия), по Вашему желанию проверят получаемый товар, сформируют посылку из одного или нескольких товаров и отправят в Ваш адрес. Но в ходе описанного процесса стоимость товара начинает увеличиваться.

Например если заказывать товары на склад в США, то за каждый заказ взимается комиссия (около 300 руб., но не менее 10% от стоимости товара). Т.е. заказываем телефон у одного продавца, чехол у другого, ЗУ для авто у третьего, в итоге получаем комиссию в размере 900 руб. При этом сотрудники сервиса не будут проверять, что они получают, т.е. если Вы заказали телефон белого цвета, а продавец привез черного цвета или вообще другую модель, сотрудники Шопотама не будут это проверять. Если Вы хотите, чтоб товар был проверен на соответствие и работоспособность, то за каждый заказ необходимо еще доплатить около 300 руб. Доставка по стране (до склада), как правило, бесплатная. Хорошо, все привезли, формируем посылку (благо это бесплатно:), кладем все наши товары в 1 посылку, при этом, вес всех товаров не равен весу посылки, т.к. картонная коробка и упаковочный материал тоже имеют вес (упаковывают, правда, очень качественно). Допустим, посылка наша весит 500гр., доставка из США будет стоить примерно 600 руб. В итоге пересылка указанных товаров обойдется в 2400 руб. Сумму можно назвать и заоблачной, и совсем крохотной, все зависит от того, что и где Вы заказываете, но можно эти товары заказать на eBay или AliExpress без всяких комиссий с бесплатной доставкой (или гораздо более низкой стоимостью доставки). Плюс к этому, если выбранный товар стоит, например, 15000 руб., то комиссия сервиса уже будет 1500 руб., а не 300 руб.!

Пример довольно абсурдный, но наглядно показывает стоимость сервиса, вот более реальный: заказывал 2 аккумулятора для фотокамеры на eBay – 300 руб. за аккумуляторы и 100 руб. за доставку = 400 руб. за все. Заказываем через Шопотам: 300 руб. за товар, 300 руб. комиссия сервиса, проверять товар за 300 руб. не будем, доставка около 400 руб. = 1000 руб.

Есть ли смысл? Решать Вам:)

Yuryне рекомендует
Читать все отзывы 140
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.11.2013
Я тоже обратил внимание на их тарифы, не очень выгодно.
18.12.2013
Отчасти согласен с отзывом:
- скорость отправки посылок медленная (у меня посылка отправлялась 2 недели)
- стоимость отправки все же дешевле чем у конкурентов, если пользоваться услугой mail forwarding (3$ за одну посылку+страховка+стоимость доставки), закинуть на счет можно вообще без потерь через RBK Money "Евросеть".
-упаковывают хорошо, но.... упаковывают слишком громоздко, что сильно повышает стоимость доставки (думаю это пред намерено), т.к ее цена зависит больше зависит от объемного веса, а не от реального (мои покупки вместе с упаковкой весили 1 кг, а объемный вес получился 3 кг, что увеличило стоимость доставки на 20 кг.
-Отрицательные отзывы не публикуют, так что негатив на их сайте не увидите, а его думаю большинство ([ссылка]).
18.12.2013
Что же, значит недоволен не только я.
19.03.2014
Я напротив пользуюсь сервисом только из за низких тарифов. К примеру стоимость услуги адреса за рубежом(Mail Forwardig)ниже, чем у других посредников. По поводу упаковки могу сказать, что сотрудники могут упаковать товар исходя из моих пожеланий.
Правда под праздники упаковка товара может занимать неделю, и посылка раз шла ко мне целых 6 месяцев, благодаря почте россии Sad . Поэтому заказываю товар только тем способом который можно отследить.
19.03.2014
Mail Forwarding не пользуюсь, поэтому ничего сказать про тарифы не могу, но пересылка товара ведь, насколько я понимаю, осуществляется по единым тарифам сервиса?
Насколько я знаю, есть несколько способов доставки.
Сервисом пользуюсь сравнительно недавно,и все бы было ничего, если бы не заказала посылку с помощью EMS(вместо 14 дней шла 1 месяц, ребенок не дождался подарка Sad ), но хочу сказать, в таких случаях,почта EMS должна выплатить компенсацию, но мы как клиенты shopotam, не являемся отправителями, поэтому я обратилась в службу поддержки. Они в свою очередь выслали мне отказ от компенсации в мою пользу. С этой бумажкой необходимо обратится в претензионный отдел EMS, и если будешь настойчивым, то они выплатят вам компенсацию (моя компенсация составила 10000, так, что все ок).
В принципе я довольна ценами на услуги shopotam, качество предоставляемых услуг тоже не хромает,участвуя в аукционах можно значительно сэкономить. Вообщем на 4 точно тянет
20.03.2014
Просто все зависит от категории товара, т.к. практически все можно купить и в России, при этом с гарантией и предварительно убедившись в работоспособности, вопрос лишь в цене. Покупая дистанционно, какое бы подробное и достоверное описание товара не было, всегда есть вероятность получения товара с дефектом. В случае с дистанционной покупкой товар придется за свой счет возвращать обратно, а к этому еще добавляются комиссионные сборы и стоимость доставки (приведенные в моем примере) которые никто не компенсирует. Товары, продающиеся по схеме торгов, я не покупаю, возможно именно в данной схеме и есть преимущество.
Shopotam для меня является непервым посредником, которым мне приходилось пользоваться. Тарифы вполне приемлемы. понятное дело, что у сервиса предусмотрена целая куча дополнительных платных услуг. На мой взгляд, это даже и совсем неплохо, потому что далеко не у каждого сервиса можно проверить товар на складе. А потом мучайся либо с возвратом, либо не мучайся и оставляй себе несоответствующий! Чтобы было выгодней заказываю несколько товаров. Упаковывают нормально. О работе почтовых служб, считаю. говорить бесполезно- страхуйте посылки, ребята!
Абсолютно согласен с Артур Головахин. Лучше немного раскошелиться на дополнительные услуги сервиса, чем потом кусать локти, что потерял деньги. Продавец может оказаться непорядочным, отправить нето, что было изначально заявлено на сайте. И хорошо, если это будет что-то другое...потому что может совсем ничего не оказаться в посылке от продавца или, например, огрызок от яблока! Если закажете предварительно или фото, или проверку товара, с продавцом разберутся в двое дешевле.
21.04.2014
Артур, Евгений, согласен в Вами. Но вот еще такой момент, проверка товара подразумевает под собой вскрытие упаковки и сверку наименования изделия и артикула/модели, т.е. никто не будет проверять качество или подлинность изделия.
05.09.2015
Полностью согласен. Очень дорого, долго и не надёжно.
05.09.2015
Я сейчас на Алиэкспресс подсел, цены чуть выше, чем на Таобао, но зато доставка бесплатная и стоимость фиксированная.
Другие отзывы
Читать все отзывы 140
Смотрите также